СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анимационные услуги в гостиничном бизнесе - Контрольная работа №33299

«Анимационные услуги в гостиничном бизнесе» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: okci.cyvodck

Содержание

Введение…

1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….

2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….

3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….

Заключение.…

Список литературы….….….


Введение

Анимационные программы включают в себя спортивные игры и состязания, вечерние шоу — программы, конкурсы и многое другое. Одно из направлений деятельности анимационной команды — анимация для детей. Во многих заграничных отелях существуют специальные детские клубы, в которых аниматоры организуют интересный, полноценный отдых детям, проводя подвижные и развивающие игры с детьми, организовывая конкурсы, разучивая детские танцы, занимаясь с ними рисованием и пр. Спортивные аниматоры в течение всего дня находятся в непосредственном контакте с гостями, предлагают гостям разные спортивные мероприятия (занятия аэробикой и гимнастикой, водное поло, водную аэробику, уроки танцев, волейбол и прочее).


Выдержка из текста работы

Ещё несколько лет назад никто не знал, кто такие аниматоры, а при слове «анимация» на ум чаще всего приходила мультипликация или что-то с ней связанное. Сегодня дело обстоит иначе: многие проводят свои отпуска за границей, живут в хороших отелях и пользуются всем многообразием предлагаемых услуг.

Анимация – одна из них. Слово «анимация» имеет латинское происхождение и в переводе означает воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Это слово перешло в туристскую среду и приобрело новый смысл. Сегодня работник анимационной команды – аниматор – это человек, который организует досуг гостей, планирует и осуществляет развлекательные мероприятия, спортивные игры, работает с детьми. Но обо всём по порядку.

В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление – анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.

Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами. Была найдена формула «анимация обслуживания»

Одно из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям соскучиться.

Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all inclusive. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов.

Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов. В качестве формы аниматоры имеют яркие футболки. На футболке - карточка с именем аниматора и флагами стран, языками которых он владеет.

Подготовка и разработка анимационных программ – особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д.

Программа отдыха - это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.

Функции анимационных программ - организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди туристов.

В период формирования анимационной программы ее организаторам следует ответить на вопросы:

а) для кого делается программа, где определяется:

возраст и пол будущих зрителей (если это семейный отель, какой его контингент, будут ли смотреть нашу программу дети, люди старшего

поколения и т.д.);

социальное положение и профессиональную занятость (является ли наш отель закрытым клубом для аристократов и избранной части бизнесменов или это молодежный лагерь для студентов)

национальность – особенности культур и традиций;

cтиль жизни отдыхающих в отеле людей (классический, экстремальный, «домострой», и т.д.);

состояние здоровья (особенно это важно в разработке спортивно -оздоровительных программ);

б) что заложено в основу анимационной программы (главная идея и цели ее достижения);

в) как построить анимационное событие.


Заключение

Создавая в нашей стране индустрию туризма, пытаясь достойно войти в международный рынок туристических услуг, необходимо реконструировать действующие, строить новые современные предприятия ресторанного хозяйства, способные конкурировать с лучшими гостиницами и ресторанами мира, завоевать авторитет и популярность.

Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания ( не только в гостиницах, но и в ресторанах ), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур. продукта на рынке для повышения доходности тур. бизнеса. Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, очень быстро становятся для туристов настоящими друзьями, с которыми те проводят почти всё свободное время. Внимательное отношение, умение найти общий язык, жизнерадостность и активность – вот качества, присущие всем работникам анимационных команд. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении.


Список литературы

1. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск: ДВГУПС, 2003. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. СПб. : Невский фонд; Герда, 2006.

2. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н.И, Гаранин, И.В. Зорин, E.H. Ильина и др. М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Организация туризма / под общ. ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 2006.

4. Основы туристской деятельности / под ред. E.H. Ильиной. М.: Советский, спорт, 2001.

5. Сепии B.C. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005.

6. Щепикова ff.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Владивосток : ВГУЭиС, 2002.

7. Юркина НА. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2001,

8. Арзуманян ЭА. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов :СГСЭУ, 2000.

9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону : Феникс, 2003.

10. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М, :Ось-89, 2001.


Тема: «Анимационные услуги в гостиничном бизнесе»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность в гостиничном бизнесе

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
    2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10
    2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
    Выводы и рекомендации 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Контрольная работа:

    Анимационные услуги в гостиничном бизнесе

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
    2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….
    3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
    1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
    1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 15
    2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
    2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
    2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
    3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
    3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
    3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Реферат:

    Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 8
    2. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15
    Выводы и рекомендации 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Цели задачи анимационной программы в гостинице

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
    1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 6
    1.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10
    2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
    2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
    2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
    Заключение 26
    Список литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии

    44 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
    1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …
    1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …
    Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
    2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
    2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
    Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров…
    2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей….
    3. Задача….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные методы обучения у школьников

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
    1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….
    1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…
    ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
    2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
    2.2 Формы нетрадиционного обучения….
    ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Реферат:

    Перспективы развития торгово-экономических отношений России и Китая

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Торгово-экономические отношения России и Китая …
    2. Российско-китайское инвестиционное сотрудничество …
    3. Проблемы экономических отношений России и Китая …
    4. Перспективы экономических отношений России и Китая….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Типы поведения работников организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные характеристики сотрудника …
    2. Основные характерные черты личности….
    3. Типы поведения личности в организации…
    4. Формы и методы поведения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Творческая работа:

    Юридические специальности

    15 страниц(ы) 

    Служебная деятельность юриста носит государственный характер. Она связана с вопросами соблюдения государственной дисциплины, обеспечения законности, укрепления правопорядка и др. Многие юристы занимают должности в государственном аппарате, состоят на государственной службе и наделены властными полномочиями. Работа юриста характеризуется высокими требованиями к точному соответствию принимаемых им решений действующему законодательству Он обязан активно проводить в жизнь политику государства, ответственно относится к порученному делу, быть готовым к защите прав, свобод и законных интересов личности, интересов общества и государства от противоправных посягательства.
  • Курсовая работа:

    Механизм российского государства

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. МЕХАНИЗМ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА …
    1.1. Понятие механизма государства….….
    1.2. Органы государства, как элемент механизма государства …
    1.3. Принципы организации деятельности механизма государства….
    ГЛАВА II. СИСТЕМА МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
    ГЛАВА Ш. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО
    ГОСУДАРСТВА….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Контрольная работа:

    Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
    2. Задача 1…
    3. Задача 2….
    4. Задача 3….
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Рынок труда и безработица. Виды безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Государственная политика занятости. Вариант 12

    19 страниц(ы) 

    1. Рынок труда и безработица. Виды безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Государственная политика занятости ….….
    2. Эссе на тему: Особенности безработицы и политики занятости в современной России ….…
    3. Контрольные тестовые задания ….
    Список использованной литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Развитие организма как живой целостной системы

    19 страниц(ы) 

    1. Развитие организма как живой целостной системы…
    2.Экологические пирамиды, их типы. Правило экологической пирамиды….….…
    3. Функции «живого вещества» биосферы…
    4. Влияние химических факторов среды на здоровье человека…
    5. Основные виды загрязнения почв…
    6. Главные задачи инженерной защиты окружающей природной среды-утилизация, реутилизация, захоронение, детоксикация отходов.…
    Список литературы….….….