СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отдельные виды особых производств - Курсовая работа №35254

«Отдельные виды особых производств» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Правовая природа дел особого производства, отличия от искового производства.

1.1Виды дел особого производства. Общие правила рассмотрения дел особого производства.

1.2 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий дел особого производства.

2.Установление фактов, имеющих юридическое значение в порядке особого производства

2.1. Общая характеристика порядка установления фактов, имеющих юридическое значение

2.2. Процессуальные особенности установления некоторых видов фактов, имеющих юридическое значение

2.3. Участие заинтересованных лиц по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение

Заключение

Список литературы


Введение

Необходимость осуществления защиты субъективных прав и охраняемых законом интересов граждан обусловливает важное значение предусмотренной законом возможности установления в судебном порядке фактов, имеющих юридическое значение.

Возникновение субъективных личных и имущественных прав граждан, их изменение или прекращение закон всегда связывает с определенными обстоятельствами, влекущими за собой правовые последствия, то есть юридическими фактами. Для того, чтобы гарантировать возможность осуществления субъективных прав граждан, а также исполнение возложенных на них обязанностей, закон предусматривает определенный порядок удостоверения и регистрации юридически значимых фактов. В этом случае доказательством их существования служат документы, выдаваемые соответствующими органами.


Выдержка из текста работы

Правовое регулирование возможно лишь на основе не вызывающих сомнения юридических фактов. Реализация субъективного права на пенсию может иметь место, если установлены возраст заинтересованного лица, его трудовой стаж, инвалидность и тд. Для получения наследства нужно знать факты родственных отношений определенной степени, иждивения и т.п. Возможны два порядка констатации соответствующих фактов: административный (в том числе нотариальный) и судебный. Факты очевидные, т.е. совершаемые непосредственно перед лицом соответствующего органа или подтверждаемые официальными документами, могут удостоверяться в административном порядке (рождение ребенка, смерть, регистрация брака, расторжение брака и т.д.)

Факты неочевидные, т.е. либо вообще не подлежащие официальной регистрации (иждивение, фактический брак, признание отцовства, безвестное отсутствие и тд.), либо неподтверждаемые официальными документами ввиду их утраты (факты регистрации брака, принадлежности правоустанавливающих документов) , удостоверяются в судебном порядке, так как требуют исследования доказательств, подтверждающих соответствующий факт. Если в исковом производстве установление соответствующего юридического факта необходимо для защиты субъективного права, то в особом производстве интерес заявителя ограничивается констатацией факта. Вопрос о вытекающих из факта субъективных правах будет решаться за пределами особого производства.


Заключение

Институт особого производства в гражданском процессе РК и процессуальный порядок установления фактов, имеющих юридическое значение в его контексте, носит актуальный и проблемный характер, как в теоретическом плане, так и с точки зрения судебной практики.

Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок установления фактов, имеющих юридическое значение позволяет сделать некоторые выводы. В гражданском процессуальном законодательстве на протяжении продолжительного времени закреплялась конструкция нескольких форм гражданского судопроизводства - спорного (искового) и особого порядка гражданского процесса, вызванного необходимостью формулирования специальных процессуальных норм.


Список литературы

1. Конституция РФ: офиц. текст. - М: Проспект, 2011. - 46 с.

2. Арбитражно-процессуальный кодекс РФ: офиц. текст. - М.: Омега-Л, 2011. - 160 с.

3. Гражданский процессуальный кодекс РФ: офиц. текст. - М.: Проспект, 2012. - 167 с.

4. Гражданский кодекс РФ: офиц. текст. - М.: Проспект, 2010. - 815 с.

5. Семейный Кодекс РФ М: офиц. текст. - М.: Проспект, 2011. - 78 с.

6. Определение Конституционного Суда РФ от 05.03.2009 № 278-О-П// СПС «Консультант Плюс»: поиск по источнику опубликования.

7. Определение Конституционного Суда РФ от 12.05.2005 N 244-О// СПС «Консультант Плюс»: поиск по источнику опубликования.

8. Некоторые вопросы судебной практики по гражданским делам. Применение норм процессуального права // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2001. - № 2. - С. 24.

9. Аболонин, В.А. Поворот исполнения судебного приказа /В.А. Аболонин// эж-ЮРИСТ. - 2010. - №20. - С.54

10. Адвокатура в России: Учебник для вузов /под ред. д.ю.н., проф. В.И. Сергеева. - СПб.: Юстицинформ, - 2011 г. - 216 с.

11. Горохов, Б.А., Кнышев, В.П., Потапенко, С.В. Практика применения Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации: практ. пособие /под. ред. В.Н. Соловьева. - М.: Юрайт, - 2009 г., - 481 с.

12. Гражданский процесс./Под ред. С.Ф. Афанасьева, А. И. Зайцева.- М.: Норма, - 2004.- 464 с.

13. Гражданский процесс России. / Под ред. М.А Викут. - М.: Юрист, -2004. 459 с.

14. Гражданский процесс. / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохова, П.М. Филиппова. - М.: Юридическая фирма "Контракт"; Издательский Дом "ИНФРА-М", - 2010 г., - 511 с.


Тема: «Отдельные виды особых производств»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Транспортный контроль отдельных видов грузов

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 5
    1.1 Нормативно-правовая база 5
    1.2 Принципы организации транспортного контроля 7
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 13
    2.1 Виды контроля автомобильного транспорта 13
    2.2 Основные этапы транспортного контроля 16
    2.3 Особенности транспортного контроля запасных частей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Контрольная работа:

    Особое производство в гражданском процессе

    18 страниц(ы) 

    Глава 1 Особое производство как вид гражданского производства, понятие и особенности.
    § 1. Понятие особого производства.
    § 2. Отличия особого производства от других видов судебных производств.
    Глава 2 Категории дел, рассматриваемые в порядке особого производства.
    § 1. Категории дел, рассматриваемые в порядке особого производства.
  • Дипломная работа:

    Особенности осуществления таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА 7
    1.1 Общие принципы таможенного контроля 7
    1.2 Правовые и организационные аспекты таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта 16
    2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 23
    2.1 Таможенный контроль товаров, перемещаемых автомобильным транспортом 23
    2.2 Осуществление таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 30
    2.3 Таможенный контроль товаров, перемещаемых водным транспортом 35
    2.4 Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых авиационным транспортом 43
    3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 48
    3.1 Динамика таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта ФТС РФ 48
    3.2 Правовые и организационные проблемы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 55
    3.3 Улучшение организационной и правовой базы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
  • Дипломная работа:

    Ограничения конституционных прав и свобод граждан российской федерации в условиях особых правовых режимов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 6
    1.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6
    1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
    2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
    2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Экспертные ошибки: виды и классификация

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
    1.1 Понятие ошибок 5
    1.2 Причины экспертных ошибок 9
    2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 14
    2.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14
    2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
    2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Соотношение цивилизационного и формационного подхода к изучению государства

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Отдельные виды государств…5
    1.1 Природа государства….5
    1.2 Элементы государства….7
    1.3 Подходы к типологии государств…9
    2 Понятие соотношения формационного и цивилизационного подхода….11
    2.1 Формационный подход к развитию общества….11
    2.2 Цивилизационный подход к развитию общества….14
    3 Цивилизационный и формационный подходы: проблемы и недостатки….16
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….28
    Список сокращений….29
    Приложения….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    18 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
    Заключение….…12
    Приложение А…13
    Приложение Б….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….17
    Приложение Е….18
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
  • Контрольная работа:

    Условия расторжения брака в органах ЗАГС

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие брака в семейном праве .….…4
    2.Условия расторжения брака в органах ЗАГС….….….6
    Заключение…12
    Список используемой литературы….13
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации….5
    2. Анализ главы 28 УК РФ, предусматривающей ответственность за совершение преступлений в сфере компьютерной информации…9
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….28
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии( вариант 3) витте

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анализ результатов диагностического минимума
    Задание направлено на системный анализ результатов диагностического минимума по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите обработку индивидуальных результатов по конкретным диагностическим методиками.
    2. Сведите индивидуальные результаты к общегрупповым по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    3. Представьте общегрупповые результаты в виде таблиц, графиков.
    4. Проведите сравнительный анализ групповых результатов в выбранной параллели.
    Ситуация 2
    Психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования
    Задание направлено на отработку практических навыков написания психологического заключения, формулирования психологического диагноза, прогноза и рекомендаций для учителей, родителей, планирования коррекционных мероприятий.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите анализ результатов углубленного психодиагностического обследования. Представьте данные в виде психодиагностического профиля.
    2. Определите психологический диагноз:
    - Установите величину отклонения (от норм, от образцов, от принятого стиля поведения);
    - Выясните степень приближения к определенному типу отклонения;
    - Выясните характер отклонения (его специфику, сферу (школа, семья, сверстники), где произошло отклонение;
    - Сформулируйте причину отклонения, психологические «корни» проблемы;
    3. Сформулируйте психологический прогноз - направление возможного развития данного отклонения.
    4. Разработайте рекомендации по организации образовательной среды, воспитанию и обучению ребенка, при необходимости - специализированной, коррекционной помощи.
    5. Составьте психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования.
  • Шпаргалка:

    Ответы по философии

    104 страниц(ы) 

    1. Философия Аристотеля.
    2. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.
    3. Основная проблематика средневековой философии.
    4. Философия Платона.
    5. Логика и язык.
    6. Философия Гегеля.
    7. Отличительные черты философии эпохи Возрождения.
    8. Психоаналитическая философия (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм).
    9. Детерминизм и индетерминизм.
    10. Характеристика этапов и школ античной философии.
    11. Общество и его структура.
    12. Предмет и функции философии. Специфика философского знания.
    13. Философия Канта.
    14. Основные проблемы философии марксизма.
    15. Постмодернизм в философии (М. Фуко, Ж. Деррида).
    16. Основные черты сознания. Связь сознания и бессознательного.
    17. Философия В.С. Соловьёва и Н.А. Бердяева.
    18. Монистическая и плюралистическая концепции бытия.
    19. Мировоззрение, его типы и формы.
    20. Мораль, справедливость, право.
    21.Понятие истины и основные концепции истины.
    22. Понятие и типы рациональности.
    23. Человек в системе социальных связей.
    24. Наука и техника.
    25. Позитивизм как философское направление.
    26. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.
    27. Роль эстетических ценностей в жизни человека.
    28. Основные направления современной философии.
    29. Научное и вненаучное знание.
    30. Методы и формы научного познания.
    31. Нравственные ценности: понятие и характеристика.
    32. Движение и развитие. Диалектика.
    33. Роль философии в развитии общества.
    34. Религиозные ценности и свобода совести.
    35. Глобальные проблемы современного мира и пути их решения.
    36. Личности и массы.
    37. Самосознание и личность.
    38. Гражданское общество и государство.
    39. Цивилизационная и формационная концепции развития общества.
    40. Научная, философская и религиозная картины мира.
  • Курсовая работа:

    Области применения новых информационных технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….3
    1 Понятие и виды информационных систем….5
    1.1 Понятие информационный технологий….5
    1.2 Новые информационные технологии….…6
    1.3 Инструментарий информационных технологий….12
    2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
    2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
    2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованной литературы….27
    Список сокращений….29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Институционализация лоббизма как формы представительства интересов в современном политико-административном управлении

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Лоббизм как система реализации групповых интересов в политике….5
    1.1 Лоббизм - система реализации групповых интересов в политике….5
    1.2 Подходы к пониманию сути определения лоббизм….….7
    1.3 Сущность политического лоббизма….….10
    2. Анализ проблем институционализации лоббизма в современном российском обществе….….13
    2.1 Изучение проблем институционализации лоббизма….….…13
    2.2 Корпоративистский, и неокорпоратистский подход как разновидность – институционализма….19
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
  • Контрольная работа:

    Внеурочная деятельность

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Цели и задачи внеурочной деятельности….5
    2.Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы ….9
    Заключение…14
    Список используемой литературы….16
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов

    8 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:
    1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?
    Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
    2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
    Ситуация 2
    Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
    Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
    1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
    2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
    3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
    Ситуация 3
    С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
    Вопросы и задания:
    1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
    2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
    3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
    4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества?