У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Художественное новаторство Джеймса Джойса» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: okci.cyvodck
Содержание
Введение…1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
2. Произведения Джойса ….….…
3. Роман "Улисс"….…
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Талант Джойса заключается в том, что он обогатил сокровищницу мировой литературы произведениями феноменальными по своей точности, выразительности, искренности, неповторимости мифологического сюжета и совершенства формы. Новаторство для Джойса – это, прежде всего одно из закономерностей развития искусства. Сущность новаторства писатель рассматривал в неразрывной связи с традициями, назначение художника-новатора он видел в стремлении к совершенству, подчёркивая, что новаторство рождается на путях служения искусству. Продолжение, развитие передовых традиций является одним из источников новаторства: “В искусстве модернизма смелое новаторство в художественном изображении жизни сочетается с использованием и развитием всех прогрессивных традиций мировой культуры”.
Выдержка из текста работы
Каждого крупного художника история награждает громким именем, в котором отражается вся сущность его творчества. Пушкина она назвала солнцем русской поэзии, Толстого – зеркалом русской революции, Бомарше – непревзойдённым комедиографом, Шекспира – величайшим драматургом, Байрона – поэтом-романтиком, Вальтера Скотта – основоположником исторического романа, Конан Дойла – мастером детективного жанра, Джойса – самым ярким представителем модернизма.
Вслед за известным норвежским драматургом Генриком Ибсеном (Henrik Ibsen, 1828-1906) история по праву нарекла ирландского поэта и писателя Джеймса Джойса(James Joyce, 1882-1941) новатором, выделив этим самым одну из ярких черт его творчества . Джойс принадлежит к той плеяде художников, которые всегда и везде доискивались до “своего корня”, до “своего слова”. Он сумел подняться на те вершины, куда не ступала нога его предшественников, ведь его «Улисс» виден со всех концов планеты. Дублинские туманы не заслонили сияние Джойса и от российского литературоведа Е.Ю.Гениевой, которая пишет: «Джойс шёл всё дальше по пути поиска предельного значения слова, максимальной выразительности фразы. Его поиск увенчался удивительными находками: он действительно был чародеем, который мог делать со словом всё что угодно» .
Талант Джойса заключается в том, что он обогатил сокровищницу мировой литературы произведениями феноменальными по своей точности, выразительности, искренности, неповторимости мифологического сюжета и совершенства формы. Новаторство для Джойса – это, прежде всего одно из закономерностей развития искусства. Сущность новаторства писатель рассматривал в неразрывной связи с традициями, назначение художника-новатора он видел в стремлении к совершенству, подчёркивая, что новаторство рождается на путях служения искусству. Продолжение, развитие передовых традиций является одним из источников новаторства: «В искусстве модернизма смелое новаторство в художественном изображении жизни сочетается с использованием и развитием всех прогрессивных традиций мировой культуры» .Своеобразный художественный метод Джойса сближает его с модернизмом XX века. Писатель тщательно воспроизводит в своих произведениях «поток сознания», с большим мастерством фотографирует проносящиеся в сознании человека мысли, обрывки воспоминаний, отражения простых ощущений и более сложные ассоциации. Сложное сочетание настоящего с воспоминаниями и опытом прошлого, с отрывками полученных сведений составляет этот непрерывно несущийся поток. Следует отметить, что новаторство в изображении психологии человека интересовало многих писателей. У.Фолкнер и Э.Хемингуэй использовали метод Джойса в своём творчестве, сумев извлечь из внешне беспорядочного потока внутренний монолог. Творчество Джойса характеризует смелое новаторство, восприимчивость к авангардным, модернистским идеям, тяга к мифологизации и усложненности символов, погруженность в бессознательное, психоаналитичность, автобиографичность образов, претворение в символы людей и событий собственной жизни, многоуровневый подтекст .20-е годы прошлого столетия стали поворотными в писательской судьбе Джойса: роман «Улисс»(Ulysses, 1922) принёс автору заслуженную славу и признание. Он также стал значительным событием в западноевропейской литературе, ознаменовав появление нового таланта, яркой художественной индивидуальности. Появление «Улисса» известило мир о вхождении в мировую литературу Джеймса Джойса - выдающегося мастера слова, который с большой художественной силой выразил «один день из жизни Дублина». Следует отметить, что «Улисс» сыграл значительную роль в развитии западноевропейского модернистского романа.
Заключение
Если писать историю как историю культуры духа человеческого, то XX век должен получить имя Джойса - Гомера, Данте, Шекспира, Достоевского нашего времени. Элиот сравнивал его «Улисса» с «Войной и миром», но «Улисс» - это и «Одиссея», и «Божественная комедия», и «Гамлет», и «Братья Карамазовы» современности. Подобно тому, как Джойс впитал человеческую культуру прошлого, так и культура XX века несет на себе отпечаток его гения. Не подозревая того, мы сегодня говорим, думаем, рефлексируем, фантазируем, мечтаем по Джойсу. Его духовной иррадиации не избежали даже те, кто не читал «Улисса». А до последнего времени у нас не читали: с 67-летним опозданием к нам пришел полный «Улисс», о котором в мире написано в тысячу раз больше, чем сам роман. В книгу вошли также очерки-эссе об Ибсене, Кэрролле, Йитсе и других писателях, чье творчество, по мнению автора, предваряло, предвосхищало, готовило наступление века Джойса.
Ответ на вопрос, в чем заключается причина исключительной музыкальности произведений Джойса, следует искать в природе человеческого дарования. Писательский талант Джойса, в котором гениально соединены абсолютный музыкальный слух, способность к синтетично-ассоциативному восприятию действительности и тончайшее чувство слова - явление довольно редкое. В своей музыкальности поэт настолько самобытный, что ему невозможно подражать. Кроме того, художественный талант Джойса – это талант в развитии. Подход автора «Улисса» к музыке - это подход не писателя, но художника, подарившего литературе всю душу и сердце.
Список литературы
1.Гарин И.И. Век Джойса. - М: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - с. 58.
2. Гениева Е.Ю. Перечитывая Джойса // Джойс Дж. Избранное: Сборник. - М.,2000. с.38.
3. Михальская Н.П. Пути развития английского романа 1920-1930 годов. Утрата и поиски героя. – М., 2006. С.325
4. Гарин И.И. Век Джойса. - М: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - с. 161.
5. Джеймс Джойс. Лирика. Пер. с англ. Г. Кружкова. - М.: Рудомино, 2000. - с. 180.
6. Хоружий С.С. Как читать "Улисса" // Иностранная литература. - М., 2002. № 1. - с. 287.
7.Бавильский Д. Воронка Улисса: Заметки на полях русского "Улисса". – М., 2006. С.236
8.Гарин И.И. Век Джойса. – М: ТЕРРА–Книжный клуб, 2002. – с. 848
9.Джойс Дж. Улисс. – М.: Изд–во "Азбука", 2006. – с.365
10.Набоков В. Лекции по зарубежной литературе. – М.: Изд–во "Независимая Газета", 2000.- с.263
11.Тарасова Е. "Улисс" forever. Екатерина Гениева. О несостоявшемся священничестве и состоявшемся писательстве. – М., 2003. – с.144
Тема: | «Художественное новаторство Джеймса Джойса» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Мировая литература на тему: Художественное новаторство Джеймса Джойса
19 страниц(ы)
Введение…1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
2. Произведения Джойса ….….…
3. Роман "Улисс"….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Художественное новаторство Джеймса Джойса
18 страниц(ы)
Введение…
1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
2. Произведения Джойса ….….…
3. Роман "Улисс"….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
ВКР:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Метафора и сравнение как объекты лингвостилистических исследований 6
1.1. Природа метафоры и ее роль в художественном тексте 71.2. Стилистический потенциал сравнения 17РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Функционирование метафор и сравнений в описании городов в англоязычной литературе 28
2.1. Образ города в англоязычной литературе 28
2.2. Метафоры и сравнения в описании городов в произведениях англоязычных авторов 38
Выводы по Главе 2 51
Глава 3. Формирование социокультурной компетенции школьников через чтение художественной литературы 53
3.1. Методические основы развития социокультурной компетенции в процессе формирования навыков
чтения 53
3.2. Сценарий внеклассного мероприятия «Лондон в литературе» 57
Выводы по Главе 3 59
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложение 1 72 -
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В.М. ШУКШИНА.6
1.1. Своеобразие художественного метода писателя.61.2. Индивидуально-авторские особенности рассказов В.М. Шукшина.13РазвернутьСвернуть
1.3. Типология рассказов писателя.17
Выводы по первой главе.23
ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ В.М. ШУКШИНА.25
2.1. Образы «чудиков» в рассказах «Критики», «Чудик», «Мастер».25
2.2. Идейно-художественное своеобразия рассказов «Срезал», «Верую!», «Крепкий мужик».34
Выводы по второй главе.39
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В. ШУКШИНА В ШКОЛЕ.42
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений писателя.42
3.2. Конспект урока по литературе: «В.М. Шукшин «Срезал». О чем заставляет нас задуматься рассказ?».46
3.3. Проект программы элективного курса.55
Выводы по третьей главе.59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.63
-
Контрольная работа:
Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль художественно-эстетического направления детских творческих объединений в воспитании детей 42.Художественно-эстетическое направление в ЦДОД «Контакт» г. Архангельск 6РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….71.2. Основные группы стилистических приемов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….….…13
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
2.1. Понятие художественного образа ….….15
2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
Выводы по главе II…48
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
Выводы по главе III….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Система и структура международных отношений




-
Контрольная работа:
Деньги и мораль в пьесах А.Островского. Актуальность драматургии Островского
25 страниц(ы)
Введение….
1. Деньги и мораль в пьесах А.Н. Островского….
2. Место творчества А.Н.Островского в русской драматургии …Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение ….…
Глава 1 Стратегии предприятия ….
1.1 Понятие и типы стратегии…
1.2 Разработка стратегии предприятия….…1.3 Выполнение стратегий….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
Приложение Б. Структура стратегического управления….
Приложение В. Основные элементы стратегии….
Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Какой орган в РФ осуществляет государственный страховой надзор за деятельностью страховых организаций, перечислите основные функции этого надзорного органа…2. Тестовое задание …РазвернутьСвернуть
3. Ситуационное задание…
4. Задача…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
16 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство
18 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие олигополии….
2. Тайный сговор и картели …
3. Модель ценового лидерства ….….….4. Перспективы развития олигополии на современном рынке в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Творческая работа:
Понятия «биосфера» и «ноосфера»в современной науке и их мировозренческое значение
15 страниц(ы)
1. Человек, как он наблюдается в природе, как и все живые организмы, как и всякое живое вещество, есть определенная функция биосферы, в определенном ее пространстве-времени.2. Человек во всех его проявлениях составляет определенную часть строения биосферы. 3. «Взрыв» научной мысли в XX столетии подготовлен всем прошлым биосферы и имеет глубочайшие корни в ее строении. Он не может остановиться и пойти назад. Он может только замедлиться в своем темпе. Ноосфера – биосфера, переработанная научной мыслью, подготовлявшаяся шедшим сотнями миллионов, может быть, миллиарды лет процессом, создавшим Homo sapiens faber, не есть кратковременное и преходящее геологическое явление. Процессы, подготовлявшиеся многие миллиарды лет, не могут быть преходящими, не могут остановиться. Отсюда следует, что биосфера неизбежно перейдет, так или иначе, рано или поздно, в ноосферу. -
Курсовая работа:
Институт отрешения президента РФ от должности
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Институт отрешения Президента Российской Федерации от должности….
1.1. Возникновение института Президента в России….…1.2. Взаимоотношение Президента РФ с иными органами власти….РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая база отрешения Президента Российской Федерации от должности…
Глава 2. Основания и порядок отрешения Президента Российской Федерации от должности….…
2.1. Основания отрешения Президента РФ от должности….
2.2. Порядок отрешения Президента РФ от должности….….….
Глава 3. Проблемы при осуществлении отрешения Президента РФ от должности…
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Концепция человека С.Кьеркегора
13 страниц(ы)
Введение….
1. Биография Кьергора С.….
2. Стадии развития личности по Кьеркегору….
2. Основы философии Кьеркегора ….….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….РазвернутьСвернуть
4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
Список литературы….….….