У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством в консультировании» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Управление качеством в консультировании…4
Заключение….10
Список использованных источников…
Введение
Консалтинговая услуга обладает всеми свойствами, которые отличают продукцию сферы услуг, она не имеет вещественной формы, процессы её оказания и потребления совпадают во времени и т.д.
Качество консалтинговых услуг имеет определенные особенности: главный критерий оценки качества – удовлетворение ожиданий клиента. Крайне важно, чтобы эти услуги удовлетворяли и даже превосходили ожидания клиента. Обычно выделяют следующие ключевые элементы, определяющие качество услуг:
— задачи – сложившаяся конкретная ситуация, само предприятие
— консультант – опыт, образование, мотивы
— заказчик – умение определять цель, умение ставить задачи, опыт, личностные качества.
Важнейшими критериями являются:
— доступность (легко получит в удобном месте, удобное время без ожидания её предоставления)
— компетентность (консультанты должны обладать необходимыми знаниями и навыками)
— достоверность
— надежность (консалтинговые услуги предоставляются аккуратно и на стабильном уровне)
— безопасность (услуги не несут опасности или риска для клиента)
Выдержка из текста работы
Качество профессиональных услуг является показателем организационной культуры и показателем отношения профессионала к клиенту и его работе. Ответственность за качество возложено на каждого сотрудника в сфере профуслуг, а это является показателем любой работы, которую относят к профессиональной.
При управлении качеством услуг внимание нужно уделять и технической стороне консультирования и поведенческой стороне-отношение с клиентами.
Клиенты, которые хотят получить качественные услуги все чаще заинтересованы в получении таких услуг с высоким качеством. Из государственного сектора все чаще спрашивать о сертификации по по ISO 9001.
Заключение
Оценка качества охватывает весь процесс консультирования и зависит от характера самой услуги. Услуги, качество которых не может окончательно определен клиентом – «товар доверия». Услуги УК тоже можно охарактеризовать как товар доверия. Поскольку потребитель этого товара даже после использования товара доверия не получает достаточной информации о его качестве. Целесообразно косвенно характеризовать качество товара услуги УК. Применительно к оценке услуг в области УК можно выделить несколько косвенных характеристик качества:
Список литературы
1. Жук С. Методы оценки менеджеров по продажам //Кадровик. — Изд-во «АСТ».- 2019.- №10. – 21 с.
2. Самохина К.В. Мотивация персонала // Директор по персоналу. – Изд-во «Актион-Медиа».-2019. — №6. – 17с.
3. Сорокин М.А. Рейтинговая оценка сотрудников и бизнес — подразделений по методу «тайный покупатель//Мотивация и оплата труда.- 2017.- № 1. – 90 с.
4. Трапездников А.С. Эффективные технологии увеличения продаж // Журнал директора по маркетингу и сбыту. – Изд-во «Промиздат». — 2019.- №2. — 66 с
Тема: | «Управление качеством в консультировании» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70 -
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные средства продвижения бренда на рынокСледующая работа
Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)




-
Отчет по практике:
Планирование и распределение прибыли
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Планирование и распределение прибыли….5
2 Анализ финансового состояния и прибыльности предприятия ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….10Заключение….…20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложения….….23 -
Отчет по практике:
Правоспособность и дееспособность
28 страниц(ы)
Введение ….3
1. Правоспособность и дееспособность граждан….5
Заключение….21
Приложение А…24
Приложение Б….25
Приложение В….27
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория сюрревлизма….4
2. Практика сюрреализма….….9
Заключение….30
Список использованных источников….31
-
Шпаргалка:
Ответы по таможенному контролю
98 страниц(ы)
1.Виды административных наказаний за правонарушения в сфере таможенного дела и порядок их применения
2. Действия уполномоченных должностных лиц при несоблюдении условий выпуска товаров.3. Действия уполномоченных должностных лиц при принятии решения о необходимости фактического контроля товаров.РазвернутьСвернуть
4. Действия уполномоченных должностных лиц при проведении документального контроля таможенной декларации и сопроводительных документов.
5. Действия уполномоченных должностных лиц при регистрации таможенной декларации.
6. Декларирование товаров, перемещаемых физическими лицами.
7. Задачи построения СУР и задачи, решаемые таможенными органами посредством применения СУР.
8. Индикаторы риска.
9. Меры по предотвращению и минимизации рисков.
10. Место и роль таможенных органов в защите интеллектуальной собственности.
11. Национальная система экспортного контроля.
12. Оборудование транспортных средств, контейнеров и съемных кузовов при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.
13. Организация таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых (квотируемых) товаров.
14. Основные направления борьбы с незаконным перемещением стрелкового оружия и боеприпасов к нему.
15. Основные отличия контрабанды от сходных административных правонарушений.
16. Особенности ввоза на территорию таможенного союза алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками.
17. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза автомобильным транспортом.
18. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза железнодорожным транспортом.
19. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза морским транспортом.
20. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза авиационным транспортом.
21. Оценка риска.
22. Понятие и назначение квотирования в сфере внешней торговли товарами. Виды импортных квот.
23. Понятие недекларирования и недостоверного декларирования.
24. Понятие сокрытия от таможенного контроля.
25. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с территории таможенного союза продукции военного назначения.
26. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.
27. Порядок внесения изменений в таможенную декларацию.
28. Порядок вывоза с таможенной территории Таможенного союза культурных ценностей, документов национальных архивных фондов, оригиналов архивных документов.
29. Порядок допуска транспортных средств к международной перевозке товаров.
30. Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза товаров животного и растительного происхождения.
31. Правила лицензирования в сфере внешней торговли товарами.
32. Правовые и технологические особенности электронного декларирования.
33. Применение периодического и периодического временного декларирования товаров.
34. Принцип построения системы управления рисками.
35. Принципы таможенного контроля.
36. Профиль риска.
37. Риски, выявляемые при декларировании товаров, и применяемые формы таможенного контроля.
38. Риски, выявляемые при помещении товаров под процедуру таможенного транзита, и применяемые формы таможенного контроля.
39. Система запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами.
40. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
41. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела.
42. Сущность решительного порядка ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза отдельных категорий товаров.
43. Таможенный контроль срочных курьерских отправлений грузов дипломатических и иных иностранных представительств.
44. Типовые критерии отнесения товаров к группе риска и группе прикрытия.
45. Типовые критерии отнесения участника внешнеторговой деятельности и внешнеторговой сделки к группе риска.
46. Формы таможенного контроля.
47. Характеристика наркотических средств как предмета контрабанды. Места и способы их сокрытия.
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Происхождение и сущность права….5
1.1 История происхождение права….…5
1.2.Возникновение теории государства и права как науки….92 Сущность, признаки и теории происхождения права….14РазвернутьСвернуть
2.1 Основные теории происхождения права…14
2.2. Современные концепции правопонимания…16
2.3 Сущность, понятие и признаки права….17
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Реферат:
Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий
10 страниц(ы)
Введение….3
Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий….…4
Заключение….9
Список использованных источников…10
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации
66 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….81.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
Выводы по 1 главе…34
2 глава Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте….34
2.1 Описание объекта и методика исследования….27
2.2. Анализ результатов исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте….28
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации младших школьников.36
Выводы по 2 главе….40
Заключение….43
Список использованных источников….….45
Приложения….48
-
Отчет по практике:
Анализ имиджа и репутации фирмы
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Формирование имиджа и деловой репутации….4
2 Анализ деятельности по формированию благоприятного имиджа и положительной производственной репутации….….….11Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
Приложение….21
-
Контрольная работа:
Повышение экологического уровня
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Повышения экологического уровня продукции 4
1.1 Экологическая политика как фактор повышения экологического уровня продукции 41.2 Эффективный инструмент повышения экологической безопасности продукции и качества жизни 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Библиографический список 14
-
Контрольная работа:
Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)
5 страниц(ы)
Задача 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Задача 2
У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
Вопросы:
1. Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
Главная ошибка заключается в постоянной критике, даже если она обоснована. Для каждого сотрудника важно одобрение, чувство значимости выполняемой работы.
2. Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
Задача 3
Какая система оплаты труда, на Ваш взгляд, наиболее приемлема для торгового подразделения компании? Обоснуйте Ваш ответ