У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы комплексного экономического анализа финансового состояния предприятия 6
1.1 Понятие и содержание экономического анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия 6
1.2 Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
1.3 Система показателей, используемых в финансовом анализе 14
1.4 Основные приемы экономического анализа 17
2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия МУП «Горавтотранс» 24
2.1 Характеристика МУП «Горавтотранс» 24
2.2 Эксплуатационные показатели по МУП «Горавтотранс» 26
2.3 Анализ финансовых показателей МУП «Горавтотранс» 32
2.4 Мероприятия по улучшению финансово – хозяйственной деятельности 42
Заключение 49
Глоссарий 53
Список использованных источников 55
Список сокращений 59
Приложения 60
Введение
Чтобы обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое положение как внутри своего предприятия, так и среди потенциальных конкурентов.С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Выдержка из текста работы
Анализ финансово-хозяйственной деятельности и пути её совершенствования является научной базой принятия управленческих решений. Руководство предприятия должно чётко представлять за счёт каких источников ресурсов оно будет осуществлять свою деятельность, и в какие сферы деятельности будет вкладывать свой капитал. Забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности предприятия. Всё вышесказанное подтверждает актуальность рассмотренной в дипломной работе темы.
Основными задачами анализа финансово-хозяйственной деятельности являются:
- повышение научно-экономической обоснованности планов и нормативов,
- объективное и всестороннее изучение по данным учёта и отчётности выполнения поставленных задач,
- определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов,
- контроль за осуществлением требований хозяйственного расчёта и оценка конечных финансовых результатов,
- выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях работы предприятия,
- обоснование и проверка оптимальности управленческих решений.
Диагностика финансово-хозяйственной деятельности базируется на данных бухгалтерского учёта и вероятностных оценках будущих факторов хозяйственной жизни
Заключение
Для укрепления финансового состояния предприятия предлагается объединить и удлинить некоторые маршруты движения автобусов. Важным шагом в развитии компании является не только развитие уже существующих направлений пассажирских перевозок, но и разработка совершенно новых маршрутов движения.
Таким образом, выбор стратегии развития предприятия и совершенствования показателей его деятельности зависит от ситуации на рынке, принятых на предприятии принципов корпоративной культуры и прежде всего от специфики деятельности предприятия. В разных секторах рынка и в зависимости от того, развивается компания, находится в фазе относительной стабильности или предкризисном состоянии, должны применяться различные методы совершенствования организации.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ РГ -N 256, 31.12.2001г.(с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 10.01.2016 года.)
2. Федеральный закон № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" 3 ноября 2006г.
3. Приказ МФ РФ №128н от13 ноября 2008г. «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об использовании бюджетов бюджетной системы РФ»
4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.12.2005 №147н «Учетная политика предприятия».
5. "Методологические рекомендации по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций"(утв. Госкомстатом России 28.11.2002)//Информационно – правовая база данных «Консультант - плюс».
6. Должностная инструкция экономиста по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности. Подготовлен для системы КонсультантПлюс)// Информационно – правовая база данных «Консультант - плюс».
7. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
8. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В.Беспалов – М.: Инфра-М, 2012. – 320 с.
9. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. - М.: КноРус, 2012. - 432 c.
10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 368 с.
11. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – М.: Высшая школа, 2010. – 678 с.
Тема: | «Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….52. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….….19
Приложение….….20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль контроллинга в антикризисном управленииСледующая работа
Основные направления развития предприятия




-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по туризму и сервису
100 страниц(ы)
1. Профессиональная этика
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.1. История мировой культуры. История культуры России.РазвернутьСвернуть
2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
Контролинг в системе маркетинга.
Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
1.Безопасность жизнедеятельности.
Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
Государственная система документационного обеспечения управления.
1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23
-
Курсовая работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
38 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА…6
1.1.Сущность налогов….….….61.2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКТОРЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ….….16
2.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета….16
2.2 Налог на прибыль и его роль в формировании доходной части бюджета.18
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ВЗИМАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В РФ…. ….21
3.1 Пути реформирования федеральных налогов и сборов, формирующих доходную часть федерального бюджета….….….…22
3.2 Возможности применения зарубежного опыта взимания федеральных налогов и их мобилизации в доходную часть федерального бюджета в отечественной практике….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…38
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Что означают данные термины:
actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles
2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»РазвернутьСвернуть
4.Дайте развернутый ответ на вопрос:
Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1
В компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга, Руководитель давно намеревался ввести дресс-код в компании, но никак не мог принять окончательное решение. Последней каплей стало то, что с наступлением лета офис практически превратился в пляж: короткие юбки, прозрачные блузки - девушек, шлепки, шорты и майки - у мужчин, Руководитель поручил директору по персоналу ввести дресс-код в организации, Она разработала правила, которые устанавливали, что носить в офисе, предпочтительные цвета и даже были прописаны такие детали, как высота каблука и длина юбки в сантиметрах. Сотрудники приняли нововведения в штыки. Многие были недовольны тем, что навязанные цвета не совсем подходят их типу внешности, кто-то возмущался, что его гардероб в основном состоит из джинсов и футболок. Большинство, конечно, стало соблюдать дресс-код, но уже через пару недель почти все сотрудники опять облачились в привычную для них одежду. Руководитель попросил директора по персоналу доработать правила.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Помогите директору по персоналу найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:
1. Какие ошибки совершил директор по персоналу?
2. В каких компаниях вводить дресс-код нецелесообразно, а в каких необходимо?
3. Что можно предпринять, если сотрудники не соблюдают правила дресс- кода и опять носят привычную одежду?
Ситуация 2
В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек), Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен.
Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «Хоум Кредит» (Организация бухгалтерского на учета и аудита кассовых операций)
18 страниц(ы)
1. Финансово-усн экономическая но характеристика ООО «Хоум Кредит»
2. из Организация ru бухгалтерского на учета и аудита спо кассовых операций
-
Отчет по практике:
Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ
23 страниц(ы)
Введение….…3
1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список сокращений….21
Приложение….….22