СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления - Контрольная работа №37635

«Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1.Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления….4

2. Анализ видов управления МКД….7

Заключение….….….…13

Список используемой литературы….….….14


Введение

Способ управления многоквартирным домом зависит от состава собственников, владеющих жилыми помещениями в этом доме. Если все жилые помещения многоквартирного дома находятся в собственности РФ, субъекта РФ или муниципального образования, порядок управления этим домом устанавливается соответственно Правительством РФ, органом субъекта РФ либо органом муниципального образования. При этом общим правилом является проведение открытого конкурса и последующее заключение договора с управляющей организацией, выигравшей конкурс, а в случае признания конкурса несостоявшимся — заключение договора без конкурса.

Если жилые помещения в многоквартирном доме принадлежат более чем одному собственнику, именно общее собрание собственников вправе выбрать один из перечисленных в ЖК способов управления домом, а также в любое время своим решением изменить этот способ.

Собственники жилых помещений в многоквартирном доме могут управлять домом самостоятельно. Органом управления в этом случае будет общее собрание собственников, порядок проведения и полномочия которого определяются ст. 44—48 ЖК. На основании решения общего собрания собственники (все или большинство), выступая в качестве одной стороны, заключают с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, договоры на оказание услуг по содержанию дома, ремонту общего имущества. А договоры по предоставлению коммунальных услуг каждый собственник заключает с уполномоченными организациями от своего имени.

Собрание собственников может уполномочить одного из них либо иное лицо по доверенности, оформленной в письменной форме, на представление интересов всех или большинства собственников в отношениях с третьими лицами.


Выдержка из текста работы

Признаки управления многоквартирным домом:

Деятельность. Управление – это всегда деятельность, процесс, растянутый во времени. Временные рамки управления конкретным многоквартирным домом зависят от жизненного цикла дома – с момента его постройки и до момента сноса.

Объект. Вектор любого управления направлен на какой-либо объект.

По объекту управления выделяют формы управления многоквартирным домом:

управление жилищным фондом – это деятельность по управлению всеми помещениями (квартирами, комнатами), находящимися в собственности одного лица;

управление общим имуществом в доме – осуществляется собственниками помещений в доме, либо лицом, привлеченным собственниками.

Таким образом, в целом, объектом управления выступает многоквартирный дом. Вопрос в том, что считать многоквартирным домом. Сколько в доме должно быть помещений и собственников этих помещений, чтобы дом можно было считать многоквартирным? Этот вопрос не урегулирован Жилищным кодексом. Однако, на основании сложившейся практики, многоквартирным домом можно считать дом с двумя и более помещениями при наличии хотя бы одного собственника этих помещений.

Субъект. Субъект управления – лицо, группа лиц, специально созданный орган или общество в целом, которые воздействуют на управляемый объект в целях обеспечения его функционирования и движения к заданной цели.

Субъект управления:

осуществляет управленческую и организационную работу;

принимает решения;

обеспечивает достижение поставленных целей.

При управлении многоквартирным домом, субъектом управления являются собственники помещений в многоквартирном доме (первичный субъект), или лица, привлеченные ими для управления домом (опосредованный субъект). В некоторых случаях субъектом управления многоквартирным домом могут быть органы местного самоуправления (в случае, если собственники сами не выбирают способ управления домом, за них управляющую компанию выбирают органы местного самоуправления, п. 4 ст. 161 ЖК РФ).


Заключение

Целенаправленность. Любая деятельность по управлению имеет определенные цели и задачи. Так, управление многоквартирным домом осуществляется в целях обеспечения: благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования общим имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласованность и единство. Управление многоквартирным домом, жилые и нежилые помещения в котором принадлежат различным собственникам, может осуществляться только на основе единых условий, согласованных ими. Собственники могут вырабатывать эти условия сами или делегировать свои права по их формированию управомоченному ими лицу, которое и будет представлять интересы всех собственников при выборе и заключении договоров с управляющими компаниями.

Таким образом, управление многоквартирным жилым домом – это согласованная деятельность собственников помещений в многоквартирном доме, или лиц, привлеченных ими, направленная на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования общим имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме


Список литературы

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301

3. Тихомиров М.Ю. Жилищное право России. - М.: «Изд. Тихомиров М.Ю.», 2005. - С, 165.

4. . Жилищное право России: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Баранова, В.В. Гущина, Л.С. Курганова. - М.: Проспект, 2006. - С. 75 .

5. Жилищное право: Учебник для вузов / Под ред. И.А. Еремичева, П.В. Алексия. - М.: ЮНИТИ, Закон и право, 2006. - С. 201.


Тема: «Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Ситуационные концепции управления процессом принятия решений (Предмет: Управленческие решения)

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические подходы к ситуационному менеджменту 4
    1.1 Истоки возникновения ситуационного подхода к управлению. 4
    1.2 Развитие ситуационного подхода 5
    2. Ситуационные теории и модели управления 7
    2.1 Теория «7 – S» 7
    2.2. Ситуационная модель руководства Фидлера 8
    2.3. Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда 9
    2.4. Модель лидерства «путь – цель» Хауза и Митчелла 11
    2.5. Модель ситуационного лидерства Стинсона-Джонсона 13
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Вопросы и ответы к комплексному гос. экзамену по специальности 080505.65 «Управление персоналом» специализации «Управление занятостью и социальная защита»

    110 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
    по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
    специализации «Управление занятостью и социальная защита»
    1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
    2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
    3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
    4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
    5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
    6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
    7. Основные элементы и характеристики организации.
    8. Принципы управления современными организациями.
    9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
    10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
    11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
    12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
    13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
    14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
    15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
    16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
    17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
    18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
    19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
    20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
    21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
    22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
    23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
    24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
    25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
    26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
    27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
    28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
    29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
    30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
    31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
    32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
    33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
    34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
    35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
    36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
    37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
    38. Сущность и понятие организационного поведения.
    39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
    40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
    41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
    42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
    43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
    44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
    45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
    46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
    47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
    48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
    49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
    50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
    51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
    52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
    53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
    54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
    55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
    56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
    57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
    58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
    59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
    60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
    61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
    62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
    63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
    64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
    65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
    66. Этикет и имидж делового человека.
    67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
    68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
    69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
    70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
    71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
    72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
    73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
    74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
    75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
    76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
    77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
    78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
    79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
    80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
    81. Виды безработицы.
    82. Классификация рынков труда.
    83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
    84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
    85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
    86. Признаки классификации социальных групп.
    87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
    88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
    89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
    90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
    91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
    92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
    93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
    94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
    95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
    96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
    97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
    98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
    99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
    100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
  • Курсовая работа:

    Виды правовых актов управления

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
    1.1 Понятие правового акта управления….….
    1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…
    ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
    ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Курсовая работа:

    Виды правовых актов управления

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
    1.1 Понятие правового акта управления….….
    1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…
    ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
    ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”

    87 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
    1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 8
    1.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16
    1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
    Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
    2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
    Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
    3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
    3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 86
    Приложение 2….….…90
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды сделок с жилыми помещениями

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕ-НИЕ….3
    Глава 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯ-МИ….5
    1.1 Общая характеристика совершения сделок с жилыми поме-щениями….5
    1.2 Виды сделок с жилыми помещениями….17
    Глава 2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ….38
    2.1 Судебная практика по совершению сделок с жилыми помещения-ми….38
    2.2 Пути улучшения законодательства по совершению сделок с жилыми поме-щениями….48
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….58
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ системы управления персоналом компании

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Анализ системы управления персоналом компании ПАО "Вымпелком" ….…4
    2.Анализ подсистемы управления персоналом организации….12
    Заключение….….17
    Список используемой литературы…19
  • Курсовая работа:

    Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы….33
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
    2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
    Заключение ….14
    Список литературы ….15
    Приложения ….16
  • Курсовая работа:

    Характеристика возбудителей ВИЧ и гепатита

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ВИЧ, ПАТОГЕНЕЗ, ДИАГНОСТИКА….51.1 Характеристика возбудителя ВИЧ….….5
    1.2 Симптомы ВИЧ инфекции…9
    1.3 Диагностика ВИЧ-инфекции….12
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ГЕПАТИТОВ, ЭПИДЕМОЛОГИЯ, ПАТОГЕНЕЗ, ДИАГНОСТИКА….15
    2.1.Возбудители гепатитов….15
    2.2 Характеристика вируса гепатита А: этимология, патогенез, диагностика18
    2.3 Характеристика вируса гепатита Е: этимология, патогенез, диагностика.22
    2.4 Характеристика вируса гепатита В этимология, патогенез, диагностика.24
    2.5 Характеристика вируса гепатита С: этимология, патогенез, диагностика.26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование

    75 страниц(ы) 

    1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
    2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.
    3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).
    4. Разработка корпоративной стратегии компании.
    5. Определение миссии в корпорации.
    6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
    7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
    8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
    9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
    10. Система и разновидности планов компании.
    11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
    12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
    13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
    14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
    15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
    16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
    17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
    18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
    19. Понятие бизнес-процесса.
    20. Макропроцессы и субпроцессы.
    21. Основные бизнес-процессы.
    22. Границы бизнес-процессов.
    23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
    24. Преимущества управления бизнес-процессами.
    25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
    26. Методология моделирования бизнес-процессов.
    27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
    28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
    29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
    30. Процесс реинжиниринга.
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43

  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    6 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
    2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
    3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
    Ситуация 2
    Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
    Вопросы и задания:
    1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
    Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
    2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
    Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
    3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
    Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
    4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
    - Имеются рабочие места;
    - Развита инфраструктура города.
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …30
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…30
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…35
    Заключение….57
    Список используемых источников….59
    Приложение….…
  • Курсовая работа:

    Регион как объект хозяйствования и управления

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Регион –как социально-экономическая система….5
    1.1 Регион как пространственная социально-экономическая система региона…5
    1.2 Регион –как экономическая система….10
    2. Регион как объект хозяйствования и управления….15
    2.1 Регион как объект управления и субъект самоуправления….15
    2.2 Регион как объект хозяйствования и управления…21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Процесс создания управленческих команд в организациях….…5
    2 Создание управленческой команды на предприятии ООО « »…11
    Заключение….18
    Приложение…20