У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение принципов организации беспроводных сетей на конкретном предприятии» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Особенности построения беспроводной сети….5
2 Знакомство с особенностями администрирования на предприятии ООО "Сердикс"….….12
Заключение….….22
Список использованных источников….….….24
Приложение….….…25
Введение
WI-FI - это современная беспроводная технология соединения компьютеров в локальную сеть и подключения их к Internet. Именно благодаря этой технологии Internet становится мобильным и дает пользователю свободу перемещения не то что в пределах комнаты, но и по всему миру.
Под аббревиатурой "Wi-Fi" (от английского словосочетания "Wireless Fidelity", которое можно дословно перевести как "высокая точность беспроводной передачи данных") в настоящее время развивается целое семейство стандартов передачи цифровых потоков данных по радиоканалам.
С увеличением числа мобильных пользователей возникает острая необходимость в оперативном создании коммуникаций между ними, в обмене данными, в быстром получении информации. Поэтому естественным образом происходит интенсивное развитие технологий беспроводных коммуникаций. Особенно это актуально в отношении беспроводных сетей, или так называемых WLAN-сетей (Wireless Local Area Network). Сети Wireless LAN - это беспроводные сети (вместо обычных проводов в них используются радиоволны). Установка таких сетей рекомендуется там, где развертывание кабельной системы невозможно или экономически нецелесообразно.
Беспроводные сети особенно эффективны на предприятиях, где сотрудники активно перемещаются по территории во время рабочего дня с целью обслуживания клиентов или сбора информации (крупные склады, агентства, офисы продаж, учреждения здравоохранения и др.).
Благодаря функции роуминга между точками доступа пользователи могут перемещаться по территории покрытия сети Wi-Fi без разрыва соединения.
WLAN-сети имеют ряд преимуществ перед обычными кабельными сетями:
• WLAN-сеть можно очень быстро развернуть, что очень удобно при проведении презентаций или в условиях работы вне офиса;
• пользователи мобильных устройств при подключении к локальным беспроводным сетям могут легко перемещаться в рамках действующих зон сети;
• скорость современных сетей довольно высока (до 300 Мб/с), что позволяет использовать их для решения очень широкого спектра задач;
• WLAN-сеть может оказаться единственным выходом, если невозможна прокладка кабеля для обычной сети.
Вместе с тем необходимо помнить об ограничениях беспроводных сетей. Это, как правило, все-таки меньшая скорость, подверженность влиянию помех и более сложная схема обеспечения безопасности передаваемой информации.
Выдержка из текста работы
Bluetooth — одна из новых технологий беспроводной передачи данных. Bluetooth позволяет объединить в локальную сеть любую технику: от мобильного телефона и компьютера до холодильника. Технология Bluetooth может осуществлять связь как по принципу «точка-точка», так и в качестве радиоканала, охватывающего несколько узлов сети.
Bluetooth работает на не лицензируемой во всем мире частоте 2.45ГГц (полоса промышленного, научного и медицинского применения ISM — Industry, Science, Medicine), что позволяет свободно использовать устройства Bluetooth во всем мире. Радиоканал обеспечивает скорость 721Кбит/с и передачу 3 голосовых каналов. Каждое устройство имеет уникальный 48-битовый сетевой адрес. Проблемой является использование не лицензированного диапазона 2.4ГГц, в котором работают много устройств: от беспроводных сетей (в том числе и Bluetooth) до микроволновых печей. Это может сказываться на качестве связи из-за помех, взаимных влияний и конфликтов между устройствами.
Wi-Fi, сокр. от англ. Wireless Fidelity —предназначенной для организации локальных беспроводных сетей Wireless LAN. Установка таких сетей рекомендуется там, где развертывание кабельной системы невозможно или экономически нецелесообразно. Благодаря функции роуминга между точками доступа пользователи могут перемещаться по территории покрытия сети Wi-Fi без разрыва соединения.
Заключение
Иллюстративный материал обрабатывала в Photoshop (как известно, требования к графике в Intrenet: формат jpg, 256 цветов, разрешения 72 dpi).
Создание баннеров и элементов анимации (для «оживления» внешнего вида страниц сайта) шло с использованием Photoshop. Баннеры отвечали принятым стандартам: размер 100*100 pixel, форматgif, разрешение 72 dpi, размер (вес) - не более 12kb.
В этом задании я реализовал свои владения компьютерной графикой и теоретические основы в создании сайтов в практику.
Также я начинал ознакомление с MySQL. Читал различные статьи и выполняла базовые задания.
Тема: | «Изучение принципов организации беспроводных сетей на конкретном предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….31
Приложение Г….33
Приложение Д….34
Приложение Е….35
Приложение Ж…36
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….51.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
Заключение…35
Список литературы….39
-
Дипломная работа:
Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 81.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
2.2 Анализ экономических показателей 48
2.3 Основные положения учетной политики 65
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
3.1 Оптимизация учетной политики 82
3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы заработной платы 5
1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 81.3 Формы и системы оплаты труда 12РазвернутьСвернуть
2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
Заключение 54
Список литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реализация принципа оздоровительной направленности в уо




-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация: сущность, субъекты и особенности.
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Теоретические аспекты финансовой глобализации….6
1.1. Финансовая глобализация: сущность, цели и задачи….61.2 Основные субъекты-участники финансовой глобализации…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансовой глобализации на современном этапе…11
2. Анализ мирового финансового рынка в условиях глобализации…15
2.1 Анализ деятельности крупнейших фондовых бирж мира….15
2.2 Анализ деятельности международных финансовых организаций….23
2.3 Анализ деятельности финансовых институтов экономических союзов…26
3. Проблемы и перспективы интенсификации финансовой глобализации….31
3.1 Преимущества финансовой глобализации для национальных экономик.31
3.2 Недостатки финансовой глобализации для национальных экономик….32
3.3. Прогноз развития финансовой глобализации …34
Заключение…36
Список использованной литературы….….39
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ЭВОЛЮЦИЯ И МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2 Кризисное развитие экономики…131.3.Предмет экономической науки на современном этапе….….15РазвернутьСвернуть
2.ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ….….19
2.1.Предмет экономической науки и ее функции….…19
2.2 Место и роль экономической науки в развитии общественного прогресса….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
-
Курсовая работа:
Инкассовая форма расчетов и особенности ее использования во ВЭД предприятий
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Значение и особенности инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности….51.1.Значение инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности…5РазвернутьСвернуть
1.2 Преимущества инкассовой формы расчета….10
2. Обеспечение инкассовой формы расчетов во внешней торговле….…16
2.1. Международные формы расчетов….16
2.2 Техника расчетов в форме инкассо…23
Заключение….29
Список использованной литературы….32 -
Курсовая работа:
Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…82. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….28
3. Совершенствование финансового механизма…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….34
-
Дипломная работа:
Трудовой договор виды и правовое содержание
70 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Общие положения трудового договора….….….6
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора….….61.2. Источники правового регулирования трудового договора….….23РазвернутьСвернуть
1.3. Виды трудового договора….…31
Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….…45
2.1. Порядок заключения трудового договора…45
2.2. Порядок и основания изменения трудового договора…58
2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора….….64
2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….72
Заключение….….….80
Глоссарий….85
Список используемых источников….…89
Приложения….….91
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационных основ муниципального управления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
3.Направления совершенствования муниципального управления….27
3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
Заключение….….34
Список литературы….36
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Экономическая теория
11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.РазвернутьСвернуть
13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
Маркетинг
28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
Основы менеджмента
45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
50. Особенности японской модели менеджмента.
51. Особенности американской модели менеджмента.
52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
Стратегический менеджмент
55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
Управление персоналом
70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
74. Службы управления персоналом и их функции.
75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
82. Управление трудовой адаптацией.
83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
85. Формы оплаты труда персонала.
86. Управление конфликтами.
87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
Исследование систем управления
89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
Финансовый менеджмент
99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда, причиненного порчей мехового пальто, сданного в химчистку. Полагая, что иск подлежал удовлетворению полностью, истец (А.) обратился с апелляционной жалобой. Одновременно апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции подал ответчик (Предприятие химчистки), ссылаясь на отсутствие в деле протокола судебного заседания.Какой суд в данном случае выступит в качестве суда апелляционной инстанции? Каковы особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции? Как должен поступить суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалоб сторон спора?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Смехова предъявила иск к Смехову о взыскании алиментов. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству суд установил, что Смехов уже уплачивает алименты Авдеевой на содержание ребенка от первого брака. Учитывая, что удовлетворение иска Смеховой может стать основанием для обращения Смехова с иском об уменьшении размера алиментов к Смеховой и Авдеевой, судья поручил судебному приставу-исполнителю проверить, действительно ли Смеховы не проживают вместе, не ведут совместного хозяйства, как утверждает в иске истица. Акт судебного пристава исполнителя был исследован в суде и положен в основу решения по делу. Вопросы:
1. Правильны ли действия суда?
2. Является ли акт судебного пристава доказательством по делу?
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
1.1 Понятие административного принуждения…51.2 Основание и черты административного принуждения….….8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика видов административного принуждения….….12
2.1 Виды административного принуждения….12
2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
Заключение….26
Список литературы….29