У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Познавательный интерес современного шкльника» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Особенности развития познавательного интереса у современного школьника….5
2.Игровые технологии как средство развития познавательных интересов у школьников…10
3.Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников….13
Заключение…24
Приложение А…26
Приложение Б….27
Приложение В…29
Приложение Г….30
Введение
Познавательный интерес, будучи включённым в познавательную деятельность, теснейшим образом сопряжён с формированием многообразных личностных отношений: избирательного отношения к той или иной области науки, познавательной деятельности, участию в них, общению с соучастниками познания. Предметом познавательного интереса является самое значительное свойство человека: познавать окружающий мир не только с целью биологической и социальной ориентировки в действительности, но в самом существенном отношении человека к миру — в стремлении проникать в его многообразие, отражать в сознании сущностные стороны, причинно-следственные связи, закономерности, противоречивость.
Выдержка из текста работы
Особенностью познавательного интереса является его способность обогащать и активизировать процесс не только познавательной, но и любой деятельности человека, поскольку познавательное начало имеется в каждой их них. В труде человек, используя предметы, материалы, инструменты, способы, нуждается в познании их свойств, в изучении научных основ современного производства, в осмыслении рационализаторских процессов, в знании технологии того или иного производства. Любой вид человеческой деятельности содержит в себе познавательное начало, поисковые творческие процессы, способствующие преобразованию действительности. Познавательный интерес — важнейшее образование личности, которое складывается в процессе жизнедеятельности человека, формируется в социальных условиях его существования и никоим образом не является имманентно присущим человеку от рождения.
Особую значимость познавательной интерес имеет в дошкольные годы, когда знания становятся фундаментальной основой жизни.
Заключение
Как показывают психолого-педагогические исследования, интересы младших школьников характеризуются сильно выраженным эмоциональным отношением к тому, что особенно ярко, эффективно раскрыто в содержании знаний. Интерес к впечатляющим фактам, к описанию явлений природы, событий общественной жизни, истории, наблюдения с помощью учителя над словом рождают интерес к языковым формам. Всё это позволяет говорить о широте интересов младших школьников, в значительной мере зависимых от обстоятельств учения, от учителя. В то же время практические действия с растениями, животными во внеурочное время в ещё большей мере расширяя ют интересы, развивающие кругозор, побуждают всматриваться в причины явлений окружающего мира. Обогащение ругозора детей вносит в их познавательные интересы изменения.
Тема: | «Познавательный интерес современного шкльника» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Дипломная работа:
Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка
48 страниц(ы)
Введение . 2
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 41.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4РазвернутьСвернуть
1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
Заключение . 42
-
Дипломная работа:
Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…71.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
Выводы по второй главе….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки
76 страниц(ы)
Введение…
Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…РазвернутьСвернуть
1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
Заключение…
Список использованных источников….
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.1. Проанализируйте предложенную ситуацию.РазвернутьСвернуть
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
Ситуация 2
Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
Ситуация 3
Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.
-
Реферат:
Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий
10 страниц(ы)
Введение….3
Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий….…4
Заключение….9
Список использованных источников…10
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31 -
Дипломная работа:
Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников
1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе1.2. Причины стрессаРазвернутьСвернуть
1.3. Факторы стресса младших школьников
Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников
2.1. Описание процедуры и методик исследования
2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования
2.3. Рекомендации по профилактике стресса
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Дипломная работа:
Методические особенности использования мультимедиа технологий на уроках информатики в средней школе
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Производительность труда в животноводстве….6
1.1. Производительность труда в сельскохозяйственных предприятиях….61.2. Значение роста производительности труда в сельском хозяйстве….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы роста производительности труда…11
1.4. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводства….15
2 Анализ производительности труда и резервы ее повышения на примере колхоза племзавода имени Калинина…21
2.1. Анализ производительности труда….….21
2.2. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводств на примере колхоза племзавода имени Калинина ….24
Заключение….27
Список литературы….29 -
Курсовая работа:
Микроэкономика как часть современной экономической теории
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность микроэкономики….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Отчет по практике:
Институт представительства в гражданском процессе Российской Федерации.
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Понятие и практика представительства в суде….5
2 Некоторые вопросы представительства в гражданском судопроизводстве….13Заключение….…25РазвернутьСвернуть
Список литературы….….28
Приложение….….29
-
Контрольная работа:
витте рейтинг по английскому языку
11 страниц(ы)
Content
Introduction….3
1. Why do you need to learn foreign languages…4
1.1. Other reasons why learning foreign languages is important and necessary…5
2. What happens to the brain when it perceives new information…62.1. How long does it take to learn foreign languages….7РазвернутьСвернуть
2.2. There are also general tips for learning….8
3. Methods of learning languages….9
3.1. Communicative language learning method….…9
3.2. Use of computer technology….10
References….11
-
Контрольная работа:
Формирование принципов разработки супероптимальных кадровых решений
21 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие супероптимальных решений и способы их разработки….4
2.Разработка и принятие супероптимальных решений….….73.Практика принятия супероптимальных кадровых решений….…15РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список литературы…21