У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-педагогические аспекты развития учебной мотивации» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….8
1.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
2 глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации подростков…32
2.1 Формирование мотивации учебной деятельности….32
2.2 Организация и методы исследования факторов учебной мотивации подростков….….41
2.3 Анализ и обобщение результатов исследования….53
2.4 Статистический анализ результатов исследования….57
Заключение….77
Список использованных источников….….80
Приложения….83
Введение
Уже в начальной школе учебная мотивация становится достаточно большой проблемой для учителя — дети отвлекаются, шумят, не следят за тем, что говорит учитель, не прилагают достаточных усилий для выполнения классных и домашних заданий, любой ценой стремятся получать хорошие оценки или, наоборот, начинают проявлять полную апатию. Чем старше становится ученик, тем больше у него проблем, связанных с нежеланием учиться. Стандартным способом является попытка стимулировать учебную активность нерадивых учащихся плохими оценками, дети переживают, но и это не всегда помогает.
Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика
Выдержка из текста работы
Изучением мотивации занимались многие отечественные и зарубежные ученые, психологи и классики педагогики (Божович Л.И., Гальперин П.Я., Коломинский, Леонтьев А.Н., Маркова А.К., Эльконин Д.Б., Выготский Л.С. и др.). Знакомство с исследованиями по данной проблеме помогло мне взглянуть на неё с разных позиций. Ведь за внешне одинаковыми проявлениями отсутствия положительной мотивации к учению часто оказываются совершенно разные причины этого, и они индивидуальны для каждого ребенка. За внешне высоким уровнем отношения к учению могут скрываться мотивы только личного преуспевания, а за внешне низким - могут стоять большая требовательность к себе, критичность. Понимание этого помогает находить подход к каждому ребенку.
Заключение
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что мотивация учебной деятельности напрямую зависит от типа отношений, которые царят в семье. К настоящему времени сформировалось убеждение, что тип детско-родительских отношений в семье является одним из основных факторов, формирующих характер ребенка и особенности его поведения.
Наше исследование было посвящено актуальной проблеме современного школьного образования - проблеме учебной мотивации подростков.
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
2. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения [Текст] / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
3. Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – СПб.: Питер, 2008. – 157 с.
4. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. – 2008. – №3. – С.164-177
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]: избр. психол. труды / Моск. психол.-соц. ин-т РАО; под ред. Д.И.Фельдштейна; авт. вступ. ст. Д.И.Фельдштейн. – 3-е изд. / Л.И. Божович. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО \\\"МОДЭК\\\", 2001. – С. 245-264.
6. Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография [Текст] / Н. М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2008. – 181 с.
7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Педагогика, 1956. – 520 с.
8. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] /Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
9. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с.
10. Гизатуллина, А. В. Предупреждение неуспеваемости младших подростков в процессе преподавания иностранного языка [Текст]: дис. … канд. пед. наук / А. В. Гизатуллина. – М., 2008. – 235 с.
Тема: | «Социально-педагогические аспекты развития учебной мотивации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….81.1 Проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей ….13
1.3 Возможности работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….20
Выводы по 1 главе…29
Глава 2. Работа социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей…30
2.1 Изучение учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….27
2.2 Программа работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….…40
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….44
Выводы по 2 главе….….48
Заключение….….50
Список литературы….….….52
Приложения….54
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников
78 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
Выводы по 1 главе….37
Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации младших школьников….…41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Выводы по 2 главе….67
Заключение….70
Список использованных источников….….72
Приложения….76
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации
66 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….81.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
Выводы по 1 главе…34
2 глава Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте….34
2.1 Описание объекта и методика исследования….27
2.2. Анализ результатов исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте….28
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации младших школьников.36
Выводы по 2 главе….40
Заключение….43
Список использованных источников….….45
Приложения….48
-
Отчет по практике:
Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)
28 страниц(ы)
Введение ….3
1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5
2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12Заключение….…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложения….….28
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор о консорциуме




-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Первый искусственный спутник….4
2. Покорение космоса человеком…6
3.История пилотируемых космических полётов….…21Заключение….…29РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…32
-
Курсовая работа:
Экологическая экспертиза и оценка воздействия на окружающую среду
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и проведение оценки воздействия на окружающую среду….….6
1.1.Понятие оценки воздействия на окружающую среду ….….61.2 Процедура проведение ОВОС….8РазвернутьСвернуть
2. Задачи, цели и проведение экологической экспертизы…15
2.1 Цели, задачи и функции экологической экспертизы….15
2.2.Порядок проведения государственной экологической экспертизы…19
Заключение…22
Список литературы…24
-
Контрольная работа:
Проблемы присоединения России к ВТО
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Вступление России в ВТО….….5
1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17Заключение….….29РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….32
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1Понятие и сущность себестоимости
1.1 Себестоимость продукции, ее виды1.2. Анализ себестоимости продукции.РазвернутьСвернуть
2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
50 страниц(ы)
1 Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2 Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности3 Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная
-
Отчет по практике:
Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примереООО «Гелио Пакс Агро»)….13РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Приложение А…28
Приложение Б….29
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Отчет по практике:
Основания возмещения морального вреда
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основания возмещения морального вреда….…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…113. Особенности содержания решения суда по деламРазвернутьСвернуть
о компенсации морального вреда…20
Заключение….22
Приложение… -
Контрольная работа:
Метод оптимальных решений вариант 3. Витте
19 страниц(ы)
Ситуация 1
Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.Ресурсы 1 2 3РазвернутьСвернуть
Оборудование 2 3 4
Сырьё 1 4 5
Электроэнергия 3 4 2
Ситуация 2
Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический задача транспортный
Ресурсы Объективно обусловленные оценки ресурсов Затраты ресурсов на 1 изделие
А Б В
Труд 40 6 4 2
Сырьё 20 2 1 3
Оборудование 20 3 1 2
Прибыль на 1 изделие 80 70 45
Ситуация 3
Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация на современном этапе
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Основные тенденции развития мировых рынков в условиях глобализации.3
1.1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации.31.2 Основные черты глобализации…10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития мирового финансового рынка в условиях глобализации….….16
2.1 Анализ развития мирового финансового рынка в
условиях глобализации…16
2.2 Проблемы развития мирового финансового рынка в
условиях глобализации…31
Заключение…36
Список использованной литературы….….38
Приложение…40