У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация снабжения ресторанного комплекса» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Теоретические основы организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами 5
2 Анализ организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами на примере ресторанно-развлекательного комплекса «Южный» 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 27
Введение
В России первой половины XIX в. были распространены постоялые дворы, при которых, как правило, были рестораны. В быту их часто именовали «трактиры». Они служили и биржей для коммерсантов, заключавших здесь тысячные сделки, и столовой для одиноких, и местом деловых свиданий или отдыха в дружеской беседе.
Трактиры пользовались огромным успехом и были в большой моде. Каждый из трактиров отличался своими обычаями, своим особым блюдом, имел своих постоянных посетителей. В трактире были огромные залы и ряд кабинетов, где за именитыми купцами закреплялись столы, которые до определенного часа никто не имел права занимать. Большой кабинет, называемый «русская изба», украшался расшитыми полотенцами и деревянной резьбой. Стоявший посередине стол покрывался русской скатертью и вышитыми полотенцами вместо салфеток и сервировался старинной посудой и серебром: чашки, кубки, стопы. Посетителей обслуживали половые, «белорубашечники», или «шестерки», в белых рубахах из дорогого голландского полотна.
Выдержка из текста работы
В России существовали биржи, где в течение 5 лет мальчиков учили на «шестерок». Много лет проработавшие половые могли попасть на службу в ресторан; там они работали во фраках и назывались официантами.
Меню тогда было примерно такое: холодная белуга, осетрина с хреном, икра, раковый суп, селянка рыбная с расстегаями, жареный поросенок с гречневой кашей; на третье обязательно подавали гурьевскую кашу, кулебяки, пироги с разными начинками.
Конечно, современные рестораны отличаются от трактиров: изменились интерьер, качество и сервис обслуживания, но цель осталась неизменной — доставить посетителю ресторана приятное чувство от вкусно приготовленных, красиво оформленных блюд и высокого класса обслуживания.
Заключение
Гостеприимство, пожалуй, — одна из немногих отраслей в России, которая при переходе к рыночной экономике не смогла перенять практически никаких элементов эффективного управления от своего прародителя — советского «Общепита». Более того, в начале 1990-х годов государство, полностью контролировавшее до этого общепит, просто прекратило управление отраслью и бросило ее на выживание в условиях зарождения капитализма.
По историческим меркам практически в одночасье, частично в переносном, а частично и в прямом смысле, от общепита остались одни руины: закрывались и громились фабрики-кухни, алюминиевая посуда из них сдавалась в пункты приема цветных металлов, уходили и теряли квалификацию специалисты, происходило и многое другое, губительное для отрасли.
Список литературы
Материалы бизнес-форума «FOOD SERVISE DIRECTOR» «Рынок HoReCa 2006: Борьба за «средний класс»! Поиск тиражируемых концепций и практика эффективного управления бизнесом. Москва-Виноградово, Holiday Inn 25-27 мая 2006. w*w.b2bpg.com.
Бахрушина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2014. 432 с.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2014. 688 с.
Мицкевич А. А. Управление затратами и прибылью. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2013. 192 с. (Успешный бизнес. Мастер-класс).
Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА Стандарты и качество, 2014. 404с.
Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С. В. Ариничева. М.: РИА Стандарты и качество, 2013. 272с.
Тема: | «Организация снабжения ресторанного комплекса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация отдыха и развлечений в ГК
15 страниц(ы)
Введение….
1. Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность …
2. Анимационное обслуживание в отелях….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Анализ организации системы питания в ресторане
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ….
1.1 Ресторан как звено системы общественного питания….1.2 Организационные основы функционирования предприятий питания….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «НА КРУЧЕ»…
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «На круче»
2.2 Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»…
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»….
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «НА КРУЧЕ»….
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений…
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана….
3.4 Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Управление качеством услуг в ресторане
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….
1.1. Качество ресторанных услуг….
1.2. Управление качеством обслуживания….1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….
2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….
2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….
3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Введение…
1 Общие сведения об организации…
2 Менеджмент организации…
3 Экономика организации…
4 Бухгалтерский учет…5 Финансовое обеспечение производства…РазвернутьСвернуть
6 Управление персоналом предприятия …
7 Маркетинговая политика предприятия…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения… -
Контрольная работа:
Организация гостиничной анимации.
21 страниц(ы)
Введение…
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
1.1.Что такое анимация?.
1.2.Программа отдыха….2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….РазвернутьСвернуть
2.1.Цели гостиничной анимации….
2.2.Организация культурно-досуговой анимации….
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий
31 страниц(ы)
Введение 5
1. Организационно методические указания 6
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6
1.2. Связь с другими дисциплинами 61.3. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины 6РазвернутьСвернуть
1.4. Основные виды занятий при изучении дисциплины 6
1.5. Виды текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине и способы их проведения 7
2. Содержание дисциплины 8
2.1. Перечень тем лекционных занятий 8
2.2. Перечень тем практических занятий 9
3. Распределение часов по видам и темам учебных занятий 10
3.1. Для очной формы обучения 10
4. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов 11
5. Список рекомендуемой литературы 11
5.1. Основная литература 11
5.2. Дополнительная литература 11
Практикум по техническому оснащению, эксплуатации туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов 13
РАБОТА №1. Теплоснабжение здания гостинично-ресторанного комплекса 14
РАБОТА №2. Водоснабжение зданий гостинично-ресторанных комплексов 16
РАБОТА № 3. Вентиляция, кондиционирование воздуха в здании гостинично-ресторанного комплекса 17
РАБОТА № 4. Определение годового экономического эффекта при внедрении нового оборудования или системы 18
Самостоятельная работа и проверка приобретенных знаний 21
Контрольная работа для студентов ЗФО и дистанционной формы обучения 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателейСледующая работа
Ознакомление с бухгалтерской отчетностью




-
Курсовая работа:
Характеристика спутниковых сетей связи
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Назначение и классификация спутниковых систем связи….5
1.1. История создания и развития отечественных систем спутниковых связей и вещания….52. Характеристика спутниковых систем связи….16РазвернутьСвернуть
2.1 VSAT-Станция спутниковой связи….16
2.2 TES-система…21
2.3 Система PES….22
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….27
Приложения…28 -
Дипломная работа:
Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 51.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
Выводы по Главе 1. 39
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
2.2 Понятие и виды адаптации 49
2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
Выводы по Главе 2. 68
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
Выводы по Главе 3. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
-
Отчет по практике:
Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Задачи и функции ПДН при МВД….5
2 Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних…14Заключение…20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….24
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Сформулируйте перечень рекомендаций своему руководителю под девизом: «Руководитель, не становись стрессодателем!».Задание 2РазвернутьСвернуть
Группа американских исследователей в канун Хэллоуина наблюдала за 1352 детьми, ходившими по домам с традиционным: «Угости, а не то подшутим». Когда дети поодиночке или группой подходили к одному из 127 домов в разных частях города, экспериментаторы приветливо приглашали их в дом и предлагали каждому взять по одной шоколадке. После этого исследователи выходили в другую комнату и скрыто наблюдали за детьми. В итоге был зафиксирован следующий результат: дети в группе были в два с лишним раза более склонны схватить еще одну шоколадку сверх разрешенной, чем те, кто заходил поодиночке.
Вопрос: Объясните, какую особенность группового поведения подтвердил данный эксперимент?
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
1.1. Управление командой проекта…51.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
Заключение 29
Список используемых источников 33
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
-
Контрольная работа:
Контрольная по управлению качеством
22 страниц(ы)
1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества
2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества3. Положение модели Европейского фонда управления качествомРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие, история и виды государственного долга….…5
1.1 Понятие и история государственного долга….….51.2 Внешний и внутренний государственный долг…11РазвернутьСвернуть
2. Методы и процесс управления государственным долгом….14
2.1 Процесс управления государственным долгом…14
2.2 Система управления государственным долгом и ее элементы….17
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Реферат:
Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
11 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4
Заключение…10
Список используемых источников….11
-
Курсовая работа:
Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….51.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10РазвернутьСвернуть
2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
Заключение….29
Список использованной литературы….32