СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление коммерческой деятельностью организации - Дипломная работа №39703

«Управление коммерческой деятельностью организации» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6

1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.6

1.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14

1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21

2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32

2.1 Организационно-экономическая характеристика….32

2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40

2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51

Заключение….63

Глоссарий….67

Список использованных источников….74

Список сокращений….78

Приложения….79


Введение

Введение

Деятельность любого коммерческого предприятия состоит из двух частей: производственной и коммерческой. В рамках осуществления производственной деятельности предприятие производит товары (услуги), в рамках коммерческой деятельности, - оно доводит их до потребителя посредством ряда бизнес-процессов. Коммерческая деятельность включает деятельность по продажам товаров (услуг), т.е. нахождению покупателей, заключении с ними разовых или пролонгированных договоров купли-продажи. Осуществление продаж - это центральный бизнес-процесс в коммерческой деятельности. К важному процессу относится и поставка сырья (материалов), товаров для производства или с целью их дальнейшей продажи в рамках оптовой или розничной торговой деятельности. В сумме процессы поставки, хранения на предприятии, доставки конечному потребителю – это процесс товародвижения. Управление этим процессом, включающим ряд бизнес-процессов, представляет собой коммерческую деятельность. Соответственно, совершенствование бизнес-процессов товародвижения на предприятии – это важное направление совершенствования управления коммерческой деятельностью.

Однако, коммерческая деятельность, управление ей требует реализации ряда обеспечивающих управленческих процессов, которые включает маркетинговая деятельность, представляющая совокупность следующих процессов:

− продвижение товаров на рынок на основе разработки и реализации товарной маркетинговой политики;

− определение цены продаж на основе разработки и реализации ценовой маркетинговой политики;

− сбыт (продажи) товаров на основе комплекса мероприятий по сбыту, основанных на разработке и реализации сбытовой маркетинговой политики;

− доведение информации до потребителей о товарах, их свойствах на основе разработки и реализации коммуникационной маркетинговой политики.

Таким образом, стратегия коммерческой деятельности предприятия заложена в рамках маркетинговых политик, а их реализация представляет собой комплекс бизнес-процессов по управлению коммерческой деятельностью предприятия.

Система управления коммерческой деятельностью представляет собой совокупность структурно и функционально взаимосвязанных бизнес-процессов маркетинговой деятельности, деятельности по поставкам и продажам. От того насколько эффективны эти взаимосвязи, как построена и функционирует часть организационной структуры управления коммерческой деятельностью, зависит эффективность деятельности любого предприятия.

В настоящее время эффективность деятельности предприятия зависит не столько от эффективности производства, сколько от эффективности всего комплекса бизнес-процессов коммерческой деятельности. Совершенствование управления коммерческой деятельности должно основываться на совершенствовании (оптимизации) товародвижения, оптимизации организационной структуры управления и структуры бизнес-процессов управления коммерческой деятельностью, совершенствовании комплекса маркетинговых политики и маркетинговой деятельности по всем направлениям. Для выбора направлений совершенствования управления коммерческой деятельностью необходимо провести полноценную оценку коммерческой деятельности предприятия во всех ее аспектах, на основе чего можно проводить совершенствование управления коммерческой деятельностью, а, значит, и повышение эффективности деятельности предприятия в целом. В связи с отмеченным, актуальность выпускной квалификационной работы обуславливается важностью анализа управления коммерческой деятельностью предприятия.

Объект исследования- коммерческая деятельность организации.

Предмет исследования-система управления коммерческой деятельностью организации.

Цель- анализ коммерческой деятельности предприятия и определение направлений ее совершенствования.

Поставлены задачи:

− охарактеризовать сущность и систему коммерческой деятельности предприятия;

− рассмотреть маркетинг на предприятии как основу коммерческой деятельности;

− рассмотреть методологию оценки коммерческой деятельности предприятия;

− рассмотреть организационно-экономическую характеристику, показатели товарооборота ООО «Дитрейн»;

− проанализировать коммерческую деятельность на ООО «Дитрейн»;

− определить направления совершенствования коммерческой деятельности на ООО «Дитрейн».

Научная новизна обуславливается формированием методологии оценки коммерческой деятельности предприятия.

Практическая значимость работы обуславливается возможностью использования предложенных мероприятий совершенствования управления коммерческой деятельностью на исследуемом предприятии и других предприятиях отрасли.

Методы исследования: аналитический, системный, структурно-функциональный, структурно-функциональных диаграмм IDEFO.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список источников, список сокращений, приложения.


Выдержка из текста работы

Фирма придерживается стратегии единой цены в независимости от удалённости потребителей. Предприятие не использует стратегию ценового прорыва, то есть установления цен на уровне более низком, чем заслуживает её продукция. Однако, предприятие должно расширить свою деятельность и объем товарооборота за счет освоения поставок новых видов компьютерно-интегрированных измерительных комплексов. Цену на данную продукцию можно временно сделать повышенной, то есть, использовать стратегию «снятия сливок», т.к. это оборудование является совершенно новым.

Сбытовая политика не ориентирована на расширение клиентской базы. В настоящее время, в связи с тем, что предприятие стало дилером германской фирмы, производящей компьютерно-интегрированные измерительные комплексы, которые являются гибкими и могут применяться в различных отраслях, планируется начать расширять клиентскую базу, в связи, с чем потребуется реализация сбытовой политики активного типа.


Заключение

Анализ теоретических аспектов управления коммерческой деятельностью показал, что коммерческая деятельность предприятий представляет собой операции (бизнес-процессу) по сбыту товаров и доведению его до потребителя. Основные элементы коммерческой деятельности: система сбыта товаров; система товародвижения; система поставок сырья (материалов), товаров; комплекс маркетинга; организационная структура управления коммерческой деятельностью. Организационная структура управления коммерческой деятельностью включает службу продаж (сбыта), рекламы, маркетинга, логистики, снабжения. Руководить всеми службами может коммерческий директор. Он является топ-менеджером, осуществляющим руководство отмеченными службами. Однако, функции руководства коммерческими службами могут быть разделены между коммерческим директором, директором по маркетингу.

Комплекс маркетинга - это основа осуществления коммерческой деятельности. Он включает 4 маркетинговых политики: товарную, ценовую, коммуникационную, сбытовую. Товарная политика строится на управлении ассортиментом, жизненным циклом товара, а основная ее цель-максимальное удовлетворение потребностей потребителей. Основная задача ценовой политики – это управление конкурентоспособностью товара на основе эффективного ценообразования.

Оценка коммерческой деятельности предприятия основывается на анализе ряда бизнес-процессов, которые можно считать объектами анализа. Это подсистемы коммерческой деятельности. При анализе оцениваются качественные характеристики, а также количественные показатели эффективности. При этом используется ряд количественных показателей, характеризующих коммерческую деятельность.

Анализ коммерческой деятельности на ООО «Дитрейн» показал, чтопПредприятие характеризуется плохим финансовым состоянием, что снижает возможности эффективного осуществления коммерческой деятельности. В связи с этим для улучшения основы для осуществления коммерческой деятельности необходимо осуществить ряд мер по финансовой стабилизации, что позволит увеличить объем собственных оборотных средств, частично реструктуризировать дебиторскую и кредиторскую задолженность. Общий план мероприятий по финансовой стабилизации необходимо включить в план повышения эффективности управления коммерческой деятельностью.

В коммерческой деятельности выявлен ряд недостатков, а, именно:

− не использование программных структур для поиска клиентов для новой продукции;

− отсутствие группы технического консультирования в рамках послепродажного сервиса;

− отсутствие поиска новых клиентов, расширения клиентской базы;

− не используется автоматизация при продажах через Интернет;

− предприятие использует модель с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня, однако, издержки хранения существенны, а основная продукция категории АХ вполне прогнозируема по сбыты, т.е. условия применения используемой модели не соответствуют ей;

− используются устаревшие методы рекламы через Интернет.

В связи с тем, что предприятие характеризуется негативным состоянием, а финансы-это основа коммерческой деятельности на оптовом торговом предприятии, то, прежде всего, необходимо провести финансовую стабилизацию, основывающуюся на комплексе мероприятий: реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности; оптимизация товарных запасов осуществляется за счет внедрения автоматизированной информационной системы управления товародвижением; направление нераспределенной прибыли в денежные средства; интенсификация объема продаж посредством использования методов автоматизированных продаж через Интернет, с использованием современных средств Интернет-рекламы, автоматизации процесса продаж через Интернет; получение льготного займа из ОАО «ГАЗПРОМБАНК».

Устранение основных недостатков в коммерческой деятельности необходимо осуществлять комплексно. В рамках организационной структуры постепенно надо сформировать технически-консультационный центр для послепродажного обслуживания. Если реализуемые сейчас приборы обслуживаются покупателями самостоятельно, то при продажах новых компьютерно-интегрированных измерительных комплексов, потребуются консультации покупателям по ним. Необходимо создать должность менеджера по работе с социальными сетями. Его задачи должны включать, как поиск клиентов, так и поиск полезной для предприятия коммерческой информации, осуществление Интерне-рекламы в социальных сетях. Один из самых эффективных видов рекламы в социальных сетях для целевого сегмента – это тизерная реклама.

Развитие новых технологий позволяет создавать более эффективные инструменты Интернет-рекламы. Одно из таких решений – это виртуальная комната, позволяющая расставлять показывать комплекс приборов и работу с ними. Можно использовать и решение рекламы с оплатой за результат с использованием купонов на скидку, получаемых через Интернет. Одна из наиболее значимых целей Интернет-рекламы компании – это продвижение (раскрутка) сайта компании. Продвижение сайта в Интернете продвигать и бренды компании, извлекать, применяя сетевые технологии, дополнительную прибыль. Необходимо издавать свой корпоративный глянцевый журнал. Издание должно включают также аналитические обзоры, экспертные оценки специалистов, статьи о новых методах работы, новых брендах. Перед корпоративным журналом должны быть поставлены следующие задачи: информирование; формирование лояльности; внедрение корпоративной культуры среди сотрудников; обратная связь, маркетинг и управление компанией. Корпоративный журнал будет служить как целям внутреннего PR, так и целям внешнего PR.

В рамках организационной структуры управления необходимо сформировать проектную группу, которая будет заниматься поиском клиентов и продвижением новых товарных групп. В нее должен войти менеджер по продажам, рекламе, маркетолог. Цель работы группы – поиск новых клиентов, продвижение новых брендов.

Для совершенствования товародвижения необходимо внедрить АИС управления товародвижением. Наиболее подходящая ИС из предлагаемых на рынке – это SAP Supply Chain Management (SAP SCM).

В рамках продаж через Интернет ввести АИС управления Интернет-продажами. Цели автоматизации управления продажами через Интернет в аспекте косвенного эффекта:

− предоставляется возможность постоянным клиентам, оформлять покупки с использованием Интернета по всем этапам заказа и его обработки;

− возможность в дальнейшем использовать проектируемую ИС для управления оптовыми продажами на предприятии по всем каналам распределения, то есть, ИС управления продажами через Интернет, становится корпоративной ИС управления оптовыми продажами.

АИС можно использовать для управления продажами и по другим каналам сбыта организации. По предварительным расчётам срок окупаемости затрат на внедрение АИС и ее эксплуатацию в течение трёх лет с учётом прямого экономического эффекта, - приблизительно один год.

Таким образом, предложенный комплекс мероприятий по совершенствованию управления коммерческой деятельностью позволит повысить эффективность деятельности оптового торгового предприятия за счёт расширения клиентской базы, повышения имиджа предприятия.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018)// Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.

3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция 01.02.2018)// Собр. Законодательства РФ. – 1998. - №7. -Ст.–785

4. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// Российская газета", N 97, 06.05.2011

5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.

6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018)// Российская газета. 2006. № 16

7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140

8. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2016. - 252 c.

9. Бунеева, ; Бунеева Организация и управление коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле / Бунеева ; Бунеева. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 137 c.

10. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.

11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2016.-180 с.

12. Габисов А. К., Дзуцева Г.Н. Сущность организационной структуры управления предприятием // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 464-466.

13. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник для бакалавров – М.: Юрайт. 2016 – 254 с.

14. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.

15. Громова, А. Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучет и налогообложение / А.Ю. Громова, И.Н. Пашкина, Е.А. Рыхлова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 272 c.

16. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. – Краснодар: КФ РГТЭУ, 2013. – С. 71–80.

17. Замковский, Д.Я Оптовая торговля непродовольственными товарами / Д.Я Замковский. - М.: Экономика, 2016. - 119 c.

18. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 158 с.

19. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 511 с.

20. Маркетинг: учебник/под ред. проф. В.В. Герасименко –М.: МГУ. 2015 – 473 с.

21. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2016-312 с.

22. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1118–1124.

23. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж//Экономика и предпринимательство. 2014. № 3

24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.

25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. – М.: Юнити, 2014. – 364 с.

26. Отчет директора по маркетингу за 2017 г./утв. Ген. Директором ООО «Дитрейн» 13.03.2018

27. Отчет коммерческого директора за 2017 г./утв. генеральным директором 22.04.2018 г.

28. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2015 – 272 с.

29. Плиханов Г.В. Торговое дело. – М, Финансы и статистика. 2014. – 482 с.

30. Положение об организационной структуре ООО «Дитрейн»/утв. Генеральным директором 16.09.2010 г.

31. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. Вып. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38

32. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.

33. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «Дитрейн» за 2017 г/утв. приказом генерального директора 19.01.2018 г.

34. Семёнова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда//Экономические стратегии. 2013. №5. – С. 62-67.

35. Стивене Н.Д., Адаме Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М. 2015 – 272 с.

36. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.

37. Тизерная реклама. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/teaser.htm

38. Томилова Н.А., Карпович А.И. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления// Сб. статей XXXVIII Международной научно-практической конференции «Наука вчера, сегодня, завтра». Новосибирск, 15 сентября 2016 г.

39. Тысячникова, Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.А. Тысячникова, Ю.Н. Юденков. - М.: КноРус, 2015. - 720 c.


Примечания

оригинальность 77%, есть демонстрационный материал, доклад, речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии

Тема: «Управление коммерческой деятельностью организации»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 1950 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
    1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 6
    1.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14
    2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
    2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Постановка на кадастровый учёт и оценка рыночной стоимости 3-комнатной квартиры в восточном административном округе г. москвы

    60 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…9
    1.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9
    1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
    2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
    2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
    2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
    3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
    3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
    3.2. Составление кадастрового паспорта….43
    4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
    4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
    4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
    Заключение…54
    Список использованных источников….58
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности производственного процесса

    8 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
    7
    1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 6
    1.2 . Классификация производственных процессов… 14
    1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
    20
    1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
    30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
    37
    2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
    2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
    2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
    2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
    2.5. Предложения по повышению эффективности организации
    производственного процесса…
    64
    Заключение…. 72
    Список использованных источников и литературы…. 76






  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
    диагностика кризисных ситуаций
    1.1. Виды, понятия кризисов….6
    1.2. Диагностика кризисных состояний….8
    Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
    2.1. Управление финансовым оздоровлением
    как составная часть менеджмента предприятия…18
    2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
    в кризисной ситуации….21
    Глава 3. Процедура банкротства
    3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
    3.2. Арбитражные процедуры….31
    Заключение…34
    Список использованной литературы….36

    Приложения…37
  • Отчет по практике:

    Интернет-реклама в ООО Линк

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
    1.1.Обоснование избранной темы….4
    1.2.Общий анализ источников информации по теме….8
    1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
    Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
    2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
    2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
    2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
    Заключение….21
    Список источников….22
    Приложения….24
    1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
    2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
  • Дипломная работа:

    Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
    Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
    2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
    2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
    Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
    3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
    3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
    3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
    Заключение….….63
    Список использованных источников….….66
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности

    55 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7
    1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…7
    1.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13
    2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16
    2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16
    2.2. Исследование причин несостоятельности….19
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25
    3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34
    3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37
    3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43
    Заключение….46
    Список источников….48
    Приложения…50
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….6
    1.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6
    1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
    1.3. Способы повышения платежеспособности….20
    Выводы….27
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
    2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
    2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
    Выводы….44
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
    НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
    3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
    Выводы….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
  • Отчет по практике:

    Анализ конкурентоспособности и качества

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
    1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
    1.2.Анализ финансового состояния…9
    2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
    2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
    2.2. Анализ конкурентоспособности….19
    Заключение….22
    Список источников….24
    Список сокращений….25
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Содержание и сравнительная оценка американской, европейской, японской и отечественной моделей менеджмента

    75 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Теоретические аспекты сравнительной оценки моделей менеджмента…. 7
    1.1. Типология моделей менеджмента…. 7
    1.2. Сравнительная оценка японской, американской моделей
    менеджмента 11
    1.3. Сравнительная оценка американской и европейской моделей
    менеджмента 17
    1.4. Особенности и проблемы модели российского менеджмента 29
    2. Сравнительный анализ модели менеджмента НИИИ «Платан» 35
    2.1. Анализ организационной структуры управления 42
    2.2. Анализ кадрового потенциала 42
    2.3. Анализ организации управленческих процессов 48
    2.4. Проблемы системы управления в организации 55
    2.5. Сравнительная характеристика модели менеджмента в организации 64
    Заключение 67
    Глоссарий 69
    Список использованных источников 71
    Список сокращений
    Приложения