СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике спецавтоцентр Москвич МОИ МФПУ - Отчет по практике №41201

«Отчет по практике спецавтоцентр Москвич МОИ МФПУ» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.

Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).

Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).

Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.

Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.

Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.

Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования в области машиностроения: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности. Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.

Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.

Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.

Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.


Введение

Организация ООО Спецавтоцентр «Москвич» основной вид деятельности техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.

Перечень выполняемых работ:

компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;

компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;

диагностика и ремонт автоматических коробок передач;

диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;

весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;

частичная и полная замена масла в АКПП.

Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:

Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;

Гарантию безупречного качества выполненных работ;

Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;

Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;

Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.

Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.

Текущее руководство деятельностью осуществляется генеральным директором предприятия, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом.


Выдержка из текста работы

Генеральный директор не в состоянии принимать решения по всем вопросам, касающимся деятельности предприятия. Поэтому часть своих полномочий он передает заместителям или руководителям структурных подразделений предприятия.


Заключение

Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.


Тема: «Отчет по практике спецавтоцентр Москвич МОИ МФПУ»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Влияние на российский фондовый рынок тенденций глобализации мирового финансового рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации
    1.1. Развитие мировых рынков….5
    1.2 Основные черты глобализации…5
    2. Тенденции развития российского фондового рынка….16
    2.1 Анализ развития российского фондового рынка …16
    2.2 Влияние процесса глобализации на развитие российского фондового рынка….…27
    3. Проблемы развития российского фондового рынка и пути их решения…33
    3.1 Проблемы развития российского фондового рынка в условиях глобализации….33
    3.2 Пути решения проблем российского фондового рынка….37
    Заключение…39
    Список использованной литературы….41
  • Отчет по практике:

    Охрана труда на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Охрана труда на предприятии (на примере воинской части 5126 г. Москва)….5
    Заключение….15
    Приложение А….16
    Приложение Б….17
    Приложение В….18
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы института президентства
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Организацию бухгалтерского учета на предприятии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….10
    1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10
    1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
    3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
    3.2 Учетная политика организации…30
    3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ…55
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания турфирмы

    107 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
    1.Понятие и сущность рекламной кампании
    1.1. История рекламы
    1.2. Сущность рекламы
    1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
    1.4. Сегментирование рынка
    1.5. Социальные сферы рекламной деятельности
    1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты
    2. Основные виды рекламной деятельности
    2.1. Реклама в СМИ
    2.2. Реклама в прессе
    2.3. Реклама на радио
    2.4. Телевизионная реклама
    2.5. Наружная реклама
    3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии
    3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма
    3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
    3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях
    социально – культурного сервиса и туризма
    II Аналитическая часть
    Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»
    1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»
    2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»
    3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»
    III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»
    3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании
    3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора банковского вклада в соответствии с российским законодательством.

    70 страниц(ы) 


    Введение….….…3
    1. Общая характеристика договора банковского вклада
    1.1 Понятие договора банковского вклада и его признаки….….7
    1.2 Правовая природа договора банковского вклада и его отличие от смежных договоров….….15
    2. Предмет, форма, субъектный состав и содержание договора банковского вклада
    2.1 Предмет договора банковского вклада и его особенности….….27
    2.2 Форма договора банковского вклада….31
    2.3 Субъектный состав и содержание договора банковского вклада….38
    3. Виды договоров банковского вклада
    3.1 Общее понятие о видах и критерии классификации договоров банковского вклада.….47
    3.2 Вклад до востребования….….….47
    3.3 Срочный договор банковского вклада…56
    Заключение….….….63
    Список использованных источников….68
  • Отчет по практике:

    Аудиторская проверка финансовых результатов

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» ….…5
    2.Аудиторская проверка финансовых результатов ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и обобщение итогов проверки….….9
    Заключение….21
    Приложение ….
  • Курсовая работа:

    Управление финансами на предприятиях малого бизнеса

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты финансов организации…5
    1.1.Понятие финансов организации…5
    1.2 Управление финансами на предприятии малого бизнеса….….10
    2. Анализ и проблемы управления финансами на предприятии малого бизнеса….….14
    2.1. Характеристика предприятия АО «Группа Компаний ПИК»….14
    2.2. Анализ управления финансами на примере предприятия….19
    2.3 Совершенствование управления финансами на предприятии…29
    Заключение….33
    Список используемых источников….36
  • Контрольная работа:

    Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задание 1. В начале марта 2016 года, ООО «Заря» предоставило ОАО «СЕВЕР» заем в сумме 400000 рублей на два месяца. Согласно договору проценты начисляются в конце каждого месяца, исходя из ставки 20% в год. Выплачиваются проценты в конце срока действия договора. Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 2. Безвозмездно получен ПК от другой организации. Рыночная цена ПУ на дату принятия учету равна 40000 рублей. Срок полезного использования ПК – 5 лет. Затраты на настройку ПК, которая осуществлялась работником данной организации составили 9500 руб. (начислена заработная плата и страховые взносы).
    Вопросы и задания: Отразить эти операции в бухгалтерском учете. Начисление амортизации производится линейным способом.
    Задание 3. Остаток материалов на складе на 1 марта 2016 года составил 12 штук по цене 600 рублей. В течение месяца на склад поступили материалы: 1 партия – 10 штук по цене 700 рублей. 2 партия – 15 штук по цене 720 рублей. 3 партия – 18 штук по цене 690 рублей. В этом месяце на производство продукции было израсходовано 45 ед. материала. Вопросы и задания: Определить стоимость отпущенных в производство материалов методом ФИФО. Отразить в учете операции поступлению материалов и отпуску их в производство.
    Задание 4. По итогам работы за 2015 год ОАО «РОСКОМ» получило прибыль в размере 900 тыс. руб. Размер обязательных ежегодных отчислений на формирование резервного капитала составляет 5% от чистой прибыли. Заключительными записями 31 декабря списывается нераспределенная прибыль отчетного года. В январе 2015 года на общем собрании акционеров было решено сумму нераспределенной прибыли направить на выплату дивидендов (с суммы дивидендов удерживается 9% НДФЛ). Вопросы и задания. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5.Работник организации в феврале 2016 года болел 14 дней, что подтверждено листком временной нетрудоспособности. Страховой стаж работника составляет 6 лет. Расчетный период (24 календарных дней месяца) отработан не полностью. Заработная плата -начисленная за расчетный период составила – в 2014 году -400000 руб., в 2015году – 471000 руб. (Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три календарных дня за счет средств работодателя, а остальные дни за счет средств ФСС). Вопросы и задания: Рассчитать сумму пособия по временной нетрудоспособности и составить бухгалтерские проводки.