СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством в консультировании - Контрольная работа №44123

«Управление качеством в консультировании» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Управление качеством в консультировании…4

Заключение….10

Список использованных источников…


Введение

Консалтинговая услуга обладает всеми свойствами, которые отличают продукцию сферы услуг, она не имеет вещественной формы, процессы её оказания и потребления совпадают во времени и т.д.

Качество консалтинговых услуг имеет определенные особенности: главный критерий оценки качества – удовлетворение ожиданий клиента. Крайне важно, чтобы эти услуги удовлетворяли и даже превосходили ожидания клиента. Обычно выделяют следующие ключевые элементы, определяющие качество услуг:

— задачи – сложившаяся конкретная ситуация, само предприятие

— консультант – опыт, образование, мотивы

— заказчик – умение определять цель, умение ставить задачи, опыт, личностные качества.

Важнейшими критериями являются:

— доступность (легко получит в удобном месте, удобное время без ожидания её предоставления)

— компетентность (консультанты должны обладать необходимыми знаниями и навыками)

— достоверность

— надежность (консалтинговые услуги предоставляются аккуратно и на стабильном уровне)

— безопасность (услуги не несут опасности или риска для клиента)


Выдержка из текста работы

Качество профессиональных услуг является показателем организационной культуры и показателем отношения профессионала к клиенту и его работе. Ответственность за качество возложено на каждого сотрудника в сфере профуслуг, а это является показателем любой работы, которую относят к профессиональной.

При управлении качеством услуг внимание нужно уделять и технической стороне консультирования и поведенческой стороне-отношение с клиентами.

Клиенты, которые хотят получить качественные услуги все чаще заинтересованы в получении таких услуг с высоким качеством. Из государственного сектора все чаще спрашивать о сертификации по по ISO 9001.


Заключение

Оценка качества охватывает весь процесс консультирования и зависит от характера самой услуги. Услуги, качество которых не может окончательно определен клиентом – «товар доверия». Услуги УК тоже можно охарактеризовать как товар доверия. Поскольку потребитель этого товара даже после использования товара доверия не получает достаточной информации о его качестве. Целесообразно косвенно характеризовать качество товара услуги УК. Применительно к оценке услуг в области УК можно выделить несколько косвенных характеристик качества:


Список литературы

1. Жук С. Методы оценки менеджеров по продажам //Кадровик. — Изд-во «АСТ».- 2019.- №10. – 21 с.

2. Самохина К.В. Мотивация персонала // Директор по персоналу. – Изд-во «Актион-Медиа».-2019. — №6. – 17с.

3. Сорокин М.А. Рейтинговая оценка сотрудников и бизнес — подразделений по методу «тайный покупатель//Мотивация и оплата труда.- 2017.- № 1. – 90 с.

4. Трапездников А.С. Эффективные технологии увеличения продаж // Журнал директора по маркетингу и сбыту. – Изд-во «Промиздат». — 2019.- №2. — 66 с


Тема: «Управление качеством в консультировании»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы документооборота…5
    1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….5
    1.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12
    2.Организация документооборота на предприятии…18
    2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
    2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
    2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
    Заключение…31
    Список используемых источников….….33
    Приложение….….35
  • Курсовая работа:

    Моделирование случайных процессов на ЭВМ

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
    1.1 Методы моделирование случайных процессов
    1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8
    2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
    2.1. Анализ задания….12
    2.2. Математическое моделирование….….14
    2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
    Заключение ….22
    Глоссарий …25
    Список использованных источников ….…27
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Украины (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исполнительная власть в Украине …5
    1.1 Система органов государственной исполнительной власти….5
    1.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6
    2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
    2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
    2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
    2.3 Гарантии местного самоуправления….17
    Заключение…21
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
    2 Система менеджмента у ИП Гусьева….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….20
    Приложение ….21
  • Курсовая работа:

    Отдельные виды особых производств

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1.Правовая природа дел особого производства, отличия от искового производства.
    1.1Виды дел особого производства. Общие правила рассмотрения дел особого производства.
    1.2 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий дел особого производства.
    2.Установление фактов, имеющих юридическое значение в порядке особого производства
    2.1. Общая характеристика порядка установления фактов, имеющих юридическое значение
    2.2. Процессуальные особенности установления некоторых видов фактов, имеющих юридическое значение
    2.3. Участие заинтересованных лиц по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Применение и эффективность интернета в маркетинге

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5
    1.1 Использование интернета в маркетинге…5
    1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10
    2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21
    Заключение…29
    Список использованных источников….….31
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП в качестве программиста

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
    2.Знакомство с организационной структурой….6
    3.Изучение аппаратных и программных средств…9
    4.Разработать структуру программного проекта на ИП…14
    Заключение…29Список используемой литературы….30
  • Отчет по практике:

    Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей у детей

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей у детей….5
    Заключение….15
    Приложение А…16
    Приложение Б….17
    Приложение В…18
    Приложение Г….19
    Приложение Д…20
  • Курсовая работа:

    Множественность преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….20
    Заключение…30
    Список использованных источников…32