СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специфика организации учебного процесса - Отчет по практике №38351

«Специфика организации учебного процесса» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Специфика организации учебного процесса в различных учебных заведениях….….4

Заключение….….13

Приложение А….14

Приложение Б….16

Приложение В….18

Приложение Г….22


Введение

Педагогическая практика позволяет комплексно решать задачи по развитию исследовательской деятельности студентов, будущих учителей, учителей - практиков. Кроме того педагогическая практика позволяет осмыслить закономерности всего педагогического процесса, овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом педагогической работы.


Выдержка из текста работы

Содержание образования и организация образовательного процесса в училище регламентируется учебными (тематическими) планами, программами, разработанными образовательным учреждением на основе государственных образовательных стандартов и рекомендаций ГОУ «ИРПО».

Образовательный процесс включает теоретическое, производственное обучение, производственную практику, воспитательную работу с обучающимися. Ключевой составляющей стандарта профессионального образования является квалификация, которая характеризуется ступенью и уровнем. Существенными характеристиками уровня квалификации являются:

• объем и диапазон знаний и умений;

• качество знаний и умений;

• способность быстро адаптироваться при изменении техники, технологии организации и условий груда.


Заключение

В ходе практики я изучила нормативную документацию ПУ №16: учебный план, план работы образовательного учреждения, календарно-тематический план работы классного руководителя группы ОП-1, перспективный план работы педагога-психолога, планы и графики работы педагогов и т.д.

Далее я ознакомилась учебно-воспитательной документацией: должностными обязанностями педагогов, психолога, классного руководителя, а также требованиями по работе с классным журналом, дневниками, тетрадями и т.д. и т.д. (Приложение А, Б, В).

Функциональные и должностные обязанности педагога-психолога представлены в Приложении Г.


Тема: «Специфика организации учебного процесса»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….
    1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….
    1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
    1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
    2.1. Организация и методы исследования…
    2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • ВКР:

    Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
    1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
    1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
    2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
    2.1. Организация экспериментальной работы 25
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
    Выводы по главе 2. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Реферат:

    Особенности памяти у школьников с разными типами высшей нервной деятельности в динамике учебного процесса

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Литературный обзор 6
    1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
    1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 6
    1.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8
    1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
    1.2 Общее представление о памяти 17
    1.2.1 Механизмы памяти 17
    1.2.2 Виды памяти 25
    1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Контрольная работа:

    Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении

    15 страниц(ы) 

    1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
    2 Ситуационные задачи 7
    3 Тест 13
    Список литературы 16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике

    19 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности….….3
    2. Общая структура и структура логистических подразделений…5
    3. Анализ внешней и внутренней среды…8
    4.Стратегия и планирование в логистике компании.….….18
    Список литературы….…19
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….4
    2 Статистика УФИНС по Волгоградской области…11
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение…20
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом на предприятии

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
    1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 4
    1.2. Основные функции управления персоналом предприятия 8
    1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 12
    Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 20
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 20
    2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 21
    2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 22
    2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 24
    2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 27
    Глава 3. Совершенствование системы развития персонала ОАО «лукойл»….37
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
  • Курсовая работа:

    Личные компетенции менеджера по персоналу

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
    2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…6
    3.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11
    Заключение….….….29
    Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
    Вопрос 2. Система международного контроля за соблюдением прав человека в рамках ООН.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс управленческий учет

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    В апреле, ЗАО «Весна» реализовала товары на 78000, в том числе НДС – 11898 проданных товаров – 46000. Расходы на продажу составили 10000.
    Вопросы и задания: Определить финансовый результат от продажи товаров, составить бухгалтерские проводки
    Задание 2.
    Общехозяйственные расходы за месяц составили 99750 руб. На предприятии выпускается три вида продукции «А», «В», «С». Сумма основной заработанной платы производственных рабочих составила: по изделию «А» - 330000 руб.;по изделию «В»- 250000 руб.;по изделию «С» - 500000 руб.
    Вопросы и задания: Распределить общехозяйственные расходы между видами продукции и списать их на себестоимость готовой продукции. Отразить эти операции в бухгалтерском учѐте.
    Задание 3.
    Предприятием приобретено исключительное право на объект интеллектуальной собственности (НМА) сроком на 5 лет стоимостью 250000 рублей, в т.ч. НДС 38136 руб. Вопросы и задания: Предприятие начисляет амортизацию линейным способом. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 4.
    Работник организации в феврале 2016 года болел 14 дней, что подтверждено листком временной нетрудоспособности. Страховой стаж работника составляет 6 лет. Расчетный период (24 календарных дней месяца) отработан не полностью. Заработная плата -начисленная за расчетный период составила – в 2015году -400000 руб., в 2014 году – 471000 руб. (Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три календарных дня за счет средств работодателя, а остальные дни за счет средств ФСС). Вопросы и задания: Рассчитать сумму пособия по временной нетрудоспособности и составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5.
    Остаток материалов на складе на 1 марта 2016 года составил 12 штук по цене 600 рублей. В течение месяца на склад поступили материалы: 1 партия – 10 штук по цене 700 рублей. 2 партия – 15 штук по цене 720 рублей. 3 партия – 18 штук по цене 690 рублей. В этом месяце на производство продукции было израсходовано 45 ед. материала.
  • Контрольная работа:

    Системный подход и его методологическое значение. Эффективность организационных структур управления

    21 страниц(ы) 

    1. Системный подход и его методологическое значение
    2. Многообразие организационных культур
    3. Эффективность организационных структур управления
  • Отчет по практике:

    Развитие учения о юридическом лице

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
    Заключение….22
    Приложение А….24
    Приложение Б….….25
    Приложение В….….34
    Приложение Г….….41
  • Контрольная работа:

    Кейс по ценным бумагам

    12 страниц(ы) 


    Расчет ожидаемой доходности, рисков и взаимосвязей между ценными бумагами в портфеле.
    Пояснения к заданию:
    1. Используя предложенные исходные данные, проведите изолированный анализ ценных бумаг, входящих в гипотетический портфель.
    2. Задание будет сопровождаться необходимыми комментариями и пояснениями.
    Для формирования оптимального портфеля необходимо провести анализ активов, которые являются претендентами на включение в портфель по отдельности друг от друга, т.е. изолированно. Изолированный анализ активов позволит определить ожидаемую доходность каждого актива, показатели, характеризующие риски, связанные с этим активом, и взаимосвязи между активами.
  • Контрольная работа:

    Платежный баланс

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
    2. Структура платежного баланса 12
    3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20