СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление коммерческой деятельностью организации - Дипломная работа №39703

«Управление коммерческой деятельностью организации» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6

1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.6

1.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14

1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21

2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32

2.1 Организационно-экономическая характеристика….32

2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40

2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51

Заключение….63

Глоссарий….67

Список использованных источников….74

Список сокращений….78

Приложения….79


Введение

Введение

Деятельность любого коммерческого предприятия состоит из двух частей: производственной и коммерческой. В рамках осуществления производственной деятельности предприятие производит товары (услуги), в рамках коммерческой деятельности, - оно доводит их до потребителя посредством ряда бизнес-процессов. Коммерческая деятельность включает деятельность по продажам товаров (услуг), т.е. нахождению покупателей, заключении с ними разовых или пролонгированных договоров купли-продажи. Осуществление продаж - это центральный бизнес-процесс в коммерческой деятельности. К важному процессу относится и поставка сырья (материалов), товаров для производства или с целью их дальнейшей продажи в рамках оптовой или розничной торговой деятельности. В сумме процессы поставки, хранения на предприятии, доставки конечному потребителю – это процесс товародвижения. Управление этим процессом, включающим ряд бизнес-процессов, представляет собой коммерческую деятельность. Соответственно, совершенствование бизнес-процессов товародвижения на предприятии – это важное направление совершенствования управления коммерческой деятельностью.

Однако, коммерческая деятельность, управление ей требует реализации ряда обеспечивающих управленческих процессов, которые включает маркетинговая деятельность, представляющая совокупность следующих процессов:

− продвижение товаров на рынок на основе разработки и реализации товарной маркетинговой политики;

− определение цены продаж на основе разработки и реализации ценовой маркетинговой политики;

− сбыт (продажи) товаров на основе комплекса мероприятий по сбыту, основанных на разработке и реализации сбытовой маркетинговой политики;

− доведение информации до потребителей о товарах, их свойствах на основе разработки и реализации коммуникационной маркетинговой политики.

Таким образом, стратегия коммерческой деятельности предприятия заложена в рамках маркетинговых политик, а их реализация представляет собой комплекс бизнес-процессов по управлению коммерческой деятельностью предприятия.

Система управления коммерческой деятельностью представляет собой совокупность структурно и функционально взаимосвязанных бизнес-процессов маркетинговой деятельности, деятельности по поставкам и продажам. От того насколько эффективны эти взаимосвязи, как построена и функционирует часть организационной структуры управления коммерческой деятельностью, зависит эффективность деятельности любого предприятия.

В настоящее время эффективность деятельности предприятия зависит не столько от эффективности производства, сколько от эффективности всего комплекса бизнес-процессов коммерческой деятельности. Совершенствование управления коммерческой деятельности должно основываться на совершенствовании (оптимизации) товародвижения, оптимизации организационной структуры управления и структуры бизнес-процессов управления коммерческой деятельностью, совершенствовании комплекса маркетинговых политики и маркетинговой деятельности по всем направлениям. Для выбора направлений совершенствования управления коммерческой деятельностью необходимо провести полноценную оценку коммерческой деятельности предприятия во всех ее аспектах, на основе чего можно проводить совершенствование управления коммерческой деятельностью, а, значит, и повышение эффективности деятельности предприятия в целом. В связи с отмеченным, актуальность выпускной квалификационной работы обуславливается важностью анализа управления коммерческой деятельностью предприятия.

Объект исследования- коммерческая деятельность организации.

Предмет исследования-система управления коммерческой деятельностью организации.

Цель- анализ коммерческой деятельности предприятия и определение направлений ее совершенствования.

Поставлены задачи:

− охарактеризовать сущность и систему коммерческой деятельности предприятия;

− рассмотреть маркетинг на предприятии как основу коммерческой деятельности;

− рассмотреть методологию оценки коммерческой деятельности предприятия;

− рассмотреть организационно-экономическую характеристику, показатели товарооборота ООО «Дитрейн»;

− проанализировать коммерческую деятельность на ООО «Дитрейн»;

− определить направления совершенствования коммерческой деятельности на ООО «Дитрейн».

Научная новизна обуславливается формированием методологии оценки коммерческой деятельности предприятия.

Практическая значимость работы обуславливается возможностью использования предложенных мероприятий совершенствования управления коммерческой деятельностью на исследуемом предприятии и других предприятиях отрасли.

Методы исследования: аналитический, системный, структурно-функциональный, структурно-функциональных диаграмм IDEFO.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список источников, список сокращений, приложения.


Выдержка из текста работы

Фирма придерживается стратегии единой цены в независимости от удалённости потребителей. Предприятие не использует стратегию ценового прорыва, то есть установления цен на уровне более низком, чем заслуживает её продукция. Однако, предприятие должно расширить свою деятельность и объем товарооборота за счет освоения поставок новых видов компьютерно-интегрированных измерительных комплексов. Цену на данную продукцию можно временно сделать повышенной, то есть, использовать стратегию «снятия сливок», т.к. это оборудование является совершенно новым.

Сбытовая политика не ориентирована на расширение клиентской базы. В настоящее время, в связи с тем, что предприятие стало дилером германской фирмы, производящей компьютерно-интегрированные измерительные комплексы, которые являются гибкими и могут применяться в различных отраслях, планируется начать расширять клиентскую базу, в связи, с чем потребуется реализация сбытовой политики активного типа.


Заключение

Анализ теоретических аспектов управления коммерческой деятельностью показал, что коммерческая деятельность предприятий представляет собой операции (бизнес-процессу) по сбыту товаров и доведению его до потребителя. Основные элементы коммерческой деятельности: система сбыта товаров; система товародвижения; система поставок сырья (материалов), товаров; комплекс маркетинга; организационная структура управления коммерческой деятельностью. Организационная структура управления коммерческой деятельностью включает службу продаж (сбыта), рекламы, маркетинга, логистики, снабжения. Руководить всеми службами может коммерческий директор. Он является топ-менеджером, осуществляющим руководство отмеченными службами. Однако, функции руководства коммерческими службами могут быть разделены между коммерческим директором, директором по маркетингу.

Комплекс маркетинга - это основа осуществления коммерческой деятельности. Он включает 4 маркетинговых политики: товарную, ценовую, коммуникационную, сбытовую. Товарная политика строится на управлении ассортиментом, жизненным циклом товара, а основная ее цель-максимальное удовлетворение потребностей потребителей. Основная задача ценовой политики – это управление конкурентоспособностью товара на основе эффективного ценообразования.

Оценка коммерческой деятельности предприятия основывается на анализе ряда бизнес-процессов, которые можно считать объектами анализа. Это подсистемы коммерческой деятельности. При анализе оцениваются качественные характеристики, а также количественные показатели эффективности. При этом используется ряд количественных показателей, характеризующих коммерческую деятельность.

Анализ коммерческой деятельности на ООО «Дитрейн» показал, чтопПредприятие характеризуется плохим финансовым состоянием, что снижает возможности эффективного осуществления коммерческой деятельности. В связи с этим для улучшения основы для осуществления коммерческой деятельности необходимо осуществить ряд мер по финансовой стабилизации, что позволит увеличить объем собственных оборотных средств, частично реструктуризировать дебиторскую и кредиторскую задолженность. Общий план мероприятий по финансовой стабилизации необходимо включить в план повышения эффективности управления коммерческой деятельностью.

В коммерческой деятельности выявлен ряд недостатков, а, именно:

− не использование программных структур для поиска клиентов для новой продукции;

− отсутствие группы технического консультирования в рамках послепродажного сервиса;

− отсутствие поиска новых клиентов, расширения клиентской базы;

− не используется автоматизация при продажах через Интернет;

− предприятие использует модель с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня, однако, издержки хранения существенны, а основная продукция категории АХ вполне прогнозируема по сбыты, т.е. условия применения используемой модели не соответствуют ей;

− используются устаревшие методы рекламы через Интернет.

В связи с тем, что предприятие характеризуется негативным состоянием, а финансы-это основа коммерческой деятельности на оптовом торговом предприятии, то, прежде всего, необходимо провести финансовую стабилизацию, основывающуюся на комплексе мероприятий: реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности; оптимизация товарных запасов осуществляется за счет внедрения автоматизированной информационной системы управления товародвижением; направление нераспределенной прибыли в денежные средства; интенсификация объема продаж посредством использования методов автоматизированных продаж через Интернет, с использованием современных средств Интернет-рекламы, автоматизации процесса продаж через Интернет; получение льготного займа из ОАО «ГАЗПРОМБАНК».

Устранение основных недостатков в коммерческой деятельности необходимо осуществлять комплексно. В рамках организационной структуры постепенно надо сформировать технически-консультационный центр для послепродажного обслуживания. Если реализуемые сейчас приборы обслуживаются покупателями самостоятельно, то при продажах новых компьютерно-интегрированных измерительных комплексов, потребуются консультации покупателям по ним. Необходимо создать должность менеджера по работе с социальными сетями. Его задачи должны включать, как поиск клиентов, так и поиск полезной для предприятия коммерческой информации, осуществление Интерне-рекламы в социальных сетях. Один из самых эффективных видов рекламы в социальных сетях для целевого сегмента – это тизерная реклама.

Развитие новых технологий позволяет создавать более эффективные инструменты Интернет-рекламы. Одно из таких решений – это виртуальная комната, позволяющая расставлять показывать комплекс приборов и работу с ними. Можно использовать и решение рекламы с оплатой за результат с использованием купонов на скидку, получаемых через Интернет. Одна из наиболее значимых целей Интернет-рекламы компании – это продвижение (раскрутка) сайта компании. Продвижение сайта в Интернете продвигать и бренды компании, извлекать, применяя сетевые технологии, дополнительную прибыль. Необходимо издавать свой корпоративный глянцевый журнал. Издание должно включают также аналитические обзоры, экспертные оценки специалистов, статьи о новых методах работы, новых брендах. Перед корпоративным журналом должны быть поставлены следующие задачи: информирование; формирование лояльности; внедрение корпоративной культуры среди сотрудников; обратная связь, маркетинг и управление компанией. Корпоративный журнал будет служить как целям внутреннего PR, так и целям внешнего PR.

В рамках организационной структуры управления необходимо сформировать проектную группу, которая будет заниматься поиском клиентов и продвижением новых товарных групп. В нее должен войти менеджер по продажам, рекламе, маркетолог. Цель работы группы – поиск новых клиентов, продвижение новых брендов.

Для совершенствования товародвижения необходимо внедрить АИС управления товародвижением. Наиболее подходящая ИС из предлагаемых на рынке – это SAP Supply Chain Management (SAP SCM).

В рамках продаж через Интернет ввести АИС управления Интернет-продажами. Цели автоматизации управления продажами через Интернет в аспекте косвенного эффекта:

− предоставляется возможность постоянным клиентам, оформлять покупки с использованием Интернета по всем этапам заказа и его обработки;

− возможность в дальнейшем использовать проектируемую ИС для управления оптовыми продажами на предприятии по всем каналам распределения, то есть, ИС управления продажами через Интернет, становится корпоративной ИС управления оптовыми продажами.

АИС можно использовать для управления продажами и по другим каналам сбыта организации. По предварительным расчётам срок окупаемости затрат на внедрение АИС и ее эксплуатацию в течение трёх лет с учётом прямого экономического эффекта, - приблизительно один год.

Таким образом, предложенный комплекс мероприятий по совершенствованию управления коммерческой деятельностью позволит повысить эффективность деятельности оптового торгового предприятия за счёт расширения клиентской базы, повышения имиджа предприятия.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018)// Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.

3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция 01.02.2018)// Собр. Законодательства РФ. – 1998. - №7. -Ст.–785

4. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// Российская газета", N 97, 06.05.2011

5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.

6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018)// Российская газета. 2006. № 16

7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140

8. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2016. - 252 c.

9. Бунеева, ; Бунеева Организация и управление коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле / Бунеева ; Бунеева. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 137 c.

10. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.

11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2016.-180 с.

12. Габисов А. К., Дзуцева Г.Н. Сущность организационной структуры управления предприятием // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 464-466.

13. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник для бакалавров – М.: Юрайт. 2016 – 254 с.

14. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.

15. Громова, А. Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучет и налогообложение / А.Ю. Громова, И.Н. Пашкина, Е.А. Рыхлова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 272 c.

16. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. – Краснодар: КФ РГТЭУ, 2013. – С. 71–80.

17. Замковский, Д.Я Оптовая торговля непродовольственными товарами / Д.Я Замковский. - М.: Экономика, 2016. - 119 c.

18. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 158 с.

19. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 511 с.

20. Маркетинг: учебник/под ред. проф. В.В. Герасименко –М.: МГУ. 2015 – 473 с.

21. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2016-312 с.

22. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1118–1124.

23. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж//Экономика и предпринимательство. 2014. № 3

24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.

25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. – М.: Юнити, 2014. – 364 с.

26. Отчет директора по маркетингу за 2017 г./утв. Ген. Директором ООО «Дитрейн» 13.03.2018

27. Отчет коммерческого директора за 2017 г./утв. генеральным директором 22.04.2018 г.

28. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2015 – 272 с.

29. Плиханов Г.В. Торговое дело. – М, Финансы и статистика. 2014. – 482 с.

30. Положение об организационной структуре ООО «Дитрейн»/утв. Генеральным директором 16.09.2010 г.

31. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. Вып. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38

32. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.

33. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «Дитрейн» за 2017 г/утв. приказом генерального директора 19.01.2018 г.

34. Семёнова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда//Экономические стратегии. 2013. №5. – С. 62-67.

35. Стивене Н.Д., Адаме Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М. 2015 – 272 с.

36. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.

37. Тизерная реклама. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/teaser.htm

38. Томилова Н.А., Карпович А.И. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления// Сб. статей XXXVIII Международной научно-практической конференции «Наука вчера, сегодня, завтра». Новосибирск, 15 сентября 2016 г.

39. Тысячникова, Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.А. Тысячникова, Ю.Н. Юденков. - М.: КноРус, 2015. - 720 c.


Примечания

оригинальность 77%, есть демонстрационный материал, доклад, речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии

Тема: «Управление коммерческой деятельностью организации»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 1950 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
    1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 6
    1.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14
    2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
    2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса

    107 страниц(ы) 


    Введение…
    5
    1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….
    1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
    2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
    2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
    2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
    2.3.1.Отчет временного управляющего….
    2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
    3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
    3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
    3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
    3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
    3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
    Презентация в Microsoft Power Point…. 8
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)

    90 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
    9
    1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 9
    1.2. Технологии электронного документооборота…. 17
    1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
    21
    1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
    1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
    Выводы по первой главе…. 39

    Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
    41
    2.1. Общая характеристика организации…. 41
    2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
    45
    2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
    56
    Выводы по второй главе…. 59

    Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
    62
    3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
    68
    3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
    71
    Выводы по третьей главе…. 73

    Заключение…. 78

    Список использованных источников и литературы…. 81

    Приложения… 87





  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики: методы и последствия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ….
    6
    1.1.Основные подходы макроэкономических школ к роли государства
    в регулировании рыночной экономики….
    6
    1.2. Виды и методы государственного регулирования рыночной
    экономики….
    13
    2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РОССИИ)
    20
    2.1. Последствия государственного регулирования экономики в
    Швеции….
    20
    2.2. Последствия государственного регулирования экономики
    в России….
    27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
    ГЛОССАРИЙ…. 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 42
  • Дипломная работа:

    Правовое регулированние имущественных отношений супругов

    85 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
    1.1. История правового регулирования имущественных
    отношений супругов…7
    1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
    супругов по российскому законодательству….15
    Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
    2.1. Имущественные отношения супругов,
    возникающие при заключении брака….26
    2.2. Имущественные отношения супругов,
    связанные с разделом имущества….39
    Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
    3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
    3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
    3.3. Признание брачного договора недействительным…69
    Заключение…76
    Библиография…80
    Список условных сокращений….83
    Приложение…84

  • Дипломная работа:

    Управление безопасностью экономики и территорий

    105 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….
    11
    1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
    11
    1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
    21
    1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
    29
    Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
    38
    2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
    38
    2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
    48
    2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
    Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
    69
    3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
    69
    3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
    Заключение…. 91
    Список использованных источников и литературы…. 97
    Приложения… 101
  • Дипломная работа:

    Захват заложников

    64 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение …3
    Глава 1. Уголовно-правовое содержание захвата заложника.
    1.1. Объективные признаки состава преступления….7
    1.2. Субъект и субъективные признаки состава
    преступления….16
    1.3. Квалифицированные виды захвата заложника…25
    Глава 2. История, международно-правовые и криминологические
    аспекты захвата заложников.
    2.1. История данного вида преступления….34
    2.2. Ответственность за захват заложников
    в международном праве….41
    2.3. Криминологические аспекты захвата заложника…48
    Заключение…52
    Список сокращений….57
    Библиография….….58
    Приложение 1 Ответственность за захват заложника
    в зарубежном и Российском уголовном законодательстве….61
    Приложение 2 Международная Конвенция о борьбе
    с захватом заложника….64

  • Дипломная работа:

    Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….9
    1.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9
    1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
    ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
    2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
    2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
    2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
    48
    3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
    3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
  • Дипломная работа:

    Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы грузоперевозок….7
    1.1.Понятие, технология и классификация грузоперевозок….….….7
    1.2.Особенности грузоперевозок автотранспортом….14
    1.3. Организация системы управления грузоперевозками автотранспортом.20
    1.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….25
    Глава 2. Анализ системы автоперевозок в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…33
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель», оценка конкурентоспособности….33
    2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере автоперевозок….38
    2.3. Анализ системы управления грузовыми перевозками….44
    2.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….49
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления грузоперевозками в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…55
    3.1.Предложения по совершенствованию системы управления грузоперевозками автотранспортом на предприятии…55
    3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…60
    Заключение….66
    Список источников и литературы…69
    Приложения….74
  • Дипломная работа:

    Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии: система, формы, методы

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
    регулирования трудовых отношений….6
    1.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за труд
    в системе регулирования трудовых отношений…6
    1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
    1.3.Формы и системы оплаты труда….18
    2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
    трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
    2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
    2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
    системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
    Заключение….62
    Глоссарий….66
    Список источников и литературы…68
    Список сокращений….71
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Ценные бумаги как объект инвестирования

    104 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы инвестирования в ценные бумаги….9
    1.1. Ценные бумаги: понятие и классификация….9
    1.2. Методика оценки ценных бумаг как объекта инвестирования….21
    1.3. Формирование и управление портфелем ценных бумаг…30
    Глава 2. Анализ финансовых инвестиций ЗАО «АвтоСпецЦентр»…40
    2.1. Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния….40
    2.2. Оценка финансовых вложений…55
    2.3. Анализ структуры портфеля ценных бумаг: соотношение
    рискованности и доходности….61
    Глава 3. Предложения по управлению портфелем ценных бумаг…68
    3.1. Выбор объекта инвестирования…68
    3.2. Оптимизация портфеля ценных бумаг….73
    3.3. Предложения по снижению рисков портфеля ценных бумаг через
    хеджирование….78
    Заключение….83
    Список используемой литературы….88
    Приложения….94