У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандарты ИСО серии 9000» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
Введение
Современные условия функционирования отечественных предприятий требуют новых подходов к проблеме повышения конкурентоспособности продукции. Одним из таких направлений является выбор качества как стратегического фактора повышения конкурентоспособности продукции. Мировой опыт свидетельствует, что решающее условие повышения конкурентоспособности продукции - повышение ее качества.
В настоящее время, в связи с постоянно возрастающими требованиями потребителей к качеству продукции, все более очевидным становится то, что особое место должно занять обеспечение стабильного роста качества и надежности выпускаемой продукции, что приведет к снижению затрат потребителя по эксплуатации продукции и позволяет занять лидирующее положение на рынке.
Для отечественных предприятий практической задачей является обеспечение выпуска продукции, соответствующей требованиям рынка, приемлемой в отношении цены и качества, то есть конкурентоспособной.
Выдержка из текста работы
Сертификация – процесс по времени короткий. Сертификация проводится уже построенной и функционирующей системы качества, в которой реализованы все требования стандарта ИСО 9001:2008. Если система качества еще не построена, или в ней реализованы не все требования стандарта ИСО 9001:2008, то сертифицировать систему качества нельзя. Вернее, попытку сделать можно, но результат будет отрицательным.
Подготовка к сертификации – процесс продолжительный (в сравнении с сертификацией). В ходе этого процесса организация определяет и внедряет методы по реализации требований стандарта ИСО 9001:2008, т.е. подготовка к сертификации включает в себя все этапы по внедрению системы качества.
Сертификация системы качества является добровольной, поэтому организация сама вправе принимать решение о необходимости такой сертификации, а также о выборе органа по сертификации.
Сертификация системы качества организации проводится в три этапа:
Первый этап – анализ документации системы качества организации. На данном этапе орган по сертификации проверяет документацию организации на предмет отражения в ней реализации всех требований стандарта.
Заключение
Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for standardization) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ISO). Основная цель ISO – развитие принципов стандартизации и создание на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в различных областях и направлениях деятельности. Разработка международных стандартов направлена в первую очередь на развитие международной торговли, снятие таможенных барьеров. В настоящее время в ISO входят около 160 стран.
Разрабатываемые ISO стандарты объединяются в семейства.
Система менеджмента качества (СМК) - это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции. Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах ISO серии 9000.
Список литературы
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
6. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.
7. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.
8. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
9. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
11. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
12. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.
13. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.
14. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c.
15. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c.
16. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.
17. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.
18. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c.
19. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 186 c.
20. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c.
21. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c.
22. Логанина, В.И. Управление качеством на предприятиях стройиндустрии / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Л.В. Макарова. - М.: АСВ, 2008. - 216 c.
23. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т. Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 800 c.
24. Стандарты ISO 9000 на предприятиях Санкт-Петербурга // Эксперт. – 2012. - №9.
Тема: | «Стандарты ИСО серии 9000» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 124. Перспективные задачи ИСО 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления в Австралии
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….8РазвернутьСвернуть
1.2. Закон о свободе информации…. 11
1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
15
1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
20
1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
32
Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
42
2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
43
2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
63
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятийСледующая работа
Система и структура федеральных органов исполнительной власти




-
Отчет по практике:
Моделирование программных систем электронной коммерции
30 страниц(ы)
Основные данные о работе….1
Содержание….2
Определения….3
Обозначения и сокращения…7
Введение….8
Моделирование программных систем электронной коммерции….9Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложения…20
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием…5
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО Берия…11Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение .….23
-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
60 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и объекты страхования…4
2. Роль страхования в рыночной экономике….8
3. Значение страхования для личной и экономической жизни людей….….11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Конституционные основы прав и свобод человека
33 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика прав и свобод человека и гражданина
1.1.Исторический аспект прав и свобод человека и гражданина1.2.Современное содержание прав и свобод человека и гражданинаРазвернутьСвернуть
1.3.Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина
2.Особенности личных прав и свобод человека и гражданина
2.1.Право на жизнь и достоинство личности
2.2.Право на свободу и личную неприкосновенность
2.3.Право на частную жизнь
2.4.Неприкосновенность жилища
2.5.Национальная принадлежность
2.6.Свобода передвижения и места жительства
2.7.Свобода совести и вероисповедания
2.8.Свобода мысли и слова
3. Гарантии и защита личных прав и свобод человека и гражданина
3.1.Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина
3.2.Механизмы реализации и защиты личных прав и свобод граждан РФ
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Философия о природе человека. Смысл жизни в русской философии
46 страниц(ы)
Введение
1.Философия о природе человека
2.Человек во вселенной
3.Философская антропология
4.Смысл жизни в русской философии5.Смысл человеческого бытияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Способы обеспечения кредитных обязательств
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие обеспечения ссуд. Действующие формы обеспечения возврата кредита….5
2. Характеристика форм обеспечения кредита….82.1. Залог, как основа обеспечения кредита….8РазвернутьСвернуть
2.2. Банковская гарантия….15
2.3. Поручительство….17
2.4. Неустойка…21
2.5. Задаток….22
2.6. Удержание….25
2.7. Залог прав. Уступка требований (цессия) и передача права собственности…26
2.8. Залог ценных бумаг…28
2.9. Ипотека…33
Заключение….36
Список литературы…37
Приложение 1….38
Приложение 2… -
Контрольная работа:
Назначение налогов и сборов. + Задача
20 страниц(ы)
Задание 1
Назначение налогов и сборов
Задание 2
1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?РазвернутьСвернуть
Контрольный тест:
Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:
1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;
2) субъекты и объекты податей;
3) порядок сбора податей;
4) меры о защите стабильности сбора податей;
5) верно все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:
1) один раз в год в виде 6-й части урожая;
2) один раз в год в виде 10-й части урожая;
3) два раза в год в виде 6-й части урожая;
4) два раза в год в виде 10-й части урожая;
5) один раз в год в виде половины урожая.
Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:
1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;
2) пошлины, налоги провинций, подати;
3) пошлины, подати, косвенные налоги;
4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;
5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?
1) до XVII в.;
2) до XVI в.;
3) до XVIII в.;
4) до XIX в.;
5) до XX в.
-
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
7 страниц(ы)
Задание № 1.
Дайте понятие договора купли-продажи. Как называются стороны в данном договоре? Какие виды договора купли-продажи предусмотрены гражданским законодательством? В чем отличия договора розничной купли-продажи от договора поставки по субъектному составу и предмету?Задание № 2.РазвернутьСвернуть
Решите задачу:
Соседи Красиков и Платонов, строящие дома рядом, договорились помочь друг другу в приобретении и доставке строительных материалов, при этом Красиков обязался купить и доставить кирпичи, а Платонов – бревна. Составили договор мены. Обмен строительными материалами по их стоимости был равноценен. Однако доставка кирпичей оказалась значительно дороже доставки бревен. В связи с этим Красиков потребовал от Платонова возместить эти расходы. Платонов отказался.
-
Отчет по практике:
Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Процесс создания управленческих команд в организациях….…5
2 Создание управленческой команды на предприятии ООО « »…11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20