СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные технологии  профессионального образования - Реферат №43702

«Современные технологии профессионального образования» - Реферат

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Современные технологии профессионального образования….4

Заключение….…11

Список используемых источников….….12


Введение

В системе высшего образования никакое учебно-методическое объединение не сможет справиться с разработкой единых технологических предписаний для каждой учебной дисциплины из-за уникальности каждого вуза, многообразия и специализации задач обучения. Для высшей школы технология обучения может быть ориентирована только на самого преподавателя, с целью дать ему средства для разработки собственной методики обучения, опираясь на научно обоснованные рекомендации или готовые модули.

При этом технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся, существенно меняют и роль педагога (вместо роли информатора – роль консультанта), и роль обучающегося (информация служит не целью, а средством для освоения действий и операций профессиональной деятельности) – т. е. активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.


Выдержка из текста работы

Важнейшим становится вопрос: «Как учить?», а уже затем – «Чему учить?». Поэтому, в условиях действия Федеральных государственных образовательных стандартов, обучающиеся действительно стали центральными фигурами учебного процесса, заставляя организовывать в вузах процесс познания, а не преподавания, как это было до сих пор при традиционном обучении.


Заключение

Образовательные технологии – совокупность организационных форм, педагогических методов, средств, а также социально-психологических, материально-технических ресурсов образовательного процесса, создающих комфортную и адекватную целям воспитания и обучения образовательную среду, содействующую формированию всеми или подавляющим большинством студентов необходимых компетенций и достижению запланированных результатов образования.

Образовательная технология связана с процессом постановки и реализации заданных образовательных целей, достижение которых гарантируется вне зависимости от мастерства педагогов и обеспечивается всем арсеналом психолого-педагогических, управленческих и технических средств, методов и форм.


Список литературы

1. Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: коллективная монография / под ред. Е.Ю. Никитиной.– М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013.– С. 384–407

2. Прокубовская А.О., Карасик А.А. Компетентностно-ориентированные электронные учебные курсы / Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития Материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 г. Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.– пед. ун-т», 2013. Т. II. С. 287–288.

3. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики [Текст]. / С.Д. Поляков. – М.: Педагогический поиск, 2017. – 167 с.

4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. Народное образование. 2016, № 2. – С. 58–64.


Тема: «Современные технологии профессионального образования»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9
    1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
    2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Программа развития качества профессионального образования на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК

    37 страниц(ы) 


    Введение
    1. Проблема качества профессионального образования
    1.1. Системные изменения в образовании
    1.2. Оценка качества профессионального образования
    2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образования
    2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
    2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 7
    1.2. Виды интерактивных методов преподавания 18
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
    2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансовая политика предприятий

    10 страниц(ы) 

    Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
    Часть 1.
    Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия, ее значение в развитии предприятия»
    Текст задания:
    Допишите к каждому термину определение понятия из различных источников с указанием источника согласно стандартов оформления списка литературы по ГОСТу.
    Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
    Показатели 2017 2018
    Среднегодовая стоимость основного капитала (тыс. руб.) 1258 1344
    в том числе: машины и оборудование (тыс. руб.) 604 690
    здания и сооружения (тыс. руб.) 654 654
    Объём выпускаемой продукции (тыс. руб.) 2688 3012
    Среднегодовая численность работников (чел.) 254 268
    Прибыль от реализации продукции (тыс. руб.) 852 913
    2.3. Задание на логическое мышление
    для выполнения контрольной работы по
    дисциплине «Финансовая политика предприятия»
    Часть 3.
    Тема: «Понятие денежного потока и его роль
    в краткосрочной финансовой политике»
    Текст задания (вариант 1):
    1. Сформулируйте ключевые отличия понятий «прибыль» в «денежный поток». Приведите примеры того, как денежный поток может отличаться от прибыли компании.
  • Курсовая работа:

    Действие и толкование коллизионной нормы

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Понятие коллизионных норм ….5
    2. Виды и толкование коллизионных норм….12
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике

    58 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 7
    2 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28
    Заключение 49
    Глоссарий 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 58
  • Шпаргалка:

    Ответы «Организация работы с молодежью»

    50 страниц(ы) 

    1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.
    2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.
    3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде
    4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.
    5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.
    6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.
    7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.
    8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.
    9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.
    10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.
    11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций
    12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.
    13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами
    14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.
    15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.
    16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.
    17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях
    18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.
    19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.
    20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.
    21. Международные модели государственной молодежной политики.
    22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.
    23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.
    24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
    25. Понятие социальной безопасности молодежи.
    26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.
    27. Виды социальных технологий работы с молодежью.
    28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.
    29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.
    30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.
    31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.
    32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.
    33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.
    34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.
    35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.
    36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.
    37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.
    38. Студенческая семья как особая категория молодых семей
    39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных
    40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков
    41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.
    42. Креативные методы работы с молодежью.
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога

    76 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
    1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.7
    1.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18
    1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
    2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
    2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
    2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
    2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
    3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
    3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
    3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
    Заключение ….….…70
    Список используемой литературы….…73
    Приложения….76
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление

    11 страниц(ы) 

    1. На основании Конституции / Устава Вашего региона и закона (акта главы республики / губернатора) о Правительстве / об Администрации / о системе органов исполнительной власти кратко опишите взаимное положение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти общей компетенции, органов исполнительной власти специальной компетенции.
    2. Укажите замеченные правовые проблемы в организации системы исполнительной власти Вашего региона (сконцентрироваться на проблемах системы собственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не затрагивать соотношение системы региональных органов исполнительной власти и системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).
    3. Предложите приемлемые, на Ваш взгляд, и при этом реалистичные пути решения выявленных проблем (назовите нормативные правовые акты и их структурные единицы, подлежащие корректировке, и сформулируйте их новые редакции).
  • Контрольная работа:

    кейс по методу принятия решения (витте)

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
    1 3 7 9
    -2 0 10 -3
    8 -10 7 4
    3 5 8 10

    Ситуация 2
    Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
    В1 В2
    А1 6 9
    А2 7 4
    Ситуация 3
    Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
    Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
  • Шпаргалка:

    Ответы по лингвистике

    100 страниц(ы) 

    1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
    2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.
    3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.
    4. Язык и речь.Проблема разграничения.
    5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
    6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
    7. Парадигматические отношения в лексике.
    8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
    9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
    10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
    11. Аспекты лексического значения слова.
    12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
    13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
    14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
    15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
    16. Морфологическте черты документного текста.
    17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
    18. Предложение: функции, виды.
    19. Синтаксические черты документного текста.
    20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
    21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
    22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
    23. Причины и характер языковых изменений.
    24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
    25. Логические оновы редактирования.
    26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
    27. Условия правки текста. Виды правки текста.
    28. Проверка фактического материала.
    29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
    30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
    31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
    32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
    33. Правильность речи. Виды ошибок.
    34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
    35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
    36.
  • Курсовая работа:

    Правовая культура в современном государстве

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 1Понятие, эволюция и формирование правовой культуры….….5
    1.1Эволюция правовой культуры и правовой системы в современной России….….5
    1.2 Понятие и формирование правовой культуры….11
    2. Правовое воспитание в России…16
    2.1.Правовое воспитание: понятие, формы и цели…16
    2.2 Содержание правового воспитания….….18
    2.3 Основные элементы механизма правового воспитания….….20
    3.Российская правовая культура на современном этапе….23
    3.1Правовой нигилизм и цинизм молодежи….….23
    3.2 Российская правовая культура на современном этапе…25
    3.3 Особенности правосознания и проблемы формирования гражданского общества в современной России….….29
    Заключение….….41
    Список использованной литературы….43

  • Контрольная работа:

    Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    регрессия корреляция аппроксимация
    По территориям региона за некоторый год приводятся данные о среднедушевом прожиточном минимуме в день на одного трудоспособного жителя страны (региона) в рублях, обозначаемые х, и среднедневная заработная плата в рублях – у. Соответственно: х – 78, 82, 87, 79, 89, 106, 67, 88, 73, 87, 76, 115; у – 133, 148, 134, 154, 162, 195, 139, 158, 152, 162, 159, 173.
    Построить линейное уравнение парной регрессии у от х. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции и самого уравнения регрессии в целом.