У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…
1. Редакторская оценка детских произведений….5
1.1 Критерии редакторской оценки содержания и формы произведения…5
1.2.Форма подачи материалов в детском издании…13
2.Редакторский анализ детских энциклопедий….21
2.1.Художественно-техническое оформление детских энциклопедий ….21
2.2. Работа редактора над оформлением изданий Книга для детей….….23
2.3.Иллюстративный материал издания….32
Заключение….….….….39
Библиографический список….41
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена постоянно возрастающим ростом сегмента детских изданий среди печатной продукции России. Работа редактора над детскими издания является сложным многоаспектным процессом. Задача редактора заключается в изучение рынка, выявлении читательских запросов и потребностей, определении проблем, тематики, видов, типов и состава репертуара детских изданий, осуществляет поиск авторов для подготовки новых произведений, выявляет издания, которые могут стать основой переизданий.
Особенности редакторской работы над детским изданием заключаются в том, что детская литература – это литература, специально предназначенная для детей до 15-16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей.
В то же время в сферу детского чтения входят произведения, написанные изначально для взрослых, такие как знаменитые сказки А. С. Пушкина, Шарль Перро, В. Гауф, Ганс Кристьян Андерсен, братьев Я. и В. Гримм, а также «Робинзон Крузо« Даниэль Дефо, «Дон Кихот« М. Сервантес, «Путешествие Гулливера« Джонатан Свифт и многие другие. В связи с этим возникает понятие «детское чтение».
Материальным воплощением литературных произведений для детей являются детские книги.
Работы, посвященные изучению редакторской работы над детскими изданиями, занимают значительное место в теории издательского дела. Проблемы подготовки детских изданий рассматриваются в работах общего плана. Такие, например, как учебник под редакцией Антонова С.Г. «Редакционная подготовка изданий». Учебник посвящен работе редактора над изданиями различных типов и видов. В то числе рассмотрены принципы отбора произведений детской литературы, критерии их редакторской оценки, методика работы над конкретными изданиями. Раскрыты основы подготовки к выпуску в свет детской литературы, особенности редактирования рекламных материалов, информационных и книжных изданий, а также переизданий. Учебник подготовлен с учетом теории издательского дела и редактирования, а также опыта современных издательств. Проблемам подготовки детских изданий посвящена глава в монографии Жаркова И. Н. «Технология редакционно-издательского дела: конспект лекций», Мильчин А.Э. «Издательский словарь-справочник».
Список литературы
1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела : учеб. пособ. для студентов-журналистов / А. И. Акопов ; под ред. проф. В. В, Тулупова. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004 г. - 218 с.
2. Антонова С. Г. Редактирование : общий курс : учеб. для вузов / С. Г. Антонова, В. И. Соловьев, К. Т. Ямчук. - М : Изд-во МГУП, 1999. - 256 с.
3. Барыкин В. Е. Культура книги / В. Е. Барыкин // Книга : энциклопедия. - М., 1999. - 354 с.
4. Гиленсон П. Г. Справочник технического редактора / П.Г. Гиленсон . - М. : Книга, 1972. - 312 с.
5. Добкин С. Ф. Оформление книги. Редактору и автору. [Электронный ресурс] / С. Ф. Добкин. - М. : Книга, 1985 .
6. Жарков В. М. Экономика и организация издательского дела : краткий курс / В. М. Жарков, Б. А. Кузнецов, И. Н. Чистова. - М. :, Изд- во МГУП, 2002. - 73 с.
7. Жарков И. Н. Технология редакционно-издательского дела: конспект лекций / И. Н. Жарков. - М. : Изд-во МГУП, 2002. - 88 с.
8. Зелинская Н. В. Теоретические основы работы редактора над литературной формой произведения ( литературная обработка текста) / Н. В. Зелинская. - К. : УМК ВО, 1989. - 564 с.
9. Калинин С.Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания: пособие для издателя. 3-е изд., перераб. и доп. / С. Ю. Калинин . - М.: Экономистъ, 2003. 219 с. (Книжное дело).
10. 17.Кирьянов В.Ю. Статья в энциклопедии для детей // Дет. Лит. 1983. № 4, - с. 16-17.
11. Колесников Н. П. Практическая стилистика и литературное редактирование : уч. Пособие / Н. П. Колесников. - М. : Март, 2003. - 192 с.
12. Мильчин А. Э. Справочник издателя и автора / А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. - М. : Олимп, 1998. - 688 с.
13. Морозова В. А. Редактирование: общий курс : учеб. пособ. для специальности «издательское дело и редактирование» / В. А. Морозова - Ульяновск : УаГТУ, 2002. - 272 с.
14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова . - М., Тривола, 1995. - 352 с.
15. .Стандарты по издательскому делу / сост. Джиго А. А., Калинин С. Ю. - М.: Юристъ, 1998. - 3
Тема: | «Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Курсовая работа:
Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 61.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
Выводы 15
Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
Выводы 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 36 -
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
65 страниц(ы)
1.Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2. Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов ЕАИС.3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной
стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) таможенных органов и их должностных лиц.
12. Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего
таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности.
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей.
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов.
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России.
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
-
Отчет по практике:
Дoказательсвo и дoказывание в гражданскoм судoпрoизвoдстве
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
2 Допустимость доказательств в судебной практике….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (Витте)
10 страниц(ы)
Охарактеризуйте концепции ERP в организации современных систем управления предприятием -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).РазвернутьСвернуть
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино». -
Отчет по практике:
Основания возмещения морального вреда
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основания возмещения морального вреда….…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…113. Особенности содержания решения суда по деламРазвернутьСвернуть
о компенсации морального вреда…20
Заключение….22
Приложение… -
Отчет по практике:
Расследование преступлений в форме дознания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….…24
Приложение .….….….26
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовая природа ипотеки….5
1.1 Понятие и виды ипотеки, соотношение «ипотеки» и «залога»….5
1.2 История возникновения и становление ипотеки в России ….112 Договор ипотеки в гражданском праве….14РазвернутьСвернуть
2.1 Условия договора ипотеки и порядок заключения. Государственная регистрация ….14
2.2 Рекомендации по совершенствованию правовой регламентации гражданского законодательства…21
Заключение….24
Список используемых источников….….27
-
Курсовая работа:
Совершенствование оплаты труда управленческого персонала на предприятиях
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация и система оплаты труда управленческого персонала….5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….….51.2. Особенности оплаты труда управленческого персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные тенденции оплаты труда руководителям…16
2 Организация оплаты труда и совершенствование оплаты труда на предприятии ООО Битум сервис….19
2.1.Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"…19
2.2 Совершенствование системы оплаты труда….25
Заключение….….36
Список используемой литературы….….40
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
65 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы оценки эффективности персонала….…7
1.1 Построение системы управления персоналом на предприятии….….71.2.Проблемы оценки эффективности управления персоналом….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система и методы оценки результатов труда персонала….…17
2. Анализ системы управления на примере магазина «Сто мелочей»….35
2.1. Анализ существующей кадровой политики в магазине «Сто мелочей»….35
2.2 Выявление проблем в системе управления персоналом магазина «Сто мелочей»…42
3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в магазине «Сто мелочей»….43
3.1 Разработка мероприятий по устранению проблем в структуре управления персоналом магазина «Сто мелочей»…43
3.2 Расчет социально-экономической эффективности предпринятых мероприятий….50
Заключение….….53
Глоссарий …56
Список использованных источников…59
Приложение А….61
Приложение Б….63 -
Отчет по практике:
Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ (ниирм)
40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1. Методический замысел экспериментального исследования психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школ2. Экспериментальное исследование психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения