СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Межрегиональные связи - Контрольная работа №37574

«Межрегиональные связи» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Понятие межрегиональных связей…4

2.Межрегиональные связи: состояние и проблемы развития (на примере Вологодской области)…8

Заключение…14

Список используемой литературы….16


Введение

Современная модель экономического развития требует от регионов России более тесного сотрудничества друг с другом. Процесс интеграции на всех уровнях их социально-экономических систем обусловлен прежде всего факторами внешней среды: колебаниями конъюнктуры рынков, конкуренцией, желанием приобретения конкурентных преимуществ.

Тесные межрегиональные связи создают условия для развития бизнеса, предоставляя возможности для кооперации и построения более эффективных схем организации технологического процесса, сбыта и логистики.

В последние годы учеными уделяется все больше внимания проблемам развития межрегионального сотрудничества. Так, формированию и развитию межрегиональных экономических отношений посвящены работы А.Г. Аганбегяна, М.К. Бандмана, П.И. Бурака, А.Г. Гранберга, Ю.А. Фридмана, Р.И. Шнипера, В.А. Шульги, Б.М. Штульберга и других.


Выдержка из текста работы

Межрегиональные экономические связи представляют собой систему экономических отношений и интересов регионов, которые развиваются в процессе деятельности общественного производства. Эти связи обусловлены общественным разделением труда, спецификацией и размещением производства по территориям, в том числе в зависимости от прородно-географических условий и источников сырья, развитости инфраструктуры и степенью обеспеченности качественными трудовыми ресурсами.

Межрегиональные связи представлены на следующих основных уровнях:

1. на уровне отдельных предприятий, организаций, фирм, граждан, осуществляющих внешнерегиональные экономические операции;

2. на уровне производственных комплексов, отдельных отраслей производства и межотраслевых комплексов;

3. на уровне регионов.


Заключение

Повышению эффективности использования механизмов стратегического планирования в сфере межрегионального сотрудничества будет способствовать:

– формирование целей, задач и приоритетов межрегионального сотрудничества, повышение информированности общественности о процессах межрегионального сотрудничества и согласование долгосрочного видения общего экспортного потенциала на уровне округа;

– учет в стратегиях регионов мер по развитию межрегиональных связей, разработка механизма обеспечения их межрегионального согласования, систематический мониторинг процессов межрегионального сотрудничества, а также формирование системы стратегических приоритетов (на основе анализа содержания межрегионального сотрудничества), которая будет закреплена в соответствующем документе в рамках региональной системы стратегического планирования.


Список литературы

1. Баженов, Ю.Н. Проблемы и возможности развития внешнеэкономической деятельности Санкт- Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия [Текст] / Ю.Н. Баженов, О.В. Подшувейт // Балтийский регион. – 2012. – № 1. – С. 70-80.

2. Блохин, К.А. Влияние внешнеторговых связей региона на развитие единого экономического пространства России (на примере Краснодарского края) [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 / К.А. Блохин. – М., 2007. – 27 с.

3. Елькин, И.В. Влияние развития экспортного потенциала на экономику региона и рост уровня благосостояния населения [Текст] / И.В. Елькин // Известия ИГЭА. – 2008. – № 3 (59). – С. 105-108.

4. Инвестиции: системный анализ и управление [Текст] / под ред. К.В. Балдина. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 382 с.

5. Прыгунов, А.И. Перспективы развития региональной хозяйственной системы на Северо-Западе России [Текст] / А.И. Прыгунов // Вестник МГТУ. – 2007. – № 4. – С. 680-692.


Тема: «Межрегиональные связи»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Виды и формы межрегиональных связей

    36 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и формы межрегиональных связей….5
    1.1.Понятие межрегионального сотрудничества и межрегиональных связей….5
    1.2 Продвижение предприятий на продовольственный рынок –как форма межрегиональных связей…9
    2. Характеристика интеграции как формы межрегиональных связей…14
    2.1 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….14
    2.2 Создание самостоятельных агропромышленных организаций….18
    2.3 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….21
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….36

  • Курсовая работа:

    Развитие межрегиональных связей Приморского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные аспекты развития Приморского края ….5
    1.1 Особенности экономико-географического положения Приморского края…5
    1.2 Российско-китайские отношения как фактор развития Приморского края…13
    Глава 2. Развитие внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Приморского края….19
    2.1 Динамика внешнеторгового оборота региона с зарубежными странами …. ….19
    2.2 Перспективы развития международного сотрудничества в Приморском крае ….22
    Заключение…27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономические связи Юга России

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕСТО ЭКОНОМИКИ ЮГА РОССИИ В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1 Страны, сотрудничающие с регионами Юга России
    1.2 Экспорт регионов Юга России
    1.3 Импорт регионов Юга России
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
    2.1 Отраслевая характеристика внешнеэкономических связей Юга России
    2.2 Дифференциация внешнеэкономических связей Юга России
    2.3 Интеграция внешнеэкономических связей Юга России
    3. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
    3.1 Оптимизация внешнеэкономических связей Юга России
    3.2 Повышение инвестиционной привлекательности региона
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования междисциплинарных связей на уроках обществознания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ВНУТРИКУРСОВЫХ СВЯЗЕЙ 7
    1.1. Понятие междисциплинарных и внутрикурсовых связей 7
    1.2. Классификация междисциплинарных и внутрикурсовых связей 14
    1.3. Роль учителя в организации междисциплинарных и внутрикурсовых связей 20
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ВНУТРИКУРСОВЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТОВАЗНАНИЯ 29
    2.1. Методические особенности использования междисциплинарных связей на уроках обществознания 29
    2.2. Методы, используемые на уроках обществознания с внутрикурсовыми связями 44
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 53
    3.1. Описание проекта 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
    1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 6
    1.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15
    Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
    2.1 Административные правонарушения в области связи 25
    2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
    Заключение 52
    Список используемых источников 58
  • ВКР:

    Реализация межпредметных связей в курсе информатики

    64 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
    1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 6
    1.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17
    1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
    2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
    2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
    межпредметных связей 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Оценка бизнеса. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Задание к задаче №1
    Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия. Исходная информация для решения задачи представлены в таблице №1 и 2.
    Таблица №1Исходная информация для задачи №1
    Наименование показателей Вариант №1
    Аналоги
    №1 №2 №3 №4
    1. Рыночная стоимость компании, тыс. руб. 8400 7500 6820 8300
    2. Рейтинг компании 0,3 0,4 0,2 0,1
    3. Выручка от реализации, тыс. руб. 34240 29320 31900 33687
    4. Прибыль чистая, тыс. руб. 6320 3020 3540 4200
    5. Амортизационные отчисления, тыс. руб. - - - -
    6. Стоимость чистых активов 7800 6120 6480 7350
    7. Выплаченные дивиденды, тыс. руб. - - - -
    8. Весомость мультипликаторов
    М1 0,6 0,6 0,6 0,6
    М2 - - - -
    М3 - - - -
    М4 0,3 0,3 0,3 0,3
    М5 - - - -
    М6 0,1 0,1 0,1 0,1
    Задача №2
    Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования. Прогноз денежного потока выполнить путем аналитического выравнивания. Исходная информация представлена в таблице №1.
    Таблица №1 Исходная информация к задаче №2
    Варианты 1-й
    1. Доходы, тыс. руб.
    2006 254990
    2007 263050
    2008 274540
    2009 283540
    2010 294502
    2011 3320602
    2. Затраты, тыс. руб.
    2006 207438
    2007 213500
    2008 324600
    2009 234600
    2010 247022
    2011 360040
    3.Амортизационные отчисления, тыс. руб. 23829,2
    4. Ставка дисконта, % 15%
    Задача №3
    По данным бухгалтерского баланса ф.1 и отчет о прибылях и убытках ф.2, определить стоимость предприятия по методу чистых активов, а также оценить состояние предприятия, определив коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, а также коэффициент восстановления или возможной утраты платежеспособности. Определить, возможно, ли взять исследуемое вами предприятие в качестве аналога оцениваемому предприятию, у которого показатели имеют следующие значения:
    1. Коэффициент текущей ликвидности равен 2,3
    2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами равен 0,15
    3. Коэффициент возможной утраты платежеспособности равен 1,2
    4. Рентабельность собственного капитала равна 28%
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
  • Курсовая работа:

    Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии.

    40 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации системы внутреннего контроля….5
    1.1. Цели и задачи системы внутреннего контроля….5
    1.2. Составляющие и классификация системы внутреннего контроля….7
    1.3. Этапы и принципы системы внутреннего контроля….10
    2. Взаимодействие внешнего и внутреннего контроля….14
    3. Процедуры и методы внутреннего контроля как составная часть системы внутреннего контроля….20
    3.1. Классификация процедур и методов внутреннего контроля….20
    3.2. Разделение обязанностей ….22
    3.3. Система подтверждения полномочий…23
    3.4. Документальный контроль….26
    3.5. Физические способы контроля….….31
    3.6. Система независимых проверок….32
    Заключение….34
    Глоссарий…36
    Список использованных источников….38
    Список сокращений….39
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Ответы по римскому праву

    36 страниц(ы) 

    Вопросы
    Предмет, система и значение курса «Римское право».
    Основные источники римского частного права: общая характеристика
    Классическая юриспруденции
    Правовое положение физических лиц
    . Фамилия. Агнаты и когнаты
    Брак (matrimonium): общая характеристика.
    Брак cum manu и sine manu.
    Приданное. Правовой режим
    Владение общая характеристика
    Установление и прекращение владения
    . Защита владения
    Условия действительности договоров
    Основные контракты: общая характеристика
    Пакты. Безымянные контракты
    Стипуляция
    Договор товарищества
    Договор найма
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
    2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13
    Заключение …17
    Библиографический список….18
  • Курсовая работа:

    Воспитательная система И.П. Иванова

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Воспитание как система
    1.1 Воспитание – одна из основных категорий педагогики.
    1.2 Воспитание как общественное явление
    2 Воспитательная система Иванова
    2.1 Педагогическая концепция Иванова как система объединяющая людей
    2.2.Воспитательная система общей заботы
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованный источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    История, роль и компетенции Государственной думы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.История Государственной думы и ее деятельность….5
    1.1 Усовершенствование государственного порядка….5
    1.2 I Государственная дума….8
    2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, компетенция, внутренние руководящие и вспомогательные органы палаты, организация работы….14
    2.1 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания….….…14
    2.2 Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…24
    2.3. Организация работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ….25
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в администрации ( на примере администрация муниципального образования Кандалакшский район)

    15 страниц(ы) 

    1.Администрация муниципального образования Кандалакшский район
    2.Порядок и сроки начисления страховых взносов в бюджетном учреждении на примере муниципальном образовании района.
    3.Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению: начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
    Приложение
  • Реферат:

    Основные методы этнопсихологических исследований

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основные методы этнопсихологических исследований….…4
    Заключение….10
    Список используемых источников…11
  • Отчет по практике:

    Основные направления развития предприятия, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Основные направления развития предприятия….4
    2. Стратегия развития агентства недвижимости Партнер-Д….8
    Заключение….15
    Список используемых источников…17
    Приложение….18