СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Познавательный интерес современного шкльника - Отчет по практике №38353

«Познавательный интерес современного шкльника» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Особенности развития познавательного интереса у современного школьника….5

2.Игровые технологии как средство развития познавательных интересов у школьников…10

3.Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников….13

Заключение…24

Приложение А…26

Приложение Б….27

Приложение В…29

Приложение Г….30


Введение

Познавательный интерес, будучи включённым в познавательную деятельность, теснейшим образом сопряжён с формированием многообразных личностных отношений: избирательного отношения к той или иной области науки, познавательной деятельности, участию в них, общению с соучастниками познания. Предметом познавательного интереса является самое значительное свойство человека: познавать окружающий мир не только с целью биологической и социальной ориентировки в действительности, но в самом существенном отношении человека к миру — в стремлении проникать в его многообразие, отражать в сознании сущностные стороны, причинно-следственные связи, закономерности, противоречивость.


Выдержка из текста работы

Особенностью познавательного интереса является его способность обогащать и активизировать процесс не только познавательной, но и любой деятельности человека, поскольку познавательное начало имеется в каждой их них. В труде человек, используя предметы, материалы, инструменты, способы, нуждается в познании их свойств, в изучении научных основ современного производства, в осмыслении рационализаторских процессов, в знании технологии того или иного производства. Любой вид человеческой деятельности содержит в себе познавательное начало, поисковые творческие процессы, способствующие преобразованию действительности. Познавательный интерес — важнейшее образование личности, которое складывается в процессе жизнедеятельности человека, формируется в социальных условиях его существования и никоим образом не является имманентно присущим человеку от рождения.

Особую значимость познавательной интерес имеет в дошкольные годы, когда знания становятся фундаментальной основой жизни.


Заключение

Как показывают психолого-педагогические исследования, интересы младших школьников характеризуются сильно выраженным эмоциональным отношением к тому, что особенно ярко, эффективно раскрыто в содержании знаний. Интерес к впечатляющим фактам, к описанию явлений природы, событий общественной жизни, истории, наблюдения с помощью учителя над словом рождают интерес к языковым формам. Всё это позволяет говорить о широте интересов младших школьников, в значительной мере зависимых от обстоятельств учения, от учителя. В то же время практические действия с растениями, животными во внеурочное время в ещё большей мере расширяя ют интересы, развивающие кругозор, побуждают всматриваться в причины явлений окружающего мира. Обогащение ругозора детей вносит в их познавательные интересы изменения.


Тема: «Познавательный интерес современного шкльника»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 9
    1.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
    2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Дипломная работа:

    Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка

    48 страниц(ы) 

    Введение . 2
    Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 4
    1.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4
    1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
    2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
    2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
    2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
    Заключение . 42
  • Дипломная работа:

    Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…7
    1.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7
    1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
    Выводы по первой главе….21
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
    2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
    2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
  • Курсовая работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка

    70 страниц(ы) 

    I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
    Выводы по главе I.26
    II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
    Выводы по главе II.54
    Заключение.56
    Список использованной литературы.60
    Приложения.63
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки

    76 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…
    1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…
    1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
    Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
    2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
    2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
    Заключение…
    Список использованных источников….
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Планирование и распределение прибыли

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Планирование и распределение прибыли….5
    2 Анализ финансового состояния и прибыльности предприятия ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….10
    Заключение….…20
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23
  • Контрольная работа:

    Теория и практика связей с общественностью

    11 страниц(ы) 

    Кейс №1
    1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.
    2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.
    Пресс-релиз
    Кейс №3
    В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
    Ответьте на вопросы:
    К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Характеристика Профессионального колледжа г. Железногорска-Илимского и особенности управления….5
    2 Состав педагогического коллектива, его характеристика и мероприятия по повышению потенциала персонала…11
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение….22
  • Задача/Задачи:

    Задачи по истории государства и права зарубежных стран

    20 страниц(ы) 

    1. Решите задачу на основе текста Законов Хаммурапи.
    Из дома шамаллума А. во время его отсутствия было похищено некоторое имущество. Розыски вора и краденного имущества не дали. Однако, через несколько месяцев А. увидел на рынке свои вещи, которые продавал В. На следствии В. заявил, что купил эти вещи у ассирийского купца, прельстившись хорошим качеством и недорогой ценой. При этой сделки присутствовало два свидетеля. Но в процессе следствия выяснилось, что купец вернулся на родину, а названные свидетели отсутствуют по месту их жительства. Кто и в каком объёме будет нести ответственность? Как будет решен вопрос о судьбе обнаруженных вещей? Обоснуйте свое решение ссылкой на конкретную статью первоисточника.
    2. Охарактеризуйте особенности государственного строя и права Древней Спарты, опираясь на свидетельства Плутарха и Аристотеля. При анализе используйте текст первоисточников.
    3. Проанализируйте текст Закона о гомстедах США (1862 г.). Покажите, как был закреплён правовой механизм регулирования аграрной реформы в США. Дайте историко-правовую оценку данной реформы.
    4. Решите задачу на основе текста Германского гражданского уложе-ния 1896 (1900) г.
    В одном из университетских городов Германии имел место следую-щий казус. Одни студент, зазвав проходившего мимо старьёвщика, пред-ложил ему купить старые брюки, предварительно вложив в карман монету в 2 марки. Передавая брюки для осмотра, студент сделал это таким об-разом, чтобы старьёвщик обязательно нащупал монету. Думая, что студент не знает о монете, старьёвщик, понемногу поднял цену до 3 марок, хотя брюки такой цены не стоили. Студент, согласился с ценой и, получив деньги, вытащил из брюк свою монету в 2 марки. Увидев это, старьёвщик потребовал передать ему монету, т.к. она была им куплена вместе с брюками или расторгнуть сделку, на что получил категорический от-каз. Как должен быть разрешён данный спор?
    5. Проанализируйте историю разработки, структуру и содержание Уголовного кодекса Франции 1810 г., используя текст первоисточ-ника. В чем состоит выдающееся значение этого правового памятника?
    6. Охарактеризуйте законодательство периода якобинской диктатуры во Франции. Какие изменения произошли в принципах организации государственной власти с приходом к власти якобинцев? Какие органы государственной власти были созданы? Какие изменения были введены в процессуальное законодательство? Проанализируйте статус таких субъектов, как «враг народа» и «подозрительный».
  • Курсовая работа:

    Ресурсный потенциал регионов юга России

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
    1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….5
    1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8
    2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
    2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
    2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Дипломная работа:

    Договор о консорциуме

    62 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общие положения и понятия договора о консорциуме…6
    1.1. Понятие договора о консорциуме и его место в системе гражданско-правовых договоров….6
    1.2. Правовое регулирование деятельности консорциумов….13
    2. Элементы договора о консорциуме…18
    2.1. Стороны договора о консорциуме (правосубъектность, организационно правовая форма, уставной капитал и тд.)….….18
    2.2. Условия договора о консорциуме…25
    2.3. Содержание договора о консорциуме….30
    3. Порядок заключения договора о консорциуме….….41
    3.1. Порядок заключения….….41
    3.2. Исполнение договора о консорциуме….….48
    3.3. Ответственность за неисполнение….….53
    Заключение…56
    Список литературы….60
  • Отчет по практике:

    Дoказательсвo и дoказывание в гражданскoм судoпрoизвoдстве

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
    2 Допустимость доказательств в судебной практике….8
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Курсовая работа:

    Анализ тенденций развития бюджетов и бюджетной системы

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, БЮДЖЕТНЫЕ РЕФОРМЫ В СТРУКТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГОСУДАРСВЕННОГО
    ПРАВЛЕНИЯ….…5
    1.1 Понятие бюджетного устройства и бюджетной системы…5
    1.2 Бюджетные реформы в структурной трансформации государственного управления….14
    2 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2013 г….21
    2.1 Основные результаты и проблемы бюджетной политики….21
    2.2 Основные цели бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….42
  • Курсовая работа:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
    1.1 Государственный финансовый контроль…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….6
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
    2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
    2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ОМВД и ГИБДД

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
    2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение…17