У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория электромагнетизма Максвелла» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: 021203044500
Содержание
Введение 2
1. Автобиография Джеймса Клерка Максвелла 4
1.1 Происхождение и юность 4
1.2 Начало научной деятельности 6
2. Урав.нения Максвелла для электром.агнитного поля 8
2.1 Урав.нения Максвелла в дифферен.циальной и интегральной фо.рме 8
2.2 Граничные усл.овия 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения 26
Введение
Каждая наука является зданием, воздвигнутым ценою бесчисленных усилий многих поколений исследователей, писал в своей книге "Путь теоретической физики от Ньютона до Шрёдингера" австрийский физик Ганс Тирринг.
В среднем вклад каждого - это лишь крохотный камушек для строительства целого. Но иногда приходит человек, который возводит целый этаж или сносит часть здания и строит ее заново.
Во главе исследователей, которые, подобно архитекторам, решающим образом участвовали в перестройке фундамента физики нашего времени и заново возвели отдельные "этажи" здания, стоит Джеймс Клерк Максвелл, один из гениальнейших мыслителей в истории развития физики до Эйнштейна, охвативший в своих исследованиях физику во всех ее разделах.
Заслуги Максвелла как исследователя относятся к областям физиологического учения о цвете, кинетической теории теплоты и электромагнитной теории света.
Одновременно с Гельмгольцем Максвелл исследовал законы цветового зрения. Как предшественник австрийца Больцмана и американца Гиббса, он обосновал статистическое понимание кинетической теории газа. Его величайшей заслугой, однако является математическая разработка нового учения о магнетизме, электричестве и свете. Его достижения, по словам Планка, должны быть отнесены к "величайшим, изумительнейшим подвигам человеческого духа".
Актуальность работы заключается в том, что уравнения Максвелла охватывают и описывают все известные нам электромагнитные явления. Область их применения не ограничивается даже любыми мыслимыми электромагнитными явлениями, протекающими в конкретных локальных условиях. Теория Максвелла предсказала совершенно новый эффект, наблюдавшийся в свободном от материальных тел пространстве, - электромагнитное излучение. Это, безусловно, уникальное достижение, венчающее торжество теории Максвелла.
Цель данной работы: рассмотреть теорию электрических и магнитных явлений на основе уравнений Максвелла
Задачи:
ознакомиться с научными достижения Дж. К. Максвелла;
изучить основные положения теории Максвелла;
изучить роль тока смещения;
определить значение граничных условий при решении уравнении.
Предмет исследования: взаимосвязь электрического и магнитного поля.
Объект исследования: явление электромагнетизма.
Структура курсовой работы представлена введением двумя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Выдержка из текста работы
1.1 Происхождение и юность
Джеймс Клерк Максвелл родился 13 июня 1831 года в Эдинбурге, Шотландия, в семье среднего класса. Он был единственным ребенком в паре, которая вышла замуж в преклонном возрасте; его мать родила его в 40 лет.
Его отец, Джон Клерк Максвелл из Миддлби, известный адвокат, унаследовал свою фамилию от важной семьи того времени. Фамилия Джеймса была синонимом шотландского высшего общества. Фрэнсис Кей была именем ее матери, женщины, которая принадлежала к семье с высоким положением в обществе того времени [5].
Вскоре после рождения клерка семья переехала в коттедж под названием Глинлейр, который находился в деревне Миддлбли и приходе.
Когда Максвеллу было примерно восемь лет, в 1839 году его мать скончалась от рака брюшной полости. Джону Клерку пришлось самостоятельно заниматься воспитанием своего сына. В дальнейшем, уже во взрослой жизни, ученый сохранил теплые отношения с единственным родителем, который действительно на протяжении всей своей жизни заботился о сыне [5].
Когда мальчик немного подрос и достиг школьного возраста домой, для его обучения были приглашены педагоги. Несмотря на его замечательное любопытство к учебе, учебная программа, которую он получил в школе, его не интересовала. По этой причине он начал склоняться к науке до такой степени, что даже опубликовал свою первую статью, касающуюся этой области, когда ему было всего 14 лет.
Спустя некоторое время отец отправил сына на обучение в академию в Эдинбург. Первое время юный Максвелл весьма настороженно относился ко всему, что было связанно с процессом обучения. Однако со временем процесс затянул его, и Джеймс стал одним из лучших учеников. Каждый урок был интересен и познавателен, хотя особое внимание мальчика привлекала геометрия. Именно она стала той плодородной почвой на основе которой выросли все достижения Максвелла в области науки.
В год своего выпуска молодой студент написал для родной академии гимн, который сегодня знает не одно поколение учеников. После окончания академии, талантливый юноша принимает решение продолжить свое образование и отправляется в Эдинбургский университет. Здесь он со всей соей скрупулезностью погружается в изучение теории упругости. По итогам проведенной работы будущий ученый получает наивысшую оценку в научном мире.
В 1850 году, когда физику было 19 лет – Джеймс Максвелл, не слушая отца и не смотря на все его недовольство, отправляется в Кембридж. Сначала юноша посещал занятия в колледже святого Петра, а затем перешел в Тринити-Колледж. Преподаватели не могли нарадоваться талантливому ученику, который в своем выпуске стал вторым. После получения степени бакалавра бывшего студента пригласили в Тринити-Колледж на должность преподавателя. В этот период своей биографии Максвелл изучает геометрию, электричеству и проблему цветов [5].
Заключение
Планк говорил о том, что имя Максвелла "блещет на вратах классической физики". Максвелл действительно был блистательным явлением среди физиков нового времени. Своими научными трудами, особенно великолепной системой формул электродинамики, он заложил важнейшие основы физики атомного века. Его теория электричества и света настолько опередила свое время и была так закончена, что полвека спустя Эйнштейн мог почти без изменений включить ее в свою теорию относительности
Известность Максвелла как ученого первоначально основывалась на математическом обосновании кинетической теории газа, пока его электромагнитная теория света не начала своего победного шествия по миру. Многие физики, например Джеймс Джонс, даже считали, что самым великим достижением Максвелла было исследование движения молекул газа. Свобода мышления, характерная для всего его творчества, проявилась здесь особенно плодотворно. Больцман, который наряду с Максвеллом глубочайшим образом вникал в анализ движения молекул, сравнил максвелловскую кинетическую теорию газов с музыкальной драмой
Теория Максвелла объяснила все известные в то время экспериментальные факты и предсказала ряд новых явлений. Основным следствием теории Максвелла был вывод о существовании электромагнитных волн, распространяющихся со скоростью света, а теоретическое исследование свойств этих волн привело Максвелла к созданию электромагнитной теории света. Надо сказать, что никто этих волн до Максвелла не видел, никто даже не подозревал, что такие волны могут существовать. Но лишь через двадцать лет после того, как это предсказание было сделано, их наконец-то экспериментально обнаружили, что явилось настоящим триумфом этой теории.
Список литературы
1. Кураев, А. А. Электродинамика и распространение радиоволн : учеб. пособие / А. А. Кураев, Т. Л. Попкова, А. К. Синицын. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 424 c.
2. Будагян, И. Ф. Электродинамика : учеб. пособие / И. Ф. Будагян, А. С. Сигов, В. Ф. Дубровин. – М. : Альфа-М, 2013. – 304 c.
3. Баскаков, С. И. Электродинамика и распространение радиоволн / С. И. Баскаков. – М. : Либроком, 2021. – 416 c.
4. Нефедов, Е. И. Техническая электродинамика : учеб. пособие / Е. И. Нефедов. – М. : Academia, 2008. – 410 c.
5. Муромцев, Д. Ю. Электродинамика и распространение радиоволн : учеб. пособие / Д. Ю. Муромцев, Ю. Т. Зырянов. – СПб. : Лань, 2014. – 448 c.
6. Юндин, М. А. Электродинамика и распространение радиоволн : учеб. пособие / М. А. Юндин, А. М. Королев. – СПб. : Лань, 2014. – 448 c.
7. Фейнман, Р. Фейнмановские лекции по физике : пер. с англ. / Р. Фейнман, Р. Лейтон, М. Сэндс. – М. : Либроком, 2016. – Т. 6 : Электродинамика. – 352 c.
8. Мах Э. Механика: Историко-критический очерк ее развития. – Ижевск, 2000. – С. 199.
9. Максвелл Дж.К. Трактат об электричестве и магнетизме. – М.: Наука, 1989. – Т. 1. – С. 31.
10. Ньютон И. Математические начала натуральной философии. – М.: Наука, 1989. – С. 37.
Тема: | «Теория электромагнетизма Максвелла» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ современных теорий лидерства
45 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
1.2 Классические подходы к лидерству….81.3 Классификация существующих теорий….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
2.2. Концепция харизматического лидерства…20
2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
2.4 Новейшие теории лидерства….27
Заключение ….35
Список использованной литературы….38
Приложения….41
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Значение теории государства и права
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение теории государства и права и ее место…5
1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….51.2 Система юридических наук…7РазвернутьСвернуть
1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
2 Предмет и метод теории государства и права….12
2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
2.2 Методология юридической науки….16
3 Специальная теория государства и права….21
3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….32
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории экономии и предложения 5
2. Эволюция экономической мысли теории экономии и предложения 93. Возможности использования теории экономииРазвернутьСвернуть
и предложения в современной России 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Лекарственные растения, применяемые при заболеваниях печени и желчевыводящих путей
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Заболевания печени и желчевыводящих путей и принципы их фитотерапии 5
1.1 Краткая характеристика наиболее часто встречающихся заболеваний печени и желчевыводящих путей 51.2 Медико-биологическое значение действующих веществ, содержащихся в растениях, применяемых для лечения печени и желчевыводящих путей 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика растений для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей 19
2.1 Бессмертник песчаный 19
2.2 Володушка многожильчатая 22
2.3 Календула лекарственная 24
2.4 Кукуруза 27
2.5 Одуванчик лекарственный 29
2.6 Пижма обыкновенная 31
2.7 Золототысячник обыкновенный 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 71.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
3. Экспериментальная часть 33
3.1 Методика эксперимента 33
3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
Субарахноидальное кровоизлияние. Сестринский уход
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субарахноидального кровоизлияния 5
1.1 Эпидемиология 5
1.2 Этиология 5
1.3 Клиническая картина 61.4 Диагностика 6РазвернутьСвернуть
1.5 Лечение 7
2. Роль медсестры в реабилитации пациентов перенесших САК 8
2.1 Реабилитация пациентов перенесших субарахноидальное кровоизлияние 8
2.1 Сестринский процесс в реабилитации больных перенесших САК 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий, жизнестойкости и оптимизма у студентов
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 81.1. Современные представления о жизнестойкости и её особенности у студентов вузов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды копинг-стратегий в современной психологии 17
1.3. Современные концепции оптимизма 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 34
2.1. Предмет, объект, задачи и гипотезы исследования 34
2.2. Организация и метод исследования 35
2.3. Результаты исследования и их анализ 38
2.3.1. Анализ копинг-стратегий у студентов 38
2.3.2. Анализ уровня оптимизма у студентов 40
2.3.3 Корреляционный анализ взаимосвязи жизнестойкости, копинг-стратегий и оптимизма у студентов вуза 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Реферат:
21 страниц(ы)
1.Обстановка в авиационной отрасли 3
2.Основные экономические последствия COVID-19 для гражданской авиации 5
3.Проблемы, стоящие перед авиационной отраслью в условиях кризиса COVID-19 63.1 Последствия снижения спроса и предложения 7РазвернутьСвернуть
3.2 Ликвидность и денежные потоки 7
3.3 Занятость 8
3.4 Слоты 10
3.5 Ограничения на путешествия и торговлю 10
4. Ключевые концепции для реализации мер по восстановлению отрасли 11
4.1 Механизмы восстановления: обязанности государств 11
4.2 Соблюдение установленных принципов: межотраслевое сотрудничество 12
4.3 Соблюдение принципов: государственная и институциональная поддержка 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Методы раннего выявления детей первых 3-х лет жизни с психическими отклонениями в развитии
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ранней диагностики нарушений психического развития у детей первых 3-х лет жизни 51.1 Особенности психологического развития ребенка 3х лет 5РазвернутьСвернуть
1.2 Виды нарушения в психическом развитии 8
1.3 Причины нарушения психического развития у детей первых 3-х лет жизни 12
Глава 2. Методы ранней диагностики отклонения в психическом развитии у детей первых 3-х лет 16
2.1 Обзор существующих подходов в диагностике психических отклонении у ребенка первых 3-х лет. 16
2. 2 Психолого – педагогическая изучение детей первого года жизни 18
2.3 Психолого – педагогическое изучение детей 2-3 лет 19
2.4 Анализ результатов и составление заключения 20
2.5 Возрастные нормативы развития общения. Основные направления коррекционной работы 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Роль медицинской сестры в обучении пациентов с сахарным диабетом 2-го типа
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Определение сахарного диабета, понятие об этиологии и патогенезе, клинические проявления, диагностика, принципы лечения 61.2 Настоящие и потенциальные проблемы у больных с сахарным диабетом 2 типа 28РазвернутьСвернуть
1.3 Организация проведения обучения с пациентами сахарным диабетом 2 типа 30
1.4 Принципы и способы обучения пациентов с сахарным диабетом второго типа 33
1.5 Выводы по главе 1 37
2. Опытно-экспериментальная часть 39
2.1 Составление рекомендации для пациентов с сахарным диабетом 2-го типа 39
2.2 Выводы по главе 2 54
Заключение 56
-
Курсовая работа:
Биология волка. Регулирование его численности в Иркутской области
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Биология вида 5
1.1 Внешний вид 5
1.2 Среда обитания 8
1.3 Распространение 9
1.4 Экология питания 101.5 Размножение 12РазвернутьСвернуть
1.6 Линька 14
1.7 Состояние популяции 16
2. Состояние численности волка в Иркутской области 18
2.1 Динамика численности волка 18
2.2. Принципы регулирования численности 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 71.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
3. Экспериментальная часть 33
3.1 Методика эксперимента 33
3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40