СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовная ответственность несовершеннолетних - Курсовая работа №35317

«Уголовная ответственность несовершеннолетних» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ведение….3

1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….….5

2. Виды и особенности наказания несовершеннолетних…13

3. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия….…19

4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….….23

Заключение….….28


Введение

Борьба с правонарушениями несовершеннолетних — одна из наиболее важных сторон всего процесса искоренения преступности в нашей стране. Значительное место в этом процессе занимает уголовно-правовая деятельность. Главное ее содержание заключается в воспитательной работе, предупреждении правонарушений со стороны подростков, устранении причин и условий, способствующих преступности несовершеннолетних. Все эти задачи могут быть успешно решены лишь при условии строжайшего соблюдения процессуального законодательства, регламентирующего порядок предварительного расследования по делам несовершеннолетних.


Выдержка из текста работы

Одно из главных условий привлечения лица к уголовной ответственности -достижение установленного Уголовным кодексом Российской Федерации возраста . Возраст уголовной ответственности не может быть установлен в законе произвольно. Прежде всего, учитываются данные наук физиологии, общей и возрастной психологии и педагогики о возрасте, начиная с которого у нормально развивающегося подростка формируются способность осознавать значение своих действий и руководить ими.

Иными словами - многие запреты, которым государство придает значение правовых, допустимы для понимания и малолетнего ребенка: нельзя присваивать чужое, нельзя обижать других и т. д. Однако для привлечения лица к уголовной ответственности требуется, чтобы у него были известный уровень правового сознания, способность оценивать не только фактическую сторону своих поступков, но и их социальную значимость.


Заключение

В настоящее время назрела необходимость внесения изменений в уголовное законодательство на основе учета специфики механизма осознания уголовно-правовых запретов несовершеннолетними, которые прямо связаны с особенностями их социализации. Факт осознания уголовно-правовых запретов несовершеннолетними как элемент вины является составляющей основания уголовной ответственности в случае совершения несовершеннолетними деяния, содержащего признаки состава преступления.

Однако в силу формальной определенности уголовного права, как, впрочем, и любых других отраслей права, и в силу индивидуальных социально-психологических особенностей самих несовершеннолетних, специфику механизма осознания уголовно-правового запрета, его демонстрационные признаки достаточно сложно отразить в уголовно-правовых нормах. В силу этого законодательно закреплен лишь возраст, с которого действует презумпция того, что несовершеннолетние могут осознавать общественную опасность тех или иных преступлений и должны нести уголовную ответственность за совершение преступления.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних ("Пекинские правила") [электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Гарант». Последнее обновление 23.03.09

2. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990 г. N 45/112 "Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для предупреждения преступности среди несовершеннолетних (Руководящие принципы, принятые в Эр-Рияде)" [Текст] // Издание Организации Объединенных Наций (Нью-Йорк, 1992).

3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Текст] // "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237.

4. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954.

5. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ [Текст] // Собрании законодательства Российской Федерации 2001 г. N 52.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации. По сост. На 1 апреля 2008 г. [Текст] - М., 2008

7. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 15 февраля 1977 года "Об основных обязанностях и правах инспекций по делам несовершеннолетних, приемников-распределителей для несовершеннолетних и специальных учебно-воспитательных учреждений по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" [Текст] // Ведомости Верховного Совета СССР, 1977 г., N 8, ст. 138.

8. Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 3 декабря 1976 г. N 16 "О практике применение судами законодательства по делам о преступлениях несовершеннолетних и о вовлечении их в преступную и иную антиобщественную деятельность" [Текст]// Сборник постановлений Пленума Верховного Суда СССР 1924-1977, часть 2. - М., "Известия", 1978.


Тема: «Уголовная ответственность несовершеннолетних»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1 Уголовная ответственность несовершеннолетних в истории России….4
    1.1 Исторический анализ уголовного законодательства России
    об ответственности несовершеннолетних….4
    1.2 Преступность несовершеннолетних в современной России.11
    2 Уголовной ответственности несовершеннолетних….….12
    2.1 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….12
    2.2 Виды наказаний применяемых к несовершеннолетним.16
    3 Виды уголовного наказания несовершеннолетних….17
    3.1 Назначение несовершеннолетним осужденным наказания в виде
    штрафа….17
    3.2 Ограничение и лишение свободы как вид уголовного
    наказания несовершеннолетних….21
    Заключение….26
    Глоссарий…27
    Список использованных источников….30
    Список сокращений….31
    Приложения….32
  • Дипломная работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
    1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…9
    1.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17
    ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
    2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
    2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
    3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
    3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
    3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
    ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
    4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
    4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
    4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 5
    1.1 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 5
    1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 20
    2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 20
    2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 23
    2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания 26
    2.4 Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    25 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    2. Особенности наказания несовершеннолетних…14
    3. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия…20
    4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….24
    Заключение….29
    Приложение А….32
    Приложение Б….33
    Приложение В….34
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 8
    1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 8
    1.2. Несовершеннолетний гражданин как субъект уголовно-правовой ответственности 16
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 25
    2.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами 25
    2.2. Уголовная ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления 41
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 51
    3.1. Формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 51
    3.2. Разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних») 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1. Развитие российского законодательства, устанавливающего уголовную ответственность несовершеннолетних
    1.1. Уголовная ответственность несовершеннолетних до принятия Уголовного кодекса России 1996 года
    1.2. Общие положения об уголовной ответственности несовершеннолетних
    2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
    2.1. Система и виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним
    2.2. Иные особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
    3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
    3.1. Принудительные меры воспитательного воздействия
    3.2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Замена наказания на более мягкое
    Заключение
    Список использованной литературы:
    - Нормативные акты
    - Судебная практика
    - Специальная литература

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Учет амортизации основных средств на предприятии (организации, фирме) методы, состояние и совершенствование

    22 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и учета амортизации на предприятии….5
    2 Учет амортизации основных средств на предприятии "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта".….11
    Заключение….….19
    Список использованных источников….21
    Приложение ….….22
  • Курсовая работа:

    Достопримечательности Великобритании

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные сведения и музеи Великобритании….….5
    1.1 Сведения о Великобритании…5
    1.2 Музеи Великобритании….….8
    2 Достопримечательности Великобритании….16
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Шпаргалка:

    Ответы «Организация работы с молодежью»

    50 страниц(ы) 

    1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.
    2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.
    3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде
    4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.
    5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.
    6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.
    7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.
    8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.
    9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.
    10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.
    11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций
    12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.
    13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами
    14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.
    15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.
    16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.
    17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях
    18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.
    19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.
    20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.
    21. Международные модели государственной молодежной политики.
    22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.
    23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.
    24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
    25. Понятие социальной безопасности молодежи.
    26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.
    27. Виды социальных технологий работы с молодежью.
    28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.
    29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.
    30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.
    31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.
    32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.
    33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.
    34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.
    35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.
    36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.
    37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.
    38. Студенческая семья как особая категория молодых семей
    39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных
    40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков
    41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.
    42. Креативные методы работы с молодежью.
  • Курсовая работа:

    Юридические факты, презумпции и преюдиции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты правовых презумпций….5
    1.1 Понятие правовой презумпции и её особенности…5
    1.2. Классификация презумпций….10
    1.3. Понятие преюдиции….….12
    2.Понятие, виды, признаки и значение юридических фактов….17
    2.1 Понятие и признаки юридических фактов….17
    2.2 Виды юридических фактов….21
    Заключение ….….29
    Список используемых источников…30
  • Курсовая работа:

    Интелектуальная сoбственнoсть

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    I Общие положения ….5
    1.1.Что такое интеллектуальная собственность. Её виды. ….5
    1.2. Необходимость защиты прав интеллектуальной собственности …7
    1.3. История становления и развития правового регулирования интеллектуальной собственности (Бернская конвенция, Парижская, Женевская конвенция и т.д.)…11
    II ВОИС и ВТО….…25
    2.1 Сопоставительный анализ деятельности организаций в сфере реализации прав интеллектуальной собственности …25
    2.2. Альтернативные ВОИС и ВТО организации, реализующие права интеллектуальной собственности ….29
    III Проблемы реализации прав интеллектуальной собственности. ….33
    Возникают ли международные коллизии. Если да, то возможные пути их решения. …35
    IV Политический аспект защиты и регулирования прав интеллектуальной собственности…36
    Заключение…38
    Список литературы ….…40
  • Контрольная работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и значение налогов….….….….….5
    2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9
    Заключение….….….….15
    Список используемой литературы….…17
  • Контрольная работа:

    Правовая характеристика формам и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Обзор форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации….….5
    2. Характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета….…9
    Заключение….….18
    Список использованных источников….19
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами (им Витте)

    9 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Ситуация 1
    По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат.
    Третья цель - быть хорошим, ответственным работодателем и всячески защищать интересы персонала». Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. И такие гуманитарные стратегии с «бла-блабла» его больше не устраивают. Ему нужна бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.
    Сейчас у HR по отношению к бизнесу есть всего 2 задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали. Вопросы и задания:
    1. Дайте определение HR-стратегии? Назовите ее составляющие?
    2. Приведите примеры функций по управлению персоналом в условиях стратегического управления
    3. Что на Ваш взгляд мешает созданию таких стратегий, которые отвечают на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами будут решаться задачи организации?
    Ситуация 2
    Пару дней назад в компанию в отдел продаж пришел новый сотрудник. Когда коллеги, прощаясь в пятницу, сказали новичку "увидимся завтра на тренинге", он был, мягко говоря, удивлен. Однако в компании сложилась традиция: для работников отдела продаж раз в месяц по субботам проводится тренинг. Как выяснилось позже, перспектива раз в месяц по субботам проводить время на обучении его не воодушевила и через какое-то время он уволился.
    Вопросы и задания: 1. Какой вид адаптации описан? Ответ поясните.
    2. Какие ошибки в процессе адаптации допустил руководитель?
    3. Нужно ли составлять план действий, связанных с введением в должность новых сотрудников? Представьте примерный план действий, связанных с введением в должность, для конкретной ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по направлению Менеджмент Профиль «Международный менеджмент»

    100 страниц(ы) 

    Контрольные вопросы итоговой государственной аттестации
    по направлению Менеджмент
    Профиль «Международный менеджмент»
    Япония: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с японскими бизнес-партнерами
    Система менеджмента: механизм управления, управленческая деятельность.
    Кросс-культурные особенности ведения переговоров и заключения контрактов с бизнес-партнерами арабских стран.
    Южная Корея: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с южно-корейскими бизнес-партнерами.
    Характеристика и наиболее видные представители Школы научного управления
    Административная школа управления, ее наиболее видные представители.
    Концепция управления по целям (MBO) П. Друкера и особенности ее применения в международной деловой практике
    Характеристика и вклад в развитие управленческой мысли Школ человеческих отношений и поведенческих наук.
    Виды корпоративной культуры, выделяемые по методикам Д. Денисона, К. Камерона – Р. Куина, и их сравнительная характеристика.
    Цели, задачи и уровни менеджмента в организации. Понятие о целевом управлении организацией.
    Понятие организационной культуры. Имидж менеджера и организации
    Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    Внутрифирменный контроль: формы и средства реализации.
    Использование новых информационных технологий при моделировании системы управления.
    Основные законы организации.
    Сравнительная характеристика американской и японской моделей менеджмента.
    SWOT-анализ и методика его проведения в соответствии с подходами К. Эндрюса и Х. Вайриха.
    Франция: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с французскими бизнес-партнерами.
    Скандинавия (Швеция, Норвегия): характеристика модели менеджмента, деловых культур, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со скандинавскими бизнес-партнерами.
    Управление карьерой как функция управления персоналом организации.
    Мотивация работников как функция управления человеческими ресурсами в организации.
    Сравнительная характеристика американской и российской моделей менеджмента.
    Сущность внутрифирменного планирования, виды планов.
    Диверсификация: понятие, содержание и значение в современной международной деловой практике.
    Системный анализ как метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии.
    Сравнительная характеристика японской и российской моделей менеджмента.
    Особенности принятия решений в условиях определенности, неопределенности и риска.
    Характеристика Британской модели менеджмента, деловой культуры и особенности ведения переговоров и заключения контрактов с британскими бизнес-партнерами.
    Конкурентные стратегии и их виды.
    Корпоративные культуры в кросс-культурном менеджменте (типология Ф.Тромпенаарса и Ч.Хампдена-Тернера).
    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений.
    Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    Международные и глобальные факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность современных организаций.
    Обучение работников как функция управления человеческими ресурсами.
    Принципы научного управления Ф.У.Тейлора и их место в методологии научного менеджмента.
    Оценка работников как функция управления человеческими ресурсами. 38.Власть и ответственность, их соотношение в соответствии с принципами А.Файоля.
    Концепции жизненных циклов А. Адизеса и развития организации Л. Грейнера: содержание, сравнительная характеристика стадий, значение в современной международной управленческой практике.
    Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    Четырехфакторная модель Г. Хофстеде: содержание, параметры определения национального характера культуры.
    Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    Моноактивные, полиактивные и реактивные культуры (теория Р.Д.Льюиса).
    Россия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с российскими бизнес-партнерами.
    Швейцария: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со швейцарскими бизнес-партнерами.
    Финляндия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с финскими бизнес-партнерами
    Италия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с итальянскими бизнес-партнерами.
    США: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с американскими бизнес-партнерами.
    Германия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с немецкими бизнес-партнерами.
    Китай: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с китайскими бизнес-партнерами.
  • Контрольная работа:

    Методика обучения детей рисованию в младшей группе

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
    Заключение….….18
    Список используемой литературы….20