У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая служба на предприятии» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Психологическая служба на предприятии….4
Заключение….11
Приложение А….…13
Приложение Б….…18
Приложение В….…20
Приложение Г….….…25
Введение
Прохождение практики для начинающего психолога и специалиста - хорошая возможность ознакомиться с деятельностью, в которой он как специалист будет работать: то есть, сформировать представление о своей профессиональной деятельности; приобрести ценный опыт работы с людьми, умение и навыки поведения и общения в рамках специальности, решения всевозможных психологических проблем, а так же испытать себя в определенной сфере.
Выдержка из текста работы
Целью моей работы является раскрыть сущность и необходимость психологической службы на предприятии. В процессе работы я организую психологическую службу и проведу ряд исследований, опросов с использованием различных методик.
Моя учебно-ознакомительная практика будет проходить в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО) Новоаннинский центр Социального обслуживания населения.
Заключение
По определению психологическая служба — система практического использования психологии для решения комплексных задач психологической экспертизы, диагностики, консультации в различных сферах производства.
Профессиональная научно-практическая деятельность психологов в психологических службах имеет, как правило, комплексный характер — в ней используются достижения различных психологических дисциплин. Объектами деятельности психологических служб в разного рода организациях являются: организация как таковая, группы, ее составляющие, и отдельные люди.
В нашем случае объектом деятельности психологической службы является организация Государственное Учреждение Социального Обслуживания (ГУСО) Новоаннинский центр Социального обслуживания населения, ее руководитель и рабочий состав (коллектив).
Тема: | «Психологическая служба на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ
46 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсамиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Отчет по практике:
Психологическая подготовка персонала
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Психологическая подготовка персонала на предприятии….….4
2 Психологическая служба на предприятии ООО «Березoл» ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Специфика организации учебного процесса




-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…51.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9РазвернутьСвернуть
1.3 Тенденции и перспективы развития инновационной деятельности, инновационных стратегий….13
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АМПИР»….18
2.1.Характеристика предприятия ООО «АМПИР»….….…18
2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Ампир»….….….….….…21
2.3 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….27
-
Дипломная работа:
Формирование профессиональной компетентности будущего педагога
76 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.71.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
Заключение ….….…70
Список используемой литературы….…73
Приложения….76
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности
10 страниц(ы)
1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
-
Курсовая работа:
Основные формы и системы заработной платы; номинальная и реальная заработная плата.
36 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
1.1. Cистемы оплаты труда….5
1.2.Виды форм оплаты труда….152. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
Заключение…28
Глоссарий….30
Список сокращений….32
Список использованных источников….33
Приложения
-
Дипломная работа:
Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению
72 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности психолога по профилактике социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.1 Диагностика социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.2 Коррекционная программа по профилактике дезадаптации у учащихся 1-х классов….…33
2.3 Анализ результатов реализации программы….…35
Заключение….46
Глоссарий….47
Список использованных источников…50
Приложения….53
-
Отчет по практике:
Отчет по практике менеджера в Спортмастере (Синергия, МОИ) + ДНЕВНИК
18 страниц(ы)
Проанализирована и описана организационная структура исследуемой организации: рассмотрены ее недостатки.
Рассмотрены компетенции и функции руководителейРассмотрена система мотивации сотрудниковРазвернутьСвернуть
Рассмотрена миссия ООО Спортмастер
Рассмотрены ценностные ориентиры
Рассмотрена система стратегического планирования
Изучена корпоративной культура ООО Спортмастер
Предложены и рассмотрены смарт цели направленные на совершенствование корпоративной культуры
Подведены итоги работы
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Экстремистская деятельность в Уголовном праве….4
2 Статистика уголовных дел связанных с экстремистской деятельностью.…9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение .….18
-
Шпаргалка:
Ответы на госы организация таможенного контроля
100 страниц(ы)
1. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. 2. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи3. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом.РазвернутьСвернуть
4. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС морским транспортом
5. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом.
6. Временное хранение. Типы складов временного хранения (СВХ). Сроки нахождения на временном хранении. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов, их обеспечение.
7. Порядок совершения таможенных операций при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию и убытии с таможенной территории.
8. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска. Условный выпуск товаров.
9. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
10. Характеристика особенностей использования таможенного досмотра и таможенного осмотра при проведении таможенного контроля.
11. Виды и порядок проведения государственного контроля за осуществлением международных автоперевозок должностными лицами таможенных органов.
12. Таможенная процедура таможенного транзита: содержание и условия применения.
13. Характеристика особенностей проведения личного таможенного досмотра.
14. Таможенная проверка: виды, основания для назначения, порядок и сроки проведения
15. Меры по минимизации рисков: общая характеристика и основания применения
16. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении транспортных средств международной перевозки.
17. Экспортный контроль. Особенности таможенного контроля товаров, являющихся объектами экспортного контроля
18. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении ввозимых подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками
19. Формы декларирования, сроки и места подачи таможенных деклараций. Виды таможенных деклараций. Документы, представляемые при таможенном декларировании
20. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр помещений и территорий; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности.
21. Методы и технические средства таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов. Организация радиационного контроля на пунктах пропуска и СВХ.
22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
23. Таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
24. Таможенные процедуры экспорта и выпуска для внутреннего потребления: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
25. Система управления рисками: принципы применения, анализ и оценка рисков, объекты анализа рисков, механизм управления рисками.
26. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
27. Инспекционно-досмотровые комплексы: классификация, физические основы функционирования, особенности оперативного применения, требования к обеспечению безопасного применения.
28. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными
организациями, их персоналом.
29. Взаимная административная помощь таможенных органов при проведении таможенного контроля.
30. Лицензирование и квотирование в сфере внешней торговли товарами. Особенности таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых товаров. 31. Информационно-техническая политика ФТС России: назначение, основные задачи и структура управления.
32. Основные автоматизированные системы таможенного контроля.
33. Технические и правовые основы реализации электронного декларирования.
34. Защиты информации, субъекты информационных отношений, уровни важности информации, методы и средства защиты информации.
35. Информационная безопасность (ИБ) в таможенных органах, угрозы ИБ и ее виды.
36. Электронная подпись (ЭП): назначение, виды ЭП, роль и место ЭП при осуществлении таможенного контроля.
37. Документооборот в таможенном органе: определение, этапы и требования к их организации (автоматизации, если это возможно); объективные и субъективные факторы роста.
38. Организация работы по работе с обращениями граждан в таможенных органах: правовая база; основные понятия; организация делопроизводства; электронные обращения.
39. Классификация программного обеспечения, используемого для целей автоматизации делопроизводства. Системы класса «Workflow»: назначение, состав, функции.
40. Реализация межведомственного электронного документооборота (МЭДО): правовое обеспечение; основные направления деятельности; проблемы и пути их решения
41. Экспертиза ценности документов в таможенном органе: определение, цель, этапы. Понятия: «ведомственный архив таможенного органа», «специальный архив таможенного органа», «электронный архив», «документальный фонд таможенного органа», «архивный фонд таможенного органа».
42. Принципы, формы и порядок проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств.
-
Контрольная работа:
Социальный работник как субъект конфликта
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Социальный работник как субъект конфликта и посредник в его разрешении….5
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Курсовая работа:
Формирование ассортиментной стратегииновые горизонты развития
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формирование ассортиментной политики и ассортиментной стратегии….5
1.1 Формирование ассортиментной стратегии. Факторы выбора оптимального ассортимента….….….51.2 Формирование ассортиментной политики….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ товарного ассортимента ООО «Вина Кубани»….18
2.1 Характеристика ассортиментной политики ООО «Вина Кубани»….18
2.2 Маркетинговый анализ ассортимента ООО «Вина Кубани»….22
3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «Вина Кубани» и разработка программы стимулирования сбыта…27
3.1 Формирование ассортиментной политики предприятия….27
Заключение….….….…29
Список использованных источников….31