У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
2 Постановка задачи 7
3 Концептуальная модель базы данных 9
4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 34
Введение
Базы данных — это одно из наиболее важных явлений современной жизни. Их возрастающую роль в развитии современного общества невозможно переоценить. В настоящее время в любом учреждении (магазине, железнодорожной или другой кассе, почтовом отделении, банке и т.д.) часто можно столкнуться с тем, что большая часть времени общения с клиентом затрачивается на ввод некоторой информации в компьютер и получение данных из компьютерной сети.
Цель курсовой работы:
Разработать базу данных для информационной системы компьютерной фирмы, реализующей следующие технологические процессы: прием заказов на обслуживание на дому (ремонт компьютеров и установка программного обеспечения), учет мастеров и распределение их на заказы с учетом занятости, учет проведенных работ и их стоимости.
Задачи курсовой работы:
Выполнить анализ и формализованное описание исследуемой предметной области в данной сфере услуг.
Построить реляционную модель данных и базу данных в соответствии с описанными требованиями к разрабатываемой базе данных.
Разработать интерфейс базы данных, позволяющий реализовать функциональные требования и учитывающий современные принципы построения информационных систем.
Выдержка из текста работы
1 Анализ предметной области
Компьютерная фирма занимается ремонтом компьютеров, ноутбуков, мониторов, планшетов, сотовых телефонов и другой цифровой и бытовой техники.
Девиз компании: «Техника должна работать».
Официальный сайт компании: http://it–yurga.ru [4].
Структура организации представлена в Приложении А.
Каждый сотрудник сервисного центра имеет обязанности в зависимости от занимаемой должности.
Инженер по обслуживанию производит все работы, непосредственно связанные с устранением неисправности техники. К таким работам относят: диагностику, подбор необходимых запчастей для ремонта, выполнение работ по устранению неисправностей. Также он отвечает за прием и выдачу техники клиенту, согласование стоимости и сроков выполнения ремонтных работ. Ведущий инженер занимается проверкой качества выполненных работ, выполняет заказ расходных материалов и комплектующих (запасных частей). В обязанности ведущего инженера также входит подготовка отчетности о выполненных работах и затраченных материалах для вышестоящего руководства. Директор сервисного центра контролирует все этапы работ сервисного центра всех сотрудников.
Выделены основные бизнес–процессы сервисного центра, далее описаны наиболее важные из них.
Процесс приема оборудования в ремонт проходит следующим образом: заказчик приносит технику в приемный пункт сервисного центра и в процессе общения с инженером по обслуживанию происходит оформление заказа на выполнение ремонтных работ. В заказе указывается информация о клиенте, принятой в ремонт технике, дается краткое описание неисправности технического средства со слов заказчика. После создания заявки клиенту передается документ, свидетельствующий о приеме оборудования в ремонт.
В процессе выполнения ремонтных работ проводится диагностика техники, поиск причины ее неисправности, описывается способ ее устранения и подается заявка ведущему инженеру на необходимые для ремонта детали и расходные материалы. Исходя из сложности и длительности ремонтных работ, а также стоимости запасных частей, формируется стоимость заявки, а также рассчитываются сроки выполнения работ. Все работы выполняются только после согласования с клиентом, если он отказывается от ремонта, то техника возвращается заказчику, а им в свою очередь оплачивается только диагностика.
В документообороте участвуют следующие лица: директор; бухгалтер; ведущий инженер; инженер по обслуживанию; поставщик; клиент.
Документы, использующиеся в документообороте: заявка на поставку комплектующих; счет–фактура; график работы; прайс–лист; заявка на ремонт техники; акт выполненных работ; отчет о выполненных работах и затраченных материалах; заявка на выдачу материалов для ремонта; нормативы сроков выполнения работ и их стоимость; отчет о полученной прибыли от заказов.
Схема документооборота до внедрения ИС в Приложении Б.
Клиент приносит в сервис оборудование, сообщает о проблеме в работе, на основании чего формируется заявка на ремонт. Инженер по обслуживанию принимает технику в работу, проводит диагностику, выявляет необходимые комплектующие и расходники, после чего созванивается с клиентом и согласует условия (стоимость и сроки) ремонта, после утверждения выполняет ремонтные работы. При возврате техники клиенту ему передается акт выполненных работ. Ведущий инженер регулирует работу подчиненных инженеров по обслуживанию, формируя график работ, а также контролируя его выполнение. Те в свою очередь отчитываются перед ним о выполненных работах. Для получения необходимых для ремонта материалов инженер по обслуживанию формирует и передает ведущему инженеру заявку на выдачу материалов для ремонта. Ведущий инженер несет ответственность за своевременное наполнение склада комплектующими и расходниками, для этого он формирует заявку на поставку комплектующих и передает ее поставщику. От поставщика он получает счет–фактуру. Ведущий инженер отчитывается перед бухгалтерией о выполненных работах и затраченных материалах, а та в свою очередь формирует для директора отчет о полученной прибыли от заказов. Директор устанавливает нормативы по срокам выполнения работ и их стоимость, на основании чего ведущий инженер формирует прайс–лист и график работ.
Проблема документооборота заключается в том, что вся автоматизация осуществляется либо средствами Microsoft Office, либо ее вообще нет, и все документы заполняются вручную.
Организация работы в сервисном центре недостаточно эффективна по следующим причинам: – учет заявок и выполненных работ ведется в таблице Excel, это затрудняет поиск информации и усложняет формирование отчетности; – хранение информации в одном файле небезопасно, так как он находится в открытом доступе; – Excel не поддерживает многопользовательский режим, что доставляет неудобство пользователям, им приходится заполнять заявки по очереди;
– отчетность формируется в Microsoft Word, что снижает эффективность и скорость работы сотрудников и ведет к ошибкам. – сотрудники не справляются с учетом возрастающего потока заявок.
Для решения данных проблем рекомендуется разработать информационную систему учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники «IT Сервис».
Заключение
В результате выполнения ВКР была разработана и спроектирована ИС учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники «IT Сервис».
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи: – дана краткая характеристика объекта исследования; – описана предметная область; – проанализированы основные проблемы предприятия по учету и анализу информации и предложен вариант их решения; – обоснован выбор платформы для разработки ИС; – проведено моделирование предметной области; – проработана структура основных объектов системы; – создана и внедрена на предприятие ИС учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники «IT Сервис».
Рабочее место пользователей информационной системы в целом удовлетворяет нормам и стандартам безопасности.
Пользователями системы являются: – директор; – ведущий инженер; – инженер по обслуживанию.
Для каждого пользователя разработанной ИС может быть настроен индивидуальный интерфейс, который отображает и дает доступ только к тем объектам системы, с которыми он работает согласно занимаемой должности.
ИС учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники «IT Сервис» предназначена для выполнения таких функций, как: 1) учет обращений (заявок на ремонт); 2) контроль расходования запасов; 3) контроль выполненных работ; 4) анализ выручки от выполненных работ.
Получаемый эффект от внедрения ИС: – быстрый отбор и сортировка данных; – автоматизированное составление отчетности для анализа деятельности сервисного центра; – прозрачность процесса обслуживания и координация всех бизнес– процессов; – уменьшение количества ошибок, экономия времени и средств компании на уровне руководителя.
В будущем возможна доработка информационной системы по автоматизации инвентаризации.
Список литературы
1. Каримов, А. М. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности : практикум / А. М. Каримов, С. В. Смирнов, Г. Д. Марданов. — Казань : Казанский юридический институт МВД России, 2020. — 120 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.ipr**okshop.ru/108619.html (дата обращения: 06.06.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
2. Борзунова, Т. Л. Базы данных освоение работы в MS Access 2007: электронное пособие / Т. Л. Борзунова, Т. Н. Горбунова, Н. Г. Дементьева. — Саратов: Вузовское образование, 2014. — 148 c. — Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMAR : [сайт]. — URL: https://www.iprb**kshop.ru/20700.html (дата обращения: 09.06.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.В. Акимова [и др.].— Электрон. Текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 178 c.— Режим доступа: http://www.iprb**kshop.ru/47671
4. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ. — Текст : электронный // www.co**ultant.ru : [сайт]. — URL: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 25.05.2023).
5. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". — Текст : электронный // www.cons**tant.ru : [сайт]. — URL: http://www.consu**ant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения: 25.05.2023).
Тема: | «Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
1.1. Базы данных. 4
1.1.1. Сущность баз данных. 41.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Картографические базы данных. 9
1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
2.1. Проектирование базы данных. 12
2.1.1. Политическая картография. 12
2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
-
Дипломная работа:
Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
1.2. «Nokian Tyres» в России1.3. Организационная структура управления процессами IT-отделаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Основы разработки информационных систем
2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
2.2.Основы построения баз данных.
2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
2.3. Средства разработки ИС
Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
3.1. Назначение и основные задачи
3.2. Концептуальная модель предметной области
3.3. Физическая модель предметной области
3.4. Интерфейс
Заключение
-
Курсовая работа:
База данных компьютерного магазина
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2.1 Краткая характеристика предметной области 4
2.2 Создание таблиц. 52.2.1 Разработка структуры БД 5РазвернутьСвернуть
2.2.2 Инфологическое проектирование 6
2.2.3 Структура и создание таблиц 8
2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
2.2.5 Заполнение базы данных. 14
2.3 Оперирование данными 19
2.3.1 Создание запросов 19
2.4 Выходные данные 22
2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Лабораторная работа:
Создание базы данных на примере Аудиотека в Access
22 страниц(ы)
Введение 1
1. Теоретические основы структурирования предметных областей и создания реляционных баз данных 32. Постановка задач 5РазвернутьСвернуть
3. Результаты выполнения творческой работы «Аудиотека» 6
Заключение 20
Список использованных источников 21
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1 Понятие базы данных
1.1. Что такое база данных
1.2 Введение в базы данных
2. Базы данных и их виды2.1 Иерархическая база данныхРазвернутьСвернуть
2.2 Сетевая база данных
2.3 Реляционная база данных
2.4 СУБД ACCESS 2000.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Оценка стоимости бизнеса в целях продажи




-
Реферат:
Опасность и их воздействие на организм человека
21 страниц(ы)
Введение…3
1.Опасность и факторы опасности….4
2.Виды опасностей….9
3.Пороговый уровень воздействия опасности. Понятие о ПДУ и ПДК….….154. Опасные и вредные факторы и их воздействие на человека….16РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список литературы….21
-
Курсовая работа:
Развитие правозащитной деятельности в России
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
1.1 Сущность правозащитной деятельности….51.2. Принципы государственно-правовой защиты…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
Заключение….45
Список использованных источников….49
-
Контрольная работа:
Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка 4
2. На основе публикуемой отчетности банков проведите сравнительный анализ мер по финансовому оздоровлению кредитной организации двух-трех санируемых банков 123. Задача 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
Задача
1.Рассчитайте сумму основного и дополнительного капитала на начало и конец отчетного периода.
Основной капитал включает в себя уставный капитал или его часть, эмиссионный доход, резервный и другие фонды кредитной организации, аудированную прибыль текущего года и предшествующих лет.
Все остальные показатели выступают элементами дополнительного капитала.
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность бюджетного контроля 6
1.1 Понятие и значение государственного бюджетного контроля 6
1.2 Правовые принципы, задачи и функции государственного бюджетного контроля 161.3 Органы, осуществляющие государственный бюджетный контроль 24РазвернутьСвернуть
2 Формы и методы государственного бюджетного контроля 33
2.1 Правовые формы осуществления государственного бюджетного контроля 33
2.2 Организационные методы осуществления государственного бюджетного контроля 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 61.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
2.1 Организация исследования методики для детей 25
2.2 Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 41
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 47
-
Контрольная работа:
Основные принципы предоставления муниципальных услуг
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Основная часть 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие собственности 5
2 Понятие права собственности 9
3 Основания возникновения и прекращения права собственности 15Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Реферат:
Концепции денежно-кредитной политики
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и сущность кредита 4
1.1 Понятие и элементы кредита 4
1.2 Основные принципы кредита 7
1.3 Функции кредита 91.4 Основные формы кредита 11РазвернутьСвернуть
2. Теоретические аспекты 15
2.1 Кейнсианская теория денег 15
2.2 Монетаристская теория 17
3. Цели и инструменты денежно-кредитной политики 21
3.1 Понятие денежного рынка и его цели 21
3.2 Основные инструменты денежно-кредитной политики 22
3.3. Механизм воздействия денежно-кредитной политики на развитие экономики 26
3.4 Особенности современной денежно-кредитной политики России 30
Заключение 38
Список используемой литературы 42
Приложение 1 43
Приложение 2 43
Приложение 3 44 -
Курсовая работа:
Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 71.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7РазвернутьСвернуть
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59