У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынки факторов производства» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: okci.cyvodck
Содержание
Введение….….….…
ГЛАВА I Роль факторных рынков в экономике….…
1.1 Особенности рынков факторов производства….
1.2 Спрос и предложение в разных условиях рынка….….
ГЛАВА II Рынок земли….…
2.1 Понятие земли и ренты….…
2.2 Кривые спроса и предложения на землю…
ГЛАВА III Рынок капитала….….
3.1 Экономическая природа дохода и капитала…
3.2 Понятие капитала…
ГЛАВА IV Рынок труда….
4.1 Кривая спроса на труд…
4.2 Эффект дохода и эффект замещения…
ГЛАВА V Предпринимательство как фактор производства …
Заключение….…
Список литературы….…
Введение
Рынки факторов производства являются особым видом рынков в системе рыночной экономики. В отличие от рынков готовых товаров и услуг, где фирмы являются продавцами, а потребители товаров и услуг - покупателями, на рынках факторов производства фирмы являются покупателями рабочей силы, природных ресурсов, земли, капитала в его различных формах: денежного, производительного, ссудного или фиктивного капитала (капитала, представленного в форме ценных бумаг).
Актуальность исследования темы обуславливается тем, что факторы производства как товары имеют свою специфику. Во-первых, они имеют ограниченный характер и редки, т.е. их имеется определенное количество. При этом одни из них можно воспроизводить, другие исчерпаемы, невоспроизводимы. Во-вторых, факторы производства взаимозаменяемы, т.е. отсутствие или ограниченное количество одного фактора может быть компенсировано применением большего количества другого. Например, при недостатке техники будет больше использовано ручного труда. В-третьих, взаимодополняемость факторов означает, что один из них обязательно дополняет другой и предполагает их только совместное, одновременное использование, отсутствие какого-нибудь фактора приводит к остановке процесса производства.
Целью настоящей работы является: рассмотреть рынки факторов производства; проанализировать спрос, предложение, ценообразование на этих рынках и анализ современного состояния рынка труда в России.
Задачи исследования:
- усвоить, что представляют собой рынки факторов производства;
- дать оценку им;
- рассмотреть закон взаимозамещения ресурсов;
- определить, как связаны минимизация издержек и максимизация прибыли фирм с ценообразованием на рынках экономических ресурсов.
Объектом исследования курсовой работы являются рынки факторов производства.
Предмет исследования: отдельные рынки факторов производства.
Теоретической основой данной работы стали труды отечественных ученых-экономистов Борисова Е.Ф., Евсеенко Ф.П., Камаева В.Д. и др.
Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по экономической теории, производственному менеджменту и научные статьи.
Методами исследования в курсовой работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический, экономико-математический метод и другие.
Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографического списка.
Выдержка из текста работы
Понятие факторов производства. Чтобы производить продукты, необходимо использовать ресурсы. Факторы производства — это задействованные в производственном процессе ресурсы экономики. По устоявшейся традиции факторами производства являются труд, земля и капитал. Труд включает в себя и предпринимательскую деятельность, обеспечивающую организацию и целенаправленное функционирование производства. Земля — это сырье, материалы и оборудование, которые используются в производственном процессе для выпуска благ и услуг. Капитал — средства производства, созданные людьми (земля, капитальные активы) и используемые в производстве товаров и услуг.
Факторы производства формируются из общенациональных экономических ресурсов, относящихся к собственности государства, его субъектов, юридических или физических лиц. Процесс превращения общенациональных ресурсов в факторы производства, которые могут использоваться государственными или частными фирмами для своей хозяйственной деятельности, в том числе и для получения доходов, определяется законодательно-правовыми нормами, а также общественно-политическими, демографическими и другими особенностями каждой страны.
Несмотря на различие специфических черт и независимо от того, какие группы ресурсов и факторов производства включены в рыночный оборот, ценообразование подчинено действию общих экономических законов. Прежде всего, закону ограниченности, дефицитности ресурсов: как бы ни была богата экономика теми или иными ресурсами, они ограничены, дефицитны и недостаточны по сравнению с потребностями в тех благах, которые фирмы могли бы и хотели бы выпустить для продажи на рынках. Следовательно, ограниченность ресурсов вызывает необходимость их рыночной оценки, определения цены в соответствии со спросом и предложением. Кроме того, все виды ресурсов подчинены законам отраслевой специализации хозяйственной деятельности, определяющейся общественным разделением труда.
Заключение
Данный рынок представляет собой совокупность рынков, на которых осуществляется купля-продажа факторов производства: земли, труда, капитала и информации, необходимых производителям для выпуска благ.
Условием максимизации прибыли является равенство предельной доходности и предельных издержек ресурса.
Эластичность спроса на ресурсы выражает зависимость уровня потребления ресурса от изменения фактора, определяющего спрос. Ценовая эластичность спроса на ресурсы — это отношение процентного изменения потребления ресурса к процентному изменению его цены.
Формирование и распределение доходов в условиях рынка строятся на том, что каждый собственник факторов производства получает свой доход в зависимости от спроса на предлагаемый ресурс и предложения этого ресурса на рынке.
На рынке труда происходит взаимодействие спроса на труд и предложения труда. Кривые спроса на труд аналогичны кривым спроса на любой другой ресурс и представляют собой кривые предельной доходности труда. Кривая рыночного предложения труда обычно имеет положительный наклон. Он может смениться отрицательным наклоном по мере увеличения оплаты труда, когда возрастает цена досуга.
Заработная плата представляет цену за использование единицы труда. На конкурентном рынке труда равновесный уровень заработной платы и занятости определяется точкой пересечения кривых спроса и предложения данного вида труда.
Монополией на рынке труда обладают профсоюзы, которые добиваются повышения ставки заработной платы различными путями: стимулированием повышения спроса на труд, сокращением предложения труда, с помощью квалифицированного лицензирования профессий и прямого давления на предпринимателей.
Список литературы
1. Агапова Т.А. Макроэкономика: учебник. - М.: «Дело и сервис», 2008. - 512 с.;
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. - М.: Юрайт-М, 2008. – 344 с.
3. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 420 с.
4. Гальнишних Т.Г. «Основы экономической теории», М – 2009. – 126 с.
5. Макроэкономика: учеб. пособие для вузов/под ред. проф. И.П.Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 231 с.;
6. Джиоева, В.А. Основы экономических знаний: рынок и предпринимательство: Учеб. для экономических вузов. / Под ред. акад. А. Г. Лобко. - М.: Высш. шк., 2010.-456с.
7. Ермишин П.Г. Основы экономической теории. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 366 с.
8. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика: Учебник. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова. Изд-во "Дело и Сервис", 2008. – 380 с.
9. Ивашковский С.Н. Экономика: микро- и макроанализ. Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 2010. – 377 с.
10. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 268 с.
11. Курс экономической теории: учебник /под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: «АСА», 2009. – 236 с.
12. Макроэкономика: учеб. пособие для вузов/под ред. проф. И.П.Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 231 с.;
13. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики /Р.М. Нуреев - М.: Норма, 2008.-365с.
14. Основы экономики и предпринимательства. / Губарев В.Г. - Феникс, 2009. – 426 с.
15. Основы экономической теории: учеб. пособие для вузов/под ред. проф. И.П.Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 319 с.;
16. Павленкова, В.А. Рынок труда / В.А. Павленкова. - М.: 2007.- 256с.
17. Романов В.Н., Т.В. Романова «Современная экономика в вопросах и ответах», С-П – 2009. – 289 с.
18. Трунин С.Н. Экономика труда. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 496с.
19. Хайман Д.Н.Современная микроэкономика: анализ и применение. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
20. Экономическая теория (политэкономия): Учебник // Под общей ред. Акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой, - М.: ИНФРА-М, 2007. – 300 с.
Периодическая печать
21. Кашепов А.В. Рынок труда в России: регулирование, прогнозы. Экономист. 2008.- №3.
22. Мартин О.Г. «Формирование рынка земли» «Региональная экономика» № 2, 2009. - 211 с.
23. Мязина Е. Рынки капитала: Рецессия или стагнация? // Ведомости.- 21.12.2010.- № 17.- С. 23-24.
24. Хейфец Б. Внешний сектор российской экономики // Вопросы экономики. – 2009. - № 11. – С. 76-91.
25. Шадрин, В. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости / В.Шадрин // Человек и труд. №1, 2006. – 65 с.
Тема: | «Рынки факторов производства» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Рынок факторов производства. Рынок труда.
18 страниц(ы)
Введение….3
І. Рынок факторов производства…4 - 11
1.1. Понятие факторов производства…4 - 5
1.2. Спрос на факторы производства…6 - 81.3. Предложение факторов производства….9 - 11РазвернутьСвернуть
ІІ. Рынок труда…12 - 16
Заключение….17
Литература….18
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Понятие производства, его основные элементы 51.2 Факторный анализ производственного процесса: концепции трансформации 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФАКТОРНЫХ РЫНКОВ 14
2.1 Теория факторных доходов 14
2.2 Влияние динамики факторных рынков на развитие экономики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Формирование цен на факторы производства (сга)
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты вопроса ценообразования факторов производства….…5
1.1 Основные факторы производства в марксистской и маржиналистской экономических теориях….….51.2 Теоретическая проблема постановки вопроса ценообразования на факторы производства….….10РазвернутьСвернуть
2 Ценообразование факторов производства ….15
2.1. Предложение факторов производства….15
2.2. Спрос на факторы производства….…17
2.3 Капитальная и прокатная цена на факторы производства…18
Заключение….22
Глоссарий….….24
Список использованных источников….26
Приложение…. -
Контрольная работа:
Сущность факторов производства
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность факторов производства….….
2. Характеристика основных факторов производства….
2.1. Труд как фактор производства….2.2. Капитал как фактор производства…РазвернутьСвернуть
2.3. Земля как фактор производства…
2.4 Предпринимательство как фактор производства…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)
28 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….5
1 Основные факторы производства понятие и классификация….5
1.1 Сущность понятия факторов производства…51.2 Основные факторы производства их характеристика….….9РазвернутьСвернуть
2 Природа распределения доходов ….16
2.1 Подходы к распределению доходов….16
2.2 Факторные доходы и их функциональное распределение….20
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….….28
Приложение….29
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Экономическая теория
11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.РазвернутьСвернуть
13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
Маркетинг
28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
Основы менеджмента
45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
50. Особенности японской модели менеджмента.
51. Особенности американской модели менеджмента.
52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
Стратегический менеджмент
55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
Управление персоналом
70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
74. Службы управления персоналом и их функции.
75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
82. Управление трудовой адаптацией.
83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
85. Формы оплаты труда персонала.
86. Управление конфликтами.
87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
Исследование систем управления
89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
Финансовый менеджмент
99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Неопределенности рыночной экономики




-
Контрольная работа:
Организационная структура фирмы. Типы производства. Вариант 6
20 страниц(ы)
1. Организационная структура фирмы…
2. Типы производства….….….….
3. Задача….….….….
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Основы правового статуса личности в РФ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ….…
1.1 Понятие статуса личности в РФ….….….…1.2 Основные элементы правового статуса личности …РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ В РФ.….
2.1 Содержание основ правового положения личности в РФ.…
2.2 Принципы правового статуса личности в РФ.…
2.3 Государственная защита прав личности…
ГЛАВА III ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
Частные принципы управления в таможенных органах
9 страниц(ы)
Введение….
1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
2. Организационно-технологические принципы управления.…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основные особенности Вестфальской системы. Этапы ее эволюции (по работам Б.Телике и В.Икоземцева)
23 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и особенности Вестфальской международной системы ….
2. Этап распада Вестфальской системы международных отношений ….3. Складывание «баланса сил» после Вестфальского мира ….…РазвернутьСвернуть
4.Значение Вестфальского мира в формировании новых международных принципов мировой политики…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Развитие и размещение чёрной металлургии Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение….
1. Топливно-сырьевая база черной металлургии …
2. Факторы размещения черной металлургии …
3. Окружающая среда в районах черной металлургии …4. Проблемы размещения отрасли…РазвернутьСвернуть
5. Перспективы развития черной металлургии…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Подвижной состав автотранспорта
16 страниц(ы)
1.Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?2.Каким образом осуществляется Международная система гарантии?РазвернутьСвернуть
3.Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?
4.Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?
5.Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам? -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие трудового потенциала….…
2. Сущность и структура трудового потенциала …
3. Место трудового потенциала …4. Роль трудового потенциала в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Перспективы развития торгово-экономических отношений России и Китая
20 страниц(ы)
Введение…
1. Торгово-экономические отношения России и Китая …
2. Российско-китайское инвестиционное сотрудничество …3. Проблемы экономических отношений России и Китая …РазвернутьСвернуть
4. Перспективы экономических отношений России и Китая….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Инфляция: причины, последствия, опыт решения проблем
33 страниц(ы)
Введение….….….…
ГЛАВА I Теоретические аспекты инфляции….…
1.1 Понятие инфляции….….….….
1.2 Виды инфляции….….1.3 Специфика инфляционных процессов….….….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Причины и последствия инфляции ….
2.1 Причины инфляции.….….
2.2 Основные негативные последствия….…
ГЛАВА III Особенности инфляционных процессов….….
3.1 Управление инфляцией в условиях экономики…
3.2 Опыт решения проблем инфляции…
Заключение….…
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура
25 страниц(ы)
Введение…
1. Особенности советской культуры….….…
2. Советская культура 20-х гг….….
3. Советская культура 30-х – начала 50-х гг.…4. Советская культура 50-х – 60 гг. XX века….РазвернутьСвернуть
5. Советская культура 70-х – 80-х гг…
Заключение.…
Список литературы….….….