СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании - Курсовая работа №34936

«Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…

1. Редакторская оценка детских произведений….5

1.1 Критерии редакторской оценки содержания и формы произведения…5

1.2.Форма подачи материалов в детском издании…13

2.Редакторский анализ детских энциклопедий….21

2.1.Художественно-техническое оформление детских энциклопедий ….21

2.2. Работа редактора над оформлением изданий Книга для детей….….23

2.3.Иллюстративный материал издания….32

Заключение….….….….39

Библиографический список….41


Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена постоянно возрастающим ростом сегмента детских изданий среди печатной продукции России. Работа редактора над детскими издания является сложным многоаспектным процессом. Задача редактора заключается в изучение рынка, выявлении читательских запросов и потребностей, определении проблем, тематики, видов, типов и состава репертуара детских изданий, осуществляет поиск авторов для подготовки новых произведений, выявляет издания, которые могут стать основой переизданий.

Особенности редакторской работы над детским изданием заключаются в том, что детская литература – это литература, специально предназначенная для детей до 15-16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей.

В то же время в сферу детского чтения входят произведения, написанные изначально для взрослых, такие как знаменитые сказки А. С. Пушкина, Шарль Перро, В. Гауф, Ганс Кристьян Андерсен, братьев Я. и В. Гримм, а также «Робинзон Крузо« Даниэль Дефо, «Дон Кихот« М. Сервантес, «Путешествие Гулливера« Джонатан Свифт и многие другие. В связи с этим возникает понятие «детское чтение».

Материальным воплощением литературных произведений для детей являются детские книги.

Работы, посвященные изучению редакторской работы над детскими изданиями, занимают значительное место в теории издательского дела. Проблемы подготовки детских изданий рассматриваются в работах общего плана. Такие, например, как учебник под редакцией Антонова С.Г. «Редакционная подготовка изданий». Учебник посвящен работе редактора над изданиями различных типов и видов. В то числе рассмотрены принципы отбора произведений детской литературы, критерии их редакторской оценки, методика работы над конкретными изданиями. Раскрыты основы подготовки к выпуску в свет детской литературы, особенности редактирования рекламных материалов, информационных и книжных изданий, а также переизданий. Учебник подготовлен с учетом теории издательского дела и редактирования, а также опыта современных издательств. Проблемам подготовки детских изданий посвящена глава в монографии Жаркова И. Н. «Технология редакционно-издательского дела: конспект лекций», Мильчин А.Э. «Издательский словарь-справочник».


Список литературы

1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела : учеб. пособ. для студентов-журналистов / А. И. Акопов ; под ред. проф. В. В, Тулупова. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004 г. - 218 с.

2. Антонова С. Г. Редактирование : общий курс : учеб. для вузов / С. Г. Антонова, В. И. Соловьев, К. Т. Ямчук. - М : Изд-во МГУП, 1999. - 256 с.

3. Барыкин В. Е. Культура книги / В. Е. Барыкин // Книга : энциклопедия. - М., 1999. - 354 с.

4. Гиленсон П. Г. Справочник технического редактора / П.Г. Гиленсон . - М. : Книга, 1972. - 312 с.

5. Добкин С. Ф. Оформление книги. Редактору и автору. [Электронный ресурс] / С. Ф. Добкин. - М. : Книга, 1985 .

6. Жарков В. М. Экономика и организация издательского дела : краткий курс / В. М. Жарков, Б. А. Кузнецов, И. Н. Чистова. - М. :, Изд- во МГУП, 2002. - 73 с.

7. Жарков И. Н. Технология редакционно-издательского дела: конспект лекций / И. Н. Жарков. - М. : Изд-во МГУП, 2002. - 88 с.

8. Зелинская Н. В. Теоретические основы работы редактора над литературной формой произведения ( литературная обработка текста) / Н. В. Зелинская. - К. : УМК ВО, 1989. - 564 с.

9. Калинин С.Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания: пособие для издателя. 3-е изд., перераб. и доп. / С. Ю. Калинин . - М.: Экономистъ, 2003. 219 с. (Книжное дело).

10. 17.Кирьянов В.Ю. Статья в энциклопедии для детей // Дет. Лит. 1983. № 4, - с. 16-17.

11. Колесников Н. П. Практическая стилистика и литературное редактирование : уч. Пособие / Н. П. Колесников. - М. : Март, 2003. - 192 с.

12. Мильчин А. Э. Справочник издателя и автора / А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. - М. : Олимп, 1998. - 688 с.

13. Морозова В. А. Редактирование: общий курс : учеб. пособ. для специальности «издательское дело и редактирование» / В. А. Морозова - Ульяновск : УаГТУ, 2002. - 272 с.

14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова . - М., Тривола, 1995. - 352 с.

15. .Стандарты по издательскому делу / сост. Джиго А. А., Калинин С. Ю. - М.: Юристъ, 1998. - 3


Тема: «Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании»
Раздел: Журналистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии
    1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5
    1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
    1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
    Выводы 39
    Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
    2.1. Организация и описание методов исследования41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
    Выводы 60
    Заключение63
    Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
    взаимодействия подростков в группе сверстников 67
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
    Глава II. Необходимо или достаточно? 12
    Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17
    3.1 Виды теорем 17
    3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
    3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
    3.4 Упражнения 28
    3.5 Теорема Пифагора 30
    3.6 Теорема Виета 32
    Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
    Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
    5.1 Равносильность уравнений 39
    5.2 Изучение равносильных уравнений 44
    5.3 Равносильность неравенств 51
    5.4 Изучение равносильных неравенств 56
    5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
    Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
    6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
    6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
    6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
    6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
    6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
    6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
    6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
    6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
    6.3.2 Признак параллелограмма 110
    6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
    Заключение. 115
    Литература 117
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 6
    1.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6
    1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
    Выводы 15
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
    2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
    Выводы 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 36
  • Дипломная работа:

    Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…4
    I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
    1.1 Психологические основы развития речи …8
    1.2 Педагогические основы развития речи …12
    1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
    Выводы по I главе ….…28
    II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
    2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
    2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
    2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
    Выводы по II главе…44
    III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
    3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
    3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
    3.3 Апробация ….…60
    Выводы по III главе….69
    Заключение….70
    Использованная литература …73
Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ структуры и содержания психологической компетентности специалиста по социальной работе в организации социальной работы с людьми пожилого возраста

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4
    2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10
    Заключение….…14
    Список литературы….….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Особенности исполнительного производства по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….….9
    Заключение….….15
    Список использованных источников…16
    Приложение….….17
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономике

    255 страниц(ы) 

    1. «Добровольные» экспортные ограничения.
    2. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
    3. Анализ и методы оценки финансового состояния организации.
    4. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
    5. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России.
    6. Бухгалтерский и управленческий учет: содержание, взаимосвязь.
    7. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. Бюджетный федерализм.
    8. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
    9. Валовой доход и прибыль фирмы.
    10. Влияние технического прогресса на «цикл товара» и структуру внешней торговли.
    11. Возникновение и сущность денег. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    12. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
    13. Выручка от реализации. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение. Показатели рентабельности.
    14. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
    15. Государственное регулирование кредитных отношений.
    16. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и системы трудовых отношений в организации
    17. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    18. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
    19. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
    20. Естественные и социальные условия экономического развития. Проблема ограниченности ресурсов и безграничных потребностей.
    21. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости при становлении рыночных отношений.
    22. Издержки предприятия и оценка результатов его деятельности.
    23. Издержки производства: сущность, структура и классификация
    24. Изменение структуры факторов вследствие неравномерности роста факторов производства.
    25. Инвестиции: их источники и функциональная роль.
    26. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия. Политика государства в условиях инфляции.
    27. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков.
    28. Коммуникации в организации сущность, значение, эффект.
    29. Конкуренция и ее формы. Методы конкурентной борьбы.
    30. Конфликтность в менеджменте: виды, функции и формы разрешения конфликтов.
    31. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
    32. Кредитные отношения. Сущность ссудного кредита. Финансовый рынок.
    33. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
    34. Международная валютно-финансовая система.
    35. Международное разделение труда- основа формирования мирового хозяйства.
    36. Международный кредитно-финансовый рынок.
    37. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
    38. Мероприятия государства по поддержке предпринимательской деятельности и повышению ее эффективности.
    39. Методологические основы менеджмента.
    40. Методы оценки эффективности менеджмента.
    41. Миграционные процессы капитала, рабочей силы.
    42. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда
    43. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
    44. Научные методы подготовки и принятия решений.
    45. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
    46. Оборотные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    47. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
    48. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
    49. Объекты управления на предприятии и координация их деятельности: организационные коммуникации.
    50. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
    51. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
    52. Организационная структура управления предприятия.
    53. Организационно-правовые основы деятельности предприятия (фирмы) как субъекта хозяйствования.
    54. Организационная структура управления предприятием.
    55. Основные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    56. Основные макроэкономические школы.
    57. Основные понятия собственности. Экономические и правовые аспекты. Разгосударствление и приватизация собственности в России
    58. Основные формы организации предпринимательской деятельности. Фирма в системе рыночных отношений.
    59. Основы внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Тарифное регулирование ВЭД.
    60. Основы международной торговли.
    61. Основы рыночного обмена. Понятие рынка.
    62. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
    63. Особенности системного и ситуационного подхода в управлении. Управление по результатам.
    64. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
    65. Парадокс В.Леонтьева.
    66. Персонал. Структура и система управления кадрами
    67. Персонал предприятия и оплата труда.
    68. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
    69. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
    70. Повышение качества продукции как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентом рынке.
    71. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
    72. Производственная и административно-хозяйственная структура предприятия (фирмы) и его подразделений.
    73. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
    74. Пути повышения качества продукции и снижения издержек производства как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентном рынке.
    75. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    76. Ресурсы предприятия и управление их эффективным использованием.
    77. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Сущность, виды, анализ, методы снижения.
    78. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (микроуровне).
    79. Североамериканская зона свободной торговли.
    80. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
    81. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    82. Современная трактовка влияния факторов производства на структуру внешней торговли.
    83. Современное состояние и перспективы развития теории и практики менеджмента.
    84. Современные тенденции изменения конкурентоспособности.
    85. Состав и анализ бухгалтерской отчетности.
    86. Состав финансовых ресурсов предприятия, их источники и направления использования.
    87. Спрос и предложение: их характеристика, законы. Механизм образования рыночной цены.
    88. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
    89. Стратегическое планирование в системе менеджмента.
    90. Структура доходов и расходов государственного бюджета. Роль налогов в формировании бюджета РФ.
    91. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
    92. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    93. Сущность предпринимательства: основные черты и роль в рыночной экономике.
    94. Сущность, цели, методология экономического анализа.
    95. Текущий, оперативный и перспективный анализ.
    96. Теорема Рыбчинского.
    97. Теория факторов Хекшера-Олина.
    98. Товарная политика и стратегия деятельности предприятий.
    99. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
    100. Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
    101. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
    102. Факторы производства и теория предельной производительности.
    103. Финансовая и инвестиционная деятельность предприятия.
    104. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа.
    105. Финансовое планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
    106. Финансовая политика, государственный бюджет и проблема внешнего долга.
    107. Финансовая система, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства.
    108. Финансовые активы: виды, способы обращения. Рынок ценных бумаг.
    109. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
    110. Формирование экономической прибыли: сущность, источники и функции.
    111. Формы, виды, функции кредита. Кредитные операции.
    112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении экономикой.
    113. Хозяйственная деятельность и ее стадии. Простое и расширенное воспроизводство.
    114. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
    115. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов. Рынок земли. Цена земли.
    116. Экономическая наука и ее функции. Предмет экономической науки.
    117. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
    118. Экономические законы рынка. Регулирование рыночных процессов
    119. Экономические системы: понятие и модели экономических систем.
    120. Экономический рост: типы, темпы и модели. Факторы экономического роста.
    121. Экономический цикл: содержание, фазы типы Государственное антициклическое регулирование.
    122. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
    123. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
    124. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
    125. Эффективность производства. Сущность, факторы роста, резервы повышения.
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
    2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение…11
  • Курсовая работа:

    Аудиторские доказательства, источники их получения и порядок документирования.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
    Заключение….23
    Глоссарий….26
    Список литературы…28
    Список сокращений….29
    Приложение А…30
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности.

    17 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности….4
    2 Особенности деятельности дежурной части….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн

    100 страниц(ы) 

    1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).
    2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.
    3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
    4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
    функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
    5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
    программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
    6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
    пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
    7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
    8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
    киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
    9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
    10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
    11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
    12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
    13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
    14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
    15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
    16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
    17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
    18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
    19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
    20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
    21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
    22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
    23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
    24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
    Теория дизайна
    1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
    2. Основные понятия и разделы дизайна.
    3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
    4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
    5. Цвет-средство композиции в дизайне.
    6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
    7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
    8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
    9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
    виды дизайна.
    10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
    11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
    художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
    (на примере творчества ведущих дизайнеров).
    12. Авторские концепции и стили в дизайне.
    13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
    14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
    Графический дизайн
    1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
    дизайна.
    2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
    дизайна.
    3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
    4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
    5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
    6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
    культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
    7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
    развития искусства.
    8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
    стилизации формы.
    9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
    10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
    11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
    рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
    композиции.
    12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
    13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
    формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
    14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
    характерные особенности, актуальные тенденции развития.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного экзамена для Московского государственного гуманитарно-экономического университета

    100 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
    1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.
    2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.
    3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
    4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
    5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
    6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
    7. Объективный идеализм Платона.
    8. Философское учение Аристотеля.
    9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
    10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
    11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
    12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
    13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
    14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
    15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
    16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
    17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
    18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
    19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
    20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
    21. Философия Русского космизма.
    22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
    23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
    24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
    25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
    26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
    27. Законы диалектики.
    28. Категории диалектики.
    29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
    30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
    31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
    32. Специфика и основные формы чувственного познания.
    33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
    34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
    35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
    36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
    37. Понятие общества. Специфика социального познания.
    38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
    39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
    40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
    41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
    42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
    43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
    44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории государства и права

    200 страниц(ы) 

    Вопросы
    Происхождение государства и права.
    Основные концепции права.
    Основные функции права.
    Основные концепции правопонимания.
    Понятие источников (форм) права и их основные виды.
    Виды нормативно правовых актов.
    Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Систематизация нормативно-правовых актов.
    Система права
    Методы правового регулирования и деление права на публичное и частное.
    Отрасли права РФ и их краткая характеристика.
    Понятие норм права и их признаки.
    Элементы структуры норм права и их характеристика.
    Классификация норм права.
    Субъективное право и юридические обязанности. Признаки правоотношений.
    Классификация правоотношений.
    Состав правоотношений.
    Юридические факты. Их признаки и виды.
    Правосознание и его виды.
    Деформация правосознания и его причины.
    Правоприменение как особый вид реализации права.
    Формы реализации юридических норм и их субъекты.
    Стадии применения норм права и их содержание.
    Основные акты применения
    Понятие правонарушения и его признаки.
    Виды правонарушений.
    Юридическая ответственность и ее основание.
    Состав правонарушений и характеристика его компонентов.
    Пробелы, их виды и способы устранения.
    Характеристика романо-германской правовой семьи.
    Характеристика англо-амерманской правовой семьи.
  • Курсовая работа:

    Стратегии выхода предприятий нефтегазового комплекса на международные рынки

    30 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1. Состояние и развитие нефтегазового комплекса в России…5
    1.1.Состояние нефтегазового комплекса….5
    1.2.Развитие нефтегазового комплекса в России….7
    2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….10
    2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….10
    2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….14
    2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….22
    Заключение .….….28
    Список ииспользуемоц литературы….30