У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффективность и качество менеджмента» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Концепции эффективности управления….5
1.1 Природа и понятие эффективности системы управления предприятием….5
1.2. Концепции эффективности менеджмента….9
2 Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы.12
2.1 Сущность качества управления и особенности его оценки…12
2.2 Управление качеством и обеспечение качества….18
Заключение….…23
Глоссарий….26
Список используемой литературы.….….28
Приложение….
Введение
Главным признаком качества управленческой деятельности выступает качество труда, отражающее его сущностные особенности и производительную силу. Оценка результативности менеджмента позволяет выявить возможности и направления развития организации, дает информацию о необходимости создания новых направлений деятельности, диверсификации и проблемах взаимодействия участников производственного процесса. Под эффективностью понимается уровень (степень) результативности в сопоставлении с произведенными затратами.
Главным признаком качества управленческой деятельности выступает качество труда, отражающее его сущностные особенности и производительную силу. Качество труда проявляется в качестве продукта труда. Именно качество продукта труда выступает функциональным назначением управленческого труда.
Качество менеджмента как процесса воздействия проявляется в его активизирующей, организующей, направляющей, мотивирующей силе, что определяется правильным выбором средств и методов воздействия, процедур их реализации. О качестве воздействия можно судить лишь после его реализации. До реализации решений можно говорить лишь о методологии обоснования, соблюдений принципов и методов формирования воздействия и предполагаемом качестве. Качество воздействия отражается в его реализуемости, своевременности, правильности выбора путей и средств решения производственно-хозяйственной проблемы.
Выдержка из текста работы
Эффективность менеджмента отражает его результативность в достижении целей управляемого объекта и обеспечении социально-экономического эффекта в сопоставлении с использованными ресурсами и затратами на управление. Экономический смысл эффективности менеджмента — в обеспечении наибольшего экономического эффекта при данных ресурсах (затратах) на управление. Социальный смысл — в обеспечении наибольшего социального эффекта при данных ресурсах (затратах) на управление.
Эффективность менеджмента определяется соизмерением полученного эффекта и использованных ресурсов, затрат на управление. Анализ можно проводить по каждому виду исчисляемых ресурсов: трудовые, материальные, финансовые, основные фонды, оборотные фонды, информационные, временные. При оценке средств воздействия анализируется правильность выбора, т.е. соответствие ситуации, качество, результативность и эффективность реализации.
Заключение
На практике обычно оцениваются 4—6 ключевых конечных результатов, на основе которых осуществляется распределение ресурсов, решающим образом влияющих на результативность деятельности организации.
Эффективность менеджмента определяется соизмерением полученного эффекта и использованных ресурсов, затрат на управление. Анализ можно проводить по каждому виду исчисляемых ресурсов: трудовые, материальные, финансовые, основные фонды, оборотные фонды, информационные, временные. При оценке средств воздействия анализируется правильность выбора, т.е. соответствие ситуации, качество, результативность и эффективность реализации.
Действительно, главная цель менеджмента — обеспечение устойчивого и долговременного развития социально-экономической системы. Поэтому менеджмент, функционируя результативно и эффективно, обладая высоким качеством, может реально обеспечить развитие социально-экономической системы благодаря способности выбора линии поведения в конкурентной среде. Такие условия создаются, если технология и организация производства, продукция фирмы и менеджмент обладают конкурентоспособностью.
Список литературы
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3
Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
Тема: | «Эффективность и качество менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Мотивация труда и её роль для предприятия
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 4
1.1 Сущность мотивации труда 4
1.2 Теории мотивации и их значение 82 Проблема системы мотивации труда на примере предприятия 12РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.2 Факторы, влияющие на эффективность работы на предприятии, система менеджмента 15
2.3 Анализ системы мотивации труда 18
3 Предложения по улучшению мотивации труда предприятия 25
3.1.Разработка управленческих решений по мотивации труда 25
3.2. Усиление мотивационных факторов в области оплаты труда 29
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложения
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность управления качеством на примере ООО «Сантехсервис
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста 51.2. Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая эффективность повышения качества продукции, методика ее расчета 16
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ООО «САНТЕХСЕРВИС» 20
2.1. Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. 20
2.2. Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи 23
2.3. Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
1.2 Роль значения стимулирования сбыта….132 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников…29
Приложение …
-
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия
189 страниц(ы)
1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.РазвернутьСвернуть
5. Вирусный маркетинг.
6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
13. Услуги хостинга.
14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
18. Типы целей компании в Интернет.
19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
23. Особенности групповой работы в Интернет.
24. Особенности коммуникации через Интернет.
25. Интернет-инкубаторы.
26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
27. Интернет-рекрутинг.
28. Интернет-страхование.
Экономика фирмы
1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
3. Методы ценообразования.
4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
12. Формы и системы оплаты труда.
13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
15. Формирование чистой прибыли фирмы.
16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
20. Функции цен.
Менеджмент
1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
4. Административная / классическая / школа в управлении.
5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
10. Системный подход к менеджменту.
11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
15. Ситуационный подход к менеджменту.
16. Виды управленческих решений.
17. Основные виды разделения управленческого труда.
18. Методы принятия управленческих решений.
19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
20. Процессный подход к менеджменту.
21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
Архитектура предприятия
1. Понятие архитектуры предприятия.
2. Контекст архитектуры предприятия.
3. Домены (предметные области) архитектуры.
4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
6. Понятие архитектуры предприятия.
7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
12. Модель Захмана.
13. Методика TOGAF.
14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
-
Курсовая работа:
Формирование рынка земли в России арендная плата и цена земли (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности рынка земли и других природных ресурсов.….….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов…61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….13
2.1 Рентные отношения в России….….…13
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….17
2.3 Проблемы развития земельного рынка в России….….….25
Заключение….….…27
Глоссарий….…29
Список литературы….…31
Приложение….32
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Добровольные» экспортные ограничения.
2. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.3. Анализ и методы оценки финансового состояния организации.РазвернутьСвернуть
4. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
5. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России.
6. Бухгалтерский и управленческий учет: содержание, взаимосвязь.
7. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. Бюджетный федерализм.
8. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
9. Валовой доход и прибыль фирмы.
10. Влияние технического прогресса на «цикл товара» и структуру внешней торговли.
11. Возникновение и сущность денег. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
12. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
13. Выручка от реализации. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение. Показатели рентабельности.
14. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
15. Государственное регулирование кредитных отношений.
16. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и системы трудовых отношений в организации
17. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
18. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
19. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
20. Естественные и социальные условия экономического развития. Проблема ограниченности ресурсов и безграничных потребностей.
21. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости при становлении рыночных отношений.
22. Издержки предприятия и оценка результатов его деятельности.
23. Издержки производства: сущность, структура и классификация
24. Изменение структуры факторов вследствие неравномерности роста факторов производства.
25. Инвестиции: их источники и функциональная роль.
26. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия. Политика государства в условиях инфляции.
27. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков.
28. Коммуникации в организации сущность, значение, эффект.
29. Конкуренция и ее формы. Методы конкурентной борьбы.
30. Конфликтность в менеджменте: виды, функции и формы разрешения конфликтов.
31. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
32. Кредитные отношения. Сущность ссудного кредита. Финансовый рынок.
33. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
34. Международная валютно-финансовая система.
35. Международное разделение труда- основа формирования мирового хозяйства.
36. Международный кредитно-финансовый рынок.
37. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
38. Мероприятия государства по поддержке предпринимательской деятельности и повышению ее эффективности.
39. Методологические основы менеджмента.
40. Методы оценки эффективности менеджмента.
41. Миграционные процессы капитала, рабочей силы.
42. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда
43. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
44. Научные методы подготовки и принятия решений.
45. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
46. Оборотные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
47. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
48. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
49. Объекты управления на предприятии и координация их деятельности: организационные коммуникации.
50. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
51. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
52. Организационная структура управления предприятия.
53. Организационно-правовые основы деятельности предприятия (фирмы) как субъекта хозяйствования.
54. Организационная структура управления предприятием.
55. Основные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
56. Основные макроэкономические школы.
57. Основные понятия собственности. Экономические и правовые аспекты. Разгосударствление и приватизация собственности в России
58. Основные формы организации предпринимательской деятельности. Фирма в системе рыночных отношений.
59. Основы внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Тарифное регулирование ВЭД.
60. Основы международной торговли.
61. Основы рыночного обмена. Понятие рынка.
62. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
63. Особенности системного и ситуационного подхода в управлении. Управление по результатам.
64. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
65. Парадокс В.Леонтьева.
66. Персонал. Структура и система управления кадрами
67. Персонал предприятия и оплата труда.
68. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
69. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
70. Повышение качества продукции как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентом рынке.
71. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
72. Производственная и административно-хозяйственная структура предприятия (фирмы) и его подразделений.
73. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
74. Пути повышения качества продукции и снижения издержек производства как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентном рынке.
75. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
76. Ресурсы предприятия и управление их эффективным использованием.
77. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Сущность, виды, анализ, методы снижения.
78. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (микроуровне).
79. Североамериканская зона свободной торговли.
80. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
81. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
82. Современная трактовка влияния факторов производства на структуру внешней торговли.
83. Современное состояние и перспективы развития теории и практики менеджмента.
84. Современные тенденции изменения конкурентоспособности.
85. Состав и анализ бухгалтерской отчетности.
86. Состав финансовых ресурсов предприятия, их источники и направления использования.
87. Спрос и предложение: их характеристика, законы. Механизм образования рыночной цены.
88. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
89. Стратегическое планирование в системе менеджмента.
90. Структура доходов и расходов государственного бюджета. Роль налогов в формировании бюджета РФ.
91. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
92. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
93. Сущность предпринимательства: основные черты и роль в рыночной экономике.
94. Сущность, цели, методология экономического анализа.
95. Текущий, оперативный и перспективный анализ.
96. Теорема Рыбчинского.
97. Теория факторов Хекшера-Олина.
98. Товарная политика и стратегия деятельности предприятий.
99. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
100. Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
101. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
102. Факторы производства и теория предельной производительности.
103. Финансовая и инвестиционная деятельность предприятия.
104. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа.
105. Финансовое планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
106. Финансовая политика, государственный бюджет и проблема внешнего долга.
107. Финансовая система, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства.
108. Финансовые активы: виды, способы обращения. Рынок ценных бумаг.
109. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
110. Формирование экономической прибыли: сущность, источники и функции.
111. Формы, виды, функции кредита. Кредитные операции.
112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении экономикой.
113. Хозяйственная деятельность и ее стадии. Простое и расширенное воспроизводство.
114. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
115. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов. Рынок земли. Цена земли.
116. Экономическая наука и ее функции. Предмет экономической науки.
117. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
118. Экономические законы рынка. Регулирование рыночных процессов
119. Экономические системы: понятие и модели экономических систем.
120. Экономический рост: типы, темпы и модели. Факторы экономического роста.
121. Экономический цикл: содержание, фазы типы Государственное антициклическое регулирование.
122. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
123. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
124. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
125. Эффективность производства. Сущность, факторы роста, резервы повышения.
-
Курсовая работа:
Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….41.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7РазвернутьСвернуть
2 Учет лизинговых операций Банка….15
2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
Заключение….19
Список использованных источников….21
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Состав, анализ и пути повышения эффективности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Состав, анализ и пути повышения эффективности использования оборотного капитала предприятия (организации, фирмы)….5Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….29
Приложение Б….30
Приложение В….31
-
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42