СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандарты ИСО серии 9000 - Курсовая работа №35009

«Стандарты ИСО серии 9000» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5

1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5

1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8

2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13

2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13

2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15

Заключение….28

Список использованных источников….30


Введение

Современные условия функционирования отечественных предприятий требуют новых подходов к проблеме повышения конкурентоспособности продукции. Одним из таких направлений является выбор качества как стратегического фактора повышения конкурентоспособности продукции. Мировой опыт свидетельствует, что решающее условие повышения конкурентоспособности продукции - повышение ее качества.

В настоящее время, в связи с постоянно возрастающими требованиями потребителей к качеству продукции, все более очевидным становится то, что особое место должно занять обеспечение стабильного роста качества и надежности выпускаемой продукции, что приведет к снижению затрат потребителя по эксплуатации продукции и позволяет занять лидирующее положение на рынке.

Для отечественных предприятий практической задачей является обеспечение выпуска продукции, соответствующей требованиям рынка, приемлемой в отношении цены и качества, то есть конкурентоспособной.


Выдержка из текста работы

Сертификация – процесс по времени короткий. Сертификация проводится уже построенной и функционирующей системы качества, в которой реализованы все требования стандарта ИСО 9001:2008. Если система качества еще не построена, или в ней реализованы не все требования стандарта ИСО 9001:2008, то сертифицировать систему качества нельзя. Вернее, попытку сделать можно, но результат будет отрицательным.

Подготовка к сертификации – процесс продолжительный (в сравнении с сертификацией). В ходе этого процесса организация определяет и внедряет методы по реализации требований стандарта ИСО 9001:2008, т.е. подготовка к сертификации включает в себя все этапы по внедрению системы качества.

Сертификация системы качества является добровольной, поэтому организация сама вправе принимать решение о необходимости такой сертификации, а также о выборе органа по сертификации.

Сертификация системы качества организации проводится в три этапа:

Первый этап – анализ документации системы качества организации. На данном этапе орган по сертификации проверяет документацию организации на предмет отражения в ней реализации всех требований стандарта.


Заключение

Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for standardization) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ISO). Основная цель ISO – развитие принципов стандартизации и создание на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в различных областях и направлениях деятельности. Разработка международных стандартов направлена в первую очередь на развитие международной торговли, снятие таможенных барьеров. В настоящее время в ISO входят около 160 стран.

Разрабатываемые ISO стандарты объединяются в семейства.

Система менеджмента качества (СМК) - это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции. Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах ISO серии 9000.


Список литературы

1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.

2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.

4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.

5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.

6. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.

7. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.

8. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.

9. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.

10. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.

11. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.

12. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.

13. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.

14. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c.

15. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c.

16. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.

17. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.

18. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c.

19. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 186 c.

20. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c.

21. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c.

22. Логанина, В.И. Управление качеством на предприятиях стройиндустрии / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Л.В. Макарова. - М.: АСВ, 2008. - 216 c.

23. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т. Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 800 c.

24. Стандарты ISO 9000 на предприятиях Санкт-Петербурга // Эксперт. – 2012. - №9.


Тема: «Стандарты ИСО серии 9000»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление качеством на основе использования международных стандартов исо серии 9000 и отечественных стандартов – гостов

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
    1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
    1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
    2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
    2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
    2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Реферат:

    Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
    2. Организационная структура ИСО 8
    3. Порядок разработки международных стандартов 12
    4. Перспективные задачи ИСО 16
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации.

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….
    2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления в Австралии

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
    1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….
    8
    1.2. Закон о свободе информации…. 11
    1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
    15
    1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
    20
    1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
    32

    Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
    2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
    42
    2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
    43
    2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
    2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
    63

    Заключение…. 69

    Список использованных источников и литературы…. 73





Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Задачи и функции ПДН при МВД….5
    2 Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних…14
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….24
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ПАО «Уралкалий»

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий»
    2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий»
    3.Система управления ПАО «Уралкалий»
    4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20
  • Курсовая работа:

    Состав и характеристика уровневых протоколов в сети Internet

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1.Характеристика сети Internet…5
    1.1 История создания всемирной глобальной сети Internet…5
    1.2 Протоколы семейства TCP/IP….8
    1.3 Основные функции протоколов каждого уровня стека TCP/IP….….12
    2. Протоколы транспортного уровня….…16
    2.1 Сегменты TCP….16
    2.2 Порты и установление TCP соединений ….17
    2.3 Концепция квитирования…18
    2.4 Протоколы сетевого уровня…21
    Заключение ….….26
    Глоссарий ….….….28
    Список использованных источников ….29
    Приложения…31
  • Контрольная работа:

    Кейс по финансовому праву. 3 задачи.

    10 страниц(ы) 

    Задача 1:
    Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?
    Задача 2:
    Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
    Вопросы:
    Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
    Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно - аналитических мероприятий Счетной палаты?
    Задача 3:
    Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
    Вопросы:
    1. Какова судьба неосвоенных средств?
    2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
  • Курсовая работа:

    Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед

    36 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5
    1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…5
    1.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9
    2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14
    2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14
    2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16
    2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25
    Заключение….35
    Список использованной литературы….36

  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы развития рынка пластиковых карт в России

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ ….6
    1.1. История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….6
    1.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….…27
    2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….27
    2.2. Анализ операций с пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…40
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ …46
    3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию операций с банковскими пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…46
    3.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
  • Контрольная работа:

    Кейс информатика вариант 7 витте

    3 страниц(ы) 

    Вариант 7
    1.Запишите в десятичной системе счисления следующие числа:
    А2 =11101, А8 = 64, А16 = 11
    2. Перевести число А10= 252 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
    3.Сообщение составленное, с помощью 32—символьного алфавита, содержит 450 символов. Какой объем информации оно несет?
    4.Объем видеопамяти равен 1 Мб. Разрешающая способность дисплея — 800 х 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?
    5. Объем свободной памяти на диске — 4 Мбайта, глубина кодирования — 8. Звуковая информация записана с частотой дискретизации 44,1 кГц. Какова длительность звучания такой информации?
  • Курсовая работа:

    Моделирование корпоративной сети типа интранет

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть….….6
    1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
    1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….6
    1.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10
    2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
    2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
    2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
    Заключение….26
    Глоссарий…29
    Список использованных источников….31
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ продажи товаров и тары в огранизациях торговли

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Учет и анализ продажи товаров и тары в организациях торговли….5
    1.1. Понятие торговли и ее виды….5
    1.2. Документальное оформление и учет продаж товаров в организации оптовой торговли…6
    1.3. Документальное оформление и учет продажи товаров и тары в розничной торговле….16
    2. Учет движения товаров в оптовой торговли (на примере коммерческой организации ИП Сердюков)….….23
    2.1. Документальное оформление товаров на коммерческой организации ИП Сердюкова….24
    2.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров ИП Сердюков…27
    2.3. Анализ товарооборачиваемости ИП Сердюкова…20
    3. Предложения по совершенствованию организации учета движения товаров ИП Сердюкова….30
    Заключение….32
    Список литературы….37
    Приложение 1….38
    Приложение 2….40
    Приложение 3….44
    Приложение 4….45