СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров - Контрольная работа №33254

«Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: okci.cyvodck

Содержание

Введение….

1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров…

2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей….

3. Задача….…

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

“Маркетинг - это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос”[11, c.16].

Филип Котлер дал другое определение: ”Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средством обмена.

Существуют и другие определения маркетинга, их более тысячи.

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.


Выдержка из текста работы

Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.

Правильное представление о поведении потребителей основывается на принципах суверенитета: потребитель независим, мотивация и поведение потребителя познается посредством исследований, поведение потребителя поддается воздействию, влияние на потребителя социально законно.

Моделирование поведения потребителей — логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей. Действия потребителей существенно различаются между собой по потребностям и целям покупок, характеру спроса, мотивации поведения и действиям на рынке[4, c.76].


Заключение

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственного контакта со своими клиентами. Сейчас они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает и почему именно покупает.


Список литературы

1. Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. - 264 с.

2. Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 300 с.

3. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 247 с.

4. Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 180 с.

5. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. – 233 с.

6. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 276 с.

7. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 305 с.

8. Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 178 с.

9. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 266 с.

10. Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 400 с.

11. Мурза Н.Г. Введение в маркетинг, - М.: Эксмо, 2005. – 682 с.

12. Сорина О.Л. Основы маркетинга, - Спб.: Питер, 2006. – 390 с.

13. Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, № 5 – 2005. – 78 с.

14. Юнчик Т.А. Потребитель: как удержать?, - М.: Овал, 2006. – 376 с.

15. Яковлев В.В. Прикладной маркетинг, - СПб.:Питер, 2009. – 396 с


Тема: «Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Диагностика детской одаренности. Основные варианты организации диагностического обследования. Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей. Детская одаренность и формы организации учебной деятельности. Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками.

    25 страниц(ы) 

    Диагностика детской одаренности 3
    Основные варианты организации диагностического обследования 5
    Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13
    Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16
    Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
    Список литературы 26
  • Доклад:

    Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании

    193 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
    Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …
    Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….
    Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
    Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
    Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
    Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
    Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
    Литература …. Стр.

  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационного и программного обеспечения для статистического анализа динамики объема выпуска или реализации продукции ООО «ДЕЛЬТА»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Обобщенная характеристика предметной области 10
    1.2. Организационная структура предприятия 12
    1.3 Описание экономической сущности исследуемой задачи 15
    1.4 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
    1.5 Анализ существующих разработок 18
    1.5.1 Система «1С:Управление торговлей 8» 18
    1.5.2 АИС «Наружная реклама: Предприятие» 20
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1 Моделирование бизнес-процессов при организации учета реализации продукции 25
    2.2 Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий 27
    2.3 Новая технология выполнения выбранной функции управления 30
    2.4 Описание обеспечивающих подсистем разрабатываемого ПО 34
    2.4.1 Информационное обеспечение 34
    2. 4.2 Математическое обеспечение 44
    2.4.3 Техническое обеспечение 44
    2.4.4 Технологическое обеспечение 46
    3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
    3.1 Технология разработки БД ЭИС 48
    3.1.1 Обоснования выбора СУБД ЭИС 48
    3.1.2 Технология организации доступа к БД 53
    3.2 Разработка базы данных 54
    3.3 Расчет надежности информационной системы 67
    4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71
    4.1 Расчет трудоемкости внедрения программного продукта 71
    3.2 Определение себестоимости разработки и внедрения информационной системы 74
    3.3 Расчет показателей экономической эффективности 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Дипломная работа:

    Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале

    77 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18
    Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
    2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
    Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
    Заключение….64
    Список использованной литературы….68
    Приложения….71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора