СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация отдыха и развлечений в ГК - Контрольная работа №33300

«Организация отдыха и развлечений в ГК» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: okci.cyvodck

Содержание

Введение….

1. Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность …

2. Анимационное обслуживание в отелях….

Заключение….

Список литературы….


Введение

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

В последние годы сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли гостинично-ресторанного комплекса. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов.


Выдержка из текста работы

Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный комплекс, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др.

Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания.

Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д.

Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей. Например, в гостиницах делового назначения.

В разных гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся один от другого площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.д. Однако независимо от категории гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: кровать, стул и кресло, ночной столик, шкаф для одежды, общее освещение, мусорную корзину. Помимо этого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации в случае пожара.

Прочие услуги дополняют предложение услуг размещения и питания. К ним относятся предложение бассейна, конференц-залов, залов для переговоров, спортивного оснащения, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других. В зависимости от того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определенный тип предприятия, такие, как отель-люкс, гостиница среднего класса, гостиница-апартамент, гостиница экономического класса, отель-курорт, мотель, частная гостиница типа «ночлег и завтрак», отель-гарни, пансион, гостиный двор, ротель, ботель, флотель, флайтель.

Однако существует несколько общих классификационных признаков. Мы выделяем лишь наиболее употребляемые среди них:

а) Уровень комфорта – это комплексный критерий;

б) Вместимость номерного фонда – число мест, которое может быть предложено клиентам одновременно;

в) Функциональное назначение - этот критерий является решающим при определении типологической структуры гостиницы;

г) Месторасположение;

д) Продолжительность деятельности;

е) Обеспеченность питанием.


Заключение

Гостиничный комплекс объединяет в себе гостиницу и ресторан, и даёт гостям дополнительные услуги.

Гостиничное ресторанное хозяйство создаёт условия для достижения общественных целей развития туризма. В ресторанах встречаются и знакомятся люди из разных стран, здесь создается благоприятное окружение для взаимопонимания, полезных, деловых контактов, развития общественной и культурной жизни. В ресторанном хозяйстве сосредоточена значительная часть материально-технической базы гостиничной индустрии. От качества строительства, уровня оборудования, разнообразия его типов существенно зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов гостиницы.

Процесс роста значения гостиничных сетей в управлении мировым гостиничным хозяйством характеризуется существенным противоречиям: с одной стороны, укрупняются главные гостиничные сети, оперирующие во многих странах, с другой, – всё больше стран создают собственные гостиничные сети, которые успешно конкурируют с интернациональными монополиями.

Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания ( не только в гостиницах, но и в ресторанах ), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур. продукта на рынке для повышения доходности тур. бизнеса. Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, очень быстро становятся для туристов настоящими друзьями, с которыми те проводят почти всё свободное время. Внимательное отношение, умение найти общий язык, жизнерадостность и активность – вот качества, присущие всем работникам анимационных команд.


Список литературы

1. Гулиев H.A., Кулагина Е.В. Введение в специальность: Туризм. Омск: ОГИС, 2006.

2. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск: ДВГУПС, 2003. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. СПб. : Невский фонд; Герда, 2006.

3. Отнюкова М.С., Черняева Т.Н. Введение в специальность. Общие основы курса. Саратов: СГТУ, 2005. Расаева В.Ю., Тарханова H.H. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». Челябинск : ЮУрГУ, 2009.

4. Щепикова ff.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Владивосток: ВГУЭиС, 2006.

5. Юркина НА. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2010,

6. Волков Ю.Ф. Технологии гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось-89, 2010.


Тема: «Организация отдыха и развлечений в ГК»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анимационная деятельность в туризме

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
    1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 5
    1.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15
    1.3 Анимация в России 21
    2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
    2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
    2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
    2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
    2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Технология и организация лечебного и оздоровительного туризма. Оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта. Вариант 4

    35 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
    2. Современный детский туризм….
    2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….
    2.2. Детские оздоровительные лагеря….
    3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
    4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….….….….
  • Курсовая работа:

    Технологии и организация лечебного и оздоровительного туризма. Оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта

    35 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
    2. Современный детский туризм….
    2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….
    2.2. Детские оздоровительные лагеря….
    3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
    4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….….….….
  • Курсовая работа:

    Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
    1.1 Функции службы приема и размещения 6
    1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 14
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21
    2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
    2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
    3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Этапы развития стоматологической помощи в СССР

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Стоматологическая помощь ….….…
    2. Становление и развитие стоматологии ….…
    3. Организация стоматологической помощи в России. Основные нормативные документы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Реферат:

    Перспективы развития торгово-экономических отношений России и Китая

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Торгово-экономические отношения России и Китая …
    2. Российско-китайское инвестиционное сотрудничество …
    3. Проблемы экономических отношений России и Китая …
    4. Перспективы экономических отношений России и Китая….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Перечислите признаки объективной стороны преступления. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием? Вариант № 9

    20 страниц(ы) 

    1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
    2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.
    3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.
    4. Задача….…
    Список литературы ….….
  • Контрольная работа:

    Деньги и мораль в пьесах А.Островского. Актуальность драматургии Островского

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Деньги и мораль в пьесах А.Н. Островского….
    2. Место творчества А.Н.Островского в русской драматургии …
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды государственных служащих

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Общая характеристика государственного служащего…
    1.1 Понятие и принципы государственной службы….
    1.2 Понятие и классификация государственного служащего….
    ГЛАВА II Права и обязанности государственных служащих …
    2.1 Обязанности государственного служащего ….….…
    2.2 Права государственных служащих ….….
    ГЛАВА III Правовые аспекты государственного служащего и нововведения ….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Контрольная работа:

    Типы поведения работников организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные характеристики сотрудника …
    2. Основные характерные черты личности….
    3. Типы поведения личности в организации…
    4. Формы и методы поведения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Договор контрактации

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты договора контрактации…
    1.1. Понятие договора контрактации…
    1.2. Элементы договора контрактации…
    1.3. Содержание и формы договора контрактации….
    Глава 2. Взгляды ученых на договор контрактации…
    Глава 3. Законодательные аспекты договора контрактации …
    3.1. Источники правового регулирования договора контрактации …
    3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
    Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Творческая работа:

    Экологические проблемы и их влияние на биологические основы развития человека

    17 страниц(ы) 

    1. Исследование влияния среды на строение, жизнедеятельность и поведение организмов.
    2. Исследование закономерностей организации жизни, в том числе в связи с антропогенными воздействиями на природные системы.
    3. Изучение экологических механизмов адаптации к среде.
    4. Исследование процессов, протекающих в биосфере, с целью поддержания ее устойчивости.
    5. Создание научной основы рациональной эксплуатации природных ресурсов, прогнозирование изменений природы под влиянием деятельности человека и управления процессами, протекающими в биосфере.
    6. Прогнозирование и оценка возможных отрицательных последствий в природной среде под влиянием деятельности человека.
    7. Оптимизация экономических, правовых, социальных и иных решений для обеспечения экологически безопасного, устойчивого развития.
    8. Восстановление нарушенных природных систем, сохранение эталонных участков биосферы.
    9. Формирование экологического мировоззрения, развитие экологического сознания и культуры у людей всех возрастов и профессий.
    10. Создание новых технологий, основанных на понимании экологических возможностей данного региона, его специфичности.
  • Творческая работа:

    Понятия «биосфера» и «ноосфера»в современной науке и их мировозренческое значение

    15 страниц(ы) 

    1. Человек, как он наблюдается в природе, как и все живые организмы, как и всякое живое вещество, есть определенная функция биосферы, в определенном ее пространстве-времени. 2. Человек во всех его проявлениях составляет определенную часть строения биосферы. 3. «Взрыв» научной мысли в XX столетии подготовлен всем прошлым биосферы и имеет глубочайшие корни в ее строении. Он не может остановиться и пойти назад. Он может только замедлиться в своем темпе. Ноосфера – биосфера, переработанная научной мыслью, подготовлявшаяся шедшим сотнями миллионов, может быть, миллиарды лет процессом, создавшим Homo sapiens faber, не есть кратковременное и преходящее геологическое явление. Процессы, подготовлявшиеся многие миллиарды лет, не могут быть преходящими, не могут остановиться. Отсюда следует, что биосфера неизбежно перейдет, так или иначе, рано или поздно, в ноосферу.
  • Курсовая работа:

    Финансовые вложения в организации

    39 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава 1 Теоретические основы финансовых вложений….
    1.1 Понятие финансовых вложений и их виды…
    1.2 Классификация ценных бумаг….…
    1.3 Доходность ценных бумаг….….
    Глава 2 Финансовые вложения в организации ООО «Югвест»….
    2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Югвест»
    2.2 Учет финансовых вложений в ООО «Югвест»….
    2.3 Предложения для эффективной работы ООО «Югвест»….
    Глава 3 Проблемы и рекомендации по ценным бумагам….
    3.1 Проблемы при определении доходности ценных бумаг…
    3.2 Рекомендации по оптимальному выбору ценной бумаги….
    Заключение….
    Список литературы ….….