У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13
Заключение …17
Библиографический список….18
Введение
Переход к информационному обществу оказывает влияние на все общество, в том числе и на систему образования. Этим обусловлены возникновение новых понятий, связанных с информационно-коммуникационными технологиями, и использование компьютерной техники во всех областях деятельности современного общества. Задача учителя заключается в том, чтобы научить учащегося за конечный промежуток времени преобразовать и усвоить определенное количество информации с целью дальнейшего ее использования в практической деятельности.
При решении этой задачи учитель может сочетать традиционные методы обучения и воспитания c современными информационными технологиями, в том числе компьютерными. Использование компьютера в процессе обучения позволяет сделать этот процесс мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Выдержка из текста работы
Технологии обучения, использующие компьютер, являются компьютерными технологиями. Как правило, под новыми информационными технологиями обучения понимают именно компьютерные технологии обучения, предполагающие процесс подготовки и передачи информации учителем учащемуся с помощью компьютера.
Рис. 1. Схема процесса обучения, предполагающего использование средств на базе информационно-коммуникационных технологий
Заключение
В настоящее время процесс информатизации проявляется во всех сферах человеческой деятельности. Так использование современных информационных технологий является необходимым условием развития более эффективных подходов к обучению и совершенствованию методики преподавания. Особую роль в этом процессе играют ИТ.
Так как их применение способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени, а интерактивность и наглядность способствует лучшему представлению, пониманию и усвоению учебного исторического материала. Приобщение школьников к ИТ является важнейшим направлением в решении задачи информатизации в современной школе и повышения профессиональной подготовки.
Наряду с этим, разработка и применение ИТ становится в современной школе одним из важнейших путей повышения результативности образования. Причем стратегическая роль ИТ, а следовательно, и технических средств их обеспечивающих, как фактора социально-экономического развития современного общества на данный момент общепризнанно и не вызывает сомнений.
Список литературы
1. Акуленко В.Л. Формирование ИКТ-компетентности учителя-предметника в системе повышения квалификации // Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Междунар. конф., 29-30 июня 2004 г. - Троицк: Изд-во «Тровант», 2004.
2. Данилов О. Е. Применение информационных коммуникационных технологий в процессе обучения / О. Е. Данилов // Актуальные вопросы современной науки: Материалы XIII Международной научно-практической конференции (31 октября 2011 г.): Сборник научных трудов; Под ред. И. А. Рудаковой. — М.: Издательство «Спутник+\", 2011. — С. 23–28.
3. Данилов О. Е. Применение компьютерных технологий в учебном физическом эксперименте / О. Е. Данилов // Молодой ученый. — 2013. — № 1. — Т. 2. — С. 330–333.
4. Данилов О. Е. Решение педагогических задач, обусловленных низким уровнем информационной культуры учащихся / О. Е. Данилов // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы четырнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. — Глазов: ГГПИ, 2009. — С. 6–7.
5. Данилов О. Е. Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 448-451.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед.кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. / Под общ. ред. Е.С. Полат. – М.: ИЦ «Академия», 2000.
7. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.
Тема: | «Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….103. Методические возможности ИКТ ….….….…12РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Библиографический список….20
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
1.1 Цели, задачи и функции контроля и проверки знаний по математики 62.2 Использование интерактивной системы опроса Votum на уроках математики 14РазвернутьСвернуть
1.3 Описание интерактивной системы VOTUM 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ 36
2.1 Диагностика уровня качества знаний учащихся на уроках геометрии в 8 классе 36
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках геометрии 42
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках
геометрии 45
Заключение 53
Список литературы 55 -
Курсовая работа:
Социально-культурные технологии социальной работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 51.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
Заключение 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Таможенное право и его место в правовой системе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО ПРАВА 5
1.1 Понятие, предмет и методы таможенного права 5
1.2 Состав таможенных правоотношений 112. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО ПРАВА 14РазвернутьСвернуть
2.1 Виды источников таможенного права 14
2.2 Взаимосвязь источников таможенного права ТС и российских источников таможенного права 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Административная ответственность субъектов антимонопольного права 3
2. Полномочия федерального антимонопольного органа, организация деятельности 73. Методы и формы конкурентного регулирования, установленные в законодательстве Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности, и основные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти по их применению 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Политическое и идеологическое многообразие как конституционные принципы партийной системы РФ
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МНОГООБРАЗИЯ 5
1.1 Принцип идеологического многообразия как основа конституционного строя 51.2 Сущность запрета на установление государственной обязательной идеологии 9РазвернутьСвернуть
2. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО МНОГООБРАЗИЯ 12
2.1 Принцип политического многообразия как основа конституционного строя 12
2.2 Ограничение права на создание общественных объединений 15
3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА 20
3.1 Политические партии: понятие и сущность 20
3.2 Проблемы партийного строительства 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль и функции ЦБ РФСледующая работа
Становление и сущность мирового хозяйства




-
Курсовая работа:
Теория управления становление и развитие
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 История становления управленческой мысли….…4
1.1.История становления управления….….41.2. Развитие менеджмента в условиях перехода на рыночную экономику.6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности российского менеджмента….20
2.1.Становление российского менеджмента в сравнении с зарубежным опытом….20
2.2.Особенности менеджмента в России….23
Заключение….….25
Список литературы….27
-
Контрольная работа:
Теория и практика связей с общественностью
11 страниц(ы)
Кейс №1
1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.РазвернутьСвернуть
Пресс-релиз
Кейс №3
В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
Ответьте на вопросы:
К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
-
Отчет по практике:
Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией)
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Принципы менеджмента и их применение в практике управление предприятием (организацией)….42 Применение принципов менеджмента примере предприятия…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….16
Приложение ….17
-
Курсовая работа:
Состав и содержание бухгалтерской отчётности
35 страниц(ы)
Введение .….….….…3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….51.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10РазвернутьСвернуть
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение ….….34
Список использованных источников ….36
Приложение…38
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и условия условного осуждения….5
1.1 Понятие условного осуждения….5
1.2 Порядок назначения условного осуждения…82 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….14РазвернутьСвернуть
2.1 Условия и отмена условного осуждения….14
2.2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….17
Заключение ….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….28
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Курсовая работа:
Преступления экстремистской направленности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие экстремизма и экстремистской деятельности в Уголовном праве.5
1.1 Понятие экстремизма….….51.2.Экстремистская деятельность в Уголовном праве….7РазвернутьСвернуть
2 Уголовная ответственность за преступлений экстремистского характера
2.1 Преступления экстремистской направленности….…13
2.2. Уголовная ответственность за преступления экстремистского характера….16
2.3 Правовые основы противодействия экстремизму…20
Заключение….…24
Список использованных источников….…27
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1:
Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?Задача 2:РазвернутьСвернуть
Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
Вопросы:
Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
Задача 3:
Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
Вопросы:
1. Какова судьба неосвоенных средств?
2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
-
Шпаргалка:
Ответы по региональному управлению
255 страниц(ы)
1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.РазвернутьСвернуть
3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
6. Рынок труда, зарплата, факторы, влияющие на нее.
7. Формы и системы оплаты труда.
8. Определение цен предприятиями.
9. Функции государства в рыночной экономике.
10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
13. Инвестиционная политика государства.
14. Фискальная политика: цели и инструменты.
15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
18. Особенности государственного управления в России в XVI-XVII вв.
19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. - начало XX в.).
20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 - 1991 гг.).
21. Методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов.
22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
23. Социальные методы в практике исследования социально- экономических и политических процессов.
24. Современная бюджетная система России.
25. Основы межбюджетных отношений в России.
26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально- экономическом развитии общества.
27. Финансовая основа местного самоуправления в России.
28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
31. Качество населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
32. Эволюция управленческой мысли.
33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
34. Социальная ответственность организации и этика управления.
35. Социальная организация как система.
36. Организация и управление. Организационная структура.
37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
38. Проектирование организационных систем.
39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
40. Общие закономерности территориальной организации производства.
41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории — проблемы экономической интеграции.
42. Положение России в новой системе международных отношений.
43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
отношения.
49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
55. Прекращение трудового договора.
56. Правовое регулирование оплаты труда.
57. Понятие дисциплины труда.
58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры.
59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
60. Государственное управление: сущность и содержание.
61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
62. Государственное управление экономики.
63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
64. Формирование государственной политики и ее реализация.
65. Государственная экономическая политика.
66. Государственная социальная политика.
67. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении.
68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
72. Представительный орган в системе местного самоуправления.
73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования - главы муниципального образования.
74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления.
75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
76. Методы и технологии в связях с общественностью.
77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
78. Система управления персоналом организации.
79. Методы и технологии управления персоналом.
80. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
81. Методы государственного регулирования регионального развития.
82. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
83. Региональные прогнозы и их виды.
84. Сущность, особенности и виды региональных программа, их содержание, характеристика основных разделов программ.
85. Управление жилищно-коммунальным хозяйством региона.
86. Правовые акты органов местного самоуправления.
87. Полномочия и компетенция органов местного самоуправления.
88. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
89. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности.
90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Отчет по практике:
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4
2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10Заключение….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….….16
Приложение….17