СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция - Контрольная работа №41267

«Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Анализ внешней и внутренней среды организации 3

2. Креативная концепция 8

Список использованных источников 16


Введение

«Глория Джинс» — вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами преимущественно для детей всех возрастов под марками Gloria Jeans и Gee Jay.

Компания была основана в 1988 г. Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширяется: по данным 2012 г., она управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах городов России и Украины.


Выдержка из текста работы

Далее рассмотрим протокол исследования лояльности респондентов именно к названным элементам (название и слоган) креативной концепции по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В связи с тем, что, как правило, слоган и название наиболее часто потребитель видит и слышит в процессе просмотра рекламных роликов, было представлено несколько вариантов с различными элементами (названиями и слоганами), а так же различными вариантами визуальной рекламы, которые созданы в одном ключе (одной цветовой и смысловой гамме).

Идентификационный №:

Пожалуйста, ответьте на вопросы на этой странице, прежде чем мы приступим к просмотру роликов.

Первая серия вопросов посвящена рекламе детской одежды.

Как часто Вы сталкивались с рекламой детской одежды на телевидении или радио за последние несколько месяцев? (Обведите кружком один из предлагаемых ниже вариантов)


Заключение

Основная идея, по мнению респондентов, состоит в создании индивидуального и яркого образа, который подчеркивает концепцию беззаботности детства и юношества. По мнению большинства из них, непосредственно ролик «Оранжевый верблюд» (Orange camel) произвел наиболее впечатление, так как именно он ясно выражает основную идею компании, подчеркивая ее индивидуальность в целом. В связи с насущностью поставленного вопроса, заинтересованность в приобретении одежды данной марки (хотя бы для проверки достоверности представленной информации) возникла абсолютно у всех участников.


Список литературы

1 Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика. М.: Эксмо, 2013. С. 117–144.

2 Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб.: Питер, 2014 С. 11–47.

3 Воробьев А. Новый формат «Глории Джинс» // Ведомости. Ростов н/Д. 2016.

4 Копец Р.Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». 2015. № 2. С. 6–7.

5 Гембл П., Стоун М., Вудлок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Революция в маркетинге: стратегии, ориентированные на потребителя. М: ФАИР-ПРЕСС, 2013. С. 95.


Тема: «Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике УФСИН России по Тульской области

    30 страниц(ы) 

    Введение…4
    1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5
    2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…7
    3. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11
    Заключение…14
    Список используемых источников….15
  • Контрольная работа:

    Технология разработки стратегии фирмы

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 2
    Сущность стратегического менеджмента 3
    Виды стратегических решений 6
    Анализ внешней и внутренней сред организации 8
    Планирование и выбор стратегии развития фирмы 14
    Стратегическое управление 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
    1.1. Общая характеристика товара….5
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7
    1.1.3.Классификация товаров….10
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
    2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
    2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
    2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
    2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
    2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
    2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
    2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
    2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
    3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
    3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица проблемы и решения (сга)

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…6
    1.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6
    1.2 Процесс созданию ПОБЮЛ….13
    1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…19
    2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
    2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …31
    2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….37
    2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…47
    Заключение 61
    Глоссарий 65
    Список использованных источников 68
    Приложения 70
  • Контрольная работа:

    Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)

    20 страниц(ы) 

    1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3
    2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5
    3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
    Литература 15
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Земельное право. Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя
    • Законно ли решение администрации?
    • Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
    • Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
  • Контрольная работа:

    Проблемы присоединения России к ВТО

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Вступление России в ВТО….….5
    1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17
    Заключение….….29
    Список используемых источников….….….32
  • Отчет по практике:

    Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 3)

    30 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1 Построение локальных вычислительных сетей
    2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
    Заключение…11
    Список литературы…12
  • Контрольная работа:

    Рынок недвижимости

    13 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Рынок недвижимости, его основные участники…4
    2. Структура и характеристика рынка недвижимости….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….13
  • Контрольная работа:

    Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
    Вопрос 2. Система международного контроля за соблюдением прав человека в рамках ООН.
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Украины (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исполнительная власть в Украине …5
    1.1 Система органов государственной исполнительной власти….5
    1.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6
    2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
    2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
    2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
    2.3 Гарантии местного самоуправления….17
    Заключение…21
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Отчет по практике:

    Особенности производства по делам частного обвинения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Особенности производства по делам частного обвинения по УПК РФ….4
    Заключение…12
    Приложение А….….14
    Приложение Б…17
    Приложение В….….18
    Приложение Г…19