СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Комплекс биологических наук и их развитие. Цитогенетический метод. Кариотип человека. Вариант 2 - Контрольная работа №33384

«Комплекс биологических наук и их развитие. Цитогенетический метод. Кариотип человека. Вариант 2» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: okci.cyvodck

Содержание

Введение….

1. Комплекс биологических наук и их развитие .….…

2. Центральная догма молекулярной биология….…

3. Закономерности овогенеза у человека….….….

4. Цитогенетический метод. Кариотип человека….

5. Насекомые переносчики возбудителей инфекционных и паразитарных болезней…

Заключение…

Список использованной литературы….….….….


Введение

На каждом уровне происходило образование различных дисциплин. Формирование дисциплин определялось как внутринаучными факторами развития биологического знания, но и включенностью биологии в целостную систему функционирования науки внутри общества. Многие области отражали социальных потребностей, примеры таких областей: селекция, почвоведение, растениеводство, паразитологи, бактериология, биологическая экология.

Важным моментом в расширении предмета исследования биологии стало обращение к проблеме человека. Исследовались биологические причины болезней, проводился поиск новых методов лечения и лекарств, происходило осознание роли природных факторов на жизнедеятельность человека.

Таким образом, изменения в понимании предмета биологии отражают взаимосвязь как научных, так и социокультурных факторов развития биологии, отражают ее включенность в решение реальных проблем развития общества.


Выдержка из текста работы

Комплекс биологических наук изучает мир живого, закономерности живых систем (современное представление). Причем в ходе развития биологии и других наук о живом происходило изменение их предмета исследования:

Так, на первых этапах развития биологии целью исследования был организм, соответственно предмет биологической науки описывался на организменном уровне.

Возникновение представлений о виде расширило понимание предмета биологии. Вид и популяция предстали как целостные биологические объекты, имеющие свои собственные закономерности построения, функционирования и развития. Формирование понятий о биоценозах, экосистемах, биосфере еще больше расширяют предмет биологической науки до надорганизменного уровня. Биология перешла к биосферному и популяционному мышлению.

Сходный процесс расширения предмета идет и в глубь организма в настоящее время. Это происходит при активном использовании физики, химии, и других точных наук. Следовательно, образуются новые интегративные, но по своему статусу биологические науки - биофизика, биохимия.

Таким образом, в предмет биологии включились все уровни организации жизни - организменный, надорганизменный (популяционно-видовой, экосистемный) и суборганизменный (молекулярный, клеточный). Далее добавилось обращение биологии к проблеме человека (выяснение роли природных факторов на жизнедеятельность человека и др.). Биология стала включенной в решение реальных проблем развития общества.

Молекулярная биология — комплекс биологических наук, изучающих механизмы хранения, передачи и реализации генетической информации, строение и функции нерегулярных биополимеров (белков и нуклеиновых кислот). Отличительная черта молекулярной биологии - изучение явлений жизни на неживых объектах или таких, которым присущи самые примитивные проявления жизни. Таковыми являются биологические образования от клеточного уровня и ниже: субклеточные органеллы, такие, как изолированные клеточные ядра, митохондрии, рибосомы, хромосомы, клеточные мембраны; далее - системы, стоящие на границе живой и неживой природы, - вирусы, в том числе и бактериофаги, и кончая молекулами важнейших компонентов живой материи - нуклеиновых кислот и белков. Медицинская генетика (или генетика человека, клиническая генетика, генопатология) — область медицины, наука, которая изучает явления наследственности и изменчивости в различных популяциях людей, особенности проявления и развития нормальных и патологических признаков, зависимость заболеваний от генетической предрасположенности и условий окружающей среды. Задачей медицинской генетики является выявление, изучение, профилактика и лечение наследственных болезней, разработка путей предотвращения воздействия негативных факторов среды на наследственность человека.


Заключение

Человек - продукт развития живой природы. Все процессы нашей жизнедеятельности подобны тем, которые происходят в природе. И поэтому глубокое понимание биологических процессов служит научным фундаментом медицины. Появление сознания, означающее гигантский шаг вперед в самопознании материи, тоже не может быть понято без глубоких исследований живой природы, по крайней мере, в 2-х направлениях - возникновение и развитие мозга как органа мышления (до сих пор загадка мышления остается неразрешенной) и возникновение социальности, общественного образа жизни.

Увеличение производства продуктов питания и развитие медицины - важные, но не единственные проблемы, определявшие развитие биологии как науки на протяжении тысячелетий. Живая природа является источником многих необходимых для человечества материалов и продуктов. Нужно знать их свойства, чтобы правильно использовать, знать, где искать их в природе, как получать. Во многом исходным источником таких знаний является биология. Но и этим не исчерпывается значение биологических наук.


Список литературы

1. Алмазов С.Ф., Питерский П.Я. Концепции современного естествознания. - М., 2009. - 253 с.

2. Барская Н.А. Биология. - М.: "Просвещение", 2008. - 221 с.

3. Бартенев И.А., Батажкова В.Н. Биология. - М.: " искусство", 2003. - 262 с.

4. Кайсаров А.С., Глинка Г.А., Рыбаков Б.А. Концепции современного естествознания. - Саратов: "Надежда", 2009. - 319 с.

5. Маерова К., Дубинская К. Биология. - М.: "ДРОФА", 2011. - 269 с.

6. Пехов А.П. «Биология и общая генетика», 2010. – 356 с.


Тема: «Комплекс биологических наук и их развитие. Цитогенетический метод. Кариотип человека. Вариант 2»
Раздел: Биология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие наук и их методов

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы взаимодействия наук….6
    1.1. История взаимосвязи наук….6
    1.2. Понятие и виды методов научного познания…9
    2. Основные тенденции взаимодействия наук…15
    2.1. Методы взаимодействия наук….15
    2.2. Проблемы взаимодействия наук и их методов…19
    Заключение….22
    Список использованной литературы….25
  • Реферат:

    Предмет и место антропологии в системе научных знаний

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Предмет и объект антропологии 4
    Место антропологии в системе наук о человеке 9
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Проектирование и апробация коррекционной программы по развитию воображения детей с расстройсгвами аутистического центра

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 8
    1.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8
    1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
    1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
    Выводы по главе II 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
    3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
    3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
    3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Контрольная работа:

    Методы научных исследований - Методы научного познания. Абстрагирование, анализ, синтез, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Научное познание и его особенности …
    2. Методы научного познания.…
    3. Общенаучные методы теоретического познания…
    4.Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Наука и религия: анализ с философских позиций

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. НАУКА И РЕЛИГИЯ КАК ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
    1.1 Наука как особый вид деятельности
    1.2 Философия религии
    2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАУКИ И РЕЛИГИИ
    2.1 Противоречия в науке и религии
    2.2 Общее в науке и религии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
    1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….7
    1.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13
    1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
    персонала….21
    2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
    2.1.Общая характеристика гимназии….28
    2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
    2.3.Анализ системы профессионального развития….45
    3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
    3.1.Совершенствование системы аттестации…52
    3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
    Заключение….68
    Глоссарий….72
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
    Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
    Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
    Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
    Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
    Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
    Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инфляция: причины, последствия, опыт решения проблем

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    ГЛАВА I Теоретические аспекты инфляции….…
    1.1 Понятие инфляции….….….….
    1.2 Виды инфляции….….
    1.3 Специфика инфляционных процессов….….….
    ГЛАВА II Причины и последствия инфляции ….
    2.1 Причины инфляции.….….
    2.2 Основные негативные последствия….…
    ГЛАВА III Особенности инфляционных процессов….….
    3.1 Управление инфляцией в условиях экономики…
    3.2 Опыт решения проблем инфляции…
    Заключение….…
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Художественное новаторство Джеймса Джойса

    19 страниц(ы) 

    Введение…1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
    2. Произведения Джойса ….….…
    3. Роман "Улисс"….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Классификация опасностей

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Катастрофы на воздушном транспорте и их последствия….
    2. Классификация опасностей….….
    3. Классификация техногенного характера…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Подготовка и принятие Конституции 1993 года

    38 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Подготовка Конституции Российской Федерации 1993 года.…
    1.1. Понятие Конституции….
    1.2. Конституционный кризис в России (1992–1993)….
    1.3. Разработка Конституции Российской Федерации 1993 года….
    Глава 2. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 года …
    2.1. Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года ….….
    2.2. Принятие Конституции РФ….…
    2.3. Структура Конституции РФ 1993 года и её основные отличия от Конституции 1978 года….
    Глава 3. Структура Конституции РФ 1993 года и её основные отличия от Конституции 1978 года …
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    ООН и ее роль в современном мире. Место России в ООН

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность и функции ООН….
    2. Роль ООН в современном мире…
    3. Место и роль России в ООН….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки

    51 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
    1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…
    1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…
    Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
    2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
    Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
    Заключение….
    Список литературы….…
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Расторжение брака в суде. Правовые основы, практика реализации

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и порядок расторжения брака в Российской Федерации …
    2. Расторжение брака в органах ЗАГСа….…
    3. Расторжение брака в судебном порядке ….
    4. Вопросы, решаемые судом при рассмотрении дел о расторжении брака….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Этапы развития стоматологической помощи в СССР

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Стоматологическая помощь ….….…
    2. Становление и развитие стоматологии ….…
    3. Организация стоматологической помощи в России. Основные нормативные документы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Договор контрактации

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты договора контрактации…
    1.1. Понятие договора контрактации…
    1.2. Элементы договора контрактации…
    1.3. Содержание и формы договора контрактации….
    Глава 2. Взгляды ученых на договор контрактации…
    Глава 3. Законодательные аспекты договора контрактации …
    3.1. Источники правового регулирования договора контрактации …
    3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
    Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
    2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….
    3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.
    4. Виды подсудности….….
    5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
    6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
    Список литературы….….….