СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам - Отчет по практике №38349

«Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам» - Отчет по практике

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательном учреждении….4

Заключение….…9

Приложение А….10

Приложение Б….12

Приложение В….15

Приложение Г…19


Введение

Педагогическая практика является важным этапом в системе профессиональной подготовки педагогов профессионального обучения обеспечивающим интеграцию теоретической подготовки и практической деятельности в условиях современной профессиональной школы. Практика была пройдена в Средней общеобразовательной школе №4 г. Новоаннинский. Цель производственной практики является формирование целостного представления о профессиональной деятельности преподавателя психологии во всей полноте педагогической профессии.

Выбранная мною на рассмотрение тема «Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам».


Выдержка из текста работы

Перед началом учебного года учитель-психолог распределяет во времени изучение всех тем программы, устанавливая соответствующие календарные сроки с учетом количества недельных часов, отводимых учебным планом на изучение данного предмета, и расписания учебных занятий.

Размеченная таким образом программа служит для учителя-психолога календарным планом работы по предмету, помогая ему контролировать сроки прохождения отдельных разделов программы, с тем чтобы из бежать излишней поспешности и не допускать отставания в изучении материала.


Заключение

Подготовка –это не что иное как разработка урока, его моделирование или проектирование, написание целого сценария или педагогического произведения, оформление в поурочный план, простой или опорный конспект урока, проект.

План урока (иногда его называют рабочим планом урока в отличие от тематического плана) необходим для каждого учителя. Различается обычно только его объем от подробного конспекта у начинающего учителя (студенты-практиканты для своих первых уроков составляют подробный конспект с указанием детального содержания и описанием хода урока и всех своих действий) до краткого и сжатого плана у опытных учителей. Подробный план свидетельствует о продуманности учителем всех деталей предстоящего урока.


Тема: «Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
    2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
    Заключение ….14
    Список литературы ….15
    Приложения ….16
  • Отчет по практике:

    Практика наблюдений и организации пробных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

    247 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
    Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
    Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
    Аттестационный лист….220
    Отчет-самоанализ…221
    Перспективный план….…224
    Ежедневные записи….….227
  • Отчет по практике:

    Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
    Заключение….10
    Приложение А….11
    Приложение Б….15
    Приложение В….20
    Приложение Г….31
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Дипломная работа:

    Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 7
    1.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14
    1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
    2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
    2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
    3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Работа с детьми старшего дошкольного возраста

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста»
    1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов.
    2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).
    Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов»
    Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов.
    Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста»
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
    Вопросы и задания:
    Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
    4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень вопросов к итоговому государственному экзамену (государственная итоговая аттестация 2015 года) – кафедра «Финансовое и налоговое право»

    159 страниц(ы) 

    Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
    надзора РФ.
    Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.
    Понятие, предмет и метод финансового права.
    Виды и правовая характеристика местных налогов.
    Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
    Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
    Правовые основы стадии исполнения бюджета.
    Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
    Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
    Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
    Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
    Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
    Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
    Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
    Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
    Законодательство о налогах и сборах, его структура.
    Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
    Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
    Понятие, предмет и метод бюджетного права.
    Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
    Понятие и характеристика валютных правоотношений.
    Принципы налогообложения, их юридическое значение.
    Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
    Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
    Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
    Система налогового права. Источники налогового права.
    Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
    Особенности предмета и метода налогового права.
    Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
    Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
    Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
    Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
    Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
    Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
    Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
    Правовой статус налоговых органов.
    Место финансового права в системе отраслей российского права.
    Виды и правовое регулирование региональных налогов.
    Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
    Налоговые агенты: понятие и полномочия.
    Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
    Понятие, юридические особенности и роль налогов.
    Правовое положение участников бюджетного процесса.
    Правовой статус налогоплательщиков.
    Правовое положение агентов валютного контроля.
    Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
    Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
    Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
    Правовое положение Федеральной налоговой службы.
    Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
    Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
    Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
    Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
    Правовое регулирование акцизов.
    Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
    Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
    Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
    Налоговые споры, их классификация.
    Понятие и состав бюджетной классификации.
    Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
    Наука налогового права.
    Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
    Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
    Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
    Налоговые правонарушения.
    Бюджетные полномочия Российской Федерации.
    Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
    Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
    Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
    Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
  • Отчет по практике:

    Деятельность службы труда и заработной платы предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Характеристика ООО Лукойл Северо-Западнефтепродукт. Служба труда и заработной платы предприятия….4
    2 Права и обязанности службы труда и заработной платы….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Курсовая работа:

    Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании

    42 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Редакторская оценка детских произведений….5
    1.1 Критерии редакторской оценки содержания и формы произведения…5
    1.2.Форма подачи материалов в детском издании…13
    2.Редакторский анализ детских энциклопедий….21
    2.1.Художественно-техническое оформление детских энциклопедий ….21
    2.2. Работа редактора над оформлением изданий Книга для детей….….23
    2.3.Иллюстративный материал издания….32
    Заключение….….….….39
    Библиографический список….41
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Макроэкономика (Витте)

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 2.
    1.Чему равна величина чистого экспорта, если
    ВВП страны составил 5050 млрд дол.,
    потребительские расходы – 3500 млрд дол.,
    чистые частные инвестиции – 256 млрд дол,
    государственные закупки товаров и услуг – 827 млрд дол,
    чистый факторный доход из-за границы равен (-130) млрд дол,
    стоимость потреблённого капитала составляет 500 млрд дол.?
    2. Функция потребления задана следующим образом: C = 0,8YD +100
    Объем инвестиций равен 50, государственные расходы равны 200, трансферты составляют 62.5, ставка подоходного налога равна 25%.
    1) Вычислите равновесный уровень дохода.
    2) Вычислите мультипликатор.
    3) Чему равен бюджетный профицит?
    4) Чему будет равен бюджетный профицит, когда инвестиции возрас-тут до 100?
    5) Как экономически объяснить изменение профицита бюджета вслед-ствие роста инвестиций?
    3. Что из перечисленного не относится шокам предложения:
    а) резкое изменение цен на ресурсы
    б) стихийное бедствие, следствием которого стала утрата значительной части ресурсов экономики
    в) увеличение затрат на охрану окружающей среды, связанное с изменением законодательства
    г) увеличение скорости обращения денег в связи с внедрением новых технологий банковских расчетов
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации персонала АО «АК «Туламашзавод»»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….7
    ГЛАВА 1. ТЕ‎ОР‎Е‎ТИЧЕ‎С‎К‎ИЕ‎ ОС‎НОВЫ МОТИВА‎ЦИИ ТР‎УДА ПЕ‎Р‎СОНА‎ЛА‎ ….….….11
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия….‎11
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….…17
    1.3 Роль мотивации труда персонала в системе управления современным предприятием….…22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА, ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО «АК «ТУЛАМАШЗАВОД"….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика АО "АК "Туламашзавод"….….29
    2.2. Анализ кадрового состава предприятия ….…37
    2.3. Методы мотивации и стимулирования труда персонала АО "АК "Туламашзавод"….…44
    2.4. Оценка мотивации труда персонала предприятия ….46
    Выводы по главе 2….48
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО "АК "ТУЛАМАШЗАВОД"….50
    3.1 Направления развития системы мотивации труда персонала современного предприятия….…50
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования и мотивации труда персонала предприятия….53
    3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий…56
    Выводы по главе 3….62
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Контрольная работа:

    Кейс по семейному праву (витте) (3 задачи)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.
    В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.
    По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
    Вопрос
    1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
    Задача 2
    6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
    Вопросы
    1. Оцените правомерность принятого судом решения.
    2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
    Задача 3
    Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
    Вопросы
    1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
    2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
  • Отчет по практике:

    Содержание коммерческой деятельности на предприятии

    13 страниц(ы) 

    1. Содержание коммерческой деятельности на примере предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….11
    Приложение А….12
    Приложение Б….13
    Приложение В….14