У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика наблюдений и организации пробных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» - Отчет по практике
- 247 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46
Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
Аттестационный лист….220
Отчет-самоанализ…221
Перспективный план….…224
Ежедневные записи….….227
Введение
Цели и задачи практики ПМ.03.01. «Наблюдение и организация пробных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»: комплексное освоение студентами методов, средств и форм организации данного вида профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности в дошкольных образовательных учреждениях разного вида.
Практика проходила с15.03.2021 по 26.03.2021 гг. на базе МБДОУ «Детский сад №7».
«Детский сад № 7» был создан по поручению верховного Главнокомандующего РФ В.В. Путина, построен и введен в эксплуатацию 16.12.2008 года как объект программы развития микрорайона Рыбачий ЗАТО г. Вилючинск.
С 1 января 2014 г. в соответствии с постановлением главы администрации Вилючинского городского округа от 25.12.2012 г. № 1588 «О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7»» ДОУ Детский сад «Русалочка» преобразован в МБДОУ «Детский сад № 7».
Детский сад располагается по адресу: 684093, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Вилкова, 31; тел / факс: (41535) 2-30-66; e-mail: detsad7_vil@list.ru
Руководство образовательной организацией осуществляет Аманова Анна Николаевна.
Выдержка из текста работы
Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации
Создавая предметно-пространственную развивающую образовательную среду, в своей группе руководствовалась тем что должна обеспечить условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его интересов и уровня активности.
Среда в моей группе выполняет различные функции: образовательную, развивающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную. Организация развивающей предметно-пространственной среды является одним из главных условий развития индивидуальных знаний и социального опыта дошкольника. Каждый центр активности - маленькая творческая мастерская, наполненная разнообразными, стимулирующими деятельность материалами, развивающими играми, дидактическими материалами. Предметная среда в группе имеет характер открытой, развивающей системы, способной к изменению. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка необходимо продолжать пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста и развитию личности ребенка.
«Центр сюжетно-ролевых игр» Основной вид деятельности детей — игровой. В нашем центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. В группе игровая среда наполнена разнообразным материалом и оборудованием. Это, прежде всего, игрушкиперсонажи, кроватки и коляски для кукол, кухонная мебель с набором крупной игрушечной посуды, гладильная доска с утюгом и т. п., они доставляют радость и удовольствие детям, формируют представления об окружающем мире, побуждают к активной игровой деятельности. В группе выделены центры для сюжетно-ролевых игр – «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Парковка». В игровых центрах находятся все атрибуты по данной теме. Например, для игры в: «Больницу в наличии должны имеются халаты и медицинские приборы (инструменты), всевозможные бутылочки имитирующие лекарства. Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность и изысканность оформления, современность материалов вызывают у дошкольников желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.
Литературный центр «Читаем вместе» Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин. Дети любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг на различные темы. В центре по художественной деятельности есть игры-викторины, сюжетные картинки и литература разной направленности, которая расположена в свободном доступе для детей, что позволяет удовлетворять их познавательный интерес.
Центр настольных игр «Игротека» Использование игр позволяет выявить сферу интересов детей, определяя их предпочтения во время игры. Разнообразный материал учит дошкольников обобщать предметы по определённому признаку, отличать их друг от друга в зависимости от применения и назначения. Также ребенок в ходе игры замечает взаимосвязи между предметами и учится составлять целое из полученных частей. Важным игровым моментом является необходимость выбрать себе партнера для взаимодействия и найти своё место в группе. Воспитателю отводится роль направляющего в игре, он подталкивает детей к правильным действиям, а не руководит процессом. Также не стоит забывать о похвале и поощрении успехов дошкольников.
В картотеку настольно-печатных игр для детей в возрасте 5-6 лет, используемых в детском саду, относят следующие материалы: o домино; o шашки; o паззлы с разным количеством деталей; o картинки, складывающиеся из кубиков, рисунок на гранях которых относится к определенному изображению; o мозаики; o дидактические игры в картинках.
Центр конструирования Центр содержит в большом разнообразии различные виды и формы конструкторов. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы. воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек.
Заключение
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста
1. Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе
Цель: упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи.
Программное содержание:
- формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией;
- развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух;
- продолжать учить образовывать слова по аналогии;
-способствовать воспитанию интонационной выразительности речи;
-продолжать формировать умение выполнять движения соответственно тексту.
Материал: кукла, мыло, мыльница, сахар, сахарница, хлеб, хлебница, салфетки, салфетница, игрушка кошка.
Ход занятия
1.Дидактическая игра «Заводные игрушки»
- К нам в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней: «Здравствуй, Маша!».
- Это говорящая кукла, — Она умеет говорить: «Ма – ма».
- Теперь вы будете говорящими куклами. Любого из вас я могу завести ключиком – вот так. Тот, кого я завела, должен чётко сказать: «Ма – ма».
(Усложнение: «Ма-ма! Я тебя люблю!»).
- А теперь вы будете изображать животных. Помните, что голоса взрослых животных грубее, а голоса детёнышей тоньше.
- Заведу-ка я вот этого беленького котёнка.
- Сейчас заведу большого чёрного кота.
- А теперь заведу большую пятнистую корову.
- Сейчас заведу маленького телёнка.
-А сейчас я заведу маленького бородатого козлика.
2. Чтение рассказа без наглядного сопровождения
- У куклы Маши есть кошка. Она очень любит играть с ней.
(показать игрушку)
- Сейчас я вам расскажу про неё.
- Жила-была Мурка. Как звали кошку? Она очень любила молоко. Что любила Мурка? Быстро, быстро лакала молоко мурка. Покажите, как она это делала? Покажите, какое было вкусное молоко? (арт. гимнастика). А ещё Мурка любила мыться. Что она любила делать? Но мылась она без мыла. Да-да! Просто чисто-чисто вылизывала свою шёрстку язычком. Как мылась Мурка?
Физкультминутка
А сейчас кукла Маша приглашает вас поиграть:
Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,
Киваем головой. Мы руки поднимаем,
мы руки опускаем, мы кружимся потом.
Кукла ножками топ-топ, и ладошками хлоп-хлоп,
Глазки закрывает, а теперь – моргает.
Пальчиками тук-тук, кулачками стук-стук.
Ну-ка, кукла, попляши, деток наших рассмеши!
3. Д/и «Вставь словечко» – словообразование
- Наша кошка очень любила играть с клубком. Вот однажды она так заигралась, что опрокинула все предметы. Давайте поможем кукле Маше положить все предметы на место.
( на столе лежат предметы: мыльница и мыло, салфетница и салфетки, хлебница и хлеб, сахарница и сахар).
- Мыло положим куду? – в мыльницу.
- Хлеб должен лежать где? – в хлебнице.
- Салфетки положим куда? – в салфетницу.
- Сахар? – в сахарницу.
- Молодцы! Кукла Маша благодарит вас за помощь и прощается с вами. А кошку Мурку оставляет вам в подарок.
До свидания! До встречи!
Тема: | «Практика наблюдений и организации пробных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 247 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 71.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
Выводы по второй главе …. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….143.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
-
Отчет по практике:
Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста
51 страниц(ы)
Задание 1. Охарактеризуйте основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую в ДОО 3Задание 2. Дайте характеристику рабочей программы педагога-наставника 11РазвернутьСвернуть
Задание 3. Представьте анализ развивающей предметно – пространственной среды (далее РППС) в ДОО 15
Задание 4. Напишите доклад для выступления на методическом часе 30
Задание 5. Спланируйте образовательную деятельность на две недели 33
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия экспертизы в образовательном процессе
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения….51.1 Понятие экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения….8
1.3 Подготовка и проведение экспертизы современных программ дошкольного образования….9
1.4 Оценка деятельности методического кабинета МДОУ….29
1.5 Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образования….37
Глава 2. Моделирование и экспериментальное исследование системы образовательного процесса в МДОУ «Звездочка»…41
2.1 Краткая характеристика МДОУ детский сад «Звездочка»….41
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе МДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников МДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников МДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад \"Звездочка\"»….75
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 61.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11
1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика в ООО СпортмастерСледующая работа
Контроль отклонения от круглости вала ф224h6




-
Курсовая работа:
Организация выставочно-ярмарочной деятельности
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 7
1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 71.2 Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности 16
Глава 2. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО Предприятие «Аэротех» 23
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» 23
2.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» на примере выставки МАКС-2017 32
2.3 Анализ эффективности проведения выставочного мероприятия МАКС-2017 для продвижения продукции и увеличения объема сбыта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Аттестационная работа:
Основы звукового решения фильма
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Цели и задачи дипломной работы 4
1.2 Роль звукорежиссера, его задачи и функции в создании кино-видео фильма 51.3 Художественно-технические особенности работы и способы их реализации 13РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 15
2.1 Подготовительный период 15
2.2 Содержание фильма «Marco at work» 15
2.3 Создание звукового решения 19
2.4 Звуковая экспликация фильма «Marco at work» 25
2.5 Монтажно-тонировочный период 31
2.6 Обзор использованного оборудования 33
2.7 Монтаж фонограмм и подготовка проекта к перезаписи 39
2.8 Перезапись 42
Заключение 46
Список литературы 47
-
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Строение и функции центральной и периферической нервной системы
2. Важность миелина
2.1. Передача потенциала действия по нервным волокнам2.2. Характеристика проведения возбуждения по нервным волокнамРазвернутьСвернуть
3. Наноструктура миелиновых нервных волокон: функция и патологии
3.1. Структура. Строение аксона
3.2. Патология. Демиелинизация
4. Нанотехнологии
Заключение
Литература
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Курсовая работа:
Развитие экономической мысли в России
27 страниц(ы)
Введение…3
1.1 Зарождение экономической мысли в России….5
1.2. Классическая политэкономия в России….8
1.3. Развитие маржинализма в России в 20 – 30 годах XX века….111.4 Экономическая мысль в 20-30 годах XX века….13РазвернутьСвернуть
1.5. Развитие российской экономической мысли после второй мировой войны…18
1.6 Научные школы в отечественной экономической науке 50-90-х-гг….23
Заключение…25
Список литературы….27
-
Курсовая работа:
Государственное финансирование образования
43 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие бюджета. Содержание и основные черты государственного бюджета как экономической категории 52. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования и их последствия. 9РазвернутьСвернуть
3. Основные принципы организации финансово-экономической деятельности учебных заведений профессионального образования (действующая модель) 16
3.1 Получение доходов. 16
3.2 Необходимость перехода на новую систему финансирования высшего образования 19
3.3. Государственное именное финансовое обязательство как персонализация бюджетного финансирования 20
4.Финансирование учебных заведений начального и среднего профессионального образования 21
4.1.Основные подходы к реформированию финансового механизма в системе начального профессионального образования 23
4.2. Место среднего профессионального образования в системе профессионального образования 25
5. Налогообложение, как фактор, влияющий на финансирование образования. 27
6. Основные проблемы трансформации механизма финансирования образовательными учреждениями системы профессионального образования 29
7.Международный опыт 35
7.1. Новая Зеландия 35
7.2. Дания. Финансовая автономность и поголовное финансирование. 37
Заключение. 39
Список использованной литературы: 41 -
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации продукции растениеводства
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА….….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ2. 1. Краткая характеристика местоположения, природно-экономических условий, размера и специализации предприятия….13РазвернутьСвернуть
2. 2. Основные экономические и финансовые показатели деятельности.16
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
3. 1. Анализ производства продукции растениеводства…25
3. 2. Анализ реализации продукции растениеводства…29
3. 3. Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции растениеводства….….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….36 -
Реферат:
Этика науки: основные принципы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Этика науки: основные понятия …4
2 Основные принципы….16
Заключение….25
Список использованной литературы….27
-
Отчет по практике:
Практика в ООО «Шоу Техпроект»
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
2 Основные финансовые показатели 7
3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17