У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …. 3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения
квалификации персонала на предприятии ….… 6
1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
Заключение …. 41
Библиография …. 43
Введение
Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.
Выдержка из текста работы
Необходимость постоянного развития и обучения персонала продиктована целым рядом причин: развитием науки и техники, а также форсированным внедрением их достижений в производство; динамикой внешней среды (новые запросы покупателей, предложения конкурентов и т.п.); освоением новых видов деятельности самой организацией.
Ключевым вопросом управления профессиональным развитием является определение соответствия между профессиональными навыками, которыми должен обладать персонал, и теми навыками и знаниями, которые он имеет в действительности.
Традиционными методами определения потребности в профессиональном росте являются аттестация и подготовка индивидуального плана. В ходе аттестации сотрудник обсуждает с администрацией перспективы своего профессионального роста Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который представляет собой самооценку сотрудника
Заключение
Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития.
Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает, прежде всего:
• обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;
• повышение квалификации, задача которого - улучшение профессиональных знаний и навыков;
• переквалификацию, которая, по сути, дает второе образование. Под ней понимается любая профессиональная переориентация. Цель переквалификации состоит в том, чтобы дать возможность работникам освоить новую для них специальность.
Подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель может проводить: - самостоятельно в организации; - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования.
При проведении подготовки, переподготовки, повышении квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Основанием для направления работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации могут служить:
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 24.07.2009, №213-ФЗ.
2. Трудовой кодекс РФ. от 30.12.2001, №217-ФЗ.
3. Налоговый кодекс РФ от 25.12.2010 №167-ФЗ.
4. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. - Р-н-Д: Феникс, 2011.
5. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009.
6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2010.
7. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009.
8. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Слим, 2010.
9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.
10. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012
11. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012
12. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.
14. Ильин Е.П. Обучение персонала. - СПб.: Питер, 2011.
15. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009.
16. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42
17. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. - М: Ирга, 2012.
18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011.
19. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.
20. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011.
21. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Уч. пособие. - Мн:БГЭУ, 2009.
22. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010.
23. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. М:Риор, 2011.
24. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. -СПб: Грета, 2010.
25. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. - М.: Канди, 2010.
26. Комарова Н. Повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2012. - №10.
27. Кондратьев О., Снежинская М., Мелихов Ю. Обучение персонала. - М: Альфа-Пресс, 2011.
28. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. - М: Дашков и К, 2009.
29. Краснова Н.В. Развитие персонала компании. - М: МФПА, 2011.
30. Крутякова Ю.А. Менеджмент. - М: Приор, 2012.
31. Кудрявцева Е. Особенности обучения и повышения квалификации специалистов сферы сервиса. Турбизнес, №4, 2012. с.51
32. Кузнецова Н.В. Мотивационный менеджмент. – Издательство Дальневосточного Университета, 2010.
33. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - М:Кнорус, 2009.
34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
35. Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Марченко О.И. М: Ось-89, 2011.
36. Устав ООО «Мадлен и А Тревел», 2012.
37. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.
Тема: | «Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…51.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства….10
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
Заключение….….41
Список литературы….44 -
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…51.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства….11
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….13
2. Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …21
2.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел»….21
2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел».23
2.3 Обучение кадров как метод развития персонала….31
Заключение….….42
Список литературы….44
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)
72 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…61.2 Система повышения квалификации персонала 18РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
Заключение…55
Глоссарий ….…58
Список использованных источников….61
Приложение….64 -
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 51.2. Виды обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 33
2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Характеристика персонала предприятия 49
3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
на предприятии 55
3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольникаСледующая работа
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий




-
Отчет по практике:
Практика. Место и роль бухучета
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….5
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Хвалынский завод гидроаппаратуры»….11Заключение….23РазвернутьСвернуть
Приложение А….….26
Приложение Б….29
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание для кейс-стади
Задание 1.
Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.• Использование родителями физического наказания и агрессия ребенкаРазвернутьСвернуть
Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).
Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).
Задание 2.
Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):
• «Психологическая наука и образование»
• «Экспериментальная психология»
• «Журнал практического психолога»
• «Психологическая диагностика»
• «Психологический журнал»
• «Журнал практического психолога»
• «Московский Психотерапевтический Журнал»
• «Мир психологии»
• «Психолог в детском саду»
• «Психологическая газета»
• «Школьный психолог» и др.
-
Контрольная работа:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания
15 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
Заключение….12
Список использованной литературы….13
-
Отчет по практике:
Понятие формы и виды гражданско-правовой ответственности
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность и понятие гражданско-правовой ответственности….5
2 Формы гражданско-правовой ответственности….113 Виды гражданско-правовой ответственности…17РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список использованных источников….24
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
Юридическая ответственность – разновидность социальной ответственности
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности как разновидности социальной ответственности 51.1. Понятие и признаки юридической ответственности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и функции юридической ответственности 8
Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 14
2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 14
2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 16
Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 20
Заключение 26
Библиография 28
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц (Сбербанк)
63 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты кредитования физических лиц….…5
1.1 Понятие, сущность процесса кредитования….….51.2 Порядок кредитования…17РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитования физических лиц(КФЛ) в акционерном коммерческом банке(АКБ)….27
2.1 Характеристика ВТБ 24….27
2.2 Анализ КФЛ в ВТБ 24…31
2.3 Совершенствование процесса КФЛ в АКБ….…42
Заключение…53
Глоссарий….56
Список использованных источников….59
Список сокращений….62
Приложения…63
-
Дипломная работа:
Возникновение, становление и развитие уголовного производства России
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Зарождение уголовного процесса IX-XVII вв. 5
1.1. Уголовный процесс в Древней Руси (IX—XIV вв.) 51.2. Уголовный процесс Московского государства (XV—XVII вв.) 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Становление уголовного процесса XVIII-начала ХХ веков 25
2.1. Уголовный процесс в «Петровский» период (XVIII-XIX вв.) 25
2.2. Уголовный процесс в Российской Империи (XIX - начало ХХ веков) 29
Глава 3. Уголовный процесс XX-XXI вв. 37
3.1. Особенности «Советского» уголовного процесса 1917-1991 годов 37
3.2. Уголовный процесс Российской Федерации 1991-2013 годов 48
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение № 1 66
-
Шпаргалка:
117 страниц(ы)
1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
2. Становление философии в Древнем Китае.3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.РазвернутьСвернуть
4. Генезис философии в Древней Греции.
5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
10. Научная революция и европейская философия XVII века.
11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
20. Неокантианство и философия жизни.
21. Позитивизм и основные этапы его развития.
22. Прагматизм: основные черты и представители.
23. Неопозитивизм и его разновидности.
24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
26. Философия истории Освальда Шпенглера
27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
30. Метафизика всеединства в русской философии.
31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
36. Русская философия Серебряного века.
37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
39. Эволюция представлений о предмете философии.
40. Основное содержание и функции философии.
41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
48. Современный глобальный эволюционизм.
49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
55. Сознание как объект гносеологических исследований.
56. Проблема бессознательного.
57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
62. Основные концепции творчества в истории философии.
63. Проблема метода научного познания.
64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
65. Специфика теоретического познания и его формы.
66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
67. Объяснение и понимание.
68. Достоверное и вероятностное знание.
69. Скептицизм и агностицизм.
70. Философия природы Вернадского.
71. Понятия ноосферы и биосферы.
72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
75. Познание как предмет философии.
76. Проблема познаваемости мира.
77. Практика как основа познания и критерий истины.
78. Социальная философия и ее исторические формы.
79. Основные функции социальной философии.
80. Структура общества как социальной системы.
81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
82. Учения об обществе в истории философии.
83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
87. Общество как целостная система.
88. Понятие общественных отношений.
89. Общественные отношения и системность общества.
90. Структура общественной жизни.
91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
94. Фукуяма о «конце истории».
95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
96. Культурологический взгляд на типологию общества.
97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
99. Общая характеристика христианской философии истории.
100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
102. Технократические теории ХХ века.
103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
107. Проблема человека в социальной философии.
108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
110. Социальный прогресс и глобализация.
111. Эстетическое сознание и его характеристика.
112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
113. Моральное сознание и моральные ценности.
114. Правосознание и его структура.
115. Роль правосознания в общественной жизни.
116. Понятие политики.
117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание № 1.
ООО «Универмаг» реализовало по договорам розничной купли-продажи холодильники, полученные от производственной фирмы «ПАКС» в соответствии с договором поставки. В период гарантийного срока несколькими потребителями были обнаружены недостатки, расходы на исправление которых были возмещены продавцом (ООО «Универмаг»).Данные обстоятельства послужили основанием для предъявления магазином требований о возмещении убытков к изготовителю товара — ООО «Темп». Свои исковые требования истец обосновывал ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании этой статьи граждане осуществили свое право на возмещение расходов путем обращения к продавцу по договору розничной купли-продажи. ООО «Универмаг» удовлетворило требования покупателей. Поэтому, по мнению истца, у него возникло право обратного требования (регресса) в размере выплаченного возмещения как к поставщику по договору, так и к изготовителю товара, установившему гарантийный срок.РазвернутьСвернуть
Вопрос 1:
Какие договоры были заключены?
Вопрос 2:
Кто и при каких условиях несет ответственность за качество товара по заключенным договорам?
Вопрос 3: Правомерно ли требование истца? В чем его требование неправомерно?
Задание 2 ЗАО обратилось в арбитражный суд с иском к ООО о взыскании разницы в стоимости обмениваемых товаров. В судебном заседании было установлено, что сторонами заключен договор мены, в соответствии с которым ЗАО передало ООО по согласованной спецификации несколько автомобилей, а последнее передало истцу по такому же документу автомобильные шины. Исходя из сумм, указанных в спецификации, стоимость обмениваемых товаров была неодинакова.
Вопросы 1. В каких случаях обмениваемые товары признаются неравноценными?
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Использован кейс метод в обучении
Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиямиВажным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимостьРазвернутьСвернуть
Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
Ситуация 3
Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.