У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Карьера в области управления: проблемы, тенденции, противоречия.» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Современные тенденции управление карьерой….5
2.Карьера менеджера по персоналу…12
Заключение….17
Список использованных источников….18
Введение
Практически все компании постоянно испытывают нехватку хороших менеджеров, специалистов и, в первую очередь, таких, которые могли быть лидерами, ставить задачи, брать ответственность, управлять командами.
Особенно остро эта проблема стоит перед растущими компаниями, которые начинают новые проекты, открывают новые направления деятельности и выходят на новые рынки.
В современных условиях особо важным является создание эффективного механизма управления деловой карьеры персонала во всех сферах и отраслях экономики, который бы обеспечил комплексный подход к решению проблем эффективного использования человеческого фактора на производстве.
На сегодняшний день персонал рассматривают как важный ресурс организации, который в значительной степени определяет успех всей ее деятельности, и которым нужно уметь грамотно управлять, создавать лучшие условия для его продвижения по «служебной лестнице», вкладывать в это необходимые средства. Каждый человек планирует свою будущую жизнь, на основании своих социально-экономических условиях и потребностях. Каждый хочет знать перспективы карьерного роста и возможного повышения квалификации в организации, так же условия которые он должен для этого выполнить.
Выдержка из текста работы
Задача организации - это создать работающую систему, т.е. определить функции, роли, ответственность и объяснить всем сотрудникам, почему это важно для них и компании, что будет происходить, как это работает.
Один из принципов состоит в том, что организация создает условия для диалога с каждым сотрудником, задает роли, формат, частоту общения и ожидаемый результат. В небольших организациях HR , консультант или коуч проводит индивидуальные встречи с сотрудниками, на которых, используя методики и инструменты карьерного планирования, помогает сотруднику сформулировать и структурировать свои сильные стороны, ценности, интересы и поставить осознанную цель в рамках конкретной организации. В крупных организациях это могут выполнять руководители подразделений или менеджеры, кому подчинены сотрудники.
Заключение
Деловая карьера – поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, размеров вознаграждения и квалификационных возможностей, связанных с деятельностью; продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности, достижение славы, известности, обогащения.
Любая карьера делается для чего-то, и, поэтому, у нее есть свои движущие мотивы, которые с годами меняются. Опираясь на них, люди усиливают свою активность для достижения конкретных целей.
Список литературы
1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018.
2. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2018.– 89 с.
3. Мишарин Александр, Карьера; Книга - Москва, 2018. – 320 с.
4. Молл Е. Г. Управление карьерой менеджера; Питер - Москва, 2017. – 352 с
5. Оксинойд К. Э., Розина Е. В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации. Учебно-практическое пособие; Проспект - Москва, 2019. – 125 с.
Тема: | «Карьера в области управления: проблемы, тенденции, противоречия.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление знаниями на предприятии
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления знаниями
1.1. Основные концепции управления знаниями 5
1.2. Классификация знаний 112. Анализ системы управления знаниями на предприятииРазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16
2.3. Основные проблемы в области управления знаниями
на предприятии 24
3. Предложения по совершенствованию управления знаниями
на предприятии 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Технология управления карьерой молодого муниципального служащего
50 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….81.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
Заключение….40
Список использованных источников….42
Приложение А….45
Приложение Б….50
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Великое княжество Финляндское и имперские органы государственной власти .6
1.1. Правовой статус Великого княжества Финляндскогов составе Российской империи.6РазвернутьСвернуть
2.2 Высшие и центральные имперские учреждения .9
Глава II. Система высших, центральных и судебных учреждений
Великого княжества Финляндского.13
2.1. Народное представительство.13
2.2. Генерал-губернаторская власть и местное правительство.19
Заключение .30
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оплата труда персонала. Вариант 15Следующая работа
Основы учета и налогообложения. Вариант 8




-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и формы множественности преступлений
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….51.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
Заключение…35
Список использованных источников…37
-
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование на примере Ивановской области
13 страниц(ы)
Основные социально-экономические показатели развития региона Ивановская область -
Отчет по практике:
Деятельность дежурной части в ОМВД.
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
2 Особенности деятельности дежурной части….7
Заключение…14Список литературы….15РазвернутьСвернуть
Приложение….16
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура
15 страниц(ы)
Введение….…3
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура….4
Заключение….….….….….….15
Список используемых источников….….….17
-
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний иРазвернутьСвернуть
организации АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
письменно ответьте на вопросы:
1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
странице блога:
• ссылка на RSS-ленту,
• ссылка на популярные комментарии,
• блок новостей,
• блок самых популярных статей,
• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
• голосование,
• кнопки «мне нравится»,
• кнопки социальных сетей.
Ситуация 5
Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
символов с пробелами.
-
Отчет по практике:
Глава администрации и егo правoвoй статус
10 страниц(ы)
Глава администрации и его правовой статус -
Отчет по практике:
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятия
18 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Анализ сбытовой деятельности предприятия ООО Галантекс….….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ООО Галантекс….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….18
-
Отчет по практике:
Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….20
Приложение….….22
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1.Классификация и жизненный цикл проектов
2.Процессы и области знаний в управлении проектом
3.Подходы и алгоритм структуризации проекта4.Методы календарного планирования проектаРазвернутьСвернуть
5.Методы ресурсного планирования проекта
6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
7.Формирование и развитие проектных команд.
8.Жизненный цикл проектной команды.
9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
11.Механизм отбора поставщиков
12.Формирование логистических каналов распределения продукции
13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
15.Значение видов складов для хранения продукции
16.Природа, содержание и классификация рисков.
17.Методы управления рисками в организации.
18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
22.Процессы и методы организационного проектирования
23.Структура организационного проекта
24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
26.Предмет социального проектирования.
27.Типы социальных проектов.
28.Коллективные методы работы над проектом.
29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
30.Этапы реализации социального проекта.