СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые исследования - Контрольная работа №40328

«Маркетинговые исследования» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.

2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:

1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;

2) разработайте анкету;

3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.


Введение

Метод сбора информации: анкетирование в магазинах техники.

Респонденты: посетители магазина техники. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва.

Выборка: 400 респондентов.

Период проведения полевого этапа исследования: 25 апреля – 5 мая 2015 года.

Анкета состоит из 19 вопросов, в том числе 5, которые носят социально-демографический характер. Продолжительность личного интервью 10 минут.


Выдержка из текста работы

Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.

Цели:

- Определить наиболее известные марки ноутбуков среди потребителей.

- Достичь уровня знания товара , причины предпочтения определенной марки.

-Повысить процент продаж ноутбуков на территории РФ.

Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.


Заключение

Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения


Список литературы

1. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336

2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188

3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336

4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my**market.ru/market_7.html


Тема: «Маркетинговые исследования»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным системам

    81 страниц(ы) 

    В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
    2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?
    3. Каковы особенности экономической информации?
    4. Как классифицируется экономическая информация.
    5. Что понимается под структурой экономической информации?
    6. В чем суть современных компьютерных технологий?
    7. Основные методы анализа информационных систем.
    9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
    10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
    11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
    12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
    13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
    14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
    15. Что понимается под вычислительной системой.
    16. Как классифицируются вычислительные системы?
    17. Режимы работы вычислительных систем.
    18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
    19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
    20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
    23. Что понимается под компьютерной сетью?
    24. Какие сети называются распределенными?
    25. В чем особенности сетевых операционных систем?
    26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
    27. В чем особенности организации иерархических сетей?
    28. Каковы функции администратора сети?
    29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
    30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
    31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
    33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
    35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
    36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
    37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
    40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
    41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
    42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
    44. Что такое IP-адрес в Интернете?
    45. Как образуются имена доменов?
    47. Что такое WWW и каковы его особенности?
    48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
    49. Что понимается под конференцией в Интернете?
    50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
    51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
    52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
    53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
    54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
    55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
    57. Приведите определение системы программирования.
    58. Как классифицируются алгоритмические языки.
    59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
    60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
    61. Как классифицируются угрозы информации.
    62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
    63. Что является источником нарушения безопасности информации.
    65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
    67. Как классифицируются антивирусные программы.
    68. Чем необходимо защитить программные продукты?
    69. Законодательные акты по защите информации.
    70. Тенденции развития программного обеспечения
  • Контрольная работа:

    Кейс по эконометрике. Вариант 6. (Витте)

    32 страниц(ы) 

    Вариант 6.
    Здание №1
    Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
    Рассчитать параметры следующих функций:
    А) линейной
    Б) степенной
    В) показательной
    Г) равносторонней гиперболы
    3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
    4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
    5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
    7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
    Задание №2
    1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
    2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
    3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
    4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
    Задание №3
    1.Построить график временного ряда.
    2.Построить аддитивную и мультипликативную модели временного ряда.
    3.Оценить качество каждой модели и выбрать лучшую из них.
    4.Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (у – средняя пенсия 2000-2016 г.г.)
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общие сведения об СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….4
    2. Организация автоматизации бухучета финансовых операций….10
    3. Автоматизация учета животных на выращивании….….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….15
  • Дипломная работа:

    Методы финансовой государственной поддержки субъектов малого предпринимательства РФ

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Малый бизнес как вид предпринимательства: понятие, сущность, особенности. 6
    1.2 Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства.27
    1.3 Актуальные проблемы малого бизнеса на современном этапе развития экономики России. .30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В. 36
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ИП Подсевалов К.В. ….36
    2.2. Характеристика текущего состояния развития малого бизнеса в ЯНАО 343
    2.3. Меры государственной поддержки на уровне субъекта РФ ….49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В….67
    3.2 Пути совершенствования и перспективы развития субъектов
    малого бизнеса в Ямало-ненецком округе…67
    3.2 Кредитование ИП ПОДСЕВАЛОВ как направление его развития….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике. Анализ складской деятельности

    16 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности склада (транспортного хозяйства)….4
    2.Состав и структура склада (транспортного хозяйства)….8
    3.Анализ складской деятельности (ведения транспортного хозяйства)…15
    Список литературы….…16
  • Курсовая работа:

    Понятие инновации и инновационной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие инновации и инновационной деятельности….4
    2. Основные виды инноваций…8
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….16
  • Курсовая работа:

    Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
    1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….….5
    1.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9
    1.3 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
    2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
    2.1 Государственный долг России в 2013-2015 гг. ….….21
    2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2013-2015 гг. ….25
    3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения….…32
    Заключение ….37
    Список использованной литературы….39
    Приложение….40

  • Отчет по практике:

    Глава администрации и егo правoвoй статус

    10 страниц(ы) 


    Глава администрации и его правовой статус
  • Отчет по практике:

    Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
    2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложение….…
  • Курсовая работа:

    Правовой нигилизм и правовой идеализм

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовой нигилизм: понятие, формы проявления и пути преодоления….5
    1.1 Понятие и формы проявления правового нигилизма….5
    1.2 Правовой нигилизм как сообенность правового сознания…10
    2 Правовой идеализм….….13
    2.1. Проблема происхождения права и его социальной роли….13
    2.2.О совершенстве права как социального регулятора….19
    Заключение….….23
    Список использованных источников….25
    Глоссарий ….…26
    Приложение …