СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка - Курсовая работа №44197

«Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….…3

1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5

1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….5

1.2. Механизм закона спроса и предложения ….10

1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12

2. Исследование спроса и предложения в условиях российского

рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17

2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17

2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17

2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21

3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23

3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23

3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25

Заключение…27

Список используемых источников….….29


Введение

Первый – избыточное предложение появляется в следующей ситуации. Фабрики и заводы выпускают большие партии товаров, для того чтобы их продать и получить высокую прибыль. Покупателей, готовых купить по этой цене больше не становится. В результате производитель остается в минусе, покупателей меньше, чем он рассчитывал. Товара больше, чем людей, которые его могут купить. Второй сценарий – избыточный спрос, это когда стоимость меньше, чем равновесная. В результате производится товаров меньше, чем реально требуется. Создается конкуренция между покупателями, которые готовы его купить, возникает дефицит.

Актуальность темы. Зная и понимая, как работают основные законы экономики, можно спрогнозировать ту или иную ситуацию. В результате можно избежать ошибок, которые опасны денежными потерями.

Цель работы рассмотреть роль спроса и предложения в рыночной экономике. Для достижения цели решим следующие задачи:

Рассмотрим спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики;


Выдержка из текста работы

Предложение – готовность предоставить в собственность (пользование) объект спроса за определенную плату.

Оба понятия могут совпадать между собой по объему и цене, что приводит к заключению сделки купли-продажи или остаться неудовлетворенными.

Что такое спрос и предложение интуитивно понятно любому взрослому человеку. В то же время для экономиста эти термины представляются сложной системой множества элементов со своими взаимосвязями и зависимостями.

Спрос как обозначение единичной потребности на товар или услугу обычно интересен только потенциальным участникам сделки, но сумма отдельных случаев представляет собой уже совокупный спрос – одну из важнейших характеристик экономической системы.

Рассматривая взаимосвязь спроса и предложения, следует признать первичность именно спроса. Случаи, когда вновь появившееся предложение чего-то приводит к появлению нового вида спроса можно объяснить тем, что новинка оказывается способной удовлетворить уже существующую, хотя, возможно, еще не заявленную потребность (так называемый скрытый спрос). На понимании первичности спроса основывается рыночная экономика. Непонимание – приводит к затовариванию складов.

Отдельные составляющие совокупного спроса можно классифицировать исходя из разных критериев в зависимости от целей исследования. В повседневном же обиходе часто используются такие понятия как:


Заключение

Спрос – это намерение приобрести товар (услугу или другой актив) обеспеченное способностью уплатить за него установленную цену. Потребность, превышающая платежеспособность спросом, не является.

Предложение – готовность предоставить в собственность (пользование) объект спроса за определенную плату.

Оба понятия могут совпадать между собой по объему и цене, что приводит к заключению сделки купли-продажи или остаться неудовлетворенными.

Закон спроса и предложения – это существующая на практике и теоретически обоснованная зависимость величины совокупного спроса и совокупного предложения от уровня цен на соответствующий продукт установившихся на рынке.


Список литературы

1. Базылев, Н.И. Курс микроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2014. - 144 c.

2. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 c.

3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 c.

4. Белоусова И.Е. Микроэкономика: базовый курс: учебник для бакалавров / И.Е. Белоусова И.В. Бубликова; Издание Г.А. Родина С.В. Тарасова. - М .: Юрайт, 2015 г. - 263 c.

5. Вечканов Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения / Вечканов Г.Р. Вечканова. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 464 г. в.

6. Воронин А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебник / А.П. Воронин. - Москва: Экономика, 2016. - 214 c.

7. Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 6. С. 56.


Тема: «Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Оценка объекта недвижимости на примере офисного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Электрозаводская, дом 2

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    1.Общие сведения….
    1.1 Техническое задание на проведение оценки
    1.2 Перечень использованных при проведении оценки объекта данных….
    1.3 Стандарты, подходы и методы оценки объекта….
    2. Характеристика оцениваемого объекта
    3.Идентификация анализа объекта оценки….
    3.1 Анализ российской экономической ситуации….….
    3.2 Анализ экономической ситуации региона региона….
    3.3 Анализ рынка коммерческой недвижимости…
    4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта.
    5. Оценка стоимости объекта….
    5.1 Оценка стоимости объекта доходным подходом….
    5.2 Оценка стоимости объекта сравнительным подходом….
    5.3 Оценка стоимости объекта затратным подходом….
    5.4Согласование результатов….
    6. Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Рынки факторов производства

    40 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    ГЛАВА I Роль факторных рынков в экономике….…
    1.1 Особенности рынков факторов производства….
    1.2 Спрос и предложение в разных условиях рынка….….
    ГЛАВА II Рынок земли….…
    2.1 Понятие земли и ренты….…
    2.2 Кривые спроса и предложения на землю…
    ГЛАВА III Рынок капитала….….
    3.1 Экономическая природа дохода и капитала…
    3.2 Понятие капитала…
    ГЛАВА IV Рынок труда….
    4.1 Кривая спроса на труд…
    4.2 Эффект дохода и эффект замещения…
    ГЛАВА V Предпринимательство как фактор производства …
    Заключение….…
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»

    45 страниц(ы) 

    Введение ….…2
    Глава 1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
    1.1. Общие положения по учету и начислению заработной платы….4
    1.2. Учет по заработной плате….4
    Глава 2. Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
    2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате….…9
    2.2. Анализ расходов по оплате труда….11
    2.3. Анализ средней заработной платы….20
    2.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы…22
    2.5. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств ….30
    2.6. анализ показателей по труду во взаимосвязи…31
    2.7. Анализ эффективности средств на оплату труда….35
    3. Выводы и предложения по наиболее эффективному использованию средств на оплату труда….36
    Заключение…. 41
    Список использованной литературы…43
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Эволюция инфляционных процессов в современной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
    2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности автокредитования в Волгоградской области

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты автокредитования….….5
    1.1. Автокредитование, стадии его становления….5
    1.2.Перспективы и особенности автокредитования в России….…8
    1.3.Нюансы банковского автокредитования….11
    1.4.Обзор рынка автокредитования….16
    2. Анализ рынка автокредитования г. Волгограда….….26
    1.2. Исследование особенностей автокредитования в Волгоградской области….26
    2.2. Тенденции на авторынке Волгограда….27
    Заключение….34
    Список литературы…36
    Приложение…37
  • Курсовая работа:

    Сертификация систем менеджмента качества

    26 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Общее понятие о сертификации ….5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13
    2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
    2.2 Серия стандартов Международной организации по
    стандартизации ISO-9000….….24
    Заключение ….27
    Глоссарий …29
    Список использованных источников …31
    Приложения….33
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Курсовая работа:

    Профессиональная подготовка трудовых ресурсов в Тюменской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Профессиональная подготовка трудовых ресурсов-как показатель качества трудовых ресурсов….5
    1.1. Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала …5
    1.2 Трудовой потенциал региона и особенности управления…7
    1.3 Профессиональная подготовка трудовых ресурсов….11
    2. Политика совершенствования профессионального образования в Тюменской области….15
    2.1 Пути развития профессионального образования в Тюменской области….15
    2.2 Совершенствование системы профессиональной ориентации в Тюменской области….18
    2.3. Оценка и анализ данных о выпуске специалистов различных обучающих программ на 2015-2019 гг в Тюменской области….…20
    Заключение ….…24
    Список использованной литературы….26
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    23 страниц(ы) 

    1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
    Вывод 14
    3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
    4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
    5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
    6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
    7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
    8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
    Список использованной литературы: 21
  • Дипломная работа:

    Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (сга)

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Применения наказаний, не связанных с лишением свободы….6
    1.1 Система и виды наказаний в Уголовном Кодексе Российской Федерации….6
    1.2 Наказания, не связанные с возложением трудовых обязанностей …10
    1.3 Наказания, связанные с возложением трудовых обязанностей…24
    1.4 Ограничение по военной службе… ….….30
    2 Характеристика правового положения и полномочий государственных органов, деятельность которых направлена на исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества….….….…34
    2.1 Задачи и полномочия Федеральной службы исполнения наказаний, правовое положение.….….…34
    2.2 Организации воспитательной работы с осужденными к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….42
    2.3 Порядок и условия исполнения наказаний в виде обязательных работ…46
    2.4 Принудительные работы как новый вид уголовного наказания….57
    Заключение….65
    Глоссарий….….68
    Список использованных источников….….….72
    Список сокращений….….…74
    Приложение А….75
    Приложение Б….76
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование трудового времени по трудовому кодексу

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые нормативы, определяющие режим рабочего времени….…5
    2 Особенности правового регулирования рабочего времени по Трудовому Кодексу РФ….16
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
    Приложение….31
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    2 Основные методы стимулирования труда ….10
    3 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14
    Заключение….23
    Глоссарий…25
    Список использованных источников….28
    Список сокращений…29
    Приложение….30
  • Отчет по практике:

    Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
    2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10
    Заключение….…19
    Список литературы….21
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Межрегиональные связи

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие межрегиональных связей…4
    2.Межрегиональные связи: состояние и проблемы развития (на примере Вологодской области)…8
    Заключение…14
    Список используемой литературы….16