СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы раннего выявления детей первых 3-х лет жизни с психическими отклонениями в развитии - Курсовая работа №41997

«Методы раннего выявления детей первых 3-х лет жизни с психическими отклонениями в развитии» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: 021203044500

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы ранней диагностики нарушений психического развития у детей первых 3-х лет жизни 5

1.1 Особенности психологического развития ребенка 3х лет 5

1.2 Виды нарушения в психическом развитии 8

1.3 Причины нарушения психического развития у детей первых 3-х лет жизни 12

Глава 2. Методы ранней диагностики отклонения в психическом развитии у детей первых 3-х лет 16

2.1 Обзор существующих подходов в диагностике психических отклонении у ребенка первых 3-х лет. 16

2. 2 Психолого – педагогическая изучение детей первого года жизни 18

2.3 Психолого – педагогическое изучение детей 2-3 лет 19

2.4 Анализ результатов и составление заключения 20

2.5 Возрастные нормативы развития общения. Основные направления коррекционной работы 24

Заключение 26

Список использованной литературы 28


Введение

Ранняя диагностика и коррекция отклонений психомоторного развития детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации.

Известна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его нормального психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций.

Полученные современной медициной данные свидетельствуют об эффективности ранних коррекционно-воспитательных мероприятий. Это связано с тем, что именно в первые годы жизни мозг ребенка развивается наиболее интенсивно.

Кроме того, на ранних этапах развития дети усваивают двигательные, речевые и поведенческие стереотипы. Если у ребенка с отклонениями в развитии они изначально сформированы и закреплены неправильно, то впоследствии скорректировать их крайне сложно.

Воспитание детей с отклонениями в развитии отличается своеобразием, которое заключается, во-первых, в его коррекционной направленности, во-вторых, в неразрывной связи коррекционных мероприятий с формированием практических навыков и умений. Конкретные особенности воспитания таких детей зависят от вида аномального развития, степени и характера нарушений различных функций, а также компенсаторных и возрастных возможностей ребенка.

Многие дети с отклонениями в развитии помимо правильного воспитания, обучения и коррекции нарушенных функций нуждаются также и в специальном лечении. Все это обусловливает необходимость ранней диагностики различных отклонений в психомоторном развитии.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что при диагностике аномального развития мало только констатировать интеллектуальную, речевую, двигательную или сенсорную недостаточность, необходимо поставить клинический диагноз, который отражал бы причину и механизм нарушения развития, определял бы школьный и социальный прогноз, а также намечал пути и методы.

Цель работы: выявить, теоретически обосновать особенности методов ранней диагностики нарушений развития у детей первых 3-х лет жизни.

Объект исследования: нарушения психического развития у детей первых 3-х лет жизни.

Предмет исследования: особенности процесса ранней диагностики нарушений развития у детей первых 3-х лет жизни.

Основные задачи:

 осуществить теоретический анализ литературы по теме исследования;

 раскрыть понятие и причины нарушения психического развития;

 рассмотреть методы ранней диагностики нарушений психического развития у детей первых 3-х лет жизни.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения. В конце работы дается список использованной литературы.


Выдержка из текста работы

1.1 Особенности психологического развития ребенка 3х лет

Личность представляет собой онтогенетическое приобретение человека, результат сложного процесса его социального развития. Такое понимание личности определяет главный принцип в рассмотрении проблем ее становления – принцип развития.

Развитие трехлетнего ребенка имеет свои закономерности и особенности. Также необходимо отметить, что этот возраст является переходной стадией развития: ребенок переходит из преддошкольного возраста к дошкольному. К трем года происходит переход от естественного к социальному типу развития, на основе развития речи.

Характерными особенностями развития речи трехлетнего ребенка является начало интенсивного формирования грамматической структуры предложений. В это время слова становятся зависимыми составными частями предложения, и таким образом осуществляется переход к флексивной речи. Одновременно отмечаются сохранение и усложнение предложений, состоящих из цепочки неизменяемых слов.

Ребенок от 2,5 до 3 лет еще не может следовать сложной инструкции взрослого, требующей реакции выбора («когда будет красный огонек, то нажмешь на мячик, а когда будет зеленый — не будешь нажимать»). Только к 3,5-4 годам ребенок может выполнить подобную задачу по предварительной инструкции, отвлекаясь от случайных влияний.

К трем годам складываются разнообразные характеристики мыслительной деятельности, такие, как способность к обобщению и широкому переносу приобретенного опыта, умение устанавливать связи и отношения и в элементарной форме путем активного экспериментирования решать конкретные задачи, используя различные объекты в качестве средства для достижения цели. В развитии мыслительной способности важную роль играют речь и практическая деятельность ребенка[1].

Психическое развитие в процессе непосредственного практического взаимодействия с объектами внешнего мира позволяет ребенку не только накапливать разнообразную и все более усложняющуюся информацию, но и становиться субъектом познавательной и практической деятельности. В преддошкольном возрасте закладываются существенные компоненты субъективной структуры деятельности в виде способов ее осуществления, которые на начальном этапе включают элементарные орудийные и неспецифические манипулятивные действия с предметами. Другой существенный компонент субъекта деятельности, заключающийся в программировании и реализации намеченных последовательных действий для достижения цели, также начинает возникать в преддошкольный период в связи с усвоением и выполнением элементарных инструкций взрослых, в которых в качестве цели выступает перцептивный эффект (например, зажигание лампочки). Эту начальную форму можно рассматривать как объектно-субъектную, поскольку проявление самостоятельности ребенка есть результат его непосредственного сотрудничества со взрослыми. Но социальное формирование человека не ограничивается генезом субъекта общения, познания и практической деятельности. Оно проявляется также в том, что в преддошкольном возрасте создаются предпосылки для развития личности [12].

Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Происходят они благодаря многим факторам: речи и общению со взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые). Наряду с новообразованиями, в развитии психофизиологических функций на основе индивидной организации возникают сложные социальные формы психики, такие, как личность и ее структурные элементы (характер, интересы и др.), субъекты общения, познания и деятельности и их основные компоненты - способности и склонности. Одновременно происходит дальнейшее развитие и социализация индивидной организации, в наибольшей степени выраженные на психофизиологическом уровне, в познавательных функциях и психомоторике. Формируются новые психические функции, точнее, новые уровни, благодаря которым становятся присущи новые свойства, позволяющие ребенку адаптироваться к социальным условиям и требованиям жизни[12].

В дошкольном периоде развитие психофизиологических функций происходит одновременно по разным направлениям; их социализация носит множественный и разнокачественный характер. По соотношению двух основных параметров — произвольности и вербальности — в развитии указанных функций могут быть выделены соответствующие типы, которые определяются разным характером и различной степени выраженности процесса социализации. Индивидные естественные формы психики в этот период, подвергаясь социализации, сохраняют свою относительную самостоятельность и характеризуются своеобразием развития не только в дошкольном возрасте, но и в последующие годы жизни человека [1].

Характерной чертой интересующего нас периода является интенсивное развитие тех психических функций, которые складывались в раннем детстве (сенсорики, перцепции, образной памяти, внимания, практического мышления, моторики) и которые, в то же время, являются базовыми для построения новообразований в познавательной сфере и в формировании произвольного поведения.


Заключение

В настоящее время психологи во всем мире уделяют всеобщее внимание проблемам психического развития детей в раннем возрасте. И это является обоснованным, так как первые три года жизни являются периодом наиболее интенсивного развития, как физического, так и нравственного здоровья. От того, в каких условиях ребенок будет развиваться, зависит его будущее.

В результате теоретического анализа литературы по данной теме было выяснено, что нарушением психического развития у детей первых 3-х лет обозначают различные формы нарушений онтогенеза, действующие в пренатальный, натальный, постнатальный периоды. К основным типам нарушений психического развития относятся: отклонения по типу ретардации и дисфункция созревания (недоразвитие, задержка психического развития); отклонения по типу повреждения структур (органическая деменция, тяжелые нарушения анализаторных систем); отклонения с преобладанием эмоционально-волевых нарушений (ранний детский аутизм, психопатии).

Каждый этап развития малыша имеет свои особенные черты. Но именно в период первых трех лет закладываются основы психологического, физиологического и нравственного здоровья.

Дети с нарушением психического и психофизического развития различного генеза составляют 5 % от общего числа детей, обращающихся за медицинской помощью по данной проблеме. Поэтому одной из важнейших задач современной практической психологии является ранняя психологическая диагностика и ранняя коррекция отклонений развития, специализированная врачебная помощь детям, имеющим нарушения в развитии. Картину психического развития ребенка понять достаточно сложно, для этого необходимо определить факторы, влияющие на психическое состояние ребенка. В первую очередь, такими пусковыми механизмами является течение беременности и родов, а также та социальная среда, в которой дальнейшем будет находиться младенец.

В настоящее время эти механизмы очень часто не соответствуют должным критериям. Причиной этого является нарушение экологии, снижение физического здоровья родителей, воздействие внешних неблагоприятных факторов и т.д. Влияние данных факторов не остается бесследно на состоянии малыша. Результатом таких сбоев может являться увеличение числа детей с различными отклонениями в психическом развитии. Таким образом, одной из важнейших задач психологов является выявление таких отклонений в первые три года жизни ребенка с целью их дальнейшей коррекции.


Список литературы

1. Аксенова Л.И. Специальная педагогика / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.

2. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c.

3. Барашнев Ю.И. Гипоксическая энцефалопатия: гипотезы патогенеза церебральных расстройств и поиск методов лекарственной терапии / Ю.И. Барашнев // Рос. вестн. перинатол. и педиатр. – 2002. – № 1. – С. 6 – 13.

4. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: монография [Текст] / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017 – 526с.

5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, Юрайт, 2002. – 336 с.

6. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2016. - 264 c.

7. Дубровина М.В. Психология : учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 2011 – 464 с.

8. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста: монография [Текст] / Д.Н. Исаев. – СПб.: Спец Лит, 2001. – 463 с.

9. Зверева, Н.В. Детская клиническая психология: история и современное состояние / Н.В. Зверева, Т.Г. Горячева // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2015. – №2(31). – Режим доступа: http://el**rary.ru/ item.asp?id=25122417 (дата обращения 30.03.2022)

10. Кинодо Ж.-М. Читая Фрейда: изучение трудов Фрейда в хронологической перспективе / Жан-Мишель Кинодо ; пер. с фр. О.Я. Журавлева ; под науч. ред. Н.И. Кигай. – Москва : Когито-центр, 2012. – 416 с.

11. Коломинский Я. П. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция.// Я.П. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов — СПб.: Питер, 2004. —480 с.:

12. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.

13. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2017. - 460 c.

14. Пальчик А.Б. Современные представления о перинатальной энцефалопатии / А.Б. Пальчик, Н.П. Шабалов, А.П. Шумилина // Рос. педиатр. журн. – 2001. – № 1. – С.31 – 35

15. Решетников А.В. Особенности подготовки и проведения медико-социологических исследований / А.В. Решетников// Экономика здравоохранения. – 2001. – №1. – С.38 – 41.

16. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 220 c.

17. Ульенкова У.В. Изучение и формирование эмоциональной сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях диагностикокоррекционных групп в дошкольном учреждении / У.В. Ульенкова, Е.Н. Васильева // Дефектология. – 2001. – № 5. – С. 35 – 43

18. Фрухт Э.Л. Некоторые особенности развития и поведения детей с перинатальным поражением нервной системы / Э.Л. Фрухт, Р.В. Тонкова-Ямпольская // Рос. педиатр. журн. – 2017. – № 1. – С. 9 – 12.

19. Шевченко С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / С.Г. Шевченко. – М.: Аркти, 2001. – 224 с.

20. Ярославцева, И.В. Психическая депривация: причины, проявления и механизм развития / И.В. Ярославцева // Сибирский психологический журнал. – 2013. – №47. – С. 33–40. – Режим доступа: http://el**rary.ru/item.asp?id=18822686 (дата обращения: 30.03.2022)


Тема: «Методы раннего выявления детей первых 3-х лет жизни с психическими отклонениями в развитии»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
    2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 7
    1.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью

    29 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .5
    2. Понятие живописи. .9
    3. История живописи. .11
    4. Виды живописи. .16
    5. Жанры живописи. 22
    Заключение.27
    Библиографический список.29
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Эритроциты. Эритроцитопоэз, особенности строения эритроцитов различных систематических групп

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Форма и строение эритроцитов 4
    2. Функции эритроцитов 10
    3. Эритроцитопоэз, продолжительность жизни и старение эритроцитов 12
    4. Нарушение эритроцитопоэза. Изменения морфологических форм эритроцитов 18
    5. Эволюция эритроцитов 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Субарахноидальное кровоизлияние. Сестринский уход

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие субарахноидального кровоизлияния 5
    1.1 Эпидемиология 5
    1.2 Этиология 5
    1.3 Клиническая картина 6
    1.4 Диагностика 6
    1.5 Лечение 7
    2. Роль медсестры в реабилитации пациентов перенесших САК 8
    2.1 Реабилитация пациентов перенесших субарахноидальное кровоизлияние 8
    2.1 Сестринский процесс в реабилитации больных перенесших САК 11
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Реферат:

    COVID-19 и авиация

    21 страниц(ы) 

    1.Обстановка в авиационной отрасли 3
    2.Основные экономические последствия COVID-19 для гражданской авиации 5
    3.Проблемы, стоящие перед авиационной отраслью в условиях кризиса COVID-19 6
    3.1 Последствия снижения спроса и предложения 7
    3.2 Ликвидность и денежные потоки 7
    3.3 Занятость 8
    3.4 Слоты 10
    3.5 Ограничения на путешествия и торговлю 10
    4. Ключевые концепции для реализации мер по восстановлению отрасли 11
    4.1 Механизмы восстановления: обязанности государств 11
    4.2 Соблюдение установленных принципов: межотраслевое сотрудничество 12
    4.3 Соблюдение принципов: государственная и институциональная поддержка 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17
  • Курсовая работа:

    Лекарственные растения, применяемые при заболеваниях печени и желчевыводящих путей

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Заболевания печени и желчевыводящих путей и принципы их фитотерапии 5
    1.1 Краткая характеристика наиболее часто встречающихся заболеваний печени и желчевыводящих путей 5
    1.2 Медико-биологическое значение действующих веществ, содержащихся в растениях, применяемых для лечения печени и желчевыводящих путей 16
    Глава 2. Характеристика растений для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей 19
    2.1 Бессмертник песчаный 19
    2.2 Володушка многожильчатая 22
    2.3 Календула лекарственная 24
    2.4 Кукуруза 27
    2.5 Одуванчик лекарственный 29
    2.6 Пижма обыкновенная 31
    2.7 Золототысячник обыкновенный 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт установления таможенных пошлин

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1 Экономическая сущность и виды таможенных пошлин 5
    1.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН РАЗНЫХ СТРАН 15
    2.1 Таможенные пошлины Китая 15
    2.2 Таможенные пошлины Франции 17
    2.3 Таможенные пошлины России 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Биология волка. Регулирование его численности в Иркутской области

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Биология вида 5
    1.1 Внешний вид 5
    1.2 Среда обитания 8
    1.3 Распространение 9
    1.4 Экология питания 10
    1.5 Размножение 12
    1.6 Линька 14
    1.7 Состояние популяции 16
    2. Состояние численности волка в Иркутской области 18
    2.1 Динамика численности волка 18
    2.2. Принципы регулирования численности 22
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Теория электромагнетизма Максвелла

    33 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Автобиография Джеймса Клерка Максвелла 4
    1.1 Происхождение и юность 4
    1.2 Начало научной деятельности 6
    2. Урав.нения Максвелла для электром.агнитного поля 8
    2.1 Урав.нения Максвелла в дифферен.циальной и интегральной фо.рме 8
    2.2 Граничные усл.овия 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Соблюдение принципов надлежащей практики хранения лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптечной организации

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
    1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 7
    1.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11
    1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
    1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
    1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
    1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
    1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
    1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
    1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
    2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
    2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
    2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
    2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
    2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
    3. Экспериментальная часть 33
    3.1 Методика эксперимента 33
    3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
    3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
    3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента гепатотропных лекарственных средств

    28 страниц(ы) 

    I. ВВЕДЕНИЕ 3
    II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
    ГЛАВА 1. Теоретические основы гепатотропных лекарственных препаратов 5
    1.1 Роль печени в организме человека 5
    1.2 Понятие и классификация гепатотропных лекарственных препаратов 8
    1.3 Ассортимент гепатотропных лекарственных препаратов 11
    ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕПАТОТРОПНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ГОСАПТЕКА» 16
    2.1 Мониторинг гепатотропных средств аптеки «Госаптека» 16
    2.2 Анализ реализации гепатотропных лекарственных средств в аптечной сети «Госаптека» 20
    III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27