У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Анализ внешней и внутренней среды организации 3
2. Креативная концепция 8
Список использованных источников 16
Введение
«Глория Джинс» — вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами преимущественно для детей всех возрастов под марками Gloria Jeans и Gee Jay.
Компания была основана в 1988 г. Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширяется: по данным 2012 г., она управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах городов России и Украины.
Выдержка из текста работы
Далее рассмотрим протокол исследования лояльности респондентов именно к названным элементам (название и слоган) креативной концепции по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В связи с тем, что, как правило, слоган и название наиболее часто потребитель видит и слышит в процессе просмотра рекламных роликов, было представлено несколько вариантов с различными элементами (названиями и слоганами), а так же различными вариантами визуальной рекламы, которые созданы в одном ключе (одной цветовой и смысловой гамме).
Идентификационный №:
Пожалуйста, ответьте на вопросы на этой странице, прежде чем мы приступим к просмотру роликов.
Первая серия вопросов посвящена рекламе детской одежды.
Как часто Вы сталкивались с рекламой детской одежды на телевидении или радио за последние несколько месяцев? (Обведите кружком один из предлагаемых ниже вариантов)
Заключение
Основная идея, по мнению респондентов, состоит в создании индивидуального и яркого образа, который подчеркивает концепцию беззаботности детства и юношества. По мнению большинства из них, непосредственно ролик «Оранжевый верблюд» (Orange camel) произвел наиболее впечатление, так как именно он ясно выражает основную идею компании, подчеркивая ее индивидуальность в целом. В связи с насущностью поставленного вопроса, заинтересованность в приобретении одежды данной марки (хотя бы для проверки достоверности представленной информации) возникла абсолютно у всех участников.
Список литературы
1 Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика. М.: Эксмо, 2013. С. 117–144.
2 Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб.: Питер, 2014 С. 11–47.
3 Воробьев А. Новый формат «Глории Джинс» // Ведомости. Ростов н/Д. 2016.
4 Копец Р.Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». 2015. № 2. С. 6–7.
5 Гембл П., Стоун М., Вудлок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Революция в маркетинге: стратегии, ориентированные на потребителя. М: ФАИР-ПРЕСС, 2013. С. 95.
Тема: | «Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Отчет по практике:
Отчет по практике УФСИН России по Тульской области
30 страниц(ы)
Введение…4
1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5
2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…73. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Список используемых источников….15
-
Контрольная работа:
Технология разработки стратегии фирмы
25 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
Сущность стратегического менеджмента 3
Виды стратегических решений 6
Анализ внешней и внутренней сред организации 8Планирование и выбор стратегии развития фирмы 14РазвернутьСвернуть
Стратегическое управление 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
1.1. Общая характеристика товара….5
1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….71.1.3.Классификация товаров….10РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Стратегическое планирование инновационной деятельности
10 страниц(ы)
Введение….….3
1.Стратегическое планирование инновационной деятельности…4
Заключение ….….9
Список используемой литературы….….11
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …61.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
ЛИТЕРАТУРА ….55
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Диалектика, системный подход и синергетика….….5
2. Диалектика Гегеля и системный подход….9
Заключение…18Список использованных источников….…20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Конституционно-правовая ответственность
30 страниц(ы)
Введение….3
1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….51.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8РазвернутьСвернуть
2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
Заключение…28
Глоссарий….30
Список использованных источников….32
Приложение….34 -
Курсовая работа:
Государственное регулирование агропромышленного комплекса
44 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственного регулирования агропромышленного комплекса…61.1Механизм государственного регулирования агропромышленного комплекса: понятие и содержание….6РазвернутьСвернуть
1.2 Мировой опыт государственного регулирования агропромышленного комплекса….13
Глава 2. Государственное регулирование агропромышленного комплекса в России: современное состояние и проблемы….26
2.1 Основные направления развития агропромышленного комплекса в России26
2.2 Современное состояние и проблемы агропромышленного комплекса в России….…28
2.3 Государственное регулирование агропромышленного комплекса и направление его модернизации…36
Заключение ….40
Список использованной литературы….44
-
Контрольная работа:
Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков
11 страниц(ы)
Введение…3
Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков….….4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….11
-
Отчет по практике:
Правовая природа договора банковского вклада
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличиеот смежных договоров….…14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
-
Отчет по практике:
Оценка и выбор ценовой стратегии организации
19 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Ценовая стратегия на предприятии….….4
2 Формирование ценовой стратегии на предприятии ООО Галантекс…10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение почтового обмена
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…22
Приложение ….….23
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью органов дознания и предварительного следствия….…4
2 Особенности предварительного расследования….….6Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Приложение .….11