У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандарты ИСО серии 9000» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
Введение
Современные условия функционирования отечественных предприятий требуют новых подходов к проблеме повышения конкурентоспособности продукции. Одним из таких направлений является выбор качества как стратегического фактора повышения конкурентоспособности продукции. Мировой опыт свидетельствует, что решающее условие повышения конкурентоспособности продукции - повышение ее качества.
В настоящее время, в связи с постоянно возрастающими требованиями потребителей к качеству продукции, все более очевидным становится то, что особое место должно занять обеспечение стабильного роста качества и надежности выпускаемой продукции, что приведет к снижению затрат потребителя по эксплуатации продукции и позволяет занять лидирующее положение на рынке.
Для отечественных предприятий практической задачей является обеспечение выпуска продукции, соответствующей требованиям рынка, приемлемой в отношении цены и качества, то есть конкурентоспособной.
Выдержка из текста работы
Сертификация – процесс по времени короткий. Сертификация проводится уже построенной и функционирующей системы качества, в которой реализованы все требования стандарта ИСО 9001:2008. Если система качества еще не построена, или в ней реализованы не все требования стандарта ИСО 9001:2008, то сертифицировать систему качества нельзя. Вернее, попытку сделать можно, но результат будет отрицательным.
Подготовка к сертификации – процесс продолжительный (в сравнении с сертификацией). В ходе этого процесса организация определяет и внедряет методы по реализации требований стандарта ИСО 9001:2008, т.е. подготовка к сертификации включает в себя все этапы по внедрению системы качества.
Сертификация системы качества является добровольной, поэтому организация сама вправе принимать решение о необходимости такой сертификации, а также о выборе органа по сертификации.
Сертификация системы качества организации проводится в три этапа:
Первый этап – анализ документации системы качества организации. На данном этапе орган по сертификации проверяет документацию организации на предмет отражения в ней реализации всех требований стандарта.
Заключение
Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for standardization) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ISO). Основная цель ISO – развитие принципов стандартизации и создание на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в различных областях и направлениях деятельности. Разработка международных стандартов направлена в первую очередь на развитие международной торговли, снятие таможенных барьеров. В настоящее время в ISO входят около 160 стран.
Разрабатываемые ISO стандарты объединяются в семейства.
Система менеджмента качества (СМК) - это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции. Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах ISO серии 9000.
Список литературы
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
6. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.
7. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.
8. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
9. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
11. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
12. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.
13. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.
14. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c.
15. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c.
16. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.
17. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.
18. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c.
19. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 186 c.
20. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c.
21. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c.
22. Логанина, В.И. Управление качеством на предприятиях стройиндустрии / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Л.В. Макарова. - М.: АСВ, 2008. - 216 c.
23. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т. Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 800 c.
24. Стандарты ISO 9000 на предприятиях Санкт-Петербурга // Эксперт. – 2012. - №9.
Тема: | «Стандарты ИСО серии 9000» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 124. Перспективные задачи ИСО 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления в Австралии
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….8РазвернутьСвернуть
1.2. Закон о свободе информации…. 11
1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
15
1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
20
1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
32
Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
42
2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
43
2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
63
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятийСледующая работа
Система и структура федеральных органов исполнительной власти




-
Дипломная работа:
Рекламная кампания по продвижению нового товара
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1 Функции государства: понятие, значение, классификация
2 Возникновение и развитие учения о правовом государстве3 Понятие системы и структуры праваРазвернутьСвернуть
4 Место теории государства и права в системе юридического знания
5 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе
6 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли
7 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками
8 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функции государства
9 Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в РФ
10 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика
11 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразование», « правотворчество» и «законотворчество»
12 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения
13 Соотношение понятий государство и право. Логистская и либертарная теории
14 Государственный аппарат 6 понятие: структура
15 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание
16 Предпосылки возникновения государства. «неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ. Легитимность и легальность государственной власти
17 Федеральный государственный аппарат России
18 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья
19 Фирма государственного устройства: понятие, виды
20 Местное самоуправление в РФ: понятие, формы осуществления, гарантия. Система органов местного самоуправления
21 Юридические факты: понятие, признаки, виды
22 Теории происхождения государства
23 Понятие, признаки и структура правовой нормы
24 Реализация норм права. Классификация форм реализации права
25 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон
26 Политическая система общества: понятие и институциональная структура
27 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение
28 Понятие и особенности сущности государства
29 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства
30 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов
31 Форма государственного правления: понятие, виды
32 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды
33 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий
34 Понятие, значение и объективный характер функции государства
35 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания
36 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
37 Методы осуществления государственной власти
38 Понятие и основные признаки права
39 Виды и способы толкования норма права
40 Государство как политическая и территориальная организация общества
41 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов
42 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение
43 Соотношение понятий законность и правопорядок
44 Понятие и характеристика основных принципов права
45 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды
46 Теоретические основы и значение типологии государства. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства
47 Понятие и виды функции права
48 Методы, способы и типы правового регулирования
49 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства
50 Понятие и особенности сущности права
51 Правонарушение: понятие, признаки, виды
52 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти
53 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие
54 Юридический состав правонарушений
55 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет
56 Соотношение понятие «форма» и «источник права» основные источники права
57 Толкование норм права: понятие, значение, функции
58 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы
59 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое регулирование
60 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве
61 Условия и причины происхождения права: характеристика основных теорий происхождения права
62 Действие нормативно-правовых актов времени, в пространстве, по кругу лиц
63 Понятие, особенности, виды и значения правовой культуры
64 Монархическая форма правления: характеристики и виды монархий
65 Закон как основной источник права понятие и характеристика
66 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности
67 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
68 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
69 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантия
70 Понимание права в юриспруденции. Соотношение понятий право и закон
71 Классификация правовых норм
72 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды
73 Федеральное устройство государства. Характеристика РФ как федеративного государства
74 Соотношение нормы права и статей нормативно правового акта
75 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса
76 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды
77 Понятие, признаки и классификация государственных органов
78 Общая характеристика основных правовых семей современности
79 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений
80 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ
81 Правовой статус личности: понятие и содержание
82 Политический и государственный режим: соотношение понятий
83 Правоотношения: понятие, признаки, состав, классификация
84 Права человека и гражданина: понятие и виды
85 Общая характеристика формы (устройства) РФ
86 Глобальные проблемы современности и эволюции государства
87 Возникновение и развитие учения о правовом государстве
88 Предмет и функции теории государства и права
89 Систематизация нормативных актов: понятие, виды
90 Основные принципы (признаки) правового государства
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды лизинговых платежей….5
2. Последовательность расчета лизинговых платежей…8
3.Методы определения лизинговых платежей….….18Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…21
-
Отчет по практике:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Структура и состав кадров и их влияние на эффективность работы предприятия….4
2 Организационная структура ОМВД Иультинского района и принципы формирования кадрового состава….11Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….21
-
Курсовая работа:
Государственное управление военно-промышленным комплексом в России
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 51.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Шпаргалка:
104 страниц(ы)
1. Философия Аристотеля.
2. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.
3. Основная проблематика средневековой философии.4. Философия Платона.РазвернутьСвернуть
5. Логика и язык.
6. Философия Гегеля.
7. Отличительные черты философии эпохи Возрождения.
8. Психоаналитическая философия (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм).
9. Детерминизм и индетерминизм.
10. Характеристика этапов и школ античной философии.
11. Общество и его структура.
12. Предмет и функции философии. Специфика философского знания.
13. Философия Канта.
14. Основные проблемы философии марксизма.
15. Постмодернизм в философии (М. Фуко, Ж. Деррида).
16. Основные черты сознания. Связь сознания и бессознательного.
17. Философия В.С. Соловьёва и Н.А. Бердяева.
18. Монистическая и плюралистическая концепции бытия.
19. Мировоззрение, его типы и формы.
20. Мораль, справедливость, право.
21.Понятие истины и основные концепции истины.
22. Понятие и типы рациональности.
23. Человек в системе социальных связей.
24. Наука и техника.
25. Позитивизм как философское направление.
26. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.
27. Роль эстетических ценностей в жизни человека.
28. Основные направления современной философии.
29. Научное и вненаучное знание.
30. Методы и формы научного познания.
31. Нравственные ценности: понятие и характеристика.
32. Движение и развитие. Диалектика.
33. Роль философии в развитии общества.
34. Религиозные ценности и свобода совести.
35. Глобальные проблемы современного мира и пути их решения.
36. Личности и массы.
37. Самосознание и личность.
38. Гражданское общество и государство.
39. Цивилизационная и формационная концепции развития общества.
40. Научная, философская и религиозная картины мира.
-
Контрольная работа:
PR и реклама в бизнес-структурах (вариант 3)
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Ситуация 1. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agencyВопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для прессы (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency/
Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории) - (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1- 2 страницы.
2. Самостоятельно на примере любой организации найти примеры организации Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории). Провести анализ с выделением позитивных и негативных особенностей.
3. Итоги решения кейса изложить в кратком отчете – 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных примеров и проявленную креативность.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…51.2 Роль фирмы в экономике….8РазвернутьСвернуть
2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
2.2. Направления развития современных корпораций….…21
2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
Заключение….31
Список использованной литературы…32
-
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 2.
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».