У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фармацевтическая помощь в РФ» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Фармацевтическая помощь как новая форма обслуживания населения….4
2. Этический кодекс фармацевтического работника России…10
3.Организация деятельности аптек….…14
Заключение ….….….…22
Список используемой литературы.….….….….25
Приложение…28
Введение
На современном этапе развития науки ни у кого не возникает сомнений по поводу необходимости использования в теоретических исследованиях принципов и основных категорий диалектики. Окружающая нас среда не является однообразно целостной, она переполнена предметами и явлениями, которые, с одной стороны, постоянно изменяются, а с другой —характеризуются относительным сдерживанием в развитии. Всесторонность и универсальность методологии диалектики позволяют исследовать содержание явлений, характеристики предметов и последствия любых изменений в любой области знаний.
На рубеже ХХ–ХХІ ст. произошли значительные изменения в научно-технической и общественной областях знаний. Последствиями активного развития фармацевтического рынка, биотехнологии, медицины и смежных с ней отраслей знаний стали значительное увеличение существующего ассортимента и возникновение принципиально новых лекарственных препаратов. В практической деятельности фармацевта возникли новые направления — ответственное самолечение, фармацевтическая опека и ее составляющие — фармацевтическая диагностика и фармацевтическая профилактика.
Выдержка из текста работы
Существенно изменились содержание фармацевтической помощи и параметры оценки качества ее оказания. Так, в соответствии с требованиями «Надлежащей аптечной (фармацевтической) практики», утвержденной на ассамблее ВОЗ в 1996 г., эффективность, доступность и рациональность использования лекарств при оценке качества оказанной фармацевтической помощи стали рассматриваться комплексно как взаимосвязанные показатели. На организацию фармацевтической помощи стали оказывать все большее влияние рыночные, социально-общественные факторы
Заключение
Системе органов управления здравоохранением свойственно двойное подчинение: так, Министерство здравоохранения республики, входящей в состав Российской Федерации с одной стороны по общим вопросам подчинено соответствующему правительству, а по вопросам здравоохранения — Министерству здравоохранения Российской Федерации. Территориальные органы управления здравоохранением также, с одной стороны, подчинены соответствующим административным органам управления, а по отраслевым вопросам вышестоящим органам управления здравоохранения.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
2. Голосова Н. А., Лемешев Л. М., Литинский А. М. Учебник организации фармацевтического дела / Под ред. Т. И. Тольцман.— М.: Медгиз, 2012.— 203 с
3. Лидер М.Б. Исследование территориальных особенностей доступности фармацевтической помощи населению (на примере территорий Сибирского федерального округа). / М.Б. Лидер: дис. канд. фарм. наук. — Томск, 2005. — 179 с.
4. Управление и экономика фармации: Учебник/ Под ред. В.Л. Багировой. - М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2004. - 720с.
5. Управление и экономика фармации: В 4 т. Т.1: Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование: Учебник для студентов высших учебных зедений/ Под ред. Е.Е Лоскутовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 384с.
6. Фармацевтическая этика и деонтология: Тексты лекций / З. М. Мнушко, Н. М. Дихтярева, Н. В. Чернобровая, С. В. Хименко.— Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2013.— 89 с.
Тема: | «Фармацевтическая помощь в РФ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы социально-правового обеспечения медицинского помощи….5
1.1. Основные принципы охраны здоровья граждан…51.2. Виды медико-социальной помощи….7РазвернутьСвернуть
1.3. Территориальная программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи. ….….10
1.4.Права отдельных категорий граждан в области охраны здоровья….14
2.Развитие экстренной медицинской помощи в Российской Федерации….21
3.Порядок оказания медицинской помощи в России гражданам стран СНГ и иностранным гражданам…25
Заключение…32
Список литературы….34 -
Курсовая работа:
Анализ правил оказания фармацевтической помощи населению
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оказания фармацевтической помощи населению 5
1.1. Понятие и задачи фармацевтической помощи 51.2. Порядок и правила оказания фармацевтической помощи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация фармацевтической деятельности в России 9
1.4.Роль фармацевтической помощи в здравоохранении 13
Глава 2. Анализ организации торгового дома «Невис» 19
2.1. Характеристика торгового дома «Невис» 19
2.2. Анализ развития сети «Невис» 22
2.3. Совершенствование фармацевтической помощи сети «Невис» 27
Заключение 30
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Автострахование в РФ: состояние, тенденции развития
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ….6
1.1. Автострахование как вид имущественного страхования…61.2. Классификация автострахования….12РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база автострахования….21
Выводы….27
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ И ЗА РУБЕЖОМ….29
2.1. Рынок автострахования в США и странах ЕС…29
2.2. Факторы развития рынка автострахования…33
2.3. Анализ рынка автострахования в РФ….44
Выводы….60
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ…63
3.1. Повышение эффективности автострахования…63
3.2. Стандартизация страховых продуктов…72
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЕ…88
-
Курсовая работа:
Налично-денежное обращение в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 61.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10РазвернутьСвернуть
1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
2.4. Анализ денежного обращения 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономикиСледующая работа
Имидж национального лидера




-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Оценка эффективности государственного управления….
2.Анализ деятельности и эффективности государственного или муниципального управления в области науки и промышленной политики….3. Меры по улучшению эффективности промышленной политики и науки .18РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….22
-
Контрольная работа:
Витте. Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося
15 страниц(ы)
Задание 1. Проведите диагностику детско-родительских отношений на примере реальной семьи. Вопросы и задания:1. Какие проблемы были диагностированы?РазвернутьСвернуть
2. О чем указывают результаты диагностики?
3. Разработайте рекомендации по коррекции детско-родительских отношений.
Задание 2.
К психологу обратилась замужняя женщина, проживающая с мужем, ребенком 12 лет и матерью мужа. Женщина жаловалась на изменение отношения к ней мужа. В общении с ней мужчина стал более агрессивным. Психолог принял решение изучить стиль общения между супругами. С этой целью специалист использовал опросник «Общение в семье» (авт. Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская). На основании диагностики психолог сформулировал заключение об особенностях реализации коммуникативной функции в семье. На основании заключения была разработана программа коррекционной работы с супругами.
Вопросы и задания: 1. Внимательно прочитайте психологическую ситуацию.
2. Проанализируйте ее.
3. Укажите, какие ошибки допущены психологом?
4. Какие этические принципы не соблюдены?
Задание 3. Составить банк методик изучения неблагополучной семьи.
Задание 4. Составить кроссворд по теме «Структура семьи»
Задание 5. Составьте таблицу «Кризисные периоды семьи». -
Курсовая работа:
Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 51.2. Концепции школьного экономического образования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП…4
2 Индивидуально-профилактические меры предупреждения коррупции среди сотрудников и служащих органов внутренних дел…8Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
3. Позитивное самовосприятие.
4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
-
Контрольная работа:
муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)
134 страниц(ы)
1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
2.Муниципально-правовые нормы и отношения45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.РазвернутьСвернуть
46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды. -
Отчет по практике:
Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия
28 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…5
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….83 Оценка основных экономических показателей деятельности рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…13РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Приложение….28
-
Отчет по практике:
Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список сокращений….21
Приложение….….22
-
Контрольная работа:
Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ.….8
2. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….….12Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы.….….….20