У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система управления персоналом на предприятии» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 4
1.2. Основные функции управления персоналом предприятия 8
1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 12
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 20
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 21
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 22
2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 24
2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 27
Глава 3. Совершенствование системы развития персонала ОАО «лукойл»….37
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Введение
Главной составляющей успеха любого предприятия являются его сотрудники. А грамотное управление персоналом - это ключевая позиция предприятия на рынке, которая определяет его значимость и финансовый рост. Для правильной организации работников одних только индивидуальных качеств руководителя очень мало. Здесь необходимо знать менеджмент, методы эффективного управления и реальные примеры опыта успешных руководителей.
Выдержка из текста работы
Система управления персоналом, то есть систематизированное и сознательное объединение людей, действующих для достижения определенных целей включает в себя субъект управления (СУ) и объект управления (ОУ). СУ - совокупность элементов системы, осуществляющих управление как целевое воздействие на объект управления, аппарат управления, организующий труд исполнителей.
Его деятельность заключается в том, чтобы определить, какие действия, в каком порядке, кем и в какие сроки следует выполнить, как их следует выполнять. СУ контролирует и оценивает результаты действий исполнителей. ОУ - множество исполнителей, обеспечивающих достижение цели. СУ, используя управляющее воздействие, направляет, корректирует действия ОУ, получая информацию о результатах труда исполнителей посредством обратной связи.
Заключение
Сейчас все больше предприятий стремятся осуществлять менеджмент кадров по современным требованиям. Управление персоналом организации представляет собой процесс, главной целью которого является обеспечение предприятия качественным штатом сотрудников, которые смогут выполнять все поставленные перед ними задачи, и рациональное их использование. Под оптимальным использованием понимается обнаружение позитивных и негативных мотивов каждого отдельного работника и всего коллектива в целом, а также правильное стимулирование, предотвращение отрицательных мотивов и проведение анализа данных факторов. Система по управлению персоналом организации – это неотъемлемая составляющая всего менеджмента на предприятии.
Список литературы
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб: Питер, 2014. – 832с.
2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер.с англ. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 328 с.
3. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели.// Социологические исследования. – 2012. - № 5. – С.53 – 61
4. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 400с.
5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: Проспект, 2013. - 688с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Фирма Гардарика, 2013. – 528с.
7. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282с.
8. Макарова И.К.Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы.–М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2013.– 98 с.
9. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом. Учебное пособие/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, М., 2013 . - 92с.
10. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. – Казань, Изд - во КФЭИ, 2011. – 136с.
11. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М., Бизнес-школа «Интел-синтез». - 2010. - 260 с.
12. Свергун О., Пасс Ю. и др. HR – практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. - СПб: Питер, 2013. – 319с.
13. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 304с.
14. Управление персоналом: комплексный подход/Под ред. В. И. Данилова. - СПб: Изд-во СЗАГС, 2011. - с.159
15. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 560с.
16. Управление персоналом: Учебник\ И.Б. Дуракова и др. - М.: ИНФРА – М, 2012. – 570с.
Тема: | «Система управления персоналом на предприятии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Система и служба управления на предприятии
13 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….5
1 Система управления персоналом на предприятии….5
2 Совершенствование системы управления предприятием….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….12
Приложение …14
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Ижевской дистанции сигнализации
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1.Теоретические основы управления персоналом 38
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 52
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление конфликтами на предприятииСледующая работа
Техническая подготовка начинающих гиревиков




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие государственного устройства и формы правления…5
1.1 Понятие государственного устройства….51.2.Форма правления: понятие и виды ….8РазвернутьСвернуть
2.Форма государственного устройства: понятия и виды….…14
2.1 Форма государственного устройства и политический режим…14
2.2.Государственный (политический) режим: общая характеристика….22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Основные средства предприятия, учреждения
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Экономическая сущность основных средств и их роль в функционировании промышленного предприятия….52 Анализ оснащенности основными средствами, их воспроизводства и структуры на предприятии колхоз им Калинина….14РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованных источников….25
Приложение ….26
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Ценообразование. Вариант 1
15 страниц(ы)
В организации ООО «Конкорд» полные текущие затраты на производство единицы продукции на начало года составили 1 000 руб. Рентабельность продукции при расчете цены заложена по нормативу — 20%. К середине года в результате инфляции затраты выросли на 5%. Поэтому со второго полугодия цены были изменены.Следует определить:РазвернутьСвернуть
1) цену товара на начало года;
2) цену товара на начало второго полугодия при сохранении норматива рентабельности первого полугодия;
3) цену на начало второго полугодия, которая бы полностью возмещала затраты и включала размер прибыли, заложенный в цену первого полугодия.
Организации ООО «Вымпел» произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20%.
На основе приведенных показателей следует определить:
1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя;
2) валовую прибыль, полученную организацией;
3) затраты организации на производство и реализацию продукции;
4) оптовую цену изготовителя единицы продукции;
5) рентабельность продукции.
ЗАДАНИЕ 3
ООО «Заряна» производит подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%.
ООО «Заряна» реализует произведенную продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%.
Посредники реализовывают товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%.
На основе приведенных показателей следует определить:
1) уровень розничной цены;
2) структуру розничной цены.
В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1. Метод полных издержек
2. Метод прямых затрат
3. Метод точки безубыточности
4. Метод предельных издержек
5. Метод учета рентабельности инвестиций
5.1. Метод учета рентабельности активов
5.2. Метод учета рентабельности собственного капитала
6. Метод надбавки к цене
В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
-
Курсовая работа:
Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.
35 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…51.2. Виды сроков в гражданском праве….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
2.1. Применение сроков исковой давности….13
2.2. Применение гарантийного срока….25
Заключение….32
Список использованных источников….….
-
Дипломная работа:
Построение системы обучения персонала организации
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы изучения системы обучения персонала организации в научной литературе….111.1. Методологические основы построения системы обучения персонала организации….11РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и цели системы непрерывного обучения персонала….18
1.3. Виды и методы обучения персонала…25
Глава 2. Анализ системы обучения кадров на предприятии ОАО «АМЗ»….34
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»….34
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….43
2.3. Анализ количественного и качественного состава работников завода….50
2.4. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….58
Глава 3. Технология совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «АМЗ»….65
3.1. Мероприятия по совершенствованию механизма управления качеством рабочей силы….65
3.2. Приоритет качественной составляющей рабочей силы при оценке экономической эффективности обучения персонала ОАО «АМЗ»….78
Заключение…91
Список использованных источников….97
Глоссарий…106
Приложение…110
-
Курсовая работа:
Конкуренция сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Конкуренция: сущность, формы и методы….….5
1.1.Понятие и сущность конкуренции….…5
1.2 Виды конкуренции….91.3 Методы конкуренции….12РазвернутьСвернуть
2. Проявление и особенности конкуренции в современных условиях…16
2.1. Некоторые особенности конкуренции в современных условиях….16
2.2.Проблемы конкуренции в современных условиях России….23
Заключение….28
Список используемой литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс исполнительное право витте (задачи с решениями)
5 страниц(ы)
Задача No1
Определением Арбитражного суда Свердловской области действия судебного пристава-исполнителя признаны неправомерными.Не согласившись с данным определением, судебный пристав исполнитель обратился в тот же суд с апелляционной жалобой.РазвернутьСвернуть
Определением судьи в принятии апелляционной жалобы судебному приставу -исполнителю отказано ввиду того, что исходя из ст.ст.40, 44 АПК РФ лицом, участвующим в деле, заявитель не является, следовательно, не обладает правом апелляционного обжалования судебного акта.
Определите правовой статус судебного пристава
-исполнителя в делах об обжаловании его действий. Какими правами обладает судебный пристав-исполнитель при рассмотрении в суде жалоб на его действия (бездействие)?
Задача No 2
Чук обратился в Центральный районный суд г. Екатеринбурга с иском к Мурзину о взыскании 200 тыс. руб. в возмещение материального ущерба, причиненного ДТП. В обеспечение иска Чук просил суд наложить арест на имущество, принадлежащее ответчику.
Резолюцией судьи на ходатайстве об обеспечении иска в удовлетворении данного ходатайства отказано со ссылкой на то, что истец не представил доказательств принадлежности Мурзину какого-либо имущества.
Дайте оценку действиям судьи. Подлежит ли ходатайство истца удовлетворению?
-
Контрольная работа:
Эффективные управленческие решения
10 страниц(ы)
Введение….3
Эффективные управленческие решения….4
Заключение….10
Список использованных источников…11
-
Курсовая работа:
Обслуживание в баре при гостинице
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика баров, оснащения и обслуживания в баре….5
1.1 Характеристика баров и их виды….51.2 Организация рабочего места бармена….…10РазвернутьСвернуть
1.3 Организация работы в баре…14
1.4 Оснащение бара….….17
2. Характеристика организации производства и обслуживания в баре Гостиницы Санкт-Петербург…20
2.1 Характеристика Гостиницы Санкт-Петербург и бара….20
2.2 Анализ организации производства Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….…23
2.3 Анализ организации обслуживания Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….26
Заключение….30
Список использованной литературы…31
-
Дипломная работа:
Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения
145 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9
1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11
1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14
1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21
1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25
1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42
1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44
1.9 Результат и вывод по 1 главе 52
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54
2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54
2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68
2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77
2.4 Результат и вывод по 2 главе 79
3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81
3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81
3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87
3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96
3.4 Заключение по главе 3….107
4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109
4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109
4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122
4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124
4.4 Заключение по главе 4 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139