СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга) - Дипломная работа №35582

«Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 6

1.Теоретические аспекты проведения анализа внутренней и внешней среды предприятия 6

2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Комета» 34

Заключение 60

Глоссарий 62

Список использованных источников 66

Приложения 70


Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.


Выдержка из текста работы

Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Управленческий механизм ориентирован на достижение оптимального взаимодействия всех уровней управления и функциональных областей управления для наиболее эффективного достижения намеченных целей. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.


Заключение

Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать.

Практическое исследование проводилось на примере ООО «Комета».

Общество с ограниченной ответственностью «Комета» было организовано в 1998 году.

Основным видом деятельности является оказание услуг и выполнение работ в области строительства.

В соответствии с Уставом основной целью деятельности предприятия является получение прибыли. Финансирование деятельности осуществляется за счет собственных средств предприятия и привлечения заемных источников.


Список литературы

Волкова, В.Н. Теория систем [Текст] / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - М.: Высшая школа, 2013. - 511 с. ISBN 5-06-005550-7.

Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдаев В.Т. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006 - №6. – с.87.

Джон О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой [Электронный ресурс] - h**t://w*w.management.com.ua/bp/bp023.html ISBN: 5-279-02912-2

Ильясов Д.Ф. Программно-целевой принцип в планировании [Текст] -Челябинск, 2013. – 192С. ISBN 5-900010-29-6.

Карлик А., Гришпун Е. Реструктуризация в стратегии промышленных предприятий [Текст]// Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №6. – с.87.

Кравченко, А.И. История менеджмента: учебное пособие для студентов вузов [Текст]/ А. И. Кравченко. - М.: Академический Проект, 2013. - 560 с.

Кузнецов, Ю.В., Подлесных, В.И. Основы менеджмента [Текст]/ Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. – Изд. ОЛБИС, 2010. - 409 с.

Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций [Текст]. – М.: Прогресс, 1981. Т. 1. – С.92.

Лайл М. Спенсер. Компетенции на работе. Издание 4-е, дополненное и переработанное [Текст]. – М.: Управление персоналом, 2013. – 122.

Латфуллин Г.Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков [Текст]// Проблемы теории и практики управления. – 2014.

Менеджмент в России на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха [Текст]. - М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры», 2014.- 157.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. [Текст] – М.: Дело, 2000. – 704.

Ойкен В. Основные принципы экономической политики./Пер. с нем. [Текст] - М.: Прогресс, 2005.-372.

Попов С. Эволюция организационных структур: от линейной к дивизиональной [Текст]// Проблемы теории и практики управления. –2013.

Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь [Текст] Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева / 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 495 с. ISBN 5-86225-758-6

Сухов С.В. Целеполагание на коммерческом предприятии [Электронный ресурс] // Центр практического менеджмента -h**t://w*w.cfin.r*/management/goals_sukhov.

Сухов, С. В. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения / С. В. Сухов [Текст]// Менеджмент в России и за Рубежом. – 2011, № 6. с. 25-28.

Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник/ Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. [Текст] — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. — 624 с. - ISBN 5-87057-151-0

Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. – 4-е изд., перераб и доп. [Текст] – М.: Изд-во «Перспектива», 2014.

Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2013

Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014


Тема: «Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Маркетинг на примере конкретной организации

    67 страниц(ы) 

    Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 3
    2.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13
    2.3. SWOT- анализ 25
    Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
    3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
    3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
    Заключение 57
    Библиографический список 61
    Приложение 1 63
    Приложение 2 64
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент на примере конкретной организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
    1.2. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 10
    1.3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАФИК-Н» 27
    2.1. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ 27
    2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ТРАФИК-Н» 31
    2.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И КАДРОВЫЙ АНАЛИЗ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.4. ОПИСАНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЪЕКТА ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 6
    1.1 Сущность кадрового потенциала 6
    1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 12
    1.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
    2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
    2.2 Анализ кадрового потенциала 42
    3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
    3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
    3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
    4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
    Заключение 95
    Список литературы 99
    Приложение 105
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учёта труда и расчётов с персоналом
    1.1. Правовое регулирование учёта труда и расчётов с персоналом
    1.2. Документальный учёт труда и расчётов с персоналом
    1.3. Синтетический учёт и учёт удержаний из заработной платы
    2. Учёт расчётов по оплате труда в ООО «»
    2.1.Общая характеристика ООО
    2.2. Оформление учета личного состава, оплаты труда
    2.3.Анализ системы учёта труда и его оплаты
    3. Направления совершенствования учёта труда и расчётов с персоналом в ООО «»
    3.1.Совершенствование использования фонда оплаты труда
    3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля
    3.3. Совершенствование автоматизации учёта
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации (сга)

    55 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала….….18
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
    Заключение…46
    Глоссарий….48
    Список использованных источников….….53
    Приложение….55
  • Курсовая работа:

    Личности в условиях депривации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие виды и особенности депривации
    1.1 Понятие, виды и особенности депривации
    1.2 Относительная депривация
    2 Развитие личности в условиях сенсорной депривации
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Производство по гражданским делам у мирового судьи

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Подсудность гражданских дел мировым судьям ….5
    2 Порядок и практика рассмотрения гражданских дел
    мировыми судьями….17
    Заключение….….27
    Список использованных источников….29
    Приложение….30
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
    2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения…26
  • Контрольная работа:

    Cоциологическое исследование на тему Анализ качества работы «Единого социального окна»

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Деятельность организации….4
    1.1 Характеристика организации….4
    1.2 Анализ проведенных видов работ….5
    2. Анализ качества деятельности организации….7
    2.1 Сбор данных….8
    2.3. Анализ полученных результатов….9
    Заключение….14
    Список литературы…15
    Приложение А….17
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов на примере предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия
    1.1.Экономическое содержание анализа финансовых результатов
    1.2. Сущность и задачи анализа финансовых результатов
    1.3 Алгоритм и последовательность анализа финансовых результатов
    2. Учет финансовых результатов на предприятии ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    2.1 Характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    2.2.Организация учёта финансовых результатов на предприятии
    3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    3.1 Анализ финансовых результатов ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Культурная идентичность организации и ее учет при формировании бренда.

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Культурная идентичность организации и ее учет
    при формировании бренда….4
    Заключение….11
    Список использованных источников…12
  • Дипломная работа:

    Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9
    1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9
    1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
    1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
    Выводы….36
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
    2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
    2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
    2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
    Выводы….65
    Заключение….….….68
    Список литературы….….….73
    Приложение….….
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…5
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
    1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8
    2. Понятие ребрендинга….22
    3. Цели и задачи ребрендинга….26
    4. Этапы ребрендинга….…31
    5. Ребрендинг в России….…33
    II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
    1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
    2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
    3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
    4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65