У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандарты ИСО серии 9000» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
Введение
Современные условия функционирования отечественных предприятий требуют новых подходов к проблеме повышения конкурентоспособности продукции. Одним из таких направлений является выбор качества как стратегического фактора повышения конкурентоспособности продукции. Мировой опыт свидетельствует, что решающее условие повышения конкурентоспособности продукции - повышение ее качества.
В настоящее время, в связи с постоянно возрастающими требованиями потребителей к качеству продукции, все более очевидным становится то, что особое место должно занять обеспечение стабильного роста качества и надежности выпускаемой продукции, что приведет к снижению затрат потребителя по эксплуатации продукции и позволяет занять лидирующее положение на рынке.
Для отечественных предприятий практической задачей является обеспечение выпуска продукции, соответствующей требованиям рынка, приемлемой в отношении цены и качества, то есть конкурентоспособной.
Выдержка из текста работы
Сертификация – процесс по времени короткий. Сертификация проводится уже построенной и функционирующей системы качества, в которой реализованы все требования стандарта ИСО 9001:2008. Если система качества еще не построена, или в ней реализованы не все требования стандарта ИСО 9001:2008, то сертифицировать систему качества нельзя. Вернее, попытку сделать можно, но результат будет отрицательным.
Подготовка к сертификации – процесс продолжительный (в сравнении с сертификацией). В ходе этого процесса организация определяет и внедряет методы по реализации требований стандарта ИСО 9001:2008, т.е. подготовка к сертификации включает в себя все этапы по внедрению системы качества.
Сертификация системы качества является добровольной, поэтому организация сама вправе принимать решение о необходимости такой сертификации, а также о выборе органа по сертификации.
Сертификация системы качества организации проводится в три этапа:
Первый этап – анализ документации системы качества организации. На данном этапе орган по сертификации проверяет документацию организации на предмет отражения в ней реализации всех требований стандарта.
Заключение
Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for standardization) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ISO). Основная цель ISO – развитие принципов стандартизации и создание на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в различных областях и направлениях деятельности. Разработка международных стандартов направлена в первую очередь на развитие международной торговли, снятие таможенных барьеров. В настоящее время в ISO входят около 160 стран.
Разрабатываемые ISO стандарты объединяются в семейства.
Система менеджмента качества (СМК) - это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции. Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах ISO серии 9000.
Список литературы
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
6. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.
7. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.
8. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
9. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
11. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
12. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.
13. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.
14. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c.
15. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c.
16. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.
17. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.
18. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c.
19. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 186 c.
20. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c.
21. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c.
22. Логанина, В.И. Управление качеством на предприятиях стройиндустрии / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Л.В. Макарова. - М.: АСВ, 2008. - 216 c.
23. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т. Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 800 c.
24. Стандарты ISO 9000 на предприятиях Санкт-Петербурга // Эксперт. – 2012. - №9.
Тема: | «Стандарты ИСО серии 9000» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 124. Перспективные задачи ИСО 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления в Австралии
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….8РазвернутьСвернуть
1.2. Закон о свободе информации…. 11
1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
15
1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
20
1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
32
Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
42
2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
43
2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
63
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятийСледующая работа
Система и структура федеральных органов исполнительной власти




-
Курсовая работа:
Средства стимулирования продаж
30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1.Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта1.3. Создание программы стимулирования сбытаРазвернутьСвернуть
2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция и правовой статус мирового судьи…5
2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей…8Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
Приложение….23
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие морального вреда и его правовое регулирование.
1.1. Предпосылки формирования института морального вреда….61.2. Понятие морального вреда, его сущность. Юридическое значение морального вреда ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимодействие гражданско-правового института компенсации морального вреда с институтом других отраслей права….23
Глава 2. Проблемы компенсации морального вреда в условиях гражданско-правовой ответственности.
2.1. Практика рассмотрения дел, связанных с присуждением компенсации морального вреда….33
2.2. Основание возникновения права на компенсацию морального вреда и ее размер….47
2.3. Компенсация морального вреда и неосновательное обогащение….55
Заключение….69
Список используемой литературы….72
-
Контрольная работа:
кейс по методу принятия решения (витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
1 3 7 9
-2 0 10 -3
8 -10 7 43 5 8 10РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
В1 В2
А1 6 9
А2 7 4
Ситуация 3
Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Отчет по практике:
Приватизация государственного и муниципального имущества
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовые основы и особенности приватизации
государственного и муниципального имущества…52 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
Задача 2
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Задача 3
При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.
Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?
2. Как исчисляется этот срок?
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Шпаргалка:
Ответы по истории зарубежных стран
87 страниц(ы)
1. Возникновение раннеклассовых локальных цивилизаций и эволюция права.
2. Соотношения обычая и закона в государствах древнего мира.3. Образование и развитие «номовых» государств Древнего Египта.РазвернутьСвернуть
4. Государственная организация Древнего Египта.
5. Право Древнего Египта и его характеристика.
6. Образование «номовых» государств Древней Месопотамии.
7. Государственная организация Древней Месопотамии.
8. Законы Хаммурапи.
9. Особенности социально-правового строя Древней Индии.
10. Основные положения «Законов Ману».
11. Особенности государственного и общественного устройства Древнего Китая.
12. Характеристика права Древнего Китая.
13. Формирование Древнегреческого государства.
14. Характеристика права древней Греции.
15. Законы XII таблиц.
16. Характеристика Римского права классического периода.
17. Институции Гая.
18. Обычное право Европы и Азии в средние века.
19. Право государств Востока средних веков.
20. Особенности организации государственно-общественного устройства Византии средних веков.
21. Судебно-правовая система Византийской империи.
22. Законодательный свод Юстиниана.
23. Основные положения Салической правды Франкского государства.
24. Характеристика основных источников права Франции средних веков.
25. Этапы эволюции монархии в Англии средних веков.
26. Возникновение и развитие общего права и права справедливости в Англии средних веков.
27. Характеристика основных отраслей права Англии средних веков.
28. Особенности германского средневекового права.
29. Судебная система Арабского халифата.
30. Характеристика права Арабского халифата.
31. Развитие правового регулирования гражданских свобод в новое время.
32. Развитие правового регулирования коммерческих отношений в новое время.
33. Основные положения «Петиции о правах» (1628 г.).
34. Структура английского права XIX в.
35. Реорганизация судебной системы Англии в XIX в.
36. Организация государственно-политической системы США после объявления независимости.
37. Билль о правах в США и его содержание.
38. Государственно-политическая система, созданная Великой Французской революцией.
39. Декларация прав человека и гражданина Франции 1789 г.
40. Кодекс Наполеона и характеристика основных отраслей французского права.
41. Становление общегерманского законодательства и его основные положения.
42. Становление правовой системы Японии (кодексом 1880 и 1907 г.г.).
43. Развитие государств мировой системы в эпоху новейшего времени.
44. Американская государственность в XX в.
45. Эволюция американского законодательства в XX в.
46. Основные изменения в государственном устройстве Великобритании новейшего времени.
47. Эволюция английской правовой системы в XX в.
48. Развитие основных отраслей французского права в новейшее время.
49. Основные черты права Нацистской Германии.
50. Основные характеристики правовой системы послевоенной Германии.
51. Становление КНР и Конституция 1954 г.
52. Деформация государственной системы КНР в период «культурной» революции. Конституции 1976 г. и 1982 г.
53. Эволюция правовой системы КНР (40-90 г. XX в.). Уголовный кодекс 1997 г.
54. Характеристика правовой системы современной Японии.
-
Курсовая работа:
Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
1.1.Понятия и виды таможенных процедур….51.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9РазвернутьСвернуть
2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
Заключение .….26
Список используемой литературы….30