СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга) - Дипломная работа №35582

«Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 6

1.Теоретические аспекты проведения анализа внутренней и внешней среды предприятия 6

2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Комета» 34

Заключение 60

Глоссарий 62

Список использованных источников 66

Приложения 70


Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.


Выдержка из текста работы

Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Управленческий механизм ориентирован на достижение оптимального взаимодействия всех уровней управления и функциональных областей управления для наиболее эффективного достижения намеченных целей. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.


Заключение

Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать.

Практическое исследование проводилось на примере ООО «Комета».

Общество с ограниченной ответственностью «Комета» было организовано в 1998 году.

Основным видом деятельности является оказание услуг и выполнение работ в области строительства.

В соответствии с Уставом основной целью деятельности предприятия является получение прибыли. Финансирование деятельности осуществляется за счет собственных средств предприятия и привлечения заемных источников.


Список литературы

Волкова, В.Н. Теория систем [Текст] / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - М.: Высшая школа, 2013. - 511 с. ISBN 5-06-005550-7.

Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдаев В.Т. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006 - №6. – с.87.

Джон О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой [Электронный ресурс] - h**t://w*w.management.com.ua/bp/bp023.html ISBN: 5-279-02912-2

Ильясов Д.Ф. Программно-целевой принцип в планировании [Текст] -Челябинск, 2013. – 192С. ISBN 5-900010-29-6.

Карлик А., Гришпун Е. Реструктуризация в стратегии промышленных предприятий [Текст]// Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №6. – с.87.

Кравченко, А.И. История менеджмента: учебное пособие для студентов вузов [Текст]/ А. И. Кравченко. - М.: Академический Проект, 2013. - 560 с.

Кузнецов, Ю.В., Подлесных, В.И. Основы менеджмента [Текст]/ Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. – Изд. ОЛБИС, 2010. - 409 с.

Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций [Текст]. – М.: Прогресс, 1981. Т. 1. – С.92.

Лайл М. Спенсер. Компетенции на работе. Издание 4-е, дополненное и переработанное [Текст]. – М.: Управление персоналом, 2013. – 122.

Латфуллин Г.Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков [Текст]// Проблемы теории и практики управления. – 2014.

Менеджмент в России на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха [Текст]. - М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры», 2014.- 157.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. [Текст] – М.: Дело, 2000. – 704.

Ойкен В. Основные принципы экономической политики./Пер. с нем. [Текст] - М.: Прогресс, 2005.-372.

Попов С. Эволюция организационных структур: от линейной к дивизиональной [Текст]// Проблемы теории и практики управления. –2013.

Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь [Текст] Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева / 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 495 с. ISBN 5-86225-758-6

Сухов С.В. Целеполагание на коммерческом предприятии [Электронный ресурс] // Центр практического менеджмента -h**t://w*w.cfin.r*/management/goals_sukhov.

Сухов, С. В. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения / С. В. Сухов [Текст]// Менеджмент в России и за Рубежом. – 2011, № 6. с. 25-28.

Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник/ Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. [Текст] — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. — 624 с. - ISBN 5-87057-151-0

Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. – 4-е изд., перераб и доп. [Текст] – М.: Изд-во «Перспектива», 2014.

Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2013

Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014


Тема: «Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Маркетинг на примере конкретной организации

    67 страниц(ы) 

    Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 3
    2.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13
    2.3. SWOT- анализ 25
    Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
    3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
    3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
    Заключение 57
    Библиографический список 61
    Приложение 1 63
    Приложение 2 64
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент на примере конкретной организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
    1.2. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 10
    1.3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАФИК-Н» 27
    2.1. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ 27
    2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ТРАФИК-Н» 31
    2.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И КАДРОВЫЙ АНАЛИЗ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.4. ОПИСАНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЪЕКТА ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 6
    1.1 Сущность кадрового потенциала 6
    1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 12
    1.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
    2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
    2.2 Анализ кадрового потенциала 42
    3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
    3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
    3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
    4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
    Заключение 95
    Список литературы 99
    Приложение 105
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учёта труда и расчётов с персоналом
    1.1. Правовое регулирование учёта труда и расчётов с персоналом
    1.2. Документальный учёт труда и расчётов с персоналом
    1.3. Синтетический учёт и учёт удержаний из заработной платы
    2. Учёт расчётов по оплате труда в ООО «»
    2.1.Общая характеристика ООО
    2.2. Оформление учета личного состава, оплаты труда
    2.3.Анализ системы учёта труда и его оплаты
    3. Направления совершенствования учёта труда и расчётов с персоналом в ООО «»
    3.1.Совершенствование использования фонда оплаты труда
    3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля
    3.3. Совершенствование автоматизации учёта
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.

    5 страниц(ы) 

    «Выбираем способы отбора и привлечения персонала» Содержание кейса: Характеристика организации Профиль деятельности: продовольственная розничная сеть Численность персонала: более 50 тыс. человек Срок работы на рынке: 12 лет Общая ситуация: Компания – крупный продовольственный ритейлер на российском рынке. Ее стратегическая цель – стать лидером в области розничной торговли продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. Главным способом достижения обозначенной цели является постоянное увеличение числа торговых точек по всей стране с поглощением мелких павильонов, ларьков, рынков. В связи с этим существует постоянная потребность в притоке трудовых ресурсов, однако потенциальные работники (молодежь) не спешат выбирать торговые точки данного ритейлера в качестве места работы по причине негативного имиджа компании.
    Ходят слухи, что руководство магазинов (администраторы) неуважительно относится к рядовому персоналу, оказывает на него моральное давление. Система штрафов за малейшие провинности, ненормированный рабочий день (порой приходится работать сверх смены бесплатно) обусловливают дефицит кадров в компании, особенно кассиров и продавцов. Потребность в таких сотрудниках достигает 80%, что даже выше, чем в среднем по отрасли. Таким образом, перед службой персонала стоят задачи: обеспечить постоянный приток рядового персонала и обратить внимание высшего руководства на основную причину текучести кадров – неэффективный стиль управления руководителей среднего звена. Что делать в данной ситуации?
  • Курсовая работа:

    Преступления в сфере экономической деятельности

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
    1.1.Понятие преступлений в сфере экономической деятельности…5
    1.2.Этапы развития уголовного законодательства о преступлениях в сфере экономики…9
    1.3.Состав преступлений в сфере экономической деятельности….15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ18
    2.1 Виды преступлений в сфере экономической деятельности….…23
    2.2 Ответственность за совершение преступлений в сфере экономической деятельности….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…29
  • Контрольная работа:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….…12
    Список используемых источников…13
  • Курсовая работа:

    Учреждение хозяйственных обществ с участием публично-правовых образований

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Публично-правовые образования их особенности и участие в гражданском обороте….5
    1.1.Особенности гражданской правоспособности публично-правовых образований…5
    1.2.Участие публично-правовых образований в гражданском обороте….….8
    2. Особенности корпоративных отношений с участием публично-правовых образований….….15
    2.1 Участие публично-правовых образований
    в корпоративных отношениях….15
    2.2 Двойственная природа публично-правовых образований….21
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4
    Заключение….….9
    Приложение А….…10
    Приложение Б….…12
    Приложение В….14
    Приложение Г….15
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
    Мотивация -
    Самореализация или саморегуляция -
    Социальная установка
    Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
    . Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
    Ценностно-ориентационное единство -
    Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
    1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
    2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
    Вопросы и задания:
    1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
    2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
    3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
    4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
    Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
    Ситуация 3
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Маркетинг финансовых услуг кейс витте

    15 страниц(ы) 

    КС-1 Охарактеризуйте особенности маркетинговой деятельности организаций, предоставляющих банковские услуги. Обоснуйте необходимость применения маркетинга в банковской сфере. Рассмотрите процесс разработки комплекса маркетинга в коммерческом банке и его составные элементы, сегментации рынка в банковском маркетинге, проведите анализ микросреды и макросреды банка.
    КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.
    КС-3 Рассмотрите особенности маркетинговой деятельности компаний, предоставляющих услуги по договору лизинга. Каким образом преимущества и недостатки лизинговой деятельности отражаются на маркетинге компаний.
    Смоделируйте ситуацию, связанную с услугой по договору лизинга и, в зависимости от выбранной Вами сферы деятельности анализируемой компании, проведите маркетинговое исследование соответствующего рынка.
    КС-4 Проанализируйте рынок ценных бумаг и его участников. Охарактеризуйте особенности маркетинга ценных бумаг. Проведите ситуационный анализ рынка ценных бумаг.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО Инкомсвязь (менеджмент)

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Краткая финансово-экономическая характеристика объекта практики. Характеристика производственной и организационной структуры. ….4
    2. Характеристика структуры и функций отдела, где студент проходил практику. ….….9
    3. Описание перечня работ, выполненных студентом в период прохождения практики. ….14
    4. Характеристика методик управленческого анализа, финансового планирования и системы принятия управленческих решений на объекте практики. ….15
    Заключение ….….17
    Список используемой литературы….18
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Кейс рынок ценных бумаг 3 вариант витте

    4 страниц(ы) 

    Вариант № 4
    Кейс №1. Необходимо провести оценку доли участия в уставном капитале ОАО «Эталон» с использование методики, основанной на ожидаемых доходах. Вам задан уровень риска, который готов принять на себя инвестор.
    Вопрос: какой вид стоимости будет определяться оценщиком? Дайте пояснение своему ответу.
    Кейс № 2. Используя метод отраслевых соотношений, рассчитайте стоимость 17% доли участия в уставном капитале предприятия, рассчитав максимальное количество мультипликаторов. На дату оценки имеются следующие данные по предприятию – объекту оценки и предприятию – аналогу:
    Кейс № 3. Динамика фондового рынка выражена через курс акций, а рыночная товарная динамика предприятия выражена через продажи.
    Вопрос: Определите показатель, связывающий эти две динамики и укажите условия при которых можно установить факт либо запаздывания, либо совпадения, либо опережения рыночной товарной динамики.