У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация торгово-промышленных выставок. Способы представления товара.» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 4
1 Понятие и сущность торгово-промышленных выставок 5
2 Организация и проведение торгово-промышленных выставок 9
3 Выставка "Нефть и Газ - 2001. Конверсия и машиностроение" 22
3.1 Рейтинг разделов экспозиции 23
3.2 Оценка посетителями результатов посещения выставки 28
3.3 Оценка посетителями уровня организации выставки 30
3.4 Анализ посетителей-специалистов 34
3.5 Информация об участниках экспозиции 36
Заключение 43
Список литературы 45
Введение
Одним из основных преимуществ торгово-промышленных выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт.
Актуальность данной темы вполне очевидна.
При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты.
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
Очевидно, что с появлением Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.
Что касаемо оформления выставочного стенда и работающего на нём персонала, – безусловно, это ещё один аспект удачного или неудачного «выступления» на выставке. Поэтому, в ходе работы не должно быть слабых звеньев, все они должны быть слаженными и последовательными.
Выдержка из текста работы
1 Понятие и сущность торгово-промышленных выставок
Выставки [9,с.18] - эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
Цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
2 Организация и проведение торгово-промышленных выставок
Каждый выставочный проект в ходе подготовки «обрастает» огромным количеством документации, которая стандартна по своей структуре для каждой выставки. Таким образом, подготовка и реализация проекта может быть представлена в виде организационного плана и коррелирующего ему документооборота. Организационный план - эффективный инструмент организации и контроля отдельных этапов подготовки выставки
3 Выставка "Нефть и Газ - 2001. Конверсия и машиностроение"
ООО “Группа “Маркетинг-Консультант” совместно с ОАО “Тюменская Международная Ярмарка” в очередной раз провела маркетинговое исследование в рамках выставки “Нефть и Газ – 2001. Конверсия и машиностроение”, целью которой являлось изучение посетивших ее специалистов в течение четырех дней работы выставки (с 18 по 21 сентября). Отметим, что первое пилотажное исследование было проведено полгода назад, в апреле текущего года на выставке “Энергетическое оборудование XXI века. Газификация. Газовое оборудование. Электроника и связь для ТЭК”. Уже в то время к нему был проявлен интерес со стороны предприятий-участников выставки как из Тюмени, так и из других городов – Екатеринбурга, Челябинска, Омска, других городов. В связи с этим данный проект (проведение исследований) осуществляется на каждой выставке, ориентированной на продукцию корпоративного спроса.
В первом разделе представлен рейтинг разделов экспозиции – “Нефть и Газ - 2001”, “Конверсия и машиностроение”, перечень оборудования и услуг, которые вызвали наибольший интерес среди специалистов, а также рейтинг фирм-участников с выявлением пятерки абсолютных лидеров по итогам прошедшей выставки.
Во втором разделе описываются цели посещения выставки, приводится оценка посетителями основных параметров выставки, включающую в себя количество экспонентов, широту и качество представленных продуктов, технологий и услуг, а также профессиональный уровень консультантов, представляющих предприятия. кроме того, интересны мнения респондентов относительно того, какой продукции и технологиям они отдают предпочтение – отечественного или зарубежного производства, либо для них это не имеет принципиальной разницы. Завершает раздел оценка респондентами их коммерческого результата от посещения экспозиции и причин, по которым их цели не были достигнуты.
Третий раздел представляет оценку посетителями общего уровня организации выставки, уровень информированности посетителей относительно предприятий-участников, а также о представляемых ими продуктах, технологиях и услугах. Кроме того, были определены источники информации, из которых опрашиваемые узнали о предстоящем мероприятии, и какими специализированными изданиями они пользуются в рамках своей профессиональной деятельности.
Заключение
Итак, следует подвести итоги вышесказанному.
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.
Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинга:
1. формирование политики в области стимулирования сбыта,
2. выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно-информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело);
3. анализ данных продаж, координация деятельности торговых агентов;
4. рекламирование деятельности и определение задач рекламы;
5. выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать, Интернет и т.п.) и управление работой в этой области;
6. установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов;
7. установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией;
8. упаковочное дело, разработка упаковки; мероприятия по сбыту товара;
9. планирование и осуществление продвижения товаров (по продовольственным купонам и др.);
10. разработка мер, направленных на увеличение продаж.
Торгово-промышленные выставки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.
Значение выставок для экспонента определяется, прежде всего возможностью:
1. непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
2. отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
3. «дать знать о себе»,
4. обменяться информацией со специалистами,
5. почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику,
6. проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов,
7. провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств,
В заключение отметим основные результаты исследования специалистов-посетителей выставки “Нефть и газ - 2001. Конверсия и машиностроение для ТЭК”.
По результатам, посетителей на прошедшей выставке в наибольшей степени привлекла экспозиция “Нефть и Газ - 2001”, ею интересовалась большая часть – 56,4% опрошенных. Для почти 27% респондентов были важны обе экспозиции, остальных 16,7% посетителей интересовала в первую очередь экспозиция “Конверсия и машиностроение для ТЭК”.
Из всего спектра продукции, представленной на прошедшей выставке, наибольшим вниманием пользовалось нефтегазопромысловое оборудование.
Выяснилось, что респондентов больше всего привлекают как технологии, так и готовая продукция преимущественно отечественного производства.
Главной целью посещения данной выставки большинство респондентов ставили знакомство с новыми технологиями , получение информации о новых разработках.
Наибольшую оценку среди параметров экспозиций выставки посетители присвоили высокому уровню профессионализма консультантов, представляющих предприятия-участников, наименьшую – широте экспонируемой продукции.
Большинство посетителей (75%) посчитало, что в результате посещения выставки ими была достигнута часть поставленных целей. 22 % специалистов отметили, что достигли всех намеченных целей. Лишь 3% респондентам выставка не принесла практически никаких результатов. В среднем на каждого посетителя пришлось около четырех полезных контактов.
Среди причин, по которым цели посетителей не были достигнуты, были отмечены недостаток интересующих участников, и, как следствие, недостаточный ассортимент представленной продукции.
Основная масса посетителей-специалистов, идя на выставку, располагала только выборочной информацией о фирмах-участниках, и той продукции, которую они представляют.
Как показал опрос, наиболее читаемым отраслевым изданием в кругу посетителей является журнал “Нефть и газ”.
Подводя итоги, добавим, что большинство респондентов(63,4%) оценили уровень организации и проведения выставки на “хорошо”. Кроме того, учитывая результаты посещения выставки (в том числе и коммерческие), подавляющее большинство ответивших (96,8%) в будущем планируют посещать аналогичные выставки.
Список литературы
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ Барышев А.Ф. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
3. Данько Г.П. Управление маркетингом: учеб. Для вузов/ Российская экономическая академия им. Плеханова- 2-е изд. – раб. и доп. – М.: Инфра – М, 2001.
4. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. – Мн.: «Экономпресс», 2000.
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как завоевать, создать и удержать рынок. / Ф. Котлер, 2001.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2002.
7. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд. перераб. доп., 2003.
8. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крымова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков- М.: Юрист 2004.
9. Моисеева Н., Рюмин М. Организация выставок.// Маркетинг. – 2006. - №6.
10. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 2005.
11. Новаторов Э. Торгово-промышленные выставки.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004 - № 7.
12. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики.– 2001. – №3.
13. Федько В.П. и др. Основы маркетинга: учеб. Пособие для вузов / Федько, Шапов. Под ред. Федько. – Ростов-на-Дону. Феникс, 2001.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Учеб. Пособие для вузов, 2-е изд. перераб. доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.
15. Швальбе Х. Практика маркетинга. Для малых и средних предприятий. – М.:2003.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика организации 3
1.1. Организационно-правовая характеристика 3
1.2. Трудовые ресурсы организации 101.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13РазвернутьСвернуть
2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17
2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы
внешнеэкономической деятельности организации 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1.Понятие товара в маркетинге 5
1.2. Личная продажа и ее особенности 71.3. Основные этапы личной продажи 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная работа по налоговому правуСледующая работа
Сравнительная характеристика Киевской и Московской Руси.




-
Курсовая работа:
Объект и предмет в социальной работе
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Объект и предмет в социальной работе 5
2 Особенности деятельности социального работника 8
2.1 Общее понятие социального работника как субъект социальной работы 82.2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 9РазвернутьСвернуть
3 Формы и виды социальных услуг в России 19
Заключение 36
Библиографический список 38
-
Реферат:
Основные направления реформирования государственного управления в зарубежных странах.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели реформирования государственного управления 4
2 Концепция нового государственного управления: мировая практика 103 Обзор зарубежного опыта реформ в сфере предоставления государственных услуг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Основы конституционного статуса личности в РФ
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие основ конституционного статуса личности в РФ и его структура 6
2 Виды конституционно-правового статуса личности 143 Общая характеристика конституционных обязанностей личности в РФ 18РазвернутьСвернуть
3.1 Основные обязанности граждан РФ 18
3.2 Характеристика обязанностей личности в РФ 25
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности Российского научного комплекса 5
2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 82.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8РазвернутьСвернуть
2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
Заключение 22
Библиографический список 23
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Историческое развитие диалектического понимания мира 5
2 Три закона диалектики 8
2.1 Закон перехода количественных изменений в качественные 82.2 Закон взаимопроникновения противоположностей 11РазвернутьСвернуть
2.3 Закон отрицания отрицания 13
3 Критика системы и метода Гегеля 16
Заключение 23
Список литературы 24
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Антропология и ее место в системе наук 5
1.1 Разделы антропологии 6
1.2 Особенности биологии современного человека 92 Методы антропологии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Библиографический список 19
-
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
36 страниц(ы)
1. Введение. …3
2. Основная часть
2.1. Теоретическая часть
2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….42.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5РазвернутьСвернуть
2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
2.2. Практическая часть
2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
и текущими пассивами предприятия….….30
3. Заключение…33
4. Приложения
5. Список литературы….34
-
Реферат:
Первые натурфилософские школы Древней Греции.
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Натурфилософия: основные направления 7
2 Досократические школы древнегреческой философии: проблематика и содержание учений 13Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 24
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
Биография 5
Учение В.И. Вернадского о биосфере 8
Учение Вернадского о ноосфере 11
Философские и религиозные подходы Вернадского к естествознанию 15Заключение 21РазвернутьСвернуть
Библиографический список 22
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики.
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55