У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста» - Отчет по практике
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание 1. Охарактеризуйте основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую в ДОО 3
Задание 2. Дайте характеристику рабочей программы педагога-наставника 11
Задание 3. Представьте анализ развивающей предметно – пространственной среды (далее РППС) в ДОО 15
Задание 4. Напишите доклад для выступления на методическом часе 30
Задание 5. Спланируйте образовательную деятельность на две недели 33
Введение
Задание 1. Охарактеризуйте основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую в ДОО
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ Программы «Детский сад - Дом радости» Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО)
В новой редакции сохранено своеобразие Программы «Детский сад - Дом радости». Программа переиздается в третий раз и представляет один из вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГОС, отражает авторскую концепцию воспитания дошкольника как неповторимой индивидуальности, развития его самосознания.
1. Методология
A) . учение А.В. Запорожца: о системном подходе к образованию дошкольника - направления (образовательные области) (физическое, познавательное, речевое, коммуникативно-личностное, художественно-эстетическое) в педагогическом процессе представлены в тесной взаимосвязи, взаимопроникновении их друг в друга.
Б). учение Н.Н. Поддьякова: о законе доминирования процессов интеграции в развитии ребенка;
B) . учение В.С. Мерлина: о развитии каждого человека как интегральной индивидуальности;
2. В новой редакции полностью сохранено содержание дошкольного образования (физическое, познавательное, речевое, коммуникативно-личностное, художественноэстетическое). Только это содержание переструктурировано с учетом вновь обозначенных в ФГОС образовательных областей.
3. Существенная доработка произошла в организационном разделе: вновь разработаны некоторые разделы (смотри таблицу)
3. Существенное изменение произошло в структуре Программы с учетом ФГОС.
3.1. В программе появились 3 раздела (целевой, содержательный и организационный).
3.2. Появились новые подразделы в вышеобозначенных разделах (Методические рекомендации для руководителей и педагогов по разработке на основе Примерной Основной Образовательной Программы Основную Образовательную Программу. Перспективы работы по совершенствованию ПООП. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения. Материально-техническое обеспечение).
Заключение
Задание 4. Напишите доклад для выступления на методическом часе
«Реализация психолого-педагогических условий в … группе МБДОУ № … города…»
Для его разработки обратитесь к ФГОС ДО в части 3.2. Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В соответствии с ФГОС для успешной реализации программы должен быть обеспечен ряд психолого-педагогических условий.
На педагогах лежит большая ответственность за создание благоприятных условий социальной ситуации развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
Атмосферу создания психологического комфорта определяют: стиль поведения воспитателя, добрые традиции, правила жизни группы, стиль жизни группы. Общая атмосфера психологического комфорта и настрой группы. определяются педагогами через установление эмоционально- положительных отношений с каждым ребенком и со всеми детьми в целом.
Для реализации вышеописанных условий, я считаю необходимым использование при построении воспитательно-образовательного процесса правила трех «П»:
Понимание – умение увидеть ребенка «изнутри», смотреть на мир одновременно с двух точек зрения - своей собственной и ребенка, видеть побудительные мотивы, движущие детьми.
Приятие – безусловное положительное отношение к ребенку и его индивидуальности независимо от того, радует он в данный момент или нет. «Я отношусь к тебе хорошо, независимо от того, справился ты с заданием или нет».
Признание – это, прежде всего, право ребенка в решении тех или иных проблем. У ребенка должно быть ощущение, что выбирает именно он.
Стремление придерживаться этих правил, помогает создать хорошую атмосферу для общения и коллективной деятельности мальчиков и девочек, избежать авторитарного стиля руководства.
Одним из важных условий психологического комфорта является наличие понятных и единых для всех правил жизни группы. Модель коллективного поведения в группах определяется и формируется взрослыми, на основе традиции взаимного уважения, терпимости и доброжелательности, сочувствия и поддержки друг друга. Если в группе сложились определённые правила жизни, значит, решение разных проблем проходит гораздо легче.
Создание ситуаций успеха повышает у детей уверенность, самооценку, формирует доверие к взрослому.
Одним из эффективных форм работы по поддержке детской инициативы является групповой сбор. Главное – понимание того, что групповой сбор позволяет развивать всех детей группы и каждого ребёнка в отдельности эффективно и очень интересно.
Групповой сбор (эта форма работы появилась и укрепилась достаточно давно и прочно. Например, утренний сбор пришел в детские сады вместе с методикой Марии Монтессори и Вальдорфской педагогикой ещё в восьмидесятые годы прошлого века. В российской образовательной практике аналогом этой формы работы является «утренний кружочек» программы «Золотой ключик» (Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов и др.) и «утро радостных встреч» программы «Радуга» (Т. Н. Доронова , программа «Сообщество») с уверенностью можно считать недостающим звеном реформирования современного российского дошкольного образования, ориентированного на ключевые компетентности как цель и результат развития детей.
Тема: | «Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Курсовая работа:
Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста1.1 Понятие агрессии ….…8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние родителей на проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.16
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста.27
Выводы по второй главе….33
Список использованной литературы .36
Приложение
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
Выводы по главе 2 45
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 81.1. Понятие познавательной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ошибки при определении причинно-следственной связиСледующая работа
Безэквивалентная лексика в сербском языке




-
Реферат:
Основные процессы разрушения почв и методы борьбы с ними
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные процессы разрушения почв….….5
1.1. Воздействия на почву…5
1.2. Эрозия почв – глобальная проблема человечества….71.3. Виды эрозии почвы….10РазвернутьСвернуть
2. Методы борьбы с разрушением почвы…15
Заключение….19
Список используемых источников …20
-
Курсовая работа:
Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5
1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….51.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6РазвернутьСвернуть
1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12
2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16
2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16
2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18
Заключение….…26
Список использованной литературы и источников….27
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
-
Курсовая работа:
Роль семьи в эмоциональном благополучии детей дошкольного возраста
41 страниц(ы)
Введение 2
1 Основные понятия семьи 4
1.1 Структура семьи 4
1.2 Формы брака 6
1.3 Функции семьи 82 Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами 12РазвернутьСвернуть
2.1 Семья и школа 12
2.2 Особенности эмоционального благополучия ребенка 16
2.3 Особенности эмоционального поведения дошкольника 25
2.4 Особенности эмоциональных отношений в семье 31
Заключение 38
Использованная литература 41
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….3
Сравнительный анализ законодательства в области защиты персональных данных в Российской Федерации и за рубежом. ….…4Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23
-
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
Задача 1
Работнику общества с ограниченной ответственностью Сидоркину не выплачивалась начисленная заработная плата в течение нескольких месяцев. Посчитав свои права нарушенными, он обратился в комиссию по трудовым спорам. При рассмотрении его заявления комиссия руководствовалась нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку ее деятельность, так же как и деятельность суда, состоит в разрешении споров.Соответствуют ли действия комиссии по трудовым спорам закону? В чем состоит отличие деятельности суда от деятельности иных юрисдикционных органов? Вспомните систему судов общей юрисдикции.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации обратился в суд в интересах несовершеннолетнего Петрова с заявлением о лишении его родителей родительских прав, указав, что такое полномочие определено в законе субъекта Российской Федерации.
Вправе ли в приведенной ситуации уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации обращаться в суд в защиту интересов несовершеннолетних? Проанализируйте систему источников гражданского процессуального права.
Задача 3
Каримова обратилась в суд с жалобой на действия директора филиала ОАО «Телерадиовещательная компания» об отказе в приеме на работу на должность корреспондента. Судебное заседание по делу состоялось в пятницу вечером. После судебных прений и реплик председательствующий объявил, что резолютивная часть решения суда будет оглашена в понедельник утром, после чего суд удалился в совещательную комнату для принятия решения. В понедельник в 10 часов суд возвратился в зал судебного заседания, и председательствующий объявил резолютивную часть решения.
Проанализируйте ситуацию.
Задача 4
Гражданин Назаров обратился в суд с иском к ООО «Проект плюс» о восстановлении на работе. Судья отказал в принятии заявления, указав, что трудовые споры также рассматривают комиссии по трудовым спорам (КТС) куда он может обратиться с этим заявлением.
Определите вид подведомственности. Соответствует ли отказ суда в принятии заявления закону?
Задача 5
Супруги Ивановы расторгая брак, обратились к суду с заявлением о передачи дела на рассмотрение третейского суда. Судья удовлетворил заявление.
Правильно ли поступил суд? Проанализируйте положения ФЗ «О третейских судах в РФ».
Задача 6
ООО «Евроокно» установило гражданину Петрову в его квартире пластиковое окно. Через три дня Петров обратился к ООО «Евроокно» с претензией о замене окна, поскольку на нем образовалась трещина. ООО«Евроокно» отказалось удовлетворить требование Петрова. Последний намерен обратиться в суд с требованием к указанной организации произвести замену установленного окна.
Определите родовую подсудность. Ответ обоснуйте.
-
Статья:
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Женщина в православной церкви 4
2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
3 Женщина – жена 64 Монашество – как служение Богу 8РазвернутьСвернуть
Заключение 9
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
Особенности развития речи у детей раннего возраста
13 страниц(ы)
Введение…3
Особенности развития речи у детей раннего возраста….5
Заключение….10
Список используемых источников….13
-
Реферат:
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
2 Постановка задачи 7
3 Концептуальная модель базы данных 9
4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список литературы 33
Приложения 34