У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деньги и мораль в пьесах А.Островского. Актуальность драматургии Островского» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: okci.cyvodck
Содержание
Введение….
1. Деньги и мораль в пьесах А.Н. Островского….
2. Место творчества А.Н.Островского в русской драматургии …
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
А. Н. Островский – великий русский драматург, автор 48 пьес. Его по праву считают создателем русского национального театра.
Наиболее удачно суть труда Островского определил писатель И. А. Гончаров: «Литературе Вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир…» Только после Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: “У нас есть свой русский, национальный театр”. Он по справедливости должен называться “Театр Островского”» [1, c.491].
Произведения Островского представляют правдивую картину характеров и нравов России ХIХ в. По ним можно судить о жизни целой эпохи с ее сложностями, социальными изменениями. Местом действия многих пьес стало особое пространство – купеческое Замоскворечье. Оно представляет собой одну из провинций того «темного царства», которое составляло главный предмет исследований драматурга, показавшего самодурство этого мира, его темноту и невежество. Островский сосредоточил внимание на «человеке простого сознания», поставил его в центр своего художественного мира. Драматург ввел в русскую литературу новый пласт жизни: быт и нравы «третьего сословия».
Существует множество работ, исследующих произведения Островского. Среди них статья А. И. Журавлевой «Мир драматургии Островского»[11, c.18]. В ней рассматриваются этапы развития драматургии Островского, выделяются основные идеи, особенности, характерные для конкретного периода.
В статье Л. В. Черных «Самобытность и многообразие форм в драматургии Островского» объясняется, каким образом в ряде пьес Островского достигается «сценическая иллюзия действительной жизни» [18, c.146].
Выдержка из текста работы
Островский вошел в русскую литературу как наследник Пушкина и Гоголя - национальный драматург, напряженно размышляющий об общественных функциях театра и драмы, преобразующий будничную, привычную действительность в исполненное комизма и драматизма действо, знаток языка, чутко вслушивавшийся в живую речь народа и сделавший ее мощным средством художественной выразительности[4, c.25].
Комедия Островского "Свои люди - сочтемся!" (первоначальное название "Банкрот") была оценена как продолжение линии национальной сатирической драматургии, следующий "номер" после "Ревизора", и, хотя Островский не имел намерения предпослать ей теоретическую декларацию или объяснить ее смысл в особых статьях, обстоятельства принудили его определить свое отношение к деятельности драматического писателя.
Островский далеко не сразу уяснил для себя, что драматургия является его призванием, что она станет не только преимущественным, но и исключительным родом его творчества. В начале 40-х гг. молодой писатель, увлеченный творчеством Гоголя и критикой гоголевского периода, особенно критикой Белинского, пишет очерки. Уже в эти первые годы своей деятельности он не только определяет круг тем своего будущего творчества, но и вплотную подходит к оценке нравственного смысла наблюдаемых им явлений действительности. Оригинальность подхода Островского к социальному быту, который он изображает, складывалась вместе с формированием его творческой манеры, по мере постепенного выявления драматургической природы его художественного миросозерцания. Уже в середине 40-х гг. перед молодым Островским встали вопросы о соотношении прогресса и "силы косности, онемелости" в жизни целых слоев русского общества и отдельных его представителей, о просвещении подлинном и мнимом, о живых традициях и омертвелых стереотипах быта. И сразу Островский подошел к этим "традиционно комедийным" проблемам (некоторые их аспекты имели значение для Фонвизина и Грибоедова) как острый наблюдатель, самобытно и глубоко мыслящий человек, и выученик "натуральной школы".
Заключение
Представленные Островским быт и культура замкнутого купеческого мира очень верны и реальны. В этом «темном царстве» переплетаются наружная покорность и рабская хитрость, наигранное горе и гнусный обман. Тут никто не может ни на кого положиться и не сохранилось ничего святого, ничего чистого. В этом мире господствует дикое, беспечное самодурство. Противоречие богатых и бедных, «старших» и «младших», стремление разбогатеть и жить по-своему продемонстрировано в сфере борьбы их корыстных интересов.
Почти все характеры в пьесах Островского типичны.
У Островского речь героев – почти самостоятельный объект художественного изображения. Для его пьес характерна верность и меткость народного языка. Любому персонажу присуща речевая индивидуализация, определяемая различием социального положения и уровня культуры.
Островский резко осмеивал искажения народной основы языка русского купечества и для этого применял разнообразные средства: нагнетание искаженных слов, неверное произношение иностранных, употребление выражений в несвойственном им значении, сочетание различных стилей.
Используя яркую и комичную речь действующих лиц, метафоры, комические сравнения, идиомы, гиперболы, уменьшительные определения, простонародные выражения, Островский сумел показать уровень культуры русского купечества и купеческий быт того времени.
Список литературы
1. Гончаров И. А. Собрание сочинений: В 8 т. Т. 8. М., 1955. – 200 с.
2. Даль В. И. Толковый словарь. М., 1955. – 400 с.
3. Добролюбов Н. А. Собрание сочинений. Т. II. М., 1935. – 210 с.
4. Островский А. Н. Избранные сочинения. М. – Л., 1947. – 460 с.
5. Писарев Д. И. Избранные сочинения в двух томах. Т. I. М., 1934. – 280 с.
6. Вишневская И. Шумит страна Замоскворечье // Культура. 1995. № 25. С. 5.
7. Владыкин Г. Островский в русской критике // А. Н. Островский. Театр и жизнь. М., 1995. – 300 с.
8. Дмитриева Ю. А. Островский – теоретик и практик сценического искусства // А. Н. Островский. Новые материалы и исследования. Кн. I. М., 1974. – 250 с.
9. Журавлева А. И. Мир драматургии Островского // Русская речь. 1983. №2. – 120 с.
10. Краткий словарь литературоведческих терминов. М., 1988. – 380 с.
11. Лакшин В. Страна Островского // Литературная газета. 1986. – 56 с.
12. Лакшин В. Театр А. Н. Островского. М., 1985. – 190 с.
13. Лотман Л. М. Драматургия Островского в свете проблем современной культуры // Современность классики. Л., 1989. – 375 с.
14. Овчинина И. Деньги, бизнес, любовь: комедия А. Н. Островского «Бешеные деньги» // Литература: (Прил. к газете “Первое сентября”). 2000. №16. – 140 с.
15. Ревякин А. И. Искусство драматургии А. Н. Островского. М., 1974. – 160 с.
Тема: | «Деньги и мораль в пьесах А.Островского. Актуальность драматургии Островского» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ностальгическое и профетическое в пьесе антона павловича чехова «вишневый сад»
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ПЬЕСА «ВИШНЕВЫЙ САД» В ТВОРЧЕСТВЕ А.П. ЧЕХОВА….…6
1.1. Творческая история пьесы….…6
1.2. Проблематика и основные темы произведения….10ГЛАВА 2. НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕТИЧЕСКОЕ В ПЬЕСЕ А.П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»….16РазвернутьСвернуть
2.1. Ностальгия по «утраченному времени» в пьесе «Вишневый сад»….….16
2.2. Профетические мотивы в художественном мире пьесы…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…28
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
Проблема взаимоотношения человека и общества в рассказах а.п. чехова
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Жанр короткого рассказа в творчестве А.П. Чехова …6
1.1. Обусловленность жанровой доминанты в творчестве А.П. Чехова….….61.2. Социально-общественная заострённость проблематики рассказов писателя….…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Художественное своеобразие изображения взаимоотношений человека и общества в рассказах А.П. Чехова ….….14
2.1. Проблема влияния общества на человека в рассказах «Ионыч» и «Палата № 6» ….….14
2.2. Проблема влияния человека на общество в рассказах «Человек в футляре», «Дом с мезонином», «Крыжовник» ….….….17
Заключение….…23
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Образ иуды в русской культуре и литературе хх века
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)§ 1. Образ Иуды в Библии.….…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
§ 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
§ 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
§ 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
Выводы по первой главе….…40
ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
§ 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
§ 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
§ 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
Выводы по второй главе….….66
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
§ 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
§ 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
Выводы по третьей главе….…85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕС С.Р. ЧУРАЕВОЙ 9
1.1. История создания пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего», отзывы российской и республиканской прессы 91.2. Жанровая характеристика пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 16РазвернутьСвернуть
1.3. Черты «современной мистерии» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 19
ГЛАВА II. ТРАДИЦИИ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В «СОВРЕМЕННОЙ МИСТЕРИИ» С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 27
2.1. Мотив «борьбы со смертью и бессмертия» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 27
2.2. Мотив «героя и героизма» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 34
2.3. Мотив «младенчества» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 38
ГЛАВА III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПЬЕСЕ С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 46
3.1. Антитеза «мир цивилизации - естественно-природный мир» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 46
3.2. Приём параллелизма «родства человека и природы» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 49
3.3. Методические рекомендации по изучению современной русскоязычной драматургии Башкортостана в 11 кассе (на материале пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего») 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы управленческого учетаСледующая работа
Современный менеджмент




-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….….…
1. Понятие и виды таможенных платежей….….
2. Исчисление таможенных платежей….….….….….
3. Порядок и сроки уплаты платежей….…4. Проблемы обеспечения уплаты таможенных платежей …РазвернутьСвернуть
Заключение….….…
Список литература….….….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Рынок труда и безработица. Виды безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Государственная политика занятости ….….2. Эссе на тему: Особенности безработицы и политики занятости в современной России ….…РазвернутьСвернуть
3. Контрольные тестовые задания ….
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Теоретические аспекты организации досуга детей дошкольного возраста …
1.1 Характеристика детей дошкольного возраста….…1.2 Организации досуга детей дошкольного возраста….….…РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей….
ГЛАВА II Методы организации досуга детей в дошкольном учреждении
2.1 Характеристика дошкольного образовательного учреждения….
2.2 Характеристика учебно-воспитательного процесса ….
2.3 Формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении
2.4 Пример проведения мероприятия по досугу с детьми дошкольного возраста….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1
16 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Творческая работа:
15 страниц(ы)
Служебная деятельность юриста носит государственный характер. Она связана с вопросами соблюдения государственной дисциплины, обеспечения законности, укрепления правопорядка и др. Многие юристы занимают должности в государственном аппарате, состоят на государственной службе и наделены властными полномочиями. Работа юриста характеризуется высокими требованиями к точному соответствию принимаемых им решений действующему законодательству Он обязан активно проводить в жизнь политику государства, ответственно относится к порученному делу, быть готовым к защите прав, свобод и законных интересов личности, интересов общества и государства от противоправных посягательства. -
Контрольная работа:
Финансово-промышленные группы. Основные фонды предприятия. Вариант 9
22 страниц(ы)
1. Финансово-промышленные группы ….….…
2. Основные фонды предприятия ….….…
3. Задача….….….….
Список использованной литературы….….….….
-
Реферат:
Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг
19 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
2. Функции рынка ценных бумаг …
3. Структура рынка ценных бумаг ….….…4. Рынок ценных бумаг в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Творческая работа:
Перспективы развития торгово-экономических отношений России и Китая
11 страниц(ы)
Во-первых, рассмотреть наиболее важные политические договоры.
Во-вторых, выявить успехи и проблемы двустороннего сотрудничества.В-третьих, исходя из актуальности, т.е. возвышения Китая как мировой сверхдержавы, рассмотреть отношения США и КНР как стратегический важные как для Росси так и для всего мира.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Налоги: их сущность, функции, виды
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность налогов….
2. Виды налогов….
3. Функции налогов….….…
4. Налоговая система в России…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы ….….