СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специфика организации учебного процесса - Отчет по практике №38351

«Специфика организации учебного процесса» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Специфика организации учебного процесса в различных учебных заведениях….….4

Заключение….….13

Приложение А….14

Приложение Б….16

Приложение В….18

Приложение Г….22


Введение

Педагогическая практика позволяет комплексно решать задачи по развитию исследовательской деятельности студентов, будущих учителей, учителей - практиков. Кроме того педагогическая практика позволяет осмыслить закономерности всего педагогического процесса, овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом педагогической работы.


Выдержка из текста работы

Содержание образования и организация образовательного процесса в училище регламентируется учебными (тематическими) планами, программами, разработанными образовательным учреждением на основе государственных образовательных стандартов и рекомендаций ГОУ «ИРПО».

Образовательный процесс включает теоретическое, производственное обучение, производственную практику, воспитательную работу с обучающимися. Ключевой составляющей стандарта профессионального образования является квалификация, которая характеризуется ступенью и уровнем. Существенными характеристиками уровня квалификации являются:

• объем и диапазон знаний и умений;

• качество знаний и умений;

• способность быстро адаптироваться при изменении техники, технологии организации и условий груда.


Заключение

В ходе практики я изучила нормативную документацию ПУ №16: учебный план, план работы образовательного учреждения, календарно-тематический план работы классного руководителя группы ОП-1, перспективный план работы педагога-психолога, планы и графики работы педагогов и т.д.

Далее я ознакомилась учебно-воспитательной документацией: должностными обязанностями педагогов, психолога, классного руководителя, а также требованиями по работе с классным журналом, дневниками, тетрадями и т.д. и т.д. (Приложение А, Б, В).

Функциональные и должностные обязанности педагога-психолога представлены в Приложении Г.


Тема: «Специфика организации учебного процесса»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….
    1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….
    1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
    1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
    2.1. Организация и методы исследования…
    2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • ВКР:

    Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
    1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
    1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
    2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
    2.1. Организация экспериментальной работы 25
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
    Выводы по главе 2. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Реферат:

    Особенности памяти у школьников с разными типами высшей нервной деятельности в динамике учебного процесса

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Литературный обзор 6
    1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
    1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 6
    1.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8
    1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
    1.2 Общее представление о памяти 17
    1.2.1 Механизмы памяти 17
    1.2.2 Виды памяти 25
    1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Контрольная работа:

    Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении

    15 страниц(ы) 

    1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
    2 Ситуационные задачи 7
    3 Тест 13
    Список литературы 16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.

    20 страниц(ы) 

    1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.
    2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Корпоративная собственность возможности эффективность (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Корпоративная собственность как объект управления…5
    1.1 Трансформация отношений собственности и ее влияние на формирование современного корпоративного сектора экономики….5
    1.2 Понятия корпоративной собственности и ее место в системе хозяйствования….13
    2 Корпоративная собственность: проблемы управления….15
    2.1 Проблемы управления корпоративной собственностью….15
    2.2 Цели, задачи и критерии эффективности управления корпоративной собственностью ….20
    Заключение….23
    Глоссарий ….….….25
    Список использованных источников ….27
    Приложения….…28
  • Контрольная работа:

    Кейс Гражданско-процессуальное право. Витте. Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры.

    10 страниц(ы) 

    Задача 3
    Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции прокурор заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований до 40 000 рублей в связи с необоснованным завышением Борисовым взыскиваемой суммы. Последний возражал против уменьшения цены иска и настаивал на рассмотрении требования в первоначальном размере. Суд рассмотрел требование в уменьшенном размере, сославшись на то, что прокурор как представитель ведомства, стоящего на страже законности, в отличие от юридически неграмотного Борисова, может более точно определить размер взыскиваемой суммы. Требование было удовлетворено судом в размере 40 000 рублей.
    Вопросы: 1.Правильно ли поступил суд?
    2.Имеют ли место в данном случае нарушения принципов гражданского права.
    Задача 2
    15-летний Соловьев А.А. работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за грубое нарушение трудовых обязанностей. В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева А.А. на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо.
    Вопросы 1. Правильно ли поступил судья? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 3
    Максимов обратился в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного повреждением здоровья в результате ДТП. В качестве ответчика он просил привлечь Лебедева С.С., управлявшего автомашиной в момент аварии. Ответчик при рассмотрении дела пояснил, что в момент аварии он управлял машиной по доверенности. Автомашина принадлежала Романову Р.Р. Однако в процессе выяснилось, что срок доверенности истек. Автомашина была взята из гаража Лебедевым С.С. самовольно.
    Вопросы 1. Как должен поступить суд? 2. Определите процессуальное положение участников процесса.
  • Курсовая работа:

    Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
    1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….5
    1.2. Методы планирования и их характеристика…8
    2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
    2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
    2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….31
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний

    32 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний…. 5
    1.1. Сердечно-сосудистые заболевания: общие сведения… ….5
    1.2. Общие причины роста заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний….7
    1.3. Медико-социальные факторы формирования «сердечно-сосудистого» здоровья населения….10
    1.4. Состояние кардиологической системы….14
    2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний….19
    2.1. Программы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний….19
    2.2. Мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний….27
    Заключение….29
    Список литературы….31
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Курсовая работа:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Органы государственного финансового контроля, их функции 4
    1.1. Государственный финансовый контроль, сущность и функции 4
    1.2. Органы государственного финансового контроля 7
    2. Финансовый контроль и его осуществление 13
    2.1. Финансовый контроль, его цели 13
    2.2. Оптимизация государственного финансового контроля 22
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Конституционные основы прав и свобод человека

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика прав и свобод человека и гражданина
    1.1.Исторический аспект прав и свобод человека и гражданина
    1.2.Современное содержание прав и свобод человека и гражданина
    1.3.Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина
    2.Особенности личных прав и свобод человека и гражданина
    2.1.Право на жизнь и достоинство личности
    2.2.Право на свободу и личную неприкосновенность
    2.3.Право на частную жизнь
    2.4.Неприкосновенность жилища
    2.5.Национальная принадлежность
    2.6.Свобода передвижения и места жительства
    2.7.Свобода совести и вероисповедания
    2.8.Свобода мысли и слова
    3. Гарантии и защита личных прав и свобод человека и гражданина
    3.1.Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина
    3.2.Механизмы реализации и защиты личных прав и свобод граждан РФ
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Деятельность мирового суда

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и статус мировых судей….4
    2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Дипломная работа:

    Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
    1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 6
    1.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12
    1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
    2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
    2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
    3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58