СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 3 - Контрольная работа №40471

«Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 3» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 3

Задание 1. В начале марта 2016 года, ООО «Заря» предоставило ОАО «СЕВЕР» заем в сумме 400000 рублей на два месяца. Согласно договору проценты начисляются в конце каждого месяца, исходя из ставки 20% в год. Выплачиваются проценты в конце срока действия договора. Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.

Задание 2. Безвозмездно получен ПК от другой организации. Рыночная цена ПУ на дату принятия учету равна 40000 рублей. Срок полезного использования ПК – 5 лет. Затраты на настройку ПК, которая осуществлялась работником данной организации составили 9500 руб. (начислена заработная плата и страховые взносы).

Вопросы и задания: Отразить эти операции в бухгалтерском учете. Начисление амортизации производится линейным способом.

Задание 3. Остаток материалов на складе на 1 марта 2016 года составил 12 штук по цене 600 рублей. В течение месяца на склад поступили материалы: 1 партия – 10 штук по цене 700 рублей. 2 партия – 15 штук по цене 720 рублей. 3 партия – 18 штук по цене 690 рублей. В этом месяце на производство продукции было израсходовано 45 ед. материала. Вопросы и задания: Определить стоимость отпущенных в производство материалов методом ФИФО. Отразить в учете операции поступлению материалов и отпуску их в производство.

Задание 4. По итогам работы за 2015 год ОАО «РОСКОМ» получило прибыль в размере 900 тыс. руб. Размер обязательных ежегодных отчислений на формирование резервного капитала составляет 5% от чистой прибыли. Заключительными записями 31 декабря списывается нераспределенная прибыль отчетного года. В январе 2015 года на общем собрании акционеров было решено сумму нераспределенной прибыли направить на выплату дивидендов (с суммы дивидендов удерживается 9% НДФЛ). Вопросы и задания. Составить бухгалтерские проводки.

Задание 5.Работник организации в феврале 2016 года болел 14 дней, что подтверждено листком временной нетрудоспособности. Страховой стаж работника составляет 6 лет. Расчетный период (24 календарных дней месяца) отработан не полностью. Заработная плата -начисленная за расчетный период составила – в 2014 году -400000 руб., в 2015году – 471000 руб. (Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три календарных дня за счет средств работодателя, а остальные дни за счет средств ФСС). Вопросы и задания: Рассчитать сумму пособия по временной нетрудоспособности и составить бухгалтерские проводки.


Введение

Сумма: первыми уходят 12 шт по 600, что были на 1 марта.

1 и 2 партии тоже списывается полностью. Итого: 12+10+15=37 на сумму 12*600+10*700+15*720=25000


Выдержка из текста работы

Д 99-Кт 84- 900 тыс отражена чистая прибыль отчетного года. 900 тыс

ДЕБЕТ 84 КРЕДИТ 82 -1 -45 тыс – направлена чистая прибыль на создание и пополнение резервного капитала организации

Д 84 К-84 отражена сумма нераспределенной прибыли -855000

Дт 70 (75) – Кт 51 773050 на сумму дивидендов за минусом НДФЛ


Заключение

Расчетный период 730 дней (п. 3 ст. 14 Закона № 255-ФЗ). Предельная сумма не превышена.

871 000 / 730 = 1193 (выше минимального) * 3 = 3 579; 1193 * 11 = 13 123

Дт 20 Кт 70 -3579 за счет работодателя

Дт 69 Кт 70 - 13 123 за счет ФСС


Тема: «Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 3»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Бухгалтерскому учету

    7 страниц(ы) 

    1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
    2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
    5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    6. Виды и учет резервов организации.
    7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
    10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
    12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
    13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
    15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
    16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
    17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
    18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
    19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
    22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
    24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
    25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
    26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
    28. Сводный учет затрат на производство.
    29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
    31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
    33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
    34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
    38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
    45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    46. Учет подотчетных сумм.
    47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
    48. Учет прибылей и убытков организации.
    49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    50. Учет прямых затрат.
    51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
    55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
    56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
    57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
    58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
    60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов как фактор обеспечения эффективности деятельности организации

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
    финансовых результатов деятельности организации 6
    1.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
    и аудита финансовых результатов 17
    1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
    2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Дента – Люкс» 28
    2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
    2.3 Учет формирования финансового результата 39
    2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
    3. Аудит финансовых результатов 54
    3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
    финансовых результатов 54
    3.2 Планирование аудита финансовых результатов
    деятельности хозяйствующего субъекта 60
    3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
    результатов проверки 63
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
    Приложения 87
  • Дипломная работа:

    Организация и методика бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда в хозяйствующем субъекте

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 6
    1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 15
    1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
    2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ОАО СМПМК «Левокумская» 31
    2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
    по оплате труда 49
    2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с персоналом по оплате труда 62
    3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
    3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
    с персоналом по оплате труда 70
    3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
    аудиторских работ 75
    3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
    Заключение 87
    Список использованных источников 90
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 6
    1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 17
    2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Новостародубское» 20
    2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с подотчетными лицами 40
    2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
    3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
    3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
    источники информации для проверки 48
    3.2 План и программа аудита 52
    3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа
    трудовых ресурсов предприятия 6
    1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11
    1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
    2. Учет труда на предприятии 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    СПК колхоз «Чернолесский» 22
    2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
    2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
    3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    и эффективности их использования 65
    3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
    3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
    3.3 Пути повышения эффективности использования
    трудовых ресурсов 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
    средств в системе управления предприятием 6
    1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
    движения денежных средств 10
    1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
    в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
    1.4 Организация учета движения денежных средств 17
    2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Строительные материалы» 27
    2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
    2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
    3. Анализ движения денежных средств 64
    3.1 Содержание и задачи анализа 64
    3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
    3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
    Заключение 89
    Список использованных источников 93
    Приложения 98

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Компетентностный подход в управлении персоналом

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на основе компетентностного подхода…5
    1.1.Компетентностный подход в практике управления персоналом….5
    1.2 Подбор управленческого персонала на основе компетентностного подхода…13
    Глава 2. Управление персоналом на основе компетентностного подхода…20
    2.1 Характеристика РЖД…20
    2.2.Анализ системы управления предприятия…24
    2.3 Комплексная оценка руководителей РЖД: компетентностный подход.28
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….….….40
  • Курсовая работа:

    Поздняя готика Англии (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Зарождение и развитие Английской готики…5
    1.1 Английская готика….5
    1.2 Этапы развития Английской готики….…9
    2 Поздняя готика Англии….13
    Заключение…20
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….…25
    Приложение….26
  • Отчет по практике:

    Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)

    45 страниц(ы) 

    отчет по практике (по дням)+дневник
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Организационно- правовая характеристика предприятия 4
    2 Анализ основных технико – экономических показателей 8
    3 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Глория» 11
    4 Анализ финансового состояния 13
    4.1. Состав и структура активов и пассивов 13
    4.2 Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 16
    4.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 18
    5 Оценка организации учетного процесса 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Курсовая работа:

    Исполнительная ветвь государственной власти в РФ полномочия, структура, опыт функционирования на федеральном и региональном уровне

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и функции исполнительной власти….…5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
    2.1. Структура исполнительной власти….14
    2.2. Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне…22
    Заключение.31
    Список использованной литературы….33
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
  • Контрольная работа:

    Кейс управленческий учет

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    В апреле, ЗАО «Весна» реализовала товары на 78000, в том числе НДС – 11898 проданных товаров – 46000. Расходы на продажу составили 10000.
    Вопросы и задания: Определить финансовый результат от продажи товаров, составить бухгалтерские проводки
    Задание 2.
    Общехозяйственные расходы за месяц составили 99750 руб. На предприятии выпускается три вида продукции «А», «В», «С». Сумма основной заработанной платы производственных рабочих составила: по изделию «А» - 330000 руб.;по изделию «В»- 250000 руб.;по изделию «С» - 500000 руб.
    Вопросы и задания: Распределить общехозяйственные расходы между видами продукции и списать их на себестоимость готовой продукции. Отразить эти операции в бухгалтерском учѐте.
    Задание 3.
    Предприятием приобретено исключительное право на объект интеллектуальной собственности (НМА) сроком на 5 лет стоимостью 250000 рублей, в т.ч. НДС 38136 руб. Вопросы и задания: Предприятие начисляет амортизацию линейным способом. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 4.
    Работник организации в феврале 2016 года болел 14 дней, что подтверждено листком временной нетрудоспособности. Страховой стаж работника составляет 6 лет. Расчетный период (24 календарных дней месяца) отработан не полностью. Заработная плата -начисленная за расчетный период составила – в 2015году -400000 руб., в 2014 году – 471000 руб. (Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три календарных дня за счет средств работодателя, а остальные дни за счет средств ФСС). Вопросы и задания: Рассчитать сумму пособия по временной нетрудоспособности и составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5.
    Остаток материалов на складе на 1 марта 2016 года составил 12 штук по цене 600 рублей. В течение месяца на склад поступили материалы: 1 партия – 10 штук по цене 700 рублей. 2 партия – 15 штук по цене 720 рублей. 3 партия – 18 штук по цене 690 рублей. В этом месяце на производство продукции было израсходовано 45 ед. материала.
  • Курсовая работа:

    Сравнение американской и японской модели менеджмента

    27 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Характеристика американской и японской модели менеджмента….5
    1.1. Характеристика американской модели менеджмента….5
    1.2 Характеристика и особенности японской модели менеджмента…12
    2. Сравнительный анализ американской и японской моделей….19
    Заключение ….25
    Список использованной литературы….27

  • Контрольная работа:

    Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
    Заключение…12
    Список используемых источников….14