СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы - Контрольная работа №38318

«Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

2.Уровни организации живых систем…3

4.Урбанизация населения в мире и России….….10

6. Критерии оценки состояния сточных вод ( ПДК, ПДС, БПК, ХПК)….14

8. Почвенные ресурсы и их значение…19

10. Глобальные экологические проблемы….…22

Список литературы….…25


Введение

Живая природа является неоднородной, целостной системой, которой свойственна иерархическая организация. Иерархия (от греч. hieros — священный и arche —власть) - расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.

Мир живого «представляет собой сложно иерархизированную и по «вертикали» и по «горизонтали» систему биологических объектов и их связей».

Жизнь — это прежде всего система систем, в которой отчетливо выражено не параллельное, а последовательное сочетание. Тем самым создается предпосылка для организации этой последовательности по принципу иерархической подчиненности». При этом каждый более высокий уровень иерархии оказывает направляющее воздействие на нижележащий, подчиняет его себе, своим функциям, преобразует его, порождает в компонентах этого уровня новые свойства, которые в изолированном состоянии им не присущи.

По мнению Н. Н. Моисеева, иерархическая структура свойственна биологическому уровню организации материи. «Организмы более низкого уровня «вложены» в организмы более высокого уровня, те, в свою очередь, являются элементами экосистемы и т. д.

Системное единство каждого из уровней живого, равно как единство и различия его иерархических уровней, в немалой степени обеспечивается процессомбиологического узнавания.

В живой природе системы формируются не случайно и хаотично, а в определенном порядке.

Системообразованию, интеграции присуща строгая избирательность, детерминированность. Без наличия узнавания этот процесс был бы невозможен. Скажем, преобразование и передача генетической информации, в результате чего данная живая система порождает себе подобную, определяется специфическим узнаванием между белками-ферментами инуклеиновыми кислотами.

Имеет место иммунологическое узнавание клетками «своего» или «чужого».

При этом «свое» ассимилируется, а «чужое» отторгается. Посредством специфических соединений (феромонов), действующих зачастую на большие расстояниях организмы узнают друг друга. Явление узнавания, в сущности, универсально, и есть основание считать его атрибутом жизни.

Сколько же иерархических уровней живого, и что они собой представляют? На этот счет у исследователей нет единого мнения.


Выдержка из текста работы

Выделяют три уровня организации живого: самоорганизующиеся «комплексы», биомакромолекулы, клеточный, многоклеточный организмы.

Молекулярный уровень несет отдельные, хотя и существенные признаки жизни.

Клетка, куда молекулярные образования входят как компоненты в систему, дополняет эти признаки другими, интегрирует их, связывает, в результате чего частичные свойства живого, содержащиеся на молекулярном уровне, получают возможность проявиться, из возможности становятся действительными.


Список литературы

1. Акимова Т.В. Экология. Человек-Экономика-Биота-Среда: Учебник для студентов вузов/ Т.А .Акимова, В.В. Хаскин; 2-е изд., перераб. и дополн.- М.:ЮНИТИ, 2009.- 556 с.

2. Акимова Т.В. Экология. Природа-Человек-Техника.: Учебник для студентов вузов/ Т.А. Акимова, А.П. Кузьмин, В.В.ХаскинМ.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 343 с.

3. Бродский А.К. Общая экология: Учебник для студентов вузов. М.: Изд. Центр «Академия», 2006. - 256 с.

4. Воронков Н.А. Экология: общая, социальная, прикладная. Учебник для студентов вузов. М.: Агар, 2006. – 424 с.

5. Коробкин В.И. Экология: Учебник для студентов вузов/ В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. -6-е изд., доп. И перераб.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 575с.

6. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экология. 2-е изд. Учебник для вузов. М.: Дрофа, 2008. – 624 с.

7. Стадницкий Г.В., Родионов А.И. Экология:./ Под ред. В.А. Соловьева, Ю.А.Кротова.- 4-е изд., испр. – СПб.: Химия, 2007. -238с.

8. Чернова Н.М. Общая экология: Учебник для студентов педагогических вузов/ Н.М.Чернова, А.М.Былова. - М.: Дрофа, 2008.-416 с.

9. Экология: Учебник для студентов высш. и сред. учеб. заведений, обуч. по техн. спец. и направлениям/Л.И. Цветкова, М.И. Алексеев, Ф.В. Карамзинов и др.; под общ. ред. Л.И. Цветковой. М.: АСБВ; СПб.: Химиздат, 2007.- 550 с.

10. Экология. Под ред. проф. В.В. Денисова. Ростов-н/Д.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 768 с.


Тема: «Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы»
Раздел: Экология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 27
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Реферат:

    Глобальные экологические проблемы

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 3
    1.1. МЕХАНИЗМ ПАРНИКОВОГО ЭФФЕКТА И ЕГО РОЛЬ 3
    1.2. НАРУШЕНИЕ ОЗОНОВОГО СЛОЯ 5
    1.3. КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ 8
    2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Реферат:

    Экологические проблемы Древнего мира

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экологические катастрофы Древнего мира….
    2. Глобальные экологические проблемы современности…
    3. Последствия экологических проблем древнего мира в результате деятельности человека…
    4. Влияние экологических проблем на жизнь современного общества….
    Заключение….
    Библиографический список….
  • Курсовая работа:

    Анализ уровня организации производства, труда и управления

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.6
    1.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6
    1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
    1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
    3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
    3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
    3.2 Анализ уровня организации производства.34
    3.3 Анализ уровня организации управления.40
    4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложение.55
  • Дипломная работа:

    Экологическое право в Латинской Америке

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Латинская Америка: история, население и урбанизация. 10
    1.1. Из истории Латинской Америки. 10
    1.2. Население. Общие сведения. 12
    1.2.1. Этнический состав и смешение культур 12
    1.2.3.Урбанизация 14
    1.2.4. Размещение населения Латинской Америки 14
    Глава 2. Природные условия, ресурсы и хозяйство в Латинской Америке 16
    2.1. Рельеф 16
    2.2. Полезные ископаемые 16
    2.3. Водные ресурсы 17
    2.4. Растения и животные 17
    2.5. Топливно-энергетические ресурсы 18
    2.6. Климат и агроклиматические ресурсы 19
    2.7.Общая характеристика хозяйства в Латинской Америке 20
    2.8. Промышленность и транспорт 21
    Глава 3. Экологические проблемы Латинской Америки на примере Аргентины и Гватемалы 23
    3.1. Географическое положение 23
    3.2. Климат и атмосфера 24
    3.3. Экономико-экологическое положение в Аргентине 25
    3.4. Природные ресурсы и животный мир 27
    3.5. Почвы и сельское хозяйство. 30
    3.6. Морские и прибрежные зоны 31
    3.7. Потребление энергии 31
    3.8. Индустриальное загрязнение 33
    3.9. Международные экономические отношения. 34
    3.10. Характеристика слаборазвитой страны – Гватемала 35
    Глава 4. Экологическое право в Латинской Америке 43
    4.1. Особенности экологии развивающихся стран 44
    4.2. Организации осуществляющие экологическую политику в странах Латинской Америки 46
    4.2.1. МБРР: приоритеты экологической политики 46
    4.2.2. Экологические проекты МБРР 51
    4.3. Пути решения экологических проблем 53
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
  • Контрольная работа:

    Экологические проблемы размещения производства. Отраслевая структура экономики

    22 страниц(ы) 

    1. Экологические проблемы размещения производства….
    1.1 Общие тенденции развития производства….
    1.2 Проблема рационального размещения производства…
    2. Отраслевая структура экономики….….
    2.1 Отраслевая структура хозяйственного комплекса….
    2.2 Методы отраслевого экономического обоснования размещения производств….
    3. Практическое задание….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование цен на факторы производства (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты вопроса ценообразования факторов производства….…5
    1.1 Основные факторы производства в марксистской и маржиналистской экономических теориях….….5
    1.2 Теоретическая проблема постановки вопроса ценообразования на факторы производства….….10
    2 Ценообразование факторов производства ….15
    2.1. Предложение факторов производства….15
    2.2. Спрос на факторы производства….…17
    2.3 Капитальная и прокатная цена на факторы производства…18
    Заключение….22
    Глоссарий….….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
    Заключение…13
    Приложение А….14
    Приложение Б….15
    Приложение В….16
    Приложение Г…17
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8
    Заключение….….13
    Список литературы…15
    Приложение .….17
  • Курсовая работа:

    Новейшие концепции управления предприятием.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основные положения, принципы и идеи современных направлений менеджмента….5
    1.1 Концепция "Бережливого производства"….5
    1.2 Управление качеством…10
    1.3 Стратегический менеджмент….16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс".19
    2.1 Характеристика предприятия ООО "Карл Цейсс"….19
    2.2 Анализ внешней среды….30
    2.3 Тактические программы развития предприятия….32
    Заключение…35
    Список использованной литературы….38
  • Контрольная работа:

    Молодежь - субъект и объект государственного управления

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности молодежи как субъекта политических отношений….4
    2. Государственная молодежная политика…6
    Заключение….15
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Организация работы персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1Характеристика основных элементов организации труда в обществе…5
    1.1 Элементы организации труда….….5
    1.2 Кадровая политика и организация работы персонала…11
    1.3 Трудовые ресурсы и трудовой потенциал…16
    2. Анализ организации труда на предприятия ООО «Легион» Краснодара.23
    2.1 Характеристика ООО Легион…23
    2.2 Организация оплаты труда на предприятии…24
    2.3 Анализ организации труда персонала….….30
    3 Совершенствование организации труда на ООО Легион….33
    3.1 Улучшение организации труда через развитие профессиональных навыков….33
    Заключение….41
    Список использованных источников….….44
  • Контрольная работа:

    Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал

    20 страниц(ы) 


    Введение
    1.Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие одаренности детей

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
    1.1 Феномен одаренности в психологической литературе…5
    1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
    1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….19
    Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…22
    2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….22
    2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
    Заключение….34
    Список информативных источников….36
  • Контрольная работа:

    Штатное расписание. Трудовые отношения (контрольная и презентация)

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Штатное расписание. Трудовые отношение….4
    2. Порядок разработки штатного расписания….10
    Заключение….…13
    Список используемой литературы….….14