СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективность и качество менеджмента - Курсовая работа №37376

«Эффективность и качество менеджмента» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Концепции эффективности управления….5

1.1 Природа и понятие эффективности системы управления предприятием….5

1.2. Концепции эффективности менеджмента….9

2 Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы.12

2.1 Сущность качества управления и особенности его оценки…12

2.2 Управление качеством и обеспечение качества….18

Заключение….…23

Глоссарий….26

Список используемой литературы.….….28

Приложение….


Введение

Главным признаком качества управленческой деятельности выступает качество труда, отражающее его сущностные особенности и производительную силу. Оценка результативности менеджмента позволяет выявить возможности и направления развития организации, дает информацию о необходимости создания новых направлений деятельности, диверсификации и проблемах взаимодействия участников производственного процесса. Под эффективностью понимается уровень (степень) результативности в сопоставлении с произведенными затратами.

Главным признаком качества управленческой деятельности выступает качество труда, отражающее его сущностные особенности и производительную силу. Качество труда проявляется в качестве продукта труда. Именно качество продукта труда выступает функциональным назначением управленческого труда.

Качество менеджмента как процесса воздействия проявляется в его активизирующей, организующей, направляющей, мотивирующей силе, что определяется правильным выбором средств и методов воздействия, процедур их реализации. О качестве воздействия можно судить лишь после его реализации. До реализации решений можно говорить лишь о методологии обоснования, соблюдений принципов и методов формирования воздействия и предполагаемом качестве. Качество воздействия отражается в его реализуемости, своевременности, правильности выбора путей и средств решения производственно-хозяйственной проблемы.


Выдержка из текста работы

Эффективность менеджмента отражает его результативность в достижении целей управляемого объекта и обеспечении социально-экономического эффекта в сопоставлении с использованными ресурсами и затратами на управление. Экономический смысл эффективности менеджмента — в обеспечении наибольшего экономического эффекта при данных ресурсах (затратах) на управление. Социальный смысл — в обеспечении наибольшего социального эффекта при данных ресурсах (затратах) на управление.

Эффективность менеджмента определяется соизмерением полученного эффекта и использованных ресурсов, затрат на управление. Анализ можно проводить по каждому виду исчисляемых ресурсов: трудовые, материальные, финансовые, основные фонды, оборотные фонды, информационные, временные. При оценке средств воздействия анализируется правильность выбора, т.е. соответствие ситуации, качество, результативность и эффективность реализации.


Заключение

На практике обычно оцениваются 4—6 ключевых конечных результатов, на основе которых осуществляется распределение ресурсов, решающим образом влияющих на результативность деятельности организации.

Эффективность менеджмента определяется соизмерением полученного эффекта и использованных ресурсов, затрат на управление. Анализ можно проводить по каждому виду исчисляемых ресурсов: трудовые, материальные, финансовые, основные фонды, оборотные фонды, информационные, временные. При оценке средств воздействия анализируется правильность выбора, т.е. соответствие ситуации, качество, результативность и эффективность реализации.

Действительно, главная цель менеджмента — обеспечение устойчивого и долговременного развития социально-экономической системы. Поэтому менеджмент, функционируя результативно и эффективно, обладая высоким качеством, может реально обеспечить развитие социально-экономической системы благодаря способности выбора линии поведения в конкурентной среде. Такие условия создаются, если технология и организация производства, продукция фирмы и менеджмент обладают конкурентоспособностью.


Список литературы

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1


Тема: «Эффективность и качество менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
    Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
    2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
    2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Мотивация труда и её роль для предприятия

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 4
    1.1 Сущность мотивации труда 4
    1.2 Теории мотивации и их значение 8
    2 Проблема системы мотивации труда на примере предприятия 12
    2.1 Общая характеристика предприятия 12
    2.2 Факторы, влияющие на эффективность работы на предприятии, система менеджмента 15
    2.3 Анализ системы мотивации труда 18
    3 Предложения по улучшению мотивации труда предприятия 25
    3.1.Разработка управленческих решений по мотивации труда 25
    3.2. Усиление мотивационных факторов в области оплаты труда 29
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
    Заключение 32
    Список использованных источников 33
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность управления качеством на примере ООО «Сантехсервис

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1. Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста 5
    1.2. Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия 10
    1.3. Экономическая эффективность повышения качества продукции, методика ее расчета 16
    ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ООО «САНТЕХСЕРВИС» 20
    2.1. Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. 20
    2.2. Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи 23
    2.3. Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 7
    1.2 Профессиональная мотивация 14
    1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
    2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
    2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
    2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
    3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
    3.1 Организация исследования 39
    3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
    3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
    3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности налоговой политики на примере России

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теория налога 6
    1.1. Сущность, функции и элементы налога 6
    1.2. Виды налогов 12
    2. Налоговая система 21
    2.1.Элементы налоговой системы РФ 21
    2.2. Структура налоговой системы РФ 27
    3. Налоговая политика 32
    3.1.Понятие, сущность и основные виды налоговой политики 32
    3.2 Основные направления налоговой политики РФ 29
    Заключение 36
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование применения, сотрудниками полиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…5
    1.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5
    1.2 Применение специальных средств…15
    1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
    1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
    2. Применение или использование оружия представителями власти….18
    2.1 Практика – критерий истины….18
    2.2 «Употребление» или «применение»….22
    Заключение…30
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    Доверительная собственность. Классификация преступления

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Доверительная собственность….4
    Феодальные монополии….…8
    Классификация преступления….11
    Заключение….14
    Список используемой литературы…16
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий на уроках математики

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….6
    1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….6
    1.2. Цель и задачи современных игровых технологий….….15
    1.3 Анализ требований нового закона об образовании в РФ по проблемам дошкольного образования….….32
    2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….….….33
    2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….….33
    2.2 Разработка урока игры для урока математики….….….40
    Заключение 63
    Глоссарий 67
    Список использованных источников 69
    Список сокращений 73
    Приложение 74
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
    1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….5
    1.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6
    I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
    2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
    2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
    III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
    Заключение….25
    Список литературы….28
  • Курсовая работа:

    Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
    1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….5
    1.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12
    2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
    2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
    2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
    2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
    Заключение…35
    Список используемых источников…37
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для комплексного государственного экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации»

    255 страниц(ы) 


    Раздел 1. Экономическая теория
    1. Предмет и функции экономической науки
    2. Методология экономико-теоретического исследования
    3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностей
    4. Модели экономических систем
    5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
    6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
    7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
    8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
    9. Экономические издержки и их структура.
    10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
    11. Национальная экономика и общественный продукт
    12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
    13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
    14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
    15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
    16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
    17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
    18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
    19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
    Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
    Основы менеджмента
    20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
    21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
    22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
    23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
    24. Организация и координация как функция управления
    25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
    26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
    27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
    28. Контроль как функция управления
    29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
    30. Менеджер: характеристика, типы, роли
    31. Понятие, виды, теории лидерства
    32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
    33. Управление конфликтами в организации
    34. Внешняя и внутренняя среда организации
    Маркетинг
    35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
    36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
    37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
    38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
    39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
    40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
    41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
    42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
    Управление качеством
    43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
    44. Современные системы управления качеством в организации
    45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
    Управление персоналом
    46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
    47. Набор, отбор и наем персонала
    48. Состав, структура, показатели численности персонала
    49. Методы планирования потребности в персонале
    50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
    51. Управление развитием персонала
    Стратегический менеджмент
    52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
    53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
    54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
    55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
    56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
    57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
    58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
    Принятие управленческих решений
    59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
    60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
    61. Процесс реализации управленческих решений
    Инновационный менеджмент
    62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
    63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
    64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
    65. Инновационные стратегии организации и их виды.
    66. Формы организации инновационных предприятий.
    Антикризисный менеджмент
    67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
    68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
    69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
    70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
    71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
    72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
    Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
    73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
    74. Финансовые ресурсы предприятий
    75. Собственный капитал предприятия
    76. Заемный капитал предприятия
    77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
    78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
    79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
    80. Амортизация основных фондов предприятий
    81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
    82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
    83. Оценка финансового состояния предприятия
    84. Понятие и сущность финансового менеджмента
    85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
    86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
    87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
    88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
    89. Управление внеоборотными активами
    90. Управление производственными запасами
    91. Управление текущими затратами предприятия
    92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
    93. Управление денежными средствами предприятия
    94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
    95. Управление структурой капитала
    96. Дивидендная политика фирмы
    97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
    98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
    99. Методы управления финансовыми рисками
    100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
    101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
    102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
  • Тест:

    Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»

    7 страниц(ы) 

    1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
    а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;
    б) совокупность сделок с ценными бумагами;
    в) сделки с недвижимостью.
    2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
    а) привлечение капитала для политического развития;
    б) удовлетворение общественных потребностей;
    в) привлечение капитала для экономического развития.
    3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
    а) государством;
    б) биржей;
    в) акциями;
    г) облигациями.
    4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
    а) срочный рынок;
    б) кассовый рынок;
    в) организованный внебиржевой рынок.
    5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
    а) ваучер;
    б) чек;
    в) платежное поручение;
    г) опцион.
    6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
    а) обусловленность международной экономической деятельностью;
    б) платность валютных сделок;
    в) срочность сделок;
    г) наличие теневой сферы рынка.
  • Реферат:

    Понятие и функции товарного знака

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и функции товарного знака…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.
    2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.
    3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
    4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями?