СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии - Курсовая работа №35003

«Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …. 3

1. Теоретические основы организации обучения и повышения

квалификации персонала на предприятии ….… 6

1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6

1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14

1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16

2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22

2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24

3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29

Заключение …. 41

Библиография …. 43


Введение

Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.


Выдержка из текста работы

Необходимость постоянного развития и обучения персонала продиктована целым рядом причин: развитием науки и техники, а также форсированным внедрением их достижений в производство; динамикой внешней среды (новые запросы покупателей, предложения конкурентов и т.п.); освоением новых видов деятельности самой организацией.

Ключевым вопросом управления профессиональным развитием является определение соответствия между профессиональными навыками, которыми должен обладать персонал, и теми навыками и знаниями, которые он имеет в действительности.

Традиционными методами определения потребности в профессиональном росте являются аттестация и подготовка индивидуального плана. В ходе аттестации сотрудник обсуждает с администрацией перспективы своего профессионального роста Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который представляет собой самооценку сотрудника


Заключение

Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития.

Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает, прежде всего:

• обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;

• повышение квалификации, задача которого - улучшение профессиональных знаний и навыков;

• переквалификацию, которая, по сути, дает второе образование. Под ней понимается любая профессиональная переориентация. Цель переквалификации состоит в том, чтобы дать возможность работникам освоить новую для них специальность.

Подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель может проводить: - самостоятельно в организации; - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования.

При проведении подготовки, переподготовки, повышении квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными

правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Основанием для направления работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации могут служить:


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 24.07.2009, №213-ФЗ.

2. Трудовой кодекс РФ. от 30.12.2001, №217-ФЗ.

3. Налоговый кодекс РФ от 25.12.2010 №167-ФЗ.

4. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. - Р-н-Д: Феникс, 2011.

5. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009.

6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2010.

7. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009.

8. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Слим, 2010.

9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.

10. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

11. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

12. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011.

13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.

14. Ильин Е.П. Обучение персонала. - СПб.: Питер, 2011.

15. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009.

16. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42

17. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. - М: Ирга, 2012.

18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011.

19. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.

20. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011.

21. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Уч. пособие. - Мн:БГЭУ, 2009.

22. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010.

23. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. М:Риор, 2011.

24. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. -СПб: Грета, 2010.

25. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. - М.: Канди, 2010.

26. Комарова Н. Повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2012. - №10.

27. Кондратьев О., Снежинская М., Мелихов Ю. Обучение персонала. - М: Альфа-Пресс, 2011.

28. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. - М: Дашков и К, 2009.

29. Краснова Н.В. Развитие персонала компании. - М: МФПА, 2011.

30. Крутякова Ю.А. Менеджмент. - М: Приор, 2012.

31. Кудрявцева Е. Особенности обучения и повышения квалификации специалистов сферы сервиса. Турбизнес, №4, 2012. с.51

32. Кузнецова Н.В. Мотивационный менеджмент. – Издательство Дальневосточного Университета, 2010.

33. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - М:Кнорус, 2009.

34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

35. Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Марченко О.И. М: Ось-89, 2011.

36. Устав ООО «Мадлен и А Тревел», 2012.

37. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.


Тема: «Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….11
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….13
    2. Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …21
    2.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел»….21
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел».23
    2.3 Обучение кадров как метод развития персонала….31
    Заключение….….42
    Список литературы….44
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала 18
    1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
    Заключение…55
    Глоссарий ….…58
    Список использованных источников….61
    Приложение….64
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 33
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Характеристика персонала предприятия 49
    3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
    на предприятии 55
    3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
    2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13
    Заключение …17
    Библиографический список….18
  • Курсовая работа:

    Административная ответственность в системе административного принуждения

    38 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Административная ответственность в системе
    административного принуждения…5
    1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …5
    1.2 Понятие административной ответственности…7
    1.3 Виды административной ответственности….….…15
    2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….20
    2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….20
    2.2 Состав административного правонарушения….….28
    2.3 Освобождение от административной ответственности….32
    Заключение ….36
    Список использованной литературы….38

  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия, ее влияние на конечные результаты деятельности предприятия.

    35 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…18
    2.1.Характеристика предприятия….18
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…21
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…31
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Контрольная работа:

    Кейс исполнительное право витте (задачи с решениями)

    5 страниц(ы) 

    Задача No1
    Определением Арбитражного суда Свердловской области действия судебного пристава-исполнителя признаны неправомерными.
    Не согласившись с данным определением, судебный пристав исполнитель обратился в тот же суд с апелляционной жалобой.
    Определением судьи в принятии апелляционной жалобы судебному приставу -исполнителю отказано ввиду того, что исходя из ст.ст.40, 44 АПК РФ лицом, участвующим в деле, заявитель не является, следовательно, не обладает правом апелляционного обжалования судебного акта.
    Определите правовой статус судебного пристава
    -исполнителя в делах об обжаловании его действий. Какими правами обладает судебный пристав-исполнитель при рассмотрении в суде жалоб на его действия (бездействие)?
    Задача No 2
    Чук обратился в Центральный районный суд г. Екатеринбурга с иском к Мурзину о взыскании 200 тыс. руб. в возмещение материального ущерба, причиненного ДТП. В обеспечение иска Чук просил суд наложить арест на имущество, принадлежащее ответчику.
    Резолюцией судьи на ходатайстве об обеспечении иска в удовлетворении данного ходатайства отказано со ссылкой на то, что истец не представил доказательств принадлежности Мурзину какого-либо имущества.
    Дайте оценку действиям судьи. Подлежит ли ходатайство истца удовлетворению?
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет, как важнейшийэлемент финансовой системы страны

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие и структура бюджетной системы….….6
    1.1 Понятие и принципы бюджетной системы….…6
    1.2 Структура бюджетной системы….….12
    2. Государственный бюджет, его расходы и доходы….16
    2.1 Понятие и структура государственного бюджета….…16
    2.2. Государственные доходы и методы их мобилизации …18
    2.3. Государственные расходы, их экономическое и социальное значение ….23
    Заключение…29
    Список использованных источников…32
  • Курсовая работа:

    История развития предпринимательства России (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
    1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….5
    1.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8
    2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
    2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
    2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
    2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях

    10 страниц(ы) 

    Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
    Вопросы и задания:
    • Что чувствует ребѐнок?
    • Что чувствует взрослый?
    • Как взрослый должен реагировать?
    Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
    Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
  • Дипломная работа:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы комплексного экономического анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Понятие и содержание экономического анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия 6
    1.2 Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
    1.3 Система показателей, используемых в финансовом анализе 14
    1.4 Основные приемы экономического анализа 17
    2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия МУП «Горавтотранс» 24
    2.1 Характеристика МУП «Горавтотранс» 24
    2.2 Эксплуатационные показатели по МУП «Горавтотранс» 26
    2.3 Анализ финансовых показателей МУП «Горавтотранс» 32
    2.4 Мероприятия по улучшению финансово – хозяйственной деятельности 42
    Заключение 49
    Глоссарий 53
    Список использованных источников 55
    Список сокращений 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Механизм государства: понятие и виды

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Понятие и признаки механизма государства…6
    1. Понятие механизма государства….6
    2. Признаки механизма государства….11
    2. Структура механизма государства ….16
    2.1. Структура механизма государства, орган государства….21
    2.2. Структура государственного аппарата….26
    Заключение….….31
    Глоссарий….34
    Библиография….36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ЗАО КК

    108 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО КК «Озерский сувенир». …6
    1.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….6
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …13
    1.3. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …18
    1.4. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….25
    Выводы по Главе 1. ….38
    Глава 2. Теоретические основы функционирования системы управления персоналом современной организации ….40
    2.1. Понятие системы управления персоналом. ….40
    2.2. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации. ….48
    2.3. Методы и инструментарий управления персоналом организации. ….55
    Выводы по Главе 2. …57
    Глава 3. Практические рекомендации по совершенствования системы управления персоналом в ЗАО КК «Озерский сувенир». ….59
    3.1. Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом. ….….59
    3.2. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….72
    3.3. Расчет социальной и экономической эффективности проекта. ….…74
    Выводы по Главе 3. …79
    Заключение….81
    Список литературы …85
    Приложения….91