У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….3
1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11
Заключение….….…16
Список использованных источников….….17
Приложения….….19
Введение
Качество и уровень жизни отдельных категорий населения значительно зависит от возможности гарантированных государством мер социальной поддержки. Именно на отдел пособий и социальных выплат возложена важнейшая задача - реализация государственной политики в сфере обеспечения граждан государственными пособиями и другими социальными выплатами.
Немаловажную роль выполняет и бухгалтерия. Ее основной задачей является достоверное и своевременное отражение в бухгалтерском учете состояния дел и обязательств компании, определение результата коммерческой деятельности, обеспечение руководителя компании информацией, необходимой для оперативного управления.
Выдержка из текста работы
На первом этапе моей практики я ознакомился с деятельностью, задачами и функциями отдела пособий и социальных выплат.
Задачи и функции филиала
Основной задачей Филиала является реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения
Филиал для реализации возложенной задачи осуществляет следующие функции:
В сфере социальной поддержки населения по предоставлению натуральных льгот и возмещению расходов организациям.
По обеспечению спецавтотранспортом.
По выплате компенсаций страховых премий инвалидам, получившим спецавтотранспот через органы социальной защиты населения, по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
По обеспечению санаторно - курортным лечением региональных льготников.
По присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверений (свидетельств) о праве на меры социальной поддержки.
По возмещению расходов организациям.
Заключение
Вот и подошла к концу моя практика. На мой взгляд, она прошла продуктивно, так как цели и задачи, поставленные мною, были достигнуты. Она помогла мне раскрыть и применить накопленные мною, за время учебы знания, на практике.
В ходе практики я ознакомился с функциями и задачами таких отделов Управления социальной защиты, как отдела пособий и социальных выплат и бухгалтерии. Я подробно изучил функциональные обязанности работников данных отделов.
Список литературы
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 377 г. Москва "О внесении изменения в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов"
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий"
Письмо Минобрнауки РФ от 08.05.2007 N АФ-163/06 «О Концепции государственной политики в отношении молодой семьи»
Антропов, Владислав Владимирович. Социальная защита в странах Европейского союза : история, орг., финансирование, проблемы / В. В. Антропов. - М. : Экономика, 2010. - 271 с.
Тема: | «Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11Заключение….….…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложения….….19
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Дайте общую характеристику системы социальной защиты населения в Российской Федерации.
Задание 2. Каков порядок подтверждения стажа свидетельскими показаниями. Требования, предъявляемые к свидетелям, подтверждающим стаж работы.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Задача 3. -
Дипломная работа:
Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации
79 страниц(ы)
Введение … 4
Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19РазвернутьСвернуть
Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
Заключение…. 70
Список использованных источников…. 74
-
Курсовая работа:
Система социальной защиты населения: зарубежный опыт и специфика России
34 страниц(ы)
Введение….….….…
ГЛАВА I Теоретические основы социальной защиты населения …
1.1 Понятие и сущность социальной защиты.….….….1.2 Формы социальной защиты населения….….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы социальной защиты населения….….
1.4 Социальная политика как инструмент регулирования экономики.
ГЛАВА II Зарубежный опыт социальной защиты.…
ГЛАВА III Пути совершенствования социальной защиты в России.…
Заключение….…
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Система социальной защиты населения и пути ее реформирования
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….6
1.1 Социальная защита населения как экономическая категория, ее основные принципы и задачи….61.2 Экономические модели социальной защиты в развитых странах….10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ….13
2.1 Особенности систем социальной защиты в странах ЕС….13
2.2 Проблемы и пути реформирования систем социальной защиты
в развитых странах…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи




-
Отчет по практике:
Коммерческая деятельность страховой компании на примере Росгосстрах
54 страниц(ы)
Задание на практику
1. описание характеристики предприятия: полного фирменного наименования или коммерческого обозначения, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;2. Изучение учетной политики страховой компанииРазвернутьСвернуть
3. Изучение и оценка коммерческой деятельности страхового предприятия
4. Проведение анализ финансового положения Общества
5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности страховой компании
-
Отчет по практике:
Изучение личностных характеристик персонала
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Знакомство с деятельностью предприятия «Александр Браун»….5
2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Курсовая работа:
Освобождение от уголовной ответственности
37 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности….….5
2. Виды освобождения от уголовной ответственности….82.1. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием….….8РазвернутьСвернуть
2.2. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим….14
2.3.Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности….….….16
2.4.Освобождение от уголовной ответственности актом об амнистии….…19
2.5.Освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних с применением принудительных мер воспитательного воздействия….….21
Заключение…27
Список литературы….29
Глоссарий….31
-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Курсовая работа:
Организационное проектирование системы управления кадрами
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Организационное проектирование системы управления кадрами….….5
1.1.Функции службы управления персоналом….51.2. Организационное проектирование системы управления кадрами….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….11
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….11
2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»
Заключение….….21
Глоссарий….23
Список используемой литературы….….…25
Приложение…26
-
Курсовая работа:
Понятие и виды экспертных методик
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы судебно-психологической экспертизы…5
1.1. Понятие метода судебной экспертизы….….5
1.2 Методы судебно-экспертной деятельности и методики экспертного исследования….72 Дактилоскопия и генотипоскопия в судебной медицине….13РазвернутьСвернуть
2.1. Дактилоскопическая идентификация человека….16
2.2 Генотипоскопический метод идентификации….16
2.3 Понятие и система криминалистической фотографии….….20
Заключение….29
Список использованных источников….33 -
Контрольная работа:
Принципы деятельности современного социального государства
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Принципы деятельности современного социального государства. ….5
2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….12Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Курсовая работа:
Проблемы экономического развития в условиях глобализации
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности экономического развития в условиях глобализации….4
1.1 Развитие экономики в условиях глобализации…41.2 Проблемы социально –экономического развития России….6РазвернутьСвернуть
1.3.Существующие проблемы российской экономики…10
2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….18
2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….18
2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….21
2.3 Анализ рынка труда и безработицы…28
2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….33
Заключение…35
Список использованных источников….37