У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление коммерческой деятельностью организации» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6
1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.6
1.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14
1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21
2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32
2.1 Организационно-экономическая характеристика….32
2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40
2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51
Заключение….63
Глоссарий….67
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложения….79
Введение
Введение
Деятельность любого коммерческого предприятия состоит из двух частей: производственной и коммерческой. В рамках осуществления производственной деятельности предприятие производит товары (услуги), в рамках коммерческой деятельности, - оно доводит их до потребителя посредством ряда бизнес-процессов. Коммерческая деятельность включает деятельность по продажам товаров (услуг), т.е. нахождению покупателей, заключении с ними разовых или пролонгированных договоров купли-продажи. Осуществление продаж - это центральный бизнес-процесс в коммерческой деятельности. К важному процессу относится и поставка сырья (материалов), товаров для производства или с целью их дальнейшей продажи в рамках оптовой или розничной торговой деятельности. В сумме процессы поставки, хранения на предприятии, доставки конечному потребителю – это процесс товародвижения. Управление этим процессом, включающим ряд бизнес-процессов, представляет собой коммерческую деятельность. Соответственно, совершенствование бизнес-процессов товародвижения на предприятии – это важное направление совершенствования управления коммерческой деятельностью.
Однако, коммерческая деятельность, управление ей требует реализации ряда обеспечивающих управленческих процессов, которые включает маркетинговая деятельность, представляющая совокупность следующих процессов:
− продвижение товаров на рынок на основе разработки и реализации товарной маркетинговой политики;
− определение цены продаж на основе разработки и реализации ценовой маркетинговой политики;
− сбыт (продажи) товаров на основе комплекса мероприятий по сбыту, основанных на разработке и реализации сбытовой маркетинговой политики;
− доведение информации до потребителей о товарах, их свойствах на основе разработки и реализации коммуникационной маркетинговой политики.
Таким образом, стратегия коммерческой деятельности предприятия заложена в рамках маркетинговых политик, а их реализация представляет собой комплекс бизнес-процессов по управлению коммерческой деятельностью предприятия.
Система управления коммерческой деятельностью представляет собой совокупность структурно и функционально взаимосвязанных бизнес-процессов маркетинговой деятельности, деятельности по поставкам и продажам. От того насколько эффективны эти взаимосвязи, как построена и функционирует часть организационной структуры управления коммерческой деятельностью, зависит эффективность деятельности любого предприятия.
В настоящее время эффективность деятельности предприятия зависит не столько от эффективности производства, сколько от эффективности всего комплекса бизнес-процессов коммерческой деятельности. Совершенствование управления коммерческой деятельности должно основываться на совершенствовании (оптимизации) товародвижения, оптимизации организационной структуры управления и структуры бизнес-процессов управления коммерческой деятельностью, совершенствовании комплекса маркетинговых политики и маркетинговой деятельности по всем направлениям. Для выбора направлений совершенствования управления коммерческой деятельностью необходимо провести полноценную оценку коммерческой деятельности предприятия во всех ее аспектах, на основе чего можно проводить совершенствование управления коммерческой деятельностью, а, значит, и повышение эффективности деятельности предприятия в целом. В связи с отмеченным, актуальность выпускной квалификационной работы обуславливается важностью анализа управления коммерческой деятельностью предприятия.
Объект исследования- коммерческая деятельность организации.
Предмет исследования-система управления коммерческой деятельностью организации.
Цель- анализ коммерческой деятельности предприятия и определение направлений ее совершенствования.
Поставлены задачи:
− охарактеризовать сущность и систему коммерческой деятельности предприятия;
− рассмотреть маркетинг на предприятии как основу коммерческой деятельности;
− рассмотреть методологию оценки коммерческой деятельности предприятия;
− рассмотреть организационно-экономическую характеристику, показатели товарооборота ООО «Дитрейн»;
− проанализировать коммерческую деятельность на ООО «Дитрейн»;
− определить направления совершенствования коммерческой деятельности на ООО «Дитрейн».
Научная новизна обуславливается формированием методологии оценки коммерческой деятельности предприятия.
Практическая значимость работы обуславливается возможностью использования предложенных мероприятий совершенствования управления коммерческой деятельностью на исследуемом предприятии и других предприятиях отрасли.
Методы исследования: аналитический, системный, структурно-функциональный, структурно-функциональных диаграмм IDEFO.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список источников, список сокращений, приложения.
Выдержка из текста работы
Фирма придерживается стратегии единой цены в независимости от удалённости потребителей. Предприятие не использует стратегию ценового прорыва, то есть установления цен на уровне более низком, чем заслуживает её продукция. Однако, предприятие должно расширить свою деятельность и объем товарооборота за счет освоения поставок новых видов компьютерно-интегрированных измерительных комплексов. Цену на данную продукцию можно временно сделать повышенной, то есть, использовать стратегию «снятия сливок», т.к. это оборудование является совершенно новым.
Сбытовая политика не ориентирована на расширение клиентской базы. В настоящее время, в связи с тем, что предприятие стало дилером германской фирмы, производящей компьютерно-интегрированные измерительные комплексы, которые являются гибкими и могут применяться в различных отраслях, планируется начать расширять клиентскую базу, в связи, с чем потребуется реализация сбытовой политики активного типа.
Заключение
Анализ теоретических аспектов управления коммерческой деятельностью показал, что коммерческая деятельность предприятий представляет собой операции (бизнес-процессу) по сбыту товаров и доведению его до потребителя. Основные элементы коммерческой деятельности: система сбыта товаров; система товародвижения; система поставок сырья (материалов), товаров; комплекс маркетинга; организационная структура управления коммерческой деятельностью. Организационная структура управления коммерческой деятельностью включает службу продаж (сбыта), рекламы, маркетинга, логистики, снабжения. Руководить всеми службами может коммерческий директор. Он является топ-менеджером, осуществляющим руководство отмеченными службами. Однако, функции руководства коммерческими службами могут быть разделены между коммерческим директором, директором по маркетингу.
Комплекс маркетинга - это основа осуществления коммерческой деятельности. Он включает 4 маркетинговых политики: товарную, ценовую, коммуникационную, сбытовую. Товарная политика строится на управлении ассортиментом, жизненным циклом товара, а основная ее цель-максимальное удовлетворение потребностей потребителей. Основная задача ценовой политики – это управление конкурентоспособностью товара на основе эффективного ценообразования.
Оценка коммерческой деятельности предприятия основывается на анализе ряда бизнес-процессов, которые можно считать объектами анализа. Это подсистемы коммерческой деятельности. При анализе оцениваются качественные характеристики, а также количественные показатели эффективности. При этом используется ряд количественных показателей, характеризующих коммерческую деятельность.
Анализ коммерческой деятельности на ООО «Дитрейн» показал, чтопПредприятие характеризуется плохим финансовым состоянием, что снижает возможности эффективного осуществления коммерческой деятельности. В связи с этим для улучшения основы для осуществления коммерческой деятельности необходимо осуществить ряд мер по финансовой стабилизации, что позволит увеличить объем собственных оборотных средств, частично реструктуризировать дебиторскую и кредиторскую задолженность. Общий план мероприятий по финансовой стабилизации необходимо включить в план повышения эффективности управления коммерческой деятельностью.
В коммерческой деятельности выявлен ряд недостатков, а, именно:
− не использование программных структур для поиска клиентов для новой продукции;
− отсутствие группы технического консультирования в рамках послепродажного сервиса;
− отсутствие поиска новых клиентов, расширения клиентской базы;
− не используется автоматизация при продажах через Интернет;
− предприятие использует модель с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня, однако, издержки хранения существенны, а основная продукция категории АХ вполне прогнозируема по сбыты, т.е. условия применения используемой модели не соответствуют ей;
− используются устаревшие методы рекламы через Интернет.
В связи с тем, что предприятие характеризуется негативным состоянием, а финансы-это основа коммерческой деятельности на оптовом торговом предприятии, то, прежде всего, необходимо провести финансовую стабилизацию, основывающуюся на комплексе мероприятий: реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности; оптимизация товарных запасов осуществляется за счет внедрения автоматизированной информационной системы управления товародвижением; направление нераспределенной прибыли в денежные средства; интенсификация объема продаж посредством использования методов автоматизированных продаж через Интернет, с использованием современных средств Интернет-рекламы, автоматизации процесса продаж через Интернет; получение льготного займа из ОАО «ГАЗПРОМБАНК».
Устранение основных недостатков в коммерческой деятельности необходимо осуществлять комплексно. В рамках организационной структуры постепенно надо сформировать технически-консультационный центр для послепродажного обслуживания. Если реализуемые сейчас приборы обслуживаются покупателями самостоятельно, то при продажах новых компьютерно-интегрированных измерительных комплексов, потребуются консультации покупателям по ним. Необходимо создать должность менеджера по работе с социальными сетями. Его задачи должны включать, как поиск клиентов, так и поиск полезной для предприятия коммерческой информации, осуществление Интерне-рекламы в социальных сетях. Один из самых эффективных видов рекламы в социальных сетях для целевого сегмента – это тизерная реклама.
Развитие новых технологий позволяет создавать более эффективные инструменты Интернет-рекламы. Одно из таких решений – это виртуальная комната, позволяющая расставлять показывать комплекс приборов и работу с ними. Можно использовать и решение рекламы с оплатой за результат с использованием купонов на скидку, получаемых через Интернет. Одна из наиболее значимых целей Интернет-рекламы компании – это продвижение (раскрутка) сайта компании. Продвижение сайта в Интернете продвигать и бренды компании, извлекать, применяя сетевые технологии, дополнительную прибыль. Необходимо издавать свой корпоративный глянцевый журнал. Издание должно включают также аналитические обзоры, экспертные оценки специалистов, статьи о новых методах работы, новых брендах. Перед корпоративным журналом должны быть поставлены следующие задачи: информирование; формирование лояльности; внедрение корпоративной культуры среди сотрудников; обратная связь, маркетинг и управление компанией. Корпоративный журнал будет служить как целям внутреннего PR, так и целям внешнего PR.
В рамках организационной структуры управления необходимо сформировать проектную группу, которая будет заниматься поиском клиентов и продвижением новых товарных групп. В нее должен войти менеджер по продажам, рекламе, маркетолог. Цель работы группы – поиск новых клиентов, продвижение новых брендов.
Для совершенствования товародвижения необходимо внедрить АИС управления товародвижением. Наиболее подходящая ИС из предлагаемых на рынке – это SAP Supply Chain Management (SAP SCM).
В рамках продаж через Интернет ввести АИС управления Интернет-продажами. Цели автоматизации управления продажами через Интернет в аспекте косвенного эффекта:
− предоставляется возможность постоянным клиентам, оформлять покупки с использованием Интернета по всем этапам заказа и его обработки;
− возможность в дальнейшем использовать проектируемую ИС для управления оптовыми продажами на предприятии по всем каналам распределения, то есть, ИС управления продажами через Интернет, становится корпоративной ИС управления оптовыми продажами.
АИС можно использовать для управления продажами и по другим каналам сбыта организации. По предварительным расчётам срок окупаемости затрат на внедрение АИС и ее эксплуатацию в течение трёх лет с учётом прямого экономического эффекта, - приблизительно один год.
Таким образом, предложенный комплекс мероприятий по совершенствованию управления коммерческой деятельностью позволит повысить эффективность деятельности оптового торгового предприятия за счёт расширения клиентской базы, повышения имиджа предприятия.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018)// Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция 01.02.2018)// Собр. Законодательства РФ. – 1998. - №7. -Ст.–785
4. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// Российская газета", N 97, 06.05.2011
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.
6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018)// Российская газета. 2006. № 16
7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140
8. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2016. - 252 c.
9. Бунеева, ; Бунеева Организация и управление коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле / Бунеева ; Бунеева. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 137 c.
10. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2016.-180 с.
12. Габисов А. К., Дзуцева Г.Н. Сущность организационной структуры управления предприятием // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 464-466.
13. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник для бакалавров – М.: Юрайт. 2016 – 254 с.
14. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
15. Громова, А. Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучет и налогообложение / А.Ю. Громова, И.Н. Пашкина, Е.А. Рыхлова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 272 c.
16. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. – Краснодар: КФ РГТЭУ, 2013. – С. 71–80.
17. Замковский, Д.Я Оптовая торговля непродовольственными товарами / Д.Я Замковский. - М.: Экономика, 2016. - 119 c.
18. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 158 с.
19. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 511 с.
20. Маркетинг: учебник/под ред. проф. В.В. Герасименко –М.: МГУ. 2015 – 473 с.
21. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2016-312 с.
22. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1118–1124.
23. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж//Экономика и предпринимательство. 2014. № 3
24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. – М.: Юнити, 2014. – 364 с.
26. Отчет директора по маркетингу за 2017 г./утв. Ген. Директором ООО «Дитрейн» 13.03.2018
27. Отчет коммерческого директора за 2017 г./утв. генеральным директором 22.04.2018 г.
28. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2015 – 272 с.
29. Плиханов Г.В. Торговое дело. – М, Финансы и статистика. 2014. – 482 с.
30. Положение об организационной структуре ООО «Дитрейн»/утв. Генеральным директором 16.09.2010 г.
31. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. Вып. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38
32. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
33. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «Дитрейн» за 2017 г/утв. приказом генерального директора 19.01.2018 г.
34. Семёнова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда//Экономические стратегии. 2013. №5. – С. 62-67.
35. Стивене Н.Д., Адаме Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М. 2015 – 272 с.
36. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
37. Тизерная реклама. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/teaser.htm
38. Томилова Н.А., Карпович А.И. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления// Сб. статей XXXVIII Международной научно-практической конференции «Наука вчера, сегодня, завтра». Новосибирск, 15 сентября 2016 г.
39. Тысячникова, Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.А. Тысячникова, Ю.Н. Юденков. - М.: КноРус, 2015. - 720 c.
Примечания
оригинальность 77%, есть демонстрационный материал, доклад, речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии
Тема: | «Управление коммерческой деятельностью организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 1950 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции1.2. Организационная структура управления кадрамиРазвернутьСвернуть
1.3. Регламентация управления кадрами
1.4. Процессы работы с кадрами
2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
2.3. Анализ кадрового потенциала
2.4. Анализ технологий работы с кадрами
2.5. Направления развития кадрового потенциала
Заключение
Глоссарий
Список источников
Список условных сокращений
Приложения -
Дипломная работа:
Философия религии В. И. Несмелова
72 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Антропологические истоки естественной религии.
1.1. Гносеология В.И. Несмелова….9 стр.1.2. Личность и антропологические истокиРазвернутьСвернуть
естественного богосознания….17 стр.
Глава 2. Естественная религия и философия.
2.1. Соотношение веры и знания…24 стр.
2.2. Монистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии…. 30 стр.
2.3. Дуалистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии….36 стр.
2.4. Преодоление в христианской философии
монизма и дуализма естественной религии
и философии….43 стр.
Глава 3. Философское осмысление В.И. Несмеловым христианских
догматов первородного греха, Боговоплощения и Воскресения.
3.1. Смысл первородного греха…51 стр.
3.2. Боговоплощение Христа и его крестная смерть…56 стр.
3.3. Воскресение Христа….59 стр.
3.4. Смысл жизни христианина….62 стр.
Заключение…. ….67 стр.
Список используемой литературы…69стр.
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
86 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентноспособности предприятия 6
1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия…. 61.2.Критерии и факторы конкурентноспособности gредприятия…. 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе… 30
Глава 2. Анализ конкурентноспособности
ООО «ТермафлексИзоляция+» …32
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…. 32
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия…. 43
Выводы по главе… 52
Глава 3. Разработка программы мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»… 55
3.1. Совершенствование системы каналов распределения… 55
3.2.Внедрение автоматизированной системы управления логистическими цепочками….59
Выводы по главе…. 65
Заключение….67
Список использованных источников и литературы….72
Приложения…76
-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
90 страниц(ы)
Введение….4
1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….81.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
Заключение….53
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Список сокращений….62
Приложение А. Тестовый материал….63
Приложение Б. Характеристика выборки….78
Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
В ДРЕВНИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1. Характеристика структур древних организаций….61.2. Характеристика методов управленияРазвернутьСвернуть
в древних организациях….10
1.3. Характеристика руководителей
в древних организациях….13
ГЛАВА 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ДРЕВНИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Государственные и церковные организации…16
2.2. Военные организации….22
2.3. Хозяйственно-экономические организации….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…30
ПРИЛОЖЕНИЕ….31
-
Дипломная работа:
Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….71.2. Основные участники страхового рынка….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика страховых услуг…22
Выводы….26
2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Дипломная работа:
Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов
85 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение…3
Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
и её результатов
1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….121.2. Основания и условия осуществленияРазвернутьСвернуть
оперативно-розыскных мероприятий….24
1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
и требования к их оформлению….45
Глава 2. Основные условия использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в расследовании
по уголовному делу
2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
в доказывании….51
2.2. Требования, предъявляемые к результатам
оперативно-розыскной деятельности, представляемым
органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
2.3.Применение технических средств в процессе
оперативно-розыскных мероприятий и их использование
в доказывании….64
Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
деятельности в расследовании по уголовному делу
3.1. Особенности использования результатов….66
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования на этапе возбуждения
уголовного дела
3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
3.3.Особенности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования в ходе непосредственного
расследования уголовного дела….72
3.4. Возможности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в судебном
разбирательстве….75
Заключение….76
Библиография….79
Список сокращений….82
Приложения….83
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"
49 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Общая характеристика предприятия…6
2.Организация финансовой службы предприятия….172.1.Структура финансовой службы предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2.Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.21
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия….26
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия….29
4. Разработка финансового плана предприятия….37
4.1. План доходов и расходов….37
4.2. План движения денежных средств….39
4.3. Прогнозный баланс…40
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде….42
Выводы по проекту….45
Список использованных источников и литературы….47
Приложения….49
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)
80 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления прибылью…. 7
1.1. Прибыль как экономическая категория…. 71.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21
1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25
2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39
2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления
прибылью….
46
3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60
3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и
расходов….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы…. 74
Приложения… 79