У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Карьера в области управления: проблемы, тенденции, противоречия.» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Современные тенденции управление карьерой….5
2.Карьера менеджера по персоналу…12
Заключение….17
Список использованных источников….18
Введение
Практически все компании постоянно испытывают нехватку хороших менеджеров, специалистов и, в первую очередь, таких, которые могли быть лидерами, ставить задачи, брать ответственность, управлять командами.
Особенно остро эта проблема стоит перед растущими компаниями, которые начинают новые проекты, открывают новые направления деятельности и выходят на новые рынки.
В современных условиях особо важным является создание эффективного механизма управления деловой карьеры персонала во всех сферах и отраслях экономики, который бы обеспечил комплексный подход к решению проблем эффективного использования человеческого фактора на производстве.
На сегодняшний день персонал рассматривают как важный ресурс организации, который в значительной степени определяет успех всей ее деятельности, и которым нужно уметь грамотно управлять, создавать лучшие условия для его продвижения по «служебной лестнице», вкладывать в это необходимые средства. Каждый человек планирует свою будущую жизнь, на основании своих социально-экономических условиях и потребностях. Каждый хочет знать перспективы карьерного роста и возможного повышения квалификации в организации, так же условия которые он должен для этого выполнить.
Выдержка из текста работы
Задача организации - это создать работающую систему, т.е. определить функции, роли, ответственность и объяснить всем сотрудникам, почему это важно для них и компании, что будет происходить, как это работает.
Один из принципов состоит в том, что организация создает условия для диалога с каждым сотрудником, задает роли, формат, частоту общения и ожидаемый результат. В небольших организациях HR , консультант или коуч проводит индивидуальные встречи с сотрудниками, на которых, используя методики и инструменты карьерного планирования, помогает сотруднику сформулировать и структурировать свои сильные стороны, ценности, интересы и поставить осознанную цель в рамках конкретной организации. В крупных организациях это могут выполнять руководители подразделений или менеджеры, кому подчинены сотрудники.
Заключение
Деловая карьера – поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, размеров вознаграждения и квалификационных возможностей, связанных с деятельностью; продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности, достижение славы, известности, обогащения.
Любая карьера делается для чего-то, и, поэтому, у нее есть свои движущие мотивы, которые с годами меняются. Опираясь на них, люди усиливают свою активность для достижения конкретных целей.
Список литературы
1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018.
2. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2018.– 89 с.
3. Мишарин Александр, Карьера; Книга - Москва, 2018. – 320 с.
4. Молл Е. Г. Управление карьерой менеджера; Питер - Москва, 2017. – 352 с
5. Оксинойд К. Э., Розина Е. В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации. Учебно-практическое пособие; Проспект - Москва, 2019. – 125 с.
Тема: | «Карьера в области управления: проблемы, тенденции, противоречия.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление знаниями на предприятии
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления знаниями
1.1. Основные концепции управления знаниями 5
1.2. Классификация знаний 112. Анализ системы управления знаниями на предприятииРазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16
2.3. Основные проблемы в области управления знаниями
на предприятии 24
3. Предложения по совершенствованию управления знаниями
на предприятии 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Технология управления карьерой молодого муниципального служащего
50 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….81.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
Заключение….40
Список использованных источников….42
Приложение А….45
Приложение Б….50
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Великое княжество Финляндское и имперские органы государственной власти .6
1.1. Правовой статус Великого княжества Финляндскогов составе Российской империи.6РазвернутьСвернуть
2.2 Высшие и центральные имперские учреждения .9
Глава II. Система высших, центральных и судебных учреждений
Великого княжества Финляндского.13
2.1. Народное представительство.13
2.2. Генерал-губернаторская власть и местное правительство.19
Заключение .30
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оплата труда персонала. Вариант 15Следующая работа
Основы учета и налогообложения. Вариант 8




-
Шпаргалка:
117 страниц(ы)
1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
2. Становление философии в Древнем Китае.3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.РазвернутьСвернуть
4. Генезис философии в Древней Греции.
5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
10. Научная революция и европейская философия XVII века.
11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
20. Неокантианство и философия жизни.
21. Позитивизм и основные этапы его развития.
22. Прагматизм: основные черты и представители.
23. Неопозитивизм и его разновидности.
24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
26. Философия истории Освальда Шпенглера
27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
30. Метафизика всеединства в русской философии.
31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
36. Русская философия Серебряного века.
37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
39. Эволюция представлений о предмете философии.
40. Основное содержание и функции философии.
41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
48. Современный глобальный эволюционизм.
49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
55. Сознание как объект гносеологических исследований.
56. Проблема бессознательного.
57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
62. Основные концепции творчества в истории философии.
63. Проблема метода научного познания.
64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
65. Специфика теоретического познания и его формы.
66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
67. Объяснение и понимание.
68. Достоверное и вероятностное знание.
69. Скептицизм и агностицизм.
70. Философия природы Вернадского.
71. Понятия ноосферы и биосферы.
72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
75. Познание как предмет философии.
76. Проблема познаваемости мира.
77. Практика как основа познания и критерий истины.
78. Социальная философия и ее исторические формы.
79. Основные функции социальной философии.
80. Структура общества как социальной системы.
81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
82. Учения об обществе в истории философии.
83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
87. Общество как целостная система.
88. Понятие общественных отношений.
89. Общественные отношения и системность общества.
90. Структура общественной жизни.
91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
94. Фукуяма о «конце истории».
95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
96. Культурологический взгляд на типологию общества.
97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
99. Общая характеристика христианской философии истории.
100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
102. Технократические теории ХХ века.
103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
107. Проблема человека в социальной философии.
108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
110. Социальный прогресс и глобализация.
111. Эстетическое сознание и его характеристика.
112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
113. Моральное сознание и моральные ценности.
114. Правосознание и его структура.
115. Роль правосознания в общественной жизни.
116. Понятие политики.
117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
-
Шпаргалка:
126 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом на предприятии ( на примере ОАО Лукойл)
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 41.2. Основные функции управления персоналом предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 11
1.4. Выводы по главе 1. 14
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 17
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 17
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 19
2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 20
2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 24
2.6. Выводы по главе 2. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на сохранность поросят
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…41.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6РазвернутьСвернуть
2.Выживаемость и рост поросят….12
2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
2.3. Особенности выращивания поросят…21
Заключение…25
Список используемой литературы….26
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
3. Позитивное самовосприятие.
4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
-
Отчет по практике:
Организация, фукционирование и роль государственных унитарных предприятий в экономике страны
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Правовое положение унитарного предприятия…5
2. Характеристика имущества унитарных предприятий….103. Порядок учреждения государственного унитарного предприятия…16РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….26
Приложение Б….27
-
Курсовая работа:
Монархия как форма правления (мфюа)
25 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ …1
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОНАРХИИ ….2-3
2.1Признаки монархии как формы правления …3-4
2.2 Достоинства и недостатки монархической формы правления …4-53. ВИДЫ МОНАРХИЙ КАК ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ….5-6РазвернутьСвернуть
3.1 Абсолютная монархия ….6-7
3.2 Ограниченная монархия (Конституционная) …7
3.2.1 Дуалистическая монархия ….8-9
3.2.2 Парламентарная монархия ….9
4. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВИДЫ МОНАРХИЙ …10
4.1 Патриархальная монархия (традиционная) ….10-11
4.2 Сакральная монархия …11-12
4.3 Деспотическая монархия ….12-13
4.4 Сословно-представительная монархия …13-14
4.5 Тирания ….14-16
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….16-17
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….17-18
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»
100 страниц(ы)
Заочное отделение.
1. История рекламы в России.
2. Современное состояние рекламы в мире.
3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.РазвернутьСвернуть
5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
18. Вспомогательные средства рекламы.
19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
22. Реклама как метод управления людьми.
23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
25. Основные принципы составления рекламных текстов.
26. Художественное оформление рекламных объявлений.
27. Фирменный стиль и его элементы.
28. Разработка товарного знака.
29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
30. Структура рекламного агентства.
31. Специальности в сфере рекламы.
32. Рекламная кампания и ее этапы.
33. Виды рекламных кампаний.
34. Позиционирование как технология маркетинга.
35. Дизайн и его роль в рекламе.
36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
37. ПР и реклама: общее и особенное.
38. Цели, задачи и функции ПР.
39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
40. Экономическая эффективность рекламы.
41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
42. Закон «О рекламе».
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41
-
Отчет по практике:
Факторы, влияющие на поведение группы и условия поддержания здорового климата в организации
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика работы психолога в МКОУ ДОД ….4
2 Исследование организационного климата в МКОУ ДОД….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17