СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Межрегиональные связи - Контрольная работа №37574

«Межрегиональные связи» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Понятие межрегиональных связей…4

2.Межрегиональные связи: состояние и проблемы развития (на примере Вологодской области)…8

Заключение…14

Список используемой литературы….16


Введение

Современная модель экономического развития требует от регионов России более тесного сотрудничества друг с другом. Процесс интеграции на всех уровнях их социально-экономических систем обусловлен прежде всего факторами внешней среды: колебаниями конъюнктуры рынков, конкуренцией, желанием приобретения конкурентных преимуществ.

Тесные межрегиональные связи создают условия для развития бизнеса, предоставляя возможности для кооперации и построения более эффективных схем организации технологического процесса, сбыта и логистики.

В последние годы учеными уделяется все больше внимания проблемам развития межрегионального сотрудничества. Так, формированию и развитию межрегиональных экономических отношений посвящены работы А.Г. Аганбегяна, М.К. Бандмана, П.И. Бурака, А.Г. Гранберга, Ю.А. Фридмана, Р.И. Шнипера, В.А. Шульги, Б.М. Штульберга и других.


Выдержка из текста работы

Межрегиональные экономические связи представляют собой систему экономических отношений и интересов регионов, которые развиваются в процессе деятельности общественного производства. Эти связи обусловлены общественным разделением труда, спецификацией и размещением производства по территориям, в том числе в зависимости от прородно-географических условий и источников сырья, развитости инфраструктуры и степенью обеспеченности качественными трудовыми ресурсами.

Межрегиональные связи представлены на следующих основных уровнях:

1. на уровне отдельных предприятий, организаций, фирм, граждан, осуществляющих внешнерегиональные экономические операции;

2. на уровне производственных комплексов, отдельных отраслей производства и межотраслевых комплексов;

3. на уровне регионов.


Заключение

Повышению эффективности использования механизмов стратегического планирования в сфере межрегионального сотрудничества будет способствовать:

– формирование целей, задач и приоритетов межрегионального сотрудничества, повышение информированности общественности о процессах межрегионального сотрудничества и согласование долгосрочного видения общего экспортного потенциала на уровне округа;

– учет в стратегиях регионов мер по развитию межрегиональных связей, разработка механизма обеспечения их межрегионального согласования, систематический мониторинг процессов межрегионального сотрудничества, а также формирование системы стратегических приоритетов (на основе анализа содержания межрегионального сотрудничества), которая будет закреплена в соответствующем документе в рамках региональной системы стратегического планирования.


Список литературы

1. Баженов, Ю.Н. Проблемы и возможности развития внешнеэкономической деятельности Санкт- Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия [Текст] / Ю.Н. Баженов, О.В. Подшувейт // Балтийский регион. – 2012. – № 1. – С. 70-80.

2. Блохин, К.А. Влияние внешнеторговых связей региона на развитие единого экономического пространства России (на примере Краснодарского края) [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 / К.А. Блохин. – М., 2007. – 27 с.

3. Елькин, И.В. Влияние развития экспортного потенциала на экономику региона и рост уровня благосостояния населения [Текст] / И.В. Елькин // Известия ИГЭА. – 2008. – № 3 (59). – С. 105-108.

4. Инвестиции: системный анализ и управление [Текст] / под ред. К.В. Балдина. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 382 с.

5. Прыгунов, А.И. Перспективы развития региональной хозяйственной системы на Северо-Западе России [Текст] / А.И. Прыгунов // Вестник МГТУ. – 2007. – № 4. – С. 680-692.


Тема: «Межрегиональные связи»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Виды и формы межрегиональных связей

    36 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и формы межрегиональных связей….5
    1.1.Понятие межрегионального сотрудничества и межрегиональных связей….5
    1.2 Продвижение предприятий на продовольственный рынок –как форма межрегиональных связей…9
    2. Характеристика интеграции как формы межрегиональных связей…14
    2.1 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….14
    2.2 Создание самостоятельных агропромышленных организаций….18
    2.3 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….21
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….36

  • Курсовая работа:

    Развитие межрегиональных связей Приморского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные аспекты развития Приморского края ….5
    1.1 Особенности экономико-географического положения Приморского края…5
    1.2 Российско-китайские отношения как фактор развития Приморского края…13
    Глава 2. Развитие внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Приморского края….19
    2.1 Динамика внешнеторгового оборота региона с зарубежными странами …. ….19
    2.2 Перспективы развития международного сотрудничества в Приморском крае ….22
    Заключение…27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономические связи Юга России

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕСТО ЭКОНОМИКИ ЮГА РОССИИ В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1 Страны, сотрудничающие с регионами Юга России
    1.2 Экспорт регионов Юга России
    1.3 Импорт регионов Юга России
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
    2.1 Отраслевая характеристика внешнеэкономических связей Юга России
    2.2 Дифференциация внешнеэкономических связей Юга России
    2.3 Интеграция внешнеэкономических связей Юга России
    3. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
    3.1 Оптимизация внешнеэкономических связей Юга России
    3.2 Повышение инвестиционной привлекательности региона
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования междисциплинарных связей на уроках обществознания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ВНУТРИКУРСОВЫХ СВЯЗЕЙ 7
    1.1. Понятие междисциплинарных и внутрикурсовых связей 7
    1.2. Классификация междисциплинарных и внутрикурсовых связей 14
    1.3. Роль учителя в организации междисциплинарных и внутрикурсовых связей 20
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ВНУТРИКУРСОВЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТОВАЗНАНИЯ 29
    2.1. Методические особенности использования междисциплинарных связей на уроках обществознания 29
    2.2. Методы, используемые на уроках обществознания с внутрикурсовыми связями 44
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 53
    3.1. Описание проекта 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
    1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 6
    1.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15
    Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
    2.1 Административные правонарушения в области связи 25
    2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
    Заключение 52
    Список используемых источников 58
  • ВКР:

    Реализация межпредметных связей в курсе информатики

    64 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
    1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 6
    1.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17
    1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
    2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
    2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
    межпредметных связей 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Экологическое право

    4 страниц(ы) 

    Предприятие сбросило за год:
    А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.
    Задача 2.
    Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год
  • Отчет по практике:

    Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы

    26 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Приложение А….12
    Приложение Б….….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….….21
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    13 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Знакомство с деятельностью суда …5
    2 Особый порядок судебного разбирательства …8
    Заключение…10
    Список литературы….….11
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Система и структура федеральных органов исполнительной власти

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. . ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ….….5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ОЛНОМОЧИЯ….14
    2.1. Система федеральных органов исполнительной власти….….18
    2.2. Структура исполнительной власти….27
    2.3.Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….38
    .
  • Дипломная работа:

    Контроль в управлении персонала организации

    97 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….6
    1.1 Контроль в управлении персонала организации….6
    1.2 Оценка функционирования службы управления персонала…11
    1.3 Кадровая политика на предприятиях ….16
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….23
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир»…23
    2.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….28
    2.3. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …43
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ….57
    3.1 Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных условиях…57
    3.2 Организационные мероприятия по совершенствованию контроля в управлении персонала организации….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ…88
  • Курсовая работа:

    Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы

    30 страниц(ы) 


    Введение…. ….3
    1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
    1.1 Понятие и структура международной торговли….5
    1.2 Регулирование международной торговли….….7
    2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
    2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
    2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Лизинг как форма капитального вложения

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
    2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14
    Заключение….….25
    Список использованных источников…26
    Приложение….….27
  • Контрольная работа:

    Практикум по социально-педагогическому проектированию

    10 страниц(ы) 

    Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
    Ситуация 1
    Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.
    Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».
    Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
    Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
    -Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
    -Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
    На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
    Вопросы и задания:
    1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
    2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
    Ситуация 2
    Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
    Проект «Снегурочка».
    Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
    Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
    Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
    Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
    Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
    Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
    Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
    Вопросы и задания:
    1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
    2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
    Ситуация 3
    Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
    Вопросы и задания:
    1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
    2. Опишите свои действия как профессионала?
  • Курсовая работа:

    Достопримечательности Великобритании

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные сведения и музеи Великобритании….….5
    1.1 Сведения о Великобритании…5
    1.2 Музеи Великобритании….….8
    2 Достопримечательности Великобритании….16
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Курсовая работа:

    Особенности ипотечного кредитования в Волгоградской области

    47 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Роль ипотечного кредитования в экономике….….…5
    1.1.Система ипотечного кредитования в России….….5
    1.2.Ипотечное кредитование как составная часть жилищной политики…14
    1.3.Объем рынка ипотечного кредитования России….22
    1.4.Ипотечные модели, развивающиеся в России и программы ипотечного кредитования…24
    2. Ипотечное кредитование Волгоградской области….29
    2.1. Особенности ипотечного кредитования Волгограда….29
    2.2. «Жилищные кредиты» Сбербанка….30
    2.3. Программа ипотечного кредитования в Волгоградской области. ….35
    Заключение….39
    Список литературы….41
    Приложение….….44