У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика спутниковых сетей связи» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Назначение и классификация спутниковых систем связи….5
1.1. История создания и развития отечественных систем спутниковых связей и вещания….5
2. Характеристика спутниковых систем связи….16
2.1 VSAT-Станция спутниковой связи….16
2.2 TES-система…21
2.3 Система PES….22
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….27
Приложения…28
Введение
Современное состояние российского рынка спутниковой связи позволяет надеяться, что рано или поздно этот рынок все-таки станет массовым. Россия имеет огромную территорию, которую просто невозможно охватить с помощью проводных и даже беспроводных технологий, в том числе и таких перспективных как WiMAX и LTE. Операторы в первую очередь приходят в те регионы, где сосредоточен массовый и гарантированный спрос, прежде всего в крупнейшие города, а периферию – малые города, пригороды, села и деревни, где спрос носит точечный характер, можно охватить только с помощью спутника.
Рынок частных пользователей VSAT начал активно развиваться около 2-х лет назад. Доля подключений физических лиц в последнее время в новых подключениях и в доходах даже в условиях острого дефицита спутниковой емкости имеет явную тенденцию к росту. С планируемым запуском новых российских спутников на орбиту этот тренд только укрепится. Пока двусторонний спутниковый доступ в силу своей дороговизны (порядка 70-100 тыс. руб.) доступен лишь жителям элитных коттеджных поселков и некоторым предприятиям малого и среднего бизнеса. Но есть предпосылки, что цены на оборудование и его установку упадут до приемлемого уровня и рынок действительно станет массовым.
Другой не менее перспективный сегмент - спутниковое телевидение.
Рост российского рынка, наблюдающийся в последнее время, обусловлен, в первую очередь, появлением спутниковых дискаунтеров, которые за несколько долларов в месяц готовы предложить абонентам десяток платных российских и зарубежных каналов. При этом российские общедоступные каналы можно смотреть бесплатно.
Выдержка из текста работы
До недавнего времени провайдеры спутникового телевидения, как правило, предоставляли только одну базовую услугу. Теперь ситуация меняется, и сразу несколько компаний сообщили своих планах запустить спутниковый Интернет. В перспективе к этим услугам может быть добавлена услуга телефонии и удаленного видеонаблюдения, что позволит говорить об услугах Triple и Quadro Play.
База данных провайдеров услуг спутникового доступа в Интернет (односторонний и двусторонний доступ для частных лиц и предприятий малого и среднего бизнеса), услуг спутникового телевидения (частные лица), а также услуг Triple/Quadro Play содержит информацию о географии предоставления услуг провайдеров, состоянии их инфраструктуры и оборудования, используемых спутников, основных параметров деятельности (финансовые и операционные показатели), тарифов и пр.
Заключение
Решение большинства задач по развитию таких современных услуг связи в России, как обеспечение универсального и широкополосного доступа, переход на цифровые форматы звукового и телевизионного вещания и полный охват им населения, невозможно без создания современной спутниковой группировки. С одной стороны, это связано с высокими технико-экономическими показателями проектов, основанных на использовании спутников для развития сетей различного назначения, а с другой -с учетом того, что большая часть населения страны проживает в сельских и отдаленных районах с низкой плотностью населения, спутниковые технологии являются эффективным, относительно быстрым по реализации и иногда единственным путем по выполнению социальных обязательств государства. Это определяет благоприятные перспективы развития данных тенденций на российском рынке услуг связи и радиовещания
Список литературы
Леонтьев В.П. Большая энциклопедия компьютера и Интернета 2005. [Текст] М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. – 1104 с.
Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студентов. [Текст] М.: Изд. Центр «Академия», 2000.-816 с
Петров, В. Н. Информационные системы [Текст] / В. Н. Петров. – СПб. : Питер, 2002. 200- с
Советов, Б. Я. Информационные технологии [Текст] : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М. : Высшая школа, 2003.аПППП300змещено на
Титоренко, Г. А. Информационные технологии управления [Текст] / Г. А. Титоренко. – М. : Юнити, 2007.-200 с.
Тема: | «Характеристика спутниковых сетей связи» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Характеристика сетей спутниковой связи
37 страниц(ы)
Основные данные о работе 3
Содержание 4
Введение 5
Основная часть 7
1 Система спутниковой связи 7
2 Виды спутниковых систем и их орбиты 19Заключение 35РазвернутьСвернуть
Глоссарий 37
Список использованных источников 39
Список сокращений 40
Приложения 41
-
Курсовая работа:
Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока
151 страниц(ы)
Список условных обозначений 6
Введение 7
1 Характеристика района 10
1.1 Характеристика источников питания 111.2 Характеристика электрических сетей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
нагрузок 15
2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
сети 20
3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
3.8 Выбор сечений линий 35
4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
4.1 Расчет капитальных вложений 38
4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
оптимального варианта сети 42
5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
5.2 Расчет максимального режима 44
5.3 Расчет минимального режима 51
5.4 Расчет послеаварийного режима 51
5.5 Анализ режимов 52
5.5.1 Анализ по напряжению 52
5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
в ветвях 53
6 Регулирование напряжения в сети 54
7 Технико-экономические показатели проекта 55
Заключение 57
Библиографический список 59
Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146 -
ВКР:
Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16Выводы по первой главе 30РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ БЕСПРОВОДНОГО АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА 7
1.1Сравнение ключевых технологий WiMAX и HSPA 101.2 Сравнение ключевых технологий WiMAX и LTE 11РазвернутьСвернуть
1.3 Сравнение ключевых технологий WiMAX и Wi-Fi 15
2. ШИРОРОКОПОЛОСНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ДОСТУП ПОД УПРАВЛЕНИЕМ СТАНДАРТА IEEE 802.16e 18
2.1 Стандарт 802.16: стек протоколов 18
2.2 Стандарт 802.16: физический уровень 19
2.3 Стандарт 802.16 протокол подуровня МАС 22
2.4 Стандарт 802.16: структура кадра 24
3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕМОВ OFDM И МНОГОСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА OFDMA 27
3.1 Особенности применения модемов OFDM. 27
3.2 MESH-сеть 36
3.3 Особенности применения многостанционного доступа OFDMA 48
4. УСЛУГИ И АРХИТЕКТУРА СЕТЕЙ Mobile WiMAX 52
4.1 Услуги сетей технологии Mobile WiMAX. 52
4.2 Принципы построения сетей WiMAX 53
4.3 Решения WiMAX с усовершенствованными функциями и рабочими характеристиками. 59
5. РАЗРАБОТКА СЕТИ WiMAX ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГИ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ. 65
5.1 Выбор характеристик радиоинтерфейса 65
5.2 Расчет частотных каналов 67
5.3. Определения размерности кластера 67
5.4 Расчет частотных каналов, которые используются для обслуживания абонентов БС 71
5.5 Расчет допустимой нагрузки БС 71
5.6 Расчет числа абонентов, обслуживающихся одной БС 72
5.7 Расчет количества БС 72
5.8 Расчет радиуса зоны обслуживания БС 73
6. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ СЕТИ 74
6.1 Расчет величины защитного расстояния 74
6.2 Расчет уровня сигнала на входе приемника 74
6.3 Расчет вероятности ошибки 75
6.4 Расчет эффективности использования радиоспектра 75
7. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ БАЗОВЫХ АБОНЕНТСКИХ СТАНЦИЙ 77
7.1 Выбор оборудования абонентских станций 77
7.2 Выбор оборудования базовых станций 79
8 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ СЕТИ 83
8.1 Особенности географического положения Егорьевского района Московской области 83
8.2 Воздействие радиочастотного поля на организм человека 83
9 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ Mobile WiMAX 88
9.1. Расчет себестоимости разработки 94
9.2. Оценка экономической эффективности внедрения проектируемой информационной сети 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 111
-
Дипломная работа:
Совершенствования эффективности деятельности предприятия связи на примере ОАО Сибирьтелеком
82 страниц(ы)
Введение 1. Теоретические основы совершенствования эффективности деятельности предприятия связи
1.1 Сущность, понятие, критерии и показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия1.2. Понятие, классификация и методы оценки инвестицийРазвернутьСвернуть
2. Основные технико-экономические показатели Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 2.1. Краткая характеристика города Кемерово и существующих сооружений связи 2.2. Планирование объема услуг и развитие сети связи
2.3. Общая стратегия развития Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 3. Проект модернизации АТС-25 ГТС Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 3.1. Краткое описание сети NGN, планируемой к внедрению в городе Кемерово для реконструкции АТС
3.2.Проект реконструкции с расширением АТС-25 в городе Кемерово 3.3. Демонтаж АТС- 3.4.Установка оборудования АТС
3.5.Технико-экономические показатели реконструкции с расширением
АТС-25
3.5.1Расчет капитальных затрат
3.5.2Расчет эксплуатационных расходов за год
3.5.3 Расчет экономической эффективности от реализации проекта
3.5.4 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи социальной психологииСледующая работа
Несущая способность конструкций во время пожара




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Правовое и процессуальное положение следователя и начальника следственного органа….5
1.1.Процессуальное положение следователя. …51.2 Начальник следственного органа. Его права и полномочия….11РазвернутьСвернуть
2. Следственные органы Российской Федерации, совершенствование следственного аппарата России…15
2.1.Следственные органы Российской Федерации…15
2.2 Единый следственный аппарат в России: понятие, проблемы образования и функционирования….19
2.3 Совершенствование следственного аппарата….29
Заключение.30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий
20 страниц(ы)
Введение…3
Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий….….5
Заключение….18
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
Кейс по психологии вариант 1 витте
14 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 4
Инструкция.
Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
Текст опросника.
1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
действовать?
6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
обдумывание?
9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
причины на это не было?
10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
который вам симпатичен?
12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
говорить?
15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
16. Верно ли, что вас легко задеть?
17. Любите ли вы часто бывать в компании?
18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
чувствуете сильную вялость?
20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
людей?
21. Много ли вы мечтаете?
22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
компанией?
26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
что могли бы сделать лучше?
29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
друзей?
33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
36. Всегда ли вы говорите только правду?
37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
другом?
38. Раздражительны ли вы?
39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
43. Часто ли вам снятся кошмары?
44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
побеседовать с новым человеком?
45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
участвует много народу?
52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
56. Любите ли вы подшутить над другими?
57. Страдаете ли вы бессонницей?
Вопросы и задания
1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
3. Проведите методику.
4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика
255 страниц(ы)
Маркетинг, управление качеством и логистика
66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
67. Сегментация рынка и позиционирование товара.68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.РазвернутьСвернуть
69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
70. Товарная политика и разработка бренда.
71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
81. Экономическая сущность инвестиций.
82. Классификация инвестиций.
83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
84. Модели инвестиционного процесса.
85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
Экономическое прогнозирование
94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
95. Классификация методов экономического прогнозирования.
96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
97. Прогнозирование методом «Дельфи».
98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
100. Прогнозирование демографических процессов.
101. Типология управленческих решений
102. Процесс принятия решений в малой группе
103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
-
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия ….….5
2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия и возможности утраты и восстановления платежеспособности….…8Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….17
-
Курсовая работа:
Управление финансами на предприятиях малого бизнеса
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты финансов организации…5
1.1.Понятие финансов организации…5
1.2 Управление финансами на предприятии малого бизнеса….….102. Анализ и проблемы управления финансами на предприятии малого бизнеса….….14РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика предприятия АО «Группа Компаний ПИК»….14
2.2. Анализ управления финансами на примере предприятия….19
2.3 Совершенствование управления финансами на предприятии…29
Заключение….33
Список используемых источников….36
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 1
5 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1.
Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);РазвернутьСвернуть
2) основные проблемы в городе;
3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципальногообразования;
4) миссия муниципального образования.
Вопросы и задания:
1. Определите, в чем заключается уникальность города Москва.
2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
Ситуация 2.
В городе «Х» зимой холодно, а летом жарко и влажно. В городе «Z» и зимой, и летом погода мягкая. Города идентичны во всем, кроме погодных условий. Вопросы и задания: Как вы считаете, расстояния между остановками в городе «Z» будут короче или длиннее?
Ситуация 3.
Во время сильных дождей, снегопадов и таяния снега происходит затопление низких участков дорог и магистралей, что создает препятствия для нормального движения транспорта. Вопросы и задания:
Проанализируйте ситуацию, разработайте систему мер по решению выхода из этой ситуации и определите социально-экономические последствия после их реализации
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бады (Биологически активные добавки ) ….4
2.Применение в лечебных и профилактических целях….10Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….14
-
Курсовая работа:
Анализ капиталовложений в основные фонды и оборотные средства, их структура и эффективность
43 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. . Основные фонды и оборотные средства предприятия….….….5
1.1. Основные фонды и оборотные средства предприятия как его производственные ресурсы. …51.2. Капиталовложения в основные фонды и оборотные средства, их значение и источники. ….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Гостиничные предприятия и гостиничные услуги: роль в развитии туризма, современное состояние и перспективы. ….13
Глава2. Анализ капиталовложений в основные и оборотные фонды за 2013 и 2014гг. ….….…21
2.1 Анализ основных фондов и оборотных средств гостиниц и капиталовложения в них….21
2.2 Анализ структуры капитала и финансового состояния гостиницы ….24
2.3. Анализ рентабельности и капиталовложений в основные фонды и оборотные средства гостиницы. ….28
Глава3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности капиталовложений в основные фонды и оборотные средства. Эффективность предлагаемых мероприятий….32
Заключение ….….41
Список использованной литературы ….….….43