У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика организации учебного процесса» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Специфика организации учебного процесса в различных учебных заведениях….….4
Заключение….….13
Приложение А….14
Приложение Б….16
Приложение В….18
Приложение Г….22
Введение
Педагогическая практика позволяет комплексно решать задачи по развитию исследовательской деятельности студентов, будущих учителей, учителей - практиков. Кроме того педагогическая практика позволяет осмыслить закономерности всего педагогического процесса, овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом педагогической работы.
Выдержка из текста работы
Содержание образования и организация образовательного процесса в училище регламентируется учебными (тематическими) планами, программами, разработанными образовательным учреждением на основе государственных образовательных стандартов и рекомендаций ГОУ «ИРПО».
Образовательный процесс включает теоретическое, производственное обучение, производственную практику, воспитательную работу с обучающимися. Ключевой составляющей стандарта профессионального образования является квалификация, которая характеризуется ступенью и уровнем. Существенными характеристиками уровня квалификации являются:
• объем и диапазон знаний и умений;
• качество знаний и умений;
• способность быстро адаптироваться при изменении техники, технологии организации и условий груда.
Заключение
В ходе практики я изучила нормативную документацию ПУ №16: учебный план, план работы образовательного учреждения, календарно-тематический план работы классного руководителя группы ОП-1, перспективный план работы педагога-психолога, планы и графики работы педагогов и т.д.
Далее я ознакомилась учебно-воспитательной документацией: должностными обязанностями педагогов, психолога, классного руководителя, а также требованиями по работе с классным журналом, дневниками, тетрадями и т.д. и т.д. (Приложение А, Б, В).
Функциональные и должностные обязанности педагога-психолога представлены в Приложении Г.
Тема: | «Специфика организации учебного процесса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
2.1. Организация и методы исследования…
2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
ВКР:
Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 61.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 58 -
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Реферат:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Литературный обзор 6
1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 61.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
1.2 Общее представление о памяти 17
1.2.1 Механизмы памяти 17
1.2.2 Виды памяти 25
1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Контрольная работа:
Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении
15 страниц(ы)
1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
2 Ситуационные задачи 7
3 Тест 13
Список литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическая служба на предприятииСледующая работа
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра




-
Курсовая работа:
Социальные и страховые выплаты домашним хозяйствам
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность и функции финансов домашнего хозяйства….….6
2. Доходная часть бюджета домашнего хозяйства….…162.1. Состав, значение и показатели доходов домашнего хозяйства.…16РазвернутьСвернуть
2.2. Заработная плата с начислениями и доплатами….….18
2.3. Социальные и страховые выплаты домашним хозяйствам ….20
Заключение…28
Список литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Исследование экономических процессов
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Миграция людей, не миграция населения (чаще встречаемое понятие) - социально-экономическое /политическое/ явление, формирующееся в процессе реализации людьми своих намерений, связанных с передвижением и приобретением ими нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами семьи, общества и государства. Под миграционным процессом условимся понимать реализацию определенными группами людей (российскими гражданами, иностранными гражданами или лицами без гражданства) своих намерений, связанных с передвижением, приобретением нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами общества и государства.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Сформулируйте сущность понятия «миграция».
2. Каковы критерии идентификации конкретного миграционного процесса?
Ситуация 2
Виды миграции: миграция людей; миграция животных (инстинкт, голод, жажда, холод); миграция птиц (инстинкт, холод, размножение и т.п.); миграция генов (наследственность); миграция металлов; миграция растений (вегетативность, семена); миграция воды; небесномеханические аспекты миграции и др. Отсюда отличие миграции людей от иных миграций заключается в осознанном (целенаправленном, намеренном) передвижении индивидов из одного населенного пункта в другой (из одной страны в другую). Вопросы и задания:
1. В чем заключаются особенности современных миграций людей?
Ситуация 3
Переселение соотечественников из-за рубежа – процесс добровольного перемещения на постоянное место жительства в Россию лиц, проживающих за рубежом, и связанных с Россией историческими, этническими и языковыми узами. Для регулирования этого процесса в России реализуется Государственная программа «Соотечественники», утвержденная Указом Президента РФ от 22 июня 2006 г. № 637. Об эффективности реализации данной программы свидетельствуют факты, а именно, вместо 500 тыс. переселенцев к концу 2008 г. по состоянию на 1 февраля 2008 г. участниками программы стали всего 292 человека (т.е. 0, 0564 %). На 1 апреля 2012 г. с членами семей на территорию России прибыли более 60 тыс. человек. На 1 декабря 2013 г. – 154 тыс. чел.
Вопросы и задания: 1. Дайте характеристику миграционным процессам – «миллионникам» с позиций их государственно-правового урегулирования в России.
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Анализ хозяйственной деятельности Холмогорского
районного потребительского общества….…52 Анализ платежеспособности и ликвидности ХРПО….10РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список литературы….23
Приложение….25
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
I.Теоретическая часть
1.Социология как наука об обществе. Управление. Субъект и объект управления. Задачи управленческой деятельности. Основные группы методов управленияII.Практическая частьРазвернутьСвернуть
Задание. На ваш взгляд, какой работник, наиболее соответствует сегодняшней реальности в государственном и муниципальном управлении. Прокомментируйте письменно свой ответ, выбрав один из вариантов нижеприведенных в таблице.
III.Тестовое задание
-
Курсовая работа:
Форвардные и опционные сделки и предотвращение курсовых потерь
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Форвардные и опционные сделки…5
1.1. Понятие, правовая сущность форвардных и опционных сделок….51.2 Классификация форвардных сделок….10РазвернутьСвернуть
2. Форвардные и Опционные контракты…13
2.1 Производные инструменты форвардных и фьючерсных контрактов…13
2.2 Особенности форвардных контрактов….15
2.3 Сущность опционных контрактов…17
2.4 Риски, связанные с форвардными и фьючерскими контрактами….20
Заключение….…23
Список использованных источников….26
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…61.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
Заключение….49
Глоссарий….53
Список сокращений…57
Список использованных источников…58
Приложение А….62
Приложение Б….63
-
Отчет по практике:
Приватизация государственного и муниципального имущества
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовые основы и особенности приватизации
государственного и муниципального имущества…52 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание
1.Судья районного суда Изотов подал заявление об отставке, и квалификационная коллегия судей прекратила его полномочия. Через три месяца Изотов поступил на работу в городскую администрацию. В связи с этим квалификационная коллегия прекратила его отставку. Изотов не согласился с данным решением, так как, поскольку он находится в отставке, на него не распространяются требования, предъявляемые к судьям. Следовательно, он может работать там, где пожелает.Что такое отставка судьи? Какие основания прекращения полномочий являются основаниями отставки? Каков статус судьи, находящегося в отставке? Оцените действия квалификационной коллегии судей и Изотова. Распространяются ли требования, предъявляемые к судьям, на судей в отставке? В каких случаях полномочия судьи могут быть приостановлены? Каков порядок приостановления полномочий судьи? К каким видам ответственности может быть привлечен судья, кем и в каком порядке?РазвернутьСвернуть
2. Во время следования поезда «Томск – Москва» из купе одного из вагонов были похищены личные вещи и крупная сумма денег у двух пассажиров. По факту кражи было возбуждено уголовное дело.
Что такое предварительное расследование? Какие задачи перед ним стоят? В каких формах возможно предварительное расследование уголовных дел и чем отличаются эти формы? Назовите органы дознания и основные их полномочия. Какие органы следствия предусмотрены действующим законодательством? Опишите систему Следственного комитета при прокуратуре РФ. Назовите следственные подразделения в системе МВД РФ. Дела о каких преступлениях подследственны следователям органов внутренних дел РФ? Какие органы будут проводить предварительное расследование по этому уголовному делу?
3. Приговором федерального суда Кировского района г. Томска гражданин Маляров был признан виновным в совершении грабежа. Защитник Малярова, не согласившись с приговором, подал жалобу в Томский областной суд.
Имел ли право защитник подавать жалобу на приговор суда? По какой инстанции областной суд будет рассматривать дело: если приговор не вступил в законную силу; если приговор вступил в законную силу? Как следует поступить защитнику, если областной суд оставит приговор без изменения? Дайте определения понятиям «звено судебной системы» и «судебная инстанция». Какие решения, и каких судов могут быть пересмотрены в кассационном порядке? Кто вправе принести кассационную жалобу и кассационное представление? Какие решения может принять кассационная инстанция?
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Современные программные средства в работе системы управления персоналом организации.
2. Понятие конфиденциальной информации. Система защиты конфиденциальной информации.3. Алгоритм разработки кадровой политики организации. Виды кадровой политики в организации.РазвернутьСвернуть
4. Взаимосвязь стратегии организации и кадровой политики. Принципы разработки кадровой политики в организации
5. Кадровый контроллинг и кадровое планирование в организации.
6. Функции системы управления персоналом и кадровая политика.
7. Цели и функции руководителей различных уровней в разработке и реализации кадровой политики.
8. Понятие и содержание трудового договора.
9. Трудовые споры: понятие, виды, порядок их разрешения.
10. Труд как социально-экономическая категория: определение, основные характеристики.
11. Трудовые отношения и их правовое регулирование.
12. Подбор и отбор сотрудников как функция управления персоналом.
13. Оценка и аттестация персонала: сущность, виды, методы.
14. Развитие персонала как функция управления персоналом.
15. Управление карьерой персонала: сущность, технологии.
16. Технологии высвобождения персонала в организации. Правовое регулирование сокращения персонала.
17. Оценка эффективности системы управления персоналом в организации.
18. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации: акты центрального и локального регулирования.
19. Оценка производительности труда: сущность и значение.
20. Факторы, определяющие безопасные условия труда. Законодательная база безопасных условий труда.
21. Службы охраны труда: структура, функции.Затраты на охрану труда и технику безопасности в организации.
22. Опасные и вредные производственные факторы: их сущность и классификация.
23. Управление дисциплиной труда в организации и на предприятии.
24. Современное состояние научной организации труда.
25. Паспорт рабочего места: определение, структура документа, отечественный опыт по его применению.
26. Понятия «мотив», «мотивация», «мотивирование», «стимул» и «стимулирование» в контексте системы управления персоналом организации.
27. Мотивация и стимулирование персонала как функция управления персоналом.
28. Основные формы и системы оплаты труда. Сущность и структура оплаты труда. Организация оплаты труда.
29. Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы, и выплаты социального характера работникам организаций.
30. Понятие, содержание и основные компоненты организационной культуры. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
31. Типология организационных культур, характеристика основных типов.Влияние организационной культуры на эффективность работы персонала.
32. Основные принципы современных деловых отношений. Деловой этикет: определение и основные характеристики. Виды деловых писем.
33. Основные этические нормы поведения руководителя. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного.
34. Профилактика деловых конфликтов. Управление деловым общением: проблемы и методы.
35. Делопроизводство как функция управления, современные требования к его организации.
36. Документ: основные понятия, функции и способы документирования. Классификация документов.
37. Комплекс кадровой документации в организации.
38. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
39. Основные этапы документооборота.
40. Основные модели организаций.
41. Организация как структура. Признаки структуры.
42. Миссия и цели организации.
43. Организация как система. Системные свойства организации.
44. Коммерческие и некоммерческие организации.
45. Основные организационно-правовые формы.
46. Функции менеджмента: понятие, классификация, взаимосвязь общих и специальных функций.
47. Современные подходы к трактовке понятия «управление».
48. Система методов управления. Организационно-распорядительные методы менеджмента. Социально-психологические методы менеджмента.
49. Понятие и значение управленческой информации.
50. Организационная структура предприятия и нормы управляемости. -
Дипломная работа:
Роль профсоюзов в обеспечении социальной безопасности гражданского общества
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предупреждение преступлений 6
1.1. Понятие, цели и принципы предупреждения преступлений 61.2. Виды предупреждения преступлений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Система предупреждения преступлений 17
Глава 2. Профсоюзные организации 24
2.1. Исторические очерк 24
2.2. Понятие, задачи и функции профсоюзов 29
Глава 3. Предупреждение преступности путем обеспечения социальной безопасности 35
3.1. Роль профсоюзов в обеспечении социальной безопасности гражданского общества 35
3.2. Порядок взаимодействия профсоюзов с правоохранительными органами 41
Заключение 47
Список использованной литературы 50