СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция - Контрольная работа №41267

«Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Анализ внешней и внутренней среды организации 3

2. Креативная концепция 8

Список использованных источников 16


Введение

«Глория Джинс» — вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами преимущественно для детей всех возрастов под марками Gloria Jeans и Gee Jay.

Компания была основана в 1988 г. Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширяется: по данным 2012 г., она управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах городов России и Украины.


Выдержка из текста работы

Далее рассмотрим протокол исследования лояльности респондентов именно к названным элементам (название и слоган) креативной концепции по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В связи с тем, что, как правило, слоган и название наиболее часто потребитель видит и слышит в процессе просмотра рекламных роликов, было представлено несколько вариантов с различными элементами (названиями и слоганами), а так же различными вариантами визуальной рекламы, которые созданы в одном ключе (одной цветовой и смысловой гамме).

Идентификационный №:

Пожалуйста, ответьте на вопросы на этой странице, прежде чем мы приступим к просмотру роликов.

Первая серия вопросов посвящена рекламе детской одежды.

Как часто Вы сталкивались с рекламой детской одежды на телевидении или радио за последние несколько месяцев? (Обведите кружком один из предлагаемых ниже вариантов)


Заключение

Основная идея, по мнению респондентов, состоит в создании индивидуального и яркого образа, который подчеркивает концепцию беззаботности детства и юношества. По мнению большинства из них, непосредственно ролик «Оранжевый верблюд» (Orange camel) произвел наиболее впечатление, так как именно он ясно выражает основную идею компании, подчеркивая ее индивидуальность в целом. В связи с насущностью поставленного вопроса, заинтересованность в приобретении одежды данной марки (хотя бы для проверки достоверности представленной информации) возникла абсолютно у всех участников.


Список литературы

1 Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика. М.: Эксмо, 2013. С. 117–144.

2 Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб.: Питер, 2014 С. 11–47.

3 Воробьев А. Новый формат «Глории Джинс» // Ведомости. Ростов н/Д. 2016.

4 Копец Р.Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». 2015. № 2. С. 6–7.

5 Гембл П., Стоун М., Вудлок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Революция в маркетинге: стратегии, ориентированные на потребителя. М: ФАИР-ПРЕСС, 2013. С. 95.


Тема: «Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике УФСИН России по Тульской области

    30 страниц(ы) 

    Введение…4
    1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5
    2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…7
    3. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11
    Заключение…14
    Список используемых источников….15
  • Контрольная работа:

    Технология разработки стратегии фирмы

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 2
    Сущность стратегического менеджмента 3
    Виды стратегических решений 6
    Анализ внешней и внутренней сред организации 8
    Планирование и выбор стратегии развития фирмы 14
    Стратегическое управление 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
    1.1. Общая характеристика товара….5
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7
    1.1.3.Классификация товаров….10
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
    2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
    2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
    2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
    2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
    2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
    2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
    2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
    2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
    3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
    3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование инновационной деятельности

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Стратегическое планирование инновационной деятельности…4
    Заключение ….….9
    Список используемой литературы….….11
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль и перспективы его развития в России

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
    1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …6
    1.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12
    1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
    2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
    2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
    6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
    ЛИТЕРАТУРА ….55

  • Реферат:

    Системный подход и диалектика

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Диалектика, системный подход и синергетика….….5
    2. Диалектика Гегеля и системный подход….9
    Заключение…18
    Список использованных источников….…20
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
    1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….5
    1.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8
    2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
    2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
    2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….32
    Приложение….34
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование агропромышленного комплекса

    44 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы государственного регулирования агропромышленного комплекса…6
    1.1Механизм государственного регулирования агропромышленного комплекса: понятие и содержание….6
    1.2 Мировой опыт государственного регулирования агропромышленного комплекса….13
    Глава 2. Государственное регулирование агропромышленного комплекса в России: современное состояние и проблемы….26
    2.1 Основные направления развития агропромышленного комплекса в России26
    2.2 Современное состояние и проблемы агропромышленного комплекса в России….…28
    2.3 Государственное регулирование агропромышленного комплекса и направление его модернизации…36
    Заключение ….40
    Список использованной литературы….44
  • Контрольная работа:

    Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков….….4
    Заключение….….9
    Список использованных источников….….11
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора банковского вклада

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
    Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличие
    от смежных договоров….…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
  • Отчет по практике:

    Оценка и выбор ценовой стратегии организации

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Ценовая стратегия на предприятии….….4
    2 Формирование ценовой стратегии на предприятии ООО Галантекс…10
    Заключение….17
    Список использованных источников….18
    Приложение ….19
  • Отчет по практике:

    Программное обеспечение почтового обмена

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
    2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12
    Заключение….20
    Список использованных источников….…22
    Приложение ….….23
  • Отчет по практике:

    Досудебное произвоство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью органов дознания и предварительного следствия….…4
    2 Особенности предварительного расследования….….6
    Заключение….….10
    Приложение .….11