У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством продукции цеха» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: okci.cyvodck
Содержание
Введение….
1. Опыт промышленных предприятий по управлению качеством продукции …
2. Комплексные системы управления качеством продукции….
3. Стандартизация – управления качеством….
4. Задачи и функции системы…
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Уровень качества продукции является важнейшим показателем всей работы предприятия. Качество продукции зависит от степени использования достижений науки и техники, совершенства конструкции и технологии, используемой при производстве этой продукции, а так же и от культуры производства, добросовестности и умения конструкторов, технологов, организаторов производства и рабочих. Систематическое улучшение качества выпускаемой продукции обеспечивает повышение эффективности производства.
Качество продукции закладывается на стадии разработки (в чертежах, в стандартах, технических условиях и других документах), обеспечивается на стадии изготовления (рациональным технологическим процессом), сохраняется на стадии обращения (во время доставки, транспортировки к потребителю) и реализации и поддерживается на стадии эксплуатации.
Выдержка из текста работы
Повышение качества продукции осуществляется в рамках Единой системы государственного управления качеством. Главной целью этой системы является планомерное всемерное использование научно-технических, производственных и социально-экономических возможностей, чтобы постоянно улучшать качество всех видов продукции в интересах роста эффективности производства и экспорта. Управление качеством продукции в соответствии с ГОСТ 15467-79 – это действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, цель которых – установить, обеспечить и поддерживать необходимый уровень ее качества.
Основа систем управления качеством на предприятиях была заложена в
60-е годы. В это время была создана саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления (система БИП), львовская система управления качеством продукции, ярославская система научной организации труда по увеличению моторесурса (система НОРМ), горьковская система «качество, надежность, ресурс с первых изделий
(система КАНАРСПИ).
Саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления (БИП) в середине 50-х годов положила начало комплексному подходу к улучшению качества продукции. Она усилила ответственность исполнителя за качество работы. Качество труда характеризовалось процентом сдачи продукции с первого предъявления за отчетный период (смена, неделя, месяц) отдельным исполнителем, бригадой цехом, предприятием. Этот показатель является одним из наиболее важных в организации премирования. В системе БИП не допускается каких-либо отступлений от технической документации, исполнитель предъявляет продукцию ОТК, предварительно полностью проверив ее и убедившись в отсутствии дефектов. Продукция, имеющая неисправимые дефекты, отделяется самим исполнителем и отдельно предъявляется ОТК для оформления акта о браке. При обнаружении первого же дефекта, без разбраковки продукции, ОТК передает ее исполнителю. Повторное предъявление продукции цеха, предприятия. Исполнители, стабильно сдающие продукцию с первого предъявления, получают право самоконтроля, т.е. работы с личным клеймом. Система бездефектного изготовления продукции получила широкое применение во всех отраслях промышленности нашей страны и во многих зарубежных странах.
Другая система управления качеством – КАНАРСПИ – была направлена на повышение уровня конструкторской и технологической подготовки производства, освоения выпуска новой продукции с запланированным уровнем качества. Основная задача системы – более тщательная конструкторско-технологическая отработка изделий в период подготовки их производства за счет развития исследовательской экспериментальных баз, повышения конструкторской и технологической унификации. Для повышения уровня организации труда на период разработки и освоения выпуска новых изделий создавались комплексные бригады, включающие конструкторов технологов, рабочих и эксплуатационников, которые своевременно выявляли причины отказов изделий и устраняли их еще в до производственный период, так, чтобы первые же изделия соответствовали проектной документации. Система КАНАРСПИ позволила на многих предприятиях сократить сроки выпуска изделий, повысить надежность новой продукции.
Заключение
Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной
экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем
мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы,
которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
Обязательная сертификация - подтверждение соответствия продукции (процессов) требованиям технических регламентов (требованиям
безопасности). Обязательная сертификация осуществляется на основании законов и законодательных положений и обеспечивает доказательство
соответствия товара (процесса, услуги) требованиям технических регламентов, обязательным требованиям стандартов.
Добровольная сертификация - подтверждение соответствия продукции (процессов) любым требованиям, устанавливаемым заказчиком.
Список литературы
1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2007. – 235 с.
2. Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. – Л.: ЛФЭИ, 2006. – 300 с.
3. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. – 2002. - № 3. – 48 с.
4. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль. 5. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.
5. Ноулер Л., Дж. Хауэлл. Статистические методы контроля качества продукции. – М.: Стандарты, 2007. – 340 с.
6. Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. – М.: Финансы и статистик, 2007. – 267 с.
7. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. – М.: Филинъ-Рилант, 2005. – 264 с.
Тема: | «Управление качеством продукции цеха» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…51.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Курсовая работа:
сертификация системы менеджмента качества
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Система качества серии ИСО 9000 4
1.1 История ИСО 6
1.2 ИСО серии 9000 10
1.3 Сертификация менеджмента качества 132. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Системный подход управления качеством продукции на
ОАО «Спец-стройкомплект» 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
качеством на предприятии 23
3. Процесс управления документацией на предприятии 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Способы страхования в туризме и их различияСледующая работа
Воспитание базовой культуры личности дошкольника




-
Контрольная работа:
Организация отдыха и развлечений в ГК
15 страниц(ы)
Введение….
1. Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность …
2. Анимационное обслуживание в отелях….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Какой орган в РФ осуществляет государственный страховой надзор за деятельностью страховых организаций, перечислите основные функции этого надзорного органа…2. Тестовое задание …РазвернутьСвернуть
3. Ситуационное задание…
4. Задача…
Список использованной литературы….….….….
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и сущность символизма….…
2. Русский и французский символизм….
3. Манифесты символизма в России….…4. Общее понимание смысла искусства В.Ивановым …РазвернутьСвернуть
5. Значение символизма…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
ООН и ее роль в современном мире. Место России в ООН
19 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции ООН….
2. Роль ООН в современном мире…
3. Место и роль России в ООН….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Инфляция: причины, последствия, опыт решения проблем
33 страниц(ы)
Введение….….….…
ГЛАВА I Теоретические аспекты инфляции….…
1.1 Понятие инфляции….….….….
1.2 Виды инфляции….….1.3 Специфика инфляционных процессов….….….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Причины и последствия инфляции ….
2.1 Причины инфляции.….….
2.2 Основные негативные последствия….…
ГЛАВА III Особенности инфляционных процессов….….
3.1 Управление инфляцией в условиях экономики…
3.2 Опыт решения проблем инфляции…
Заключение….…
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры
14 страниц(ы)
Введение…
1. Пространство России культурное и духовное….…
2. Формирование массовой культуры ….
3. Экспансия культуры как специфическая форма межкультурной коммуникации….Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура
25 страниц(ы)
Введение…
1. Особенности советской культуры….….…
2. Советская культура 20-х гг….….
3. Советская культура 30-х – начала 50-х гг.…4. Советская культура 50-х – 60 гг. XX века….РазвернутьСвернуть
5. Советская культура 70-х – 80-х гг…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Анализ как основная функция управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы: понятия, особенности и виды
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Понятие и особенности административно-правовых норм….
1.1 Понятие административно-правовой нормы….….1.2 Особенности административно-правовых норм ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды, функции и структура административно-правовых норм
2.1 Функции и структура административно-правовых норм….
2.2 Виды административно-правовых норм….….
ГЛАВА III Административно-правовые нормы в российском праве …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение…
1. Раскройте особенности гражданской правосубъектности государства и муниципальных образований….…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….