У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ребенок в первый месяц жизни.» - Реферат
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Дородовые патронажи 4
2 Одежда ребенка 6
3 Питание ребенка 8
4 Закаливание ребенка 13
5 Массаж 17
6 Анатомо-физиологические особенности 19
7 Гигиена ребенка 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение
В настоящее время педиатрия охватывает все аспекты жизни и развития детей, прямо или косвенно касающиеся их здоровья.
Состояние здоровья ребенка сильно зависит от факторов среды, тогда как с достижением зрелости большинство людей адаптируется к ним.
Период новорожденности характеризуется становлением многих физиологических функций: первым вдохом после родов, первым приемом пищи (молока) через рот, выделением продуктов обмена и т. д. За это время в организме ребенка происходят такие изменения, которые никогда больше во всей последующей жизни не встречаются. Главным является переход от внутриутробного существования к внеутробному и приспособление (адаптация) к новым условиям жизни. Если развитие зародыша и плода в утробе матери протекало нормально, а роды прошли без осложнений, то организм ребенка успешно завершит этот «переход» и за 3- 4 нед адаптируется к новым условиям существования. Но только при хорошем, правильном уходе. Однако вследствие незрелости органов и тканей, оттого, что все - впервые, все хрупко, легкоранимо, приспособление к новым условиям существования происходит в состоянии неустойчивого равновесия деятельности важнейших систем. Поэтому небольшое вроде бы изменение в кормлении оборачивается срыгиванием, поносом, неправильный уход за кожей и пупочной ранкой ведет к появлению опрелостей, гнойничковых заболеваний и даже сепсиса. Новорожденный не только беспомощен, не может существовать без матери, но еще и беззащитен перед многими инфекциями, от которых его надо оберегать. Он нуждается не просто в кормлении, а в специальном уходе. Член-корреспондент Академии медицинских наук СССР профессор В. А. Таболин писал, что процесс адаптации новорожденного в 1-ю неделю после рождения к новым условиям жизни не менее сложен, чем для космонавта переход к невесомости.
Цель работы – рассмотреть особенности развития и ухода за ребенком в первый месяц жизни.
Заключение
Первые недели жизни малыша – это период адаптации. Здоровый малыш большую часть суток (18-20 часов) спит. Это вполне естественная реакция, защищающая организм крохи от воздействия многочисленных факторов окружающей среды.
В первые недели жизни ребенка основное внимание нужно обращать на его двигательную активность во время сна. Когда в дыхание спящего младенца периодически вплетается фаза длительного выдоха, возникает дефицит кислорода, своеобразный (пусковой механизм) двигательной активности. Происходит рефлекторное подрагивание. В результате 50 - 60 процентов времени спящий ребенок проводит фактически в движении. Беда в том, что этому препятствует тугое пеленание. Не препятствовать двигательной активности спящего малыша - к этому сводится первый совет.
Самым ощутимым стимулом мышечной активности малыша является разница температур его тела и окружающей среды. Чем больше эта разница, тем активнее мышечный тонус, обеспечивающий нормальное развитие. Разумеется, разница температур должна быть ограничена рамками физиологического, адаптивного, стресса. Каждая мать, распеленав ребенка, чувствует под рукой напряжение его мышц. Как только напряжение спало, воздушную ванну следует прекратить. Именно тонус мышц регламентирует длительность закаливающих процедур. Поначалу у физиологически незрелого ребенка этот период не превышает 5 - 10 секунд, у зрелого порой достигает 60 секунд.
Купание занимает чрезвычайно важное место в жизни младенца. Во время этой процедуры необходимо развивать у ребенка врожденную способность держаться на плаву. Для этого существует хорошо разработанная и оправдавшая себя методика. Хочется только обратить внимание на температуру воды. По нашему мнению, она не должна превышать 32 - 34 градусов даже при первых купаниях, так как более теплая вода снижает мышечный тонус, угнетает механизмы двигательной активности.
Вся двигательная активность ребенка должна осуществляться не по принуждению, а благодаря интересу к этой активности. В первые недели жизни такой интерес стимулируют двигательные рефлексы, вызванные раздражением подошв, пяток, пальцев, ладошек. Важно с первых недель жизни способствовать свободному развитию способностей малыша, помогая ему самостоятельно проявлять свою активность.
Полезная процедура и массаж ребенка - легкие поглаживания его тельца. Но все-таки она не решающая. Совет здесь один - не ограничивать занятия физическим развитием малыша, массажем, а активно реализовывать и первые четыре рекомендации.
Список литературы
1. Детские болезни: Учебник. / Под ред. Л.А.Исаевой.- 3-е изд., испр.- М.: Медицина, 2002.- 592с.: ил.
2. Поликлиническая педиатрия: Учеб. пособие / Е.П. Сушко, В.И.Новикова, З.Е.Петухова и др.- Мн.: Вышэйш. шк., 2000.- 302с.: ил.
3. Полин Ричард А., Дитмар Марк Ф. Секреты педиатрии: Учеб. пособие / Пер. с англ. под общ. ред. Н.Н.Володина и др.- М.: БИНОМ, СПб.: Нев. Диалект, 2001.- 784с.: ил.
4. Синдромная диагностика в педиатрии: Справочник / Под. ред. акад. А.А.Баранова.- М.: Медицина, 1997.- 320с.
5. Основы нефрологии детского возраста / А.Ф.Возчанов, В.Г. Майданник, В.Г.Бидный, И.В.Багдасарова.- К.: Книга плюс, 2002.- 352с.: ил.
6. h**t://w*w.doktorvisus.r*
7. h**t://materinstvo.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы раннего выявления детей первых 3-х лет жизни с психическими отклонениями в развитии
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ранней диагностики нарушений психического развития у детей первых 3-х лет жизни 51.1 Особенности психологического развития ребенка 3х лет 5РазвернутьСвернуть
1.2 Виды нарушения в психическом развитии 8
1.3 Причины нарушения психического развития у детей первых 3-х лет жизни 12
Глава 2. Методы ранней диагностики отклонения в психическом развитии у детей первых 3-х лет 16
2.1 Обзор существующих подходов в диагностике психических отклонении у ребенка первых 3-х лет. 16
2. 2 Психолого – педагогическая изучение детей первого года жизни 18
2.3 Психолого – педагогическое изучение детей 2-3 лет 19
2.4 Анализ результатов и составление заключения 20
2.5 Возрастные нормативы развития общения. Основные направления коррекционной работы 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей
26 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
1.1. Классификация государственных пособий….8Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13РазвернутьСвернуть
2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
2.2. Пособие по беременности и родам….18
2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….26
-
Контрольная работа:
Особенности общения взрослых с детьми раннего возраста
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности речи детей раннего возраста 4
2. Роль общения в развитии личности ребенка раннего возраста 93.Особенности общения с детьми раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15 -
Дипломная работа:
Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе
171 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
§ 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
§ 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
§ 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
§ 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
§ 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
§ 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
§ 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
§ 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Приложение
-
Реферат:
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика детей с умственной отсталостью 3
2. Занятия рисованием — один из основных видов деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 73. Коррекционно-развивающая роль изобразительной деятельности в формировании зрительного восприятия в дошкольном детстве (форма, величина, цвет). 14РазвернутьСвернуть
4. Методические рекомендации по развитию зрительного восприятия на занятиях по рисованию у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 19
5. Занятие по изодеятельности как основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью 23
Выводы 32
Список используемой литературы 35
Приложение 36
-
Дипломная работа:
Языковая личность ребенка в русской литературе
123 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5РазвернутьСвернуть
Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Ученик 4
2. Францисканец 5
3. Учёный 5
4. «SUMMA» 6
5. Закат 7
6. Жизнь в веках 8
7. Возрождение славы 9
Заключение 11
Список литературы 12
-
Реферат:
Сущность, принципы и структура производства по делам об административных нарушениях.
16 страниц(ы)
1 Сущность, принципы и структура производства по делам об административных правонарушениях 3
2 Задание 12
3 Задача 14
Список используемой литературы 16
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Кибернетика и синергетика 4
1.1. Кибернетика как наука, основные понятия кибернетики 4
1.2. От хаоса к порядку. Синергетика как наука. 82.Хаос и его разновидности в исследованиях И. Пригожина 13РазвернутьСвернуть
3. Прикладные аспекты системного подхода 17
Заключение 23
Литература 25
-
Курсовая работа:
Технологии работы с малообеспеченными категориями населения
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие «бедность» в социальной работе 5
1.1. Понятие «бедность» 5
1.2. Подходы к измерению бедности 71.3. Масштабы бедности в России 10РазвернутьСвернуть
1.4. Социальные аспекты бедности в России 13
1.5. Основные причины бедности 15
2. Государственная политика сокращения бедности в России 19
2.1. Основные стратегии борьбы с бедностью 19
2.2. Политика государства в регулировании доходов населения 22
3. Технологии социальной работы с малообеспеченными категориями населения 25
3.1. Основные направления социальной работы с малообеспеченными категориями населения 25
3.2. Основные виды социальной работы с малообеспеченными категориями населения 26
3.2.1. Социальные льготы 28
3.3. Принципы социальной поддержки малоимущих 29
Заключение 33
Библиографический список 35
-
Реферат:
Перспективы китайско-российских отношений
11 страниц(ы)
Введение…2
1. Прочная основа конструктивных отношений стратегического партнерства…3
2. Основные задачи российско-китайского стратегического сотрудничества….43. Согласование политики российско-китайских отношений…6РазвернутьСвернуть
4. Россия и Китай: стоит ли сотрудничать ?.….9
Список литературы….11
-
Курсовая работа:
Защита авторских и смежных прав
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и правовое регулирование охраны и защиты авторских и смежных прав 5
1.1. Понятие охраны и защиты авторских и смежных прав 51.2. Правовое регулирование защиты авторских и смежных прав 7РазвернутьСвернуть
2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав 13
2.1. Признание права 13
2.2. Пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения 14
2.3. Восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и прекращение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения 14
2.4. Возмещение убытков 16
2.5. Компенсация 17
2.6. Возмещение морального вреда 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные проблемы экологии 4
1.1 Радиоактивное загрязнение атмосферы 6
1.2 Проблема опустынивания 82 Решение проблем экологии 10РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26
-
Реферат:
Первые натурфилософские школы Древней Греции.
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Натурфилософия: основные направления 7
2 Досократические школы древнегреческой философии: проблематика и содержание учений 13Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 24
-
Реферат:
Марксизм и его особенности. Марксизм в 20 веке.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Главные характеристики марксизма 5
2 Этапы развития марксизма за полтора века 10
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Высказывания критиков о творчестве Рембрандта 4
2 Психологический анализ картины «Явление Христа Марии Магдалине» 73 Иллюстрации картин Рембрандта 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14