У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика психологического исследования эмоций и воли» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Особенности и методика исследования воли и эмоции….….5
2. Исследование эмоционально-волевой сферы в старшем подростковом возрасте ….….15
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
Введение
Воля как характеристика сознания и деятельности возникла вместе с возникновением общества, трудовой деятельности. Она является важным компонентом психики человека, неразрывно связанной с познавательными мотивами и эмоциональными процессами.
А с другой - лишь реакция человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражителей, связанная с удовлетворением или неудовлетворением биологически значимых потребностей (эмоции в узком значении слова).
Через эмоции как систему сигналов человек узнает о потребностной значимости происходящего. Эмоции могут быть положительными, связанные с переживанием приятного, и отрицательными, когда переживается неприятное; стеническими, повышающими активность личности, и астеническими, снижающими ее активность.
Выдержка из текста работы
На сегодняшний день эмоциональная сфера глубоко, всесторонне изучена и представлена в трудах как зарубежных, так и отечественных психологов (Г.М. Бреслав, В.К. Вилюнас, В. Витт, Б.И. Додонов, Л.Я. Дорфман, A.C. Запорожец, К. Изард, А.Н. Леонтьев, А.Е. Ольшанникова, А.И. Палей, Л.А. Рабинович, Я. Рейковский, С.Л. Рубинштейн, O.K. Тихомиров, П. Фресс, П.М. Якобсон и др.).
Проблема эмоций в современной общей психологии разработана существенно меньше, чем другие области психологического знания. Более того, можно считать, что в настоящее время наблюдается кризис психологии эмоций. Нерешенных
Заключение
Окончательное развитие эмоционально – волевой сферы происходит в подростковом возрасте. В данном возрасте стабилизируются черты характера и основные формы межличностного поведения. Главная черта, проявляющаяся в психологии подростка - это более высокий уровень самосознания.
В процессе исследования были выделены особенности формирования эмоций и воли. Главным фактором становления личности является чувство взрослости, как центральное новообразование подростничества. На основе которого осуществляется развитие самосознания, выражающееся в кр
Список литературы
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Практика психологического исследования эмоций и воли» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов
112 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 61.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
Выводы по I главе….…. 47
Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
2.1. Описание выборки и методов исследования…49
2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
Выводы….68
Заключение….70
Литература….74
Приложение ….78
-
Дипломная работа:
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
60 страниц(ы)
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ НА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 81.2 Проблема исследования развития эмоций в педагогической и психологической литературе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние эмоций на развитие нравственных качеств младшего школьника 19
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Понятие нравственного воспитания в педагогике 25
2.2 Чувства и эмоции как способы организации нравственного воспитания младших школьников. 32
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
3.1 Организация констатирующего эксперимента 42
3.2 Коррекционная программа по использованию эмоций и чувств как условия нравственного воспитания младших школьников 46
3.3 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
86 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
Вывoды пo I глaвe.….….48
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…60
Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
ПPИЛOЖEНИE
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов сош с. октябрьский
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального выгорания 7
1.1. Синдром эмоционального (профессионального) выгорания. Основные понятия и определения 71.2. Симптомы и стадии эмоционального (профессионального) выгорания 13РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, инициирующие эмоциональное (профессиональное) выгорание 20
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Проектирование информационной системы 28
2.1. Разработка функциональной модели информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 28
2.2. Проектирование архитектуры информационной системы с помощью унифицированного языка моделирования UML 36
Выводы по второй главе 41
Глава 3. Программная реализация информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.1. Постановка задачи и описание информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.2. Тестирование информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 50
Выводы по третьей главе 55
Глава 4. Исследование особенностей эмоционального выгорания 56
4.1. Исследование педагогов и методики исследования 56
4.2. Результаты и анализ исследования 58
Выводы по четвертой главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников
48 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Проблема формирования самооценки и уровня притязаний в подростковом возрасте ….….….….61.1.Психологическая характеристика подросткового возраста ….….6РазвернутьСвернуть
1.2.Формирование адекватной самооценки личности….….9
1.3.Уровень притязаний….…18
Выводы по I главе …22
Глава II. Эмпирическое исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников …. …25
2.1. Организация и методы исследования…25
2.2. Анализ результатов исследования …. ….…29
Выводы по II главе …39
Заключение ….…43
Список используемой литературы ….….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….4
1. Переломный момент…5
2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
Заключение….….16
Список используемой литературы….…18
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
2. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.
35 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…51.2. Виды сроков в гражданском праве….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
2.1. Применение сроков исковой давности….13
2.2. Применение гарантийного срока….25
Заключение….32
Список использованных источников….….
-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (Витте)
10 страниц(ы)
Охарактеризуйте концепции ERP в организации современных систем управления предприятием -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1 Понятие базы данных
1.1. Понятие база данных
1.2 Классификация баз данных. Базы данных классифицируются по разным признакам.2. Базы данных и их безопасностьРазвернутьСвернуть
2.1 Информационная безопасность в современных системах управления базами данных
2.2 Анализ защищенности СУБД
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Построение системы обучения персонала организации
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы изучения системы обучения персонала организации в научной литературе….111.1. Методологические основы построения системы обучения персонала организации….11РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и цели системы непрерывного обучения персонала….18
1.3. Виды и методы обучения персонала…25
Глава 2. Анализ системы обучения кадров на предприятии ОАО «АМЗ»….34
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»….34
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….43
2.3. Анализ количественного и качественного состава работников завода….50
2.4. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….58
Глава 3. Технология совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «АМЗ»….65
3.1. Мероприятия по совершенствованию механизма управления качеством рабочей силы….65
3.2. Приоритет качественной составляющей рабочей силы при оценке экономической эффективности обучения персонала ОАО «АМЗ»….78
Заключение…91
Список использованных источников….97
Глоссарий…106
Приложение…110
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности страховых компаний
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
1.1. Страховые организации как субъекты страховой системы.….51.2. Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
Заключение….34
Список литературы….36
Приложения -
Дипломная работа:
Дознание понятие и характеристика форм
60 страниц(ы)
Введение…3
1 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….6
1.1 Понятие дознания….….61.2 Процессуальные особенности производства дознанияРазвернутьСвернуть
дознавателем судебных приставов….….….….13
1.3 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….…23
2 Характеристика форм дознания и их применение ….31
2.1 Дознание в сокращенной форме….31
2.2 Производство дознания в полном объеме….39
2.3 Проблемы совершенствования института производства дознания….39
Заключение….….…48
Глоссарий….….51
Список использованных источников….…54
Приложения…57 -
Курсовая работа:
Таможенные посты: виды, основные функции, задачи и организационная структура
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Таможенные посты: понятие и сущность….5
1.1 Понятие таможенных постов….5
1.2 Виды таможенных постов….61.3 Основные задачи таможенных постов….8РазвернутьСвернуть
2. Структура таможенных постов ….…11
2.1 Организационная структура таможенных постов ….…11
2.2 Основные функции таможенных постов….…14
2.3 Перспективы развития таможенных постов …19
Заключение…21
Список используемых источников….….…23
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …61.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
Заключение….51
Глоссарий….…53
Список используемых источников….56
Приложение….…61