У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Геометрические величины. Понятие положительной скалярной величины и ее измерения. Действия над величинам. Вариант 3» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: okci.cyvodck
Содержание
1. Геометрические величины….….….
2. Понятие положительной скалярной величины и ее измерения. Действия над величинами…
3. Текстовая задача и процесс ее решения….
4. Приближенные вычисления….
5. Позиционные и непозиционные системы счисления….
Список литературы….….….
Введение
Обучение измерению каждой величины в начальном курсе математики
происходит поэтапно.
I этап. Уточнение представлений младших школьников о величине.
Введение термина.
Цель данного этапа – сформировать у учащихся представление о том, что все окружающие нас объекты обладают свойствами или признаками, их можно сравнивать: ручка короче указки, арбуз тяжелее яблока, прямоугольник АВCD больше круга, перемена длится меньше, чем урок и т.п. Сравнение различных предметов по протяженности, уточнение смысла слов «ближе», «короче», «уже», «выше» позволяет ввести термин длина; сравнение различных по форме и назначению предметов (чаще – плоских геометрических фигур разной формы) является основой для введения термина площадь. Здесь важно осознать практическую значимость изучаемого понятия, связать его с различными объектами, перевести житейские понятия на язык математики.
На данном этапе уместно использовать учебно-проблемные ситуации двух видов:
1. Учащимся предлагаются для анализа и сравнения объекты, одинаковые по всем внешним признакам (цвету, размеру, назначению). Требуется найти отличие. Например, две одинаковые внешне коробки могут отличаться массой.
2. Учащимся предлагаются для анализа и сравнения объекты, различные по внешним признакам (например, кружка и коробка). Требуется указать общее свойство. Таковым может быть объем (вместимость), высота, масса.
Опыт общения учащихся с заданиями указанных видов позволит им самостоятельно выйти на нужное свойство и зафиксировать его вербально –
масса, длина, объем. Основу деятельности учащихся на данном этапе составляют практические действия, самостоятельно выполняемые в различных, как правило, игровых ситуациях.
II этап. Непосредственное сравнение величин.
Цель данного этапа – сформировать у учащихся представление о том, что величины можно сравнивать, устанавливая отношение порядка (как правило, нестрогого, ибо величины могут быть и равны) на множестве однородных величин. Логика учебных ситуаций определяется способом непосредственного сравнения величин, который подлежит усвоению – сначала визуальный (здесь различия должны быть очевидны), затем приложением (длины), наложением (площади), с помощью мускульных усилий (массы), ощущений (время, температура). В завершении данного этапа учащимся предлагается проблемная задача – задание, иллюстрирующее невозможность применения известных способов сравнения величин. Например, сравнить по длине объекты, которые удалены друг от друга (отрезки, расположенные на разных частях классной доски). Разрешение указанных противоречий заключается в выборе мерки – посредника.
III этап. Опосредованное сравнение величин.
Цель данного этапа – сформировать у учащихся представление о том, что:
1. мерка должна быть однородной с измеряемой величиной, удобной;
2. численное значение величины зависит от выбранной единицы измерения (мерки): чем больше мерка, тем число (мера) меньше и наоборот;
3. сравнивать можно только величины, измеренные одной единицей измерения.
Здесь учащиеся выполняют упражнения на выбор подходящей мерки (для измерения длин – веревочки, полоски бумаги, кусочки проволоки, палочки разного размера). Осуществляя измерение величин различными мерками, учащиеся устанавливают зависимость между величиной и единицей величины, осознают необходимость введения единой (общепринятой) единицы.
Выдержка из текста работы
Величины, как свойства объектов, обладают еще одной особенностью- их можно оценивать количественно.
Выбирают величину, которую называют единицей измерения-Е.
Если задана величина А и выбрана единица величины Е, то измерить величину А-это значит найти такое положительное действительное число х, что А= х х Е.
Число х - численное значение величины А при единице величины Е. Оно показывает, во сколько раз величина А больше(меньше) величины Е, принятой за единицу измерения.
Если А = х х Е, то число х называют мерой величины А при единице Е и пишут х= mE(А)
Если А = х х Е, то число х называют мерой величины А при единице Е и пишут х= mE(А)
Пример: А-длина отрезка а, Е-длина отрезка b, то А=4 х Е. число 4-это мера длины А при единице длины Е.
Величина, которая определяется одним численным значением, называется скалярной величиной.
Положительная скалярная величина - скалярная величина, которая при выбранной единице измерения принимает только положительные численные значения.
Пример: площадь, объем, масса, время, стоимость и количество товара.
Если величины выражают разные свойства объекта, то их называют величинами разного рода или разнородными величинами.
Пример: длина и масса - это разнородные величины.
Задание:
За 2 кг печенья и 1,5 кг конфет заплатили 615 руб. Сколько стоит 1 кг печенья и 1 кг конфет, если печенье стоит в 1,4 раза меньше, чем конфеты?
Заключение
Существуют различные методические подходы к обучению детей решению текстовых задач. Но какую бы методику обучения ни вы брал учитель, ему надо знать, как устроены такие задачи, и уметь их решать различными методами и способами.
Как было сказано выше, любая текстовая задача представляет собой описание какого-либо явления (ситуации, процесса). С этой точки зрения текстовая задача есть словесная модель явления (ситуации, процесса). И, как во всякой модели, в текстовой задаче описывается не все явление в целом, а лишь некоторые его стороны, главным образом, его количественные характеристики. Рассмотрим, например, такую задачу: «Автомобиль выехал из пункта А со скоростью 60 км/ч. Через 2 ч вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью 90 км/ч. На каком рас-стоянии от А второй автомобиль догонит первый?»
В задаче описывается движение двух автомобилей. Как известно, любое движение характеризуется тремя величинами: пройденным расстоянием, скоростью и временем движения. В данной задаче известны скорости первого и второго автомобилей (60 км/ч и 90 км/ч), известно, что они прошли одно и то же расстояние от пункта А до места встречи, количественную характеристику которого и надо найти. Кроме того, известно, что первый автомобиль был в пути на 2 ч больше, чем второй.
Обобщая, можно сказать, что текстовая задача есть описание на естественном языке некоторого явления (ситуации, процесса) с требо-ванием дать количественную характеристику какого-либо компонента этого явления, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
Задание:
5 станков – автоматов при одновременной работе могут выполнить некоторый заказ за 12ч. За сколько часов будет выполнен тот же заказ при одновременной работе 8 таких же станков – автоматов?
Список литературы
1. Гармаш А.Н. Математические методы в управлении: учеб. пособие / А. Н. Гармаш, И. В. Орлова; ВЗФЭИ. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 272 с
2. Грес П. В. Математика для гуманитариев: учебное пособие / П.В.Грес. – М.: Логос, 2009. -325 с.
3. Конышева, Л. К. Основы теории нечетких множеств : учеб. пособие для бакалавров и специалистов / Л. К. Конышева, Д. М. Назаров. – СПб. : Питер, 2011. – 190 с.
4. Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высших педагогических. 2007. – 357 с.
5. Стойлова Л. П., Пышкало А. М. Основы начального курса математики – математики для студентов педагогических вузов нематематических специальностей. 2010. – 354 с.
Тема: | «Геометрические величины. Понятие положительной скалярной величины и ее измерения. Действия над величинам. Вариант 3» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Финансы, денежное обращение и кредит. Методические указания.
46 страниц(ы)
Назначение методических указаний 4
Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ 4
Правила выполнения практических работ 5Практические работы:РазвернутьСвернуть
1.Расчеты в страховом деле 6
2.Сберегательный банк и его операции 11
3.Ценные бумаги 15
4.Экономическая эффективность капитальных вложений 19
5.Расчет плановой суммы амортизационных отчислений 25
6.Расчет плановой суммы прибыли 29
7.Расчет необходимого прироста оборотных средств 32
8.Расчет необходимого прироста кредиторской задолженности 36
9.Составление финансового плана 40
10.Валютные операции 43
-
Курсовая работа:
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 6
1.1 Сущность гражданско-правовой ответственности 61.2 Компенсаторная и восстановительная функция гражданско-правовой ответственности 9РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 18
2.1 Методы и способы классификации гражданско-правовой ответственности 18
2.2 Виды гражданско-правовой ответственности по ГК РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа
255 страниц(ы)
Предисловие…7
Глава I. Методика изучения числовых систем….8
§1. Методика изучения делимости целых чисел…81.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разностиРазвернутьСвернуть
и произведения….8
1.2. Деление с остатком….12
1.3. Делители….15
1.4. Простые числа….16
1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
1.6. Основная теорема арифметики….18
1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
1.8. Алгоритм Евклида…26
1.9. Выберем наименьшее….31
1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
§2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
2.3. Ограниченность последовательности….43
2.4 Предел числовой последовательности…46
§3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
3.6 Решение уравнений…62
3.7 Задачи с параметрами….63
§4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
Глава II. Методика изучения функций…77
§1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
§ 2. Методика изучения сложной
2.1. Определение сложной функции….96
2.2. Свойства сложной функции….99
§3. Методика изучения обратной функции…112
3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
§4. Методика изучения тригонометрических функций….134
4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
выражений….145
4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
4.10. Классификация уравнений….206
4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
§5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
5. 2. Степень с рациональным показателем….260
5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
§1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
1.1. Опорные знания….294
1.2. Показательные уравнения….296
1.3. Логарифмические уравнения….297
1.4. Тригонометрические уравнения…300
1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
§2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
2.1. Решение иррациональных уравнений….317
2.2. Решение иррациональных неравенств….322
2.3. Обобщенный метод интервалов…325
§3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
§4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
§5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
5.1 Опорные знания …342
5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
с параметрами….361
5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
5.7. Уравнения высших степеней ….377
§6. Методика изучения функциональных уравнений…386
6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
§7. Системы алгебраических уравнений….432
§8. Классические неравенства в задачах….444
8.1. Неравенство Бернулли….444
8.2. Неравенство Коши….445
8.3. Неравенство Гюйгенса….449
8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
8.5. Неравенство Иенсена….455
§9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
§1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
§2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
применений….470
2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
2.3. Мгновенная скорость движения…472
2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
2.5. Применение производной к исследованию функций…483
2.6. Другие приложения производной…490
Глава V. Первообразная и интеграл….500
§1. Методика формирования понятия первообразной….500
§2. Область определения первообразной…503
§3. Методика изучения интеграла….505
3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
3.3 Свойства определенного интеграла….512
Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
Литература.….551
-
Дипломная работа:
Применение аффинных преобразований для решения задач на плоскости и в пространстве
78 страниц(ы)
1. Введение. Постановка задачи …. 3
2. Глава 1. Аффинные преобразования координат. Аффинные преобразования плоскости… 73. Глава 2. Аффинные преобразования. Аффинные преобразования пространства … 20РазвернутьСвернуть
4. Глава 3. Применение аффинных преобразований при решении геометрических задач на плоскости… … 41
5. Глава 4. Применение аффинных преобразований при решении геометрических задач в пространстве…. 61
7. Заключение . Выводы….… 77
8. Литература…. 78
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Понятие объективной стороны преступления и ее признаки 3
2. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны. Приведите примеры таких составов преступлений 73. Определите конструкцию составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 110, 119, 122, 124, 125, 162, 163, 171, 209, 213, 214, 258, 293, 299, 317, 318. 10РазвернутьСвернуть
Задача № 1 11
Задача № 2. 12
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
физики и математики.
§1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6§2.1 Понятие функции и её графического изображения в математикеРазвернутьСвернуть
и физике. 9
§3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
графического языка. 15
Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
§1.2 Определение уровней графических умений и построение
системы задач, формирующих эти уровни. 19
§2.2 Организация педагогического эксперимента 24
Заключение 28
Литература 29
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие трудового потенциала….…
2. Сущность и структура трудового потенциала …
3. Место трудового потенциала …4. Роль трудового потенциала в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Этапы развития стоматологической помощи в СССР
23 страниц(ы)
Введение….
1. Стоматологическая помощь ….….…
2. Становление и развитие стоматологии ….…
3. Организация стоматологической помощи в России. Основные нормативные документы…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1
16 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Особенности развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте
15 страниц(ы)
Введение…
1. Развитие личности ребенка в игре….…
2. Структура сюжетно-ролевой игры….…
3. Этапы развития сюжетно-ролевой игры….…4. Влияние сюжетно-ролевой игры….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов…
2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….3. Практическое задание….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Инфляция: причины, последствия, опыт решения проблем
33 страниц(ы)
Введение….….….…
ГЛАВА I Теоретические аспекты инфляции….…
1.1 Понятие инфляции….….….….
1.2 Виды инфляции….….1.3 Специфика инфляционных процессов….….….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Причины и последствия инфляции ….
2.1 Причины инфляции.….….
2.2 Основные негативные последствия….…
ГЛАВА III Особенности инфляционных процессов….….
3.1 Управление инфляцией в условиях экономики…
3.2 Опыт решения проблем инфляции…
Заключение….…
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Краткая характеристика ОАО «Галатея»….….
2. Организационная структура ОАО «Галатея»….…
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Галатея»….…4. Оценка фактического сбыта продукции и доли рынка фирмы….РазвернутьСвернуть
5.Совершенствование сбытовой деятельности предприятия….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии
44 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты договора контрактации…
1.1. Понятие договора контрактации…1.2. Элементы договора контрактации…РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и формы договора контрактации….
Глава 2. Взгляды ученых на договор контрактации…
Глава 3. Законодательные аспекты договора контрактации …
3.1. Источники правового регулирования договора контрактации …
3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Неопределенности рыночной экономики
32 страниц(ы)
Введение….….….…
Глава 1 Общая характеристика экономической неопределенности…
Глава 2 Экономическая неопределенность и экономические риски …2.1 Сущность неопределенности и риска….…РазвернутьСвернуть
2.2 Классификация рисков….….…
Глава 3 Рыночный механизм устранения рисков ….….
Практикум…
Заключение….…
Список литературы….…