У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
№1. Итогом какой управленческой революции стало выделение менеджеров в отдельный от капиталистов класс?
1) четвертой, 18-19 век;
2) пятой, 19-20 век;
3) третьей, 600 лет до н.э.
№ 2. Какие объективные и субъективные причины способствуют отделению собственности от процесса управления?
1) развитие рыночных отношений;
2) возросшие требования к управлению;
3) усовершенствование механизма массового производства.
№ 3. В чем состоит суть учения А. Файоля?
1) разработка методов нормирования труда;
2) выделение основных функций менеджмент
3) разработка нов аой системы оплаты труда, в которой можно выделить элементы повременной и сделанной форм оплаты.
№ 4. Кто из представителей школы научного управления установил на своих предприятиях минимальный уровень заработной платы и восьмичасовой рабочий день?
1) Ф. Тейлор;
2) Г.Форд;
3) А. Файоль.
№ 5. Каковы отличительные особенности правления в социальных системах?
1) управление процессами связанно с жизнедеятельностью организмов;
2) управление охватывает воздействие на длительность людей, объединенных в групп, коллективы с их различными интересами;
3) управление связано с производственно -техническими процессами;
№ 6. Что является одним из основных принципов современного управляющего?
1) выработка системы мероприятий для решения намеченных проблем на различные периоды;
2) стимулирование работы сотрудников фирмы путем создания лучших условий труда и установления более высокой заработной платы;
3) ориентация на людей , так как люди – самый жизненно важный ресурс организации.
№ 7. Что из перечисленного является одной из задач управления?
1) постоянный поиск и освоение новых рынков;
2) управление персоналом;
3) обеспечение автоматизации производства и переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией.
№ 8. Какие существуют виды коммуникационных сетей?
1) вертикальная, горизонтальная, диагональная;
2) многоканальная, в виде «круга», «колеса»;
3) физическая, семантическая, прагматичная.
№ 9. Коммуникационный стиль – это
1) пространство, через которое закодированное сообщение передается получателю;
2) соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков;
3) способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими.
№ 10. Интерпретирование или попытка осмысления сообщения, полученного от отправителя – это
1) шум;
2) кодирование;
3) декодирование.
№ 11. Какие две модели принятия решения широко используются?
1) аналоговая и математическая;
2) классическая и административная;
3) индивидуальная и групповая.
№ 12. В чем состоит суть процесса управления эккаунтингом?
1) обеспечивает удовлетворение потребностей целевого сегмента рынка за счет формирования комплекса маркетинга;
2) позволяет использовать возможности и способности работников для достижения целей организации;
3) в управлении процессом обработки и анализа финансовой информации о деятельности предприятия для сопоставления фактического состояния с желаемым.
№ 13. Для чего необходима функция менеджмента «контроль»?
1) для обеспечения бесперебойности и непрерывности процесса управления;
2) для работы руководителя по формированию и обеспечению деятельности структур предприятия в соответствии с ее целями и планами;
3) для достижения поставленных целей путем сопоставления фактически достигнутых и прогнозируемых результатов.
№ 14. Как называется раздел бизнес-плана, в котором описывается потребность в помещении, оборудовании, трудовых ресурсах?
1) план маркетинга;
2) план производства;
3) финансовый план.
№ 15. Что представляет собой социальный капитал?
1) теоретические и другие достаточно универсальные знания, имеющие широкую область применения, а также общие профессиональные (специализированные) знания;
2) запас знаний, навыков, мотиваций, имеющийся у каждого индивидуума;
3) характер отношений между работниками, способы и культуру их общения, развитость межличностных коммуникаций.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы)
ВОПРОС 1 2
ВОПРОС 2 6
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 12
ВОПРОС 5 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ (решение 7 заданий)




-
Контрольная работа:
Задача по экономике предприятия
3 страниц(ы)
Учредители ЗАО – юридические и физические лица, вклад которых делится в соотношении ¾ и ¼. Акции делятся на обыкновенные и привилегированные в той же пропорции. Номинальная стоимость акции – 10 тыс. руб.Юридические лица в качестве взносов в уставный капитал вносят свое имуществ, которое принимается по стоимости, указанной в акте сдачи- приемки основных фондов:РазвернутьСвернуть
- учредитель А – оборудование на сумму 1000 тыс.руб.;
- учредитель В – производственные и офисные площади на сумму 1300 тыс.руб.
- учредитель С – транспортные средства на сумму 700 тыс.руб.
Физические лица вносят денежные взносы:
Сидоров В.Г – 700 тыс.руб.; Иванов А.П. – 300 тыс.руб.
Определите:
1) величину уставного капитала;
2) количество обыкновенных и привилегированных акций;
3) возможный процент дохода по привилегированным акциям, если средняя ставка по депозитным вкладам составляет 12% годовых.
-
Контрольная работа:
Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим
11 страниц(ы)
1. Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим
2. Тестовые задания
К функциям банка относится:1. Посредничество в кредитеРазвернутьСвернуть
2. Создание капитала
3. Ссуды предприятиям
4. Прием вкладов.
Тестовое задание №2
Установите соответствие вида и формы векселя
3. Задача
1 ноября 2008 г. Центральный банк предоставил коммерческому банку кредит на 10 календарных дней под 7,5% годовых в сумме 10 млн руб. Определить: а) сумму начисленных процентов за пользование кредитом; б) наращенную сумму долга по кредиту.
4. Список литературы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Теоретическое задание
1. Назовите виды отношений, которые входят в предмет жилищного права и соотнесите их с юридическими фактами, указанными в статье 10 Жилищного кодекса РФ.2. Дайте понятие и перечислите виды жилых помещений.РазвернутьСвернуть
3. Компетенция органов МСУ в области жилищных отношений.
4. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение.
Задача 1
Пухова жарила на кухне котлеты. Ей позвонила подруга, Пухова увлеклась разговором по телефону, в результате котлеты сгорели. Дым и запах гари дошли до верхнего этажа, Сосед сверху решил, что начался пожар, позвонил в службу «01».
Будут ли действия пожарных нарушением принципов жилищного права?
Какие нормы действующего законодательства следует иметь в виду? Приведите примеры правомерного проникновения посторонних лиц в жилое помещение.
Задача 2
Васильев, приехавший в Москву из г. Брянска, самовольно вселился в дом, предназначенный под снос. Представитель местных органов власти потребовал освободить занимаемое им помещение, т.к. близилось время сноса. Васильев отказался сделать это, ссылаясь на один из принципов жилищного права - недопустимость произвольного лишения жилища. Орган МСУ отказал в удовлетворении данного требования, мотивируя тем, что Васильев не может апеллировать к принципам жилищного права, поскольку жилищное право регулирует жилищные отношения, а в данном случае никаких жилищных отношений не возникло.
Как решить спор?
Задача 3
Жилец дома, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, пытаясь открыть входную дверь, сломал по неосторожности домофон.
Можно ли данный инцидент урегулировать правовыми нормами? Если да, то какими?
-
Контрольная работа:
Теория бухгалтерского учета (код - ТБ 00)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Опишите, как построена система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России.
Вопрос 2. Сформулируйте основную цель стандартов по бухгалтерскому учету.Вопрос 3. Какие основные задачи бухгалтерского учета?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Опишите, какие четыре этапа или стадии проходит учетный процесс.
Вопрос 5. На какие группы подразделяют имущество организации по составу и размещению?
Вопрос 6. Перечислите источники заемных средств.
Вопрос 7. Какие обязательные реквизиты должны содержать документы, разрабатываемые организацией самостоятельно?
Вопрос 8. В чем состоит сущность двойной записи по счетам и ее контрольное значение?
Вопрос 9. Что такое корреспонденция счетов?
Вопрос 10. Укажите, какой счет предназначен для выявления конечного (окончательного) финансового результата работы по итогам года.
Вопрос 11. Какова особенность забалансовых счетов по сравнению с балансовыми?
Вопрос 12. Что такое баланс предприятия, его назначение.
Вопрос 13. Какие виды имущества организации подлежат инвентаризации?
Вопрос 14. Что такое бухгалтерская отчетность?
Вопрос 15. Что понимается под учетной политикой организации? -
Контрольная работа:
Бизнес-планирование (Код - БСП), ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса
13 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие особенности необходимо учитывать при разработке различных типов бизнес-планов?
1) специфику отрасли;2) общую стратегию предприятия;РазвернутьСвернуть
3) концепцию продукта;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Бизнес-план, составляемый с целью получения больших и средних объемов инвестиций, должен включать:
1) от 10 до 30 страниц;
2) от 20 до 50 страниц;
3) от 50 до 80 страниц;
4) от 80 до 100 страниц;
5) от 100 до 150 страниц.
Вопрос 3. В классификационный признак «Тип плановых решений» входят:
1) стратегическое планирование;
2) операционное планирование;
3) верны ответы 1 и 2;
4) оперативное планирование;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 4. Кто заинтересован в разработке бизнес-плана?
1) собственники и топ-менеджеры;
2) инвесторы и кредиторы;
3) верны ответы 1 и 2;
4) производители;
5) верны ответы 1, 2 и 4,
Вопрос 5. К важным показателям в бизнес-планировании относятся:
1) ликвидность и платежеспособность;
2) источники формирования активов;
3) использование ресурсов;
4) рентабельность;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 2
Вопрос 1. Показатели по времени действия бывают:
1) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные;
2) нормативные;
3) директивные;
4) внутренние;
5) внешние.
Вопрос 2. Нормы и нормативы должны быть:
1) обоснованными;
2) прогрессивными;
3) динамичными;
4) системными;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 3. Плановые показатели по виду деятельности бывают:
1) финансовые;
2) производственные;
3) трудовые;
4) маркетинговые;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 4. Экономическая модель, описывающая пути получения дохода и прибыли характеризуется показателями:
1) долей постоянных издержек в общих издержках предприятия;
2) планируемым объемом производства и реализации продукции;
3) нормой прибыли;
4) источником дохода;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 5. С точки зрения конечной цели бизнес-модель бывает:
1) обеспечивающей выживание бизнеса;
2) обеспечивающей стабильный и достаточный уровень дохода;
3) обеспечивающей существенный рост и развитие;
4) позволяющей с выгодой продать действующее предприятие;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Задание 3
Вопрос 1. К активно развивающимся инновациям в маркетинговой деятельности можно отнести:
1) стимулирование продаж;
2) поиск новых методов продвижения товаров (услуг);
3) построение систем взаимоотношений с поставщиками и потребителями;
4) поиск иностранных партнеров;
5) верны ответы 1,2 и 3.
Вопрос 2. При разработке инновационного бизнес-проекта бизнес-планирование должно опираться на принципы:
1) концентрации усилий;
2) баланса риска;
3) верны ответы 1 и 2;
4) сотрудничества;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 3. Типы инноваций, отражающие критерий «источник появления», вызваны:
1) развитием науки и техники;
2) потребностями производства;
3) потребностями рынка;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1,2 и 3.
Вопрос 4. Характеру удовлетворяющих потребностей соответствуют следующие типы инноваций:
1) новая потребность;
2) существующая потребность;
3) улучшающая потребность;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Отраслевую структуру отражают следующие типы инноваций:
1) отрасль возникновения;
2) отрасль внедрения;
3) отрасль потребления;
4) верны ответы 1, 2 и 3;
5) верны ответы 1 и 3.
Задание 4
Вопрос 1. Методика квантово-экономического анализа основывается на:
1) предварительном отборе инвестиционных проектов;
2) маркетинговом исследовании;
3) применении методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов;
4) обосновании эффективности реализации инвестиционных проектов с помощью бизнес-плана;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 2. На втором этапе развития предприятия следует:
1) разработать семейство продуктов на базе раннего продукта;
2) сформировать положительный имидж для привлечения инвесторов;
3) верны ответы 1 и 2;
4) разработать комплекс мероприятий, позволяющий выйти на биржу;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 3. Предприятия третьего этапа развития решают следующие задачи:
1) максимально увеличить продажи на данный момент;
2) увеличить производственные мощности;
3) разработать стратегию защиты от конкурентов;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Согласно системе эволюционной классификации, рынки делятся на:
1) три группы;
2) четыре группы;
3) пять групп;
4) шесть групп;
5) семь групп.
Вопрос 5. На каждом этапе развития рынки характеризуются:
1) целями;
2) этапами развития предприятий;
3) этапами технического развития товаров;
4) психологией покупателей;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 5
Вопрос 1. Резюме разрабатывают:
1) при завершении составления бизнес-плана;
2) в начале работы над бизнес-планом;
3) в середине работы над бизнес-планом;
4) в любой последовательности, удобной для разработчиков бизнес-плана;
5) в последовательности, указанной инвестором.
Вопрос 2. Резюме должно содержать:
1) два основных блока;
2) три основных блока;
3) четыре основных блока;
4) пять основных блока;
5) шесть основных блока.
Вопрос 3. Для предприятия риск означает:
1) потерю ресурсов;
2) недополучение доходов;
3) дополнительные расходы;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Причины производственного риска заключаются в:
1) уменьшении размеров производства;
2) росте материальных и иных затрат;
3) уплате повышенных процентов, отчислений, налогов, штрафов;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Коммерческий риск определяется:
1) снижением объема реализации;
2) повышением закупочной цены товаров;
3) непредвиденным снижением объема закупок;
4) потерей товара в процессе обращения;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 6
Вопрос 1. Причины предсказуемых внешних рисков вызваны:
1) рынком;
2) действиями конкурентов;
3) верны ответы 1 и 2;
4) отрицательными экологическими и социальными последствиями;
5) верны ответы 1, 2 и 4.
Вопрос 2. Причины внутренних технических рисков:
1) некачественное управление;
2) низкий профессиональный уровень персонала;
3) получение недостоверной информации;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Имущественный риск - это:
1) ущерб имуществу предприятия;
2) отчуждение имущества в судебном порядке;
3) ущерб предмету контракта;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1,2 и 3.
Вопрос 4. Риск возникновения непредвиденных убытков - это потери:
1) имеющихся в наличии мощностей и ресурсов;
2) вследствие выплаты неустоек и штрафов;
3) денежных активов предприятия;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Снижение риска может быть обусловлено применением:
1) метода распределения рисков;
2) метода диверсификации;
3) метода страхования и хеджирования;
4) организацией защиты коммерческой тайны;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 7
Вопрос 1. Метод диверсификации позволяет снизить риски за счет:
1) распределения рисков между участниками;
2) заключения срочных контрактов;
3) разнонаправленности инвестиций;
4) страхования контрактов;
5) сохранения коммерческой тайны.
Допрос 2. По форме выплаты страховые платежи подразделяются на:
1) единовременные и рассроченные;
2) годовые и текущие;
3) верны ответы 1 и 2;
4) наличные и безналичные;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 3. В ходе пробных продаж решаются следующие вопросы:
1) когда и где будет предлагаться товар;
2) кому и по какой цене будет предлагаться товар;
3) как будет осуществляться доставка и хранение товара;
4) как будет предлагаться товар;
5) верны ответы 1, 2 и 4.
Вопрос 4. Упаковка товара выступает в качестве:
1) функционального аспекта;
2) эстетического аспекта;
3) верны ответы 1 и 2;
4) социального аспекта;
5) верны ответы 1, 2 и 4.
Вопрос 5. На стадии внедрения на рынок предприятие должно сконцентрировать внимание на:
1) рекламе;
2) организации каналов распределения товаров;
3) стимулировании сбыта;
4) социальном аспекте своей деятельности;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Задание 8
Вопрос 1. Товарный образ - это:
1) символический рисунок;
2) персонифицированная марка;
3) товарный знак;
4) отличительный цвет и обозначение;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 2. Для увеличения длительности стадии роста спроса используют следующие стратегические подходы:
1) повышение качества товара;
2) проникновение в новые сегменты существующего рынка;
3) организацию и использование новых каналов сбыта;
4) верны ответы 1, 2 и 3;
5) верны ответы 1 и 3.
Вопрос 3. Какие мероприятия проводятся на стадии падения спроса?
1) организация интенсивной рекламы;
2) резкое сокращение затрат на производство и сбыт;
3) верны ответы 1 и 2;
4) маневрирование ценами на товар;
5) верны ответы 1, 2 и 4.
Вопрос 4. Для длительного нахождения на рынке предприятие должно строить товарную политику на основе:
1) модификации товара;
2) разработки и внедрения нового продукта;
3) прекращения производства товара, не имеющего спроса;
4) верны ответы 2 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Для определения места на рынке необходимо знать:
1) назначение потенциального рынка;
2) позиции основных конкурентов;
3) правила, действующие на рынке;
4) возможности и риски рынка;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 9
Вопрос 1. От каких факторов зависит количество продаж?
1) демографических;
2) социальных;
3) национально-культурных;
4) экономических;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 2. К экономическим факторам относятся:
1) уровень дохода покупателей;
2) структура расходов покупателей;
3) темп инфляции;
4) наличие ранее купленных товаров аналогичного или сходного назначения;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 3. Величина текущего спроса определяется на основе данных:
1) об объемах товаров;
2) об общей стоимости реализации данных товаров;
3) численности потенциальных потребителей;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Для того чтобы быть эффективными, сегменты должны:
1) быть определимы и измеримы:
2) быть внутренне однородны;
3) быть доступны;
4) иметь эффективный спрос;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 5. Что позволяет определить оценка емкости рынка?
1) возможный объем сбыта товаров;
2) реализацию товаров в течение определенного времени;
3) тенденцию развития рынка;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Задание 10
Вопрос 1. Правильный прогноз продаж позволяет:
1) эффективно организовать производственный процесс;
2) оптимально распределить имеющиеся средства;
3) организовать эффективный контроль запасов;
4) верны ответы 1, 2 и 3;
5) определить количество потенциальных потребителей.
Вопрос 2. Прямые конкуренты - это подгруппы:
1) ценового лидерства;
2) дифференцирования;
3) фокусирования;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Что включает в себя показатель конкурентоспособности «Финансовая устойчивость»?
1) прибыльность бизнеса;
2) движение денежных средств;
3) размеры текущей задолженности;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Параметр конкурентоспособности «Уровень издержек» относится к показателю:
1) маркетинговое преимущество;
2) финансовая устойчивость;
3) эффективность функционирования;
4) организационные возможности;
5) сбытовые возможности.
Вопрос 5. Что является определяющим в конкурентной борьбе?
1) загрузка производственных мощностей;
2) охваченная торговая сеть и «портфель заказов»;
3) реклама;
4) уровень производственных затрат;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Задание 11
Вопрос 1. Что раскрывается в разделе, посвященном маркетингу?
1) применяемая система планирования;
2) характер бизнеса;
3) маркетинговые методы;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 2. Что следует сделать для увязки параметров «цена - качество - рентабельность»?
1) построить цепочку «потребительские цели - приемлемая цена»;
2) выяснить процесс ценообразования на рынке;
3) сформулировать цель;
4) определить примерный диапазон цен;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 3. Сколько существует групп факторов, определяющих конкурентоспособность товара?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь
Вопрос 4. Сколько существует на рынке основных позиций, которые может занимать предприятие?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь;
Вопрос 5. Сколько существует вопросов, решение которых должна отражать сбытовая политика?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь.
Задание 12
Вопрос 1. Какие типы сбыта учитываются в схеме распространения товаров?
1) эксклюзивный;
2) пассивный;
3) селективный;
4) интенсивный;
5) верны ответы 1, 3 и 4.
Вопрос 2. Сколько основных функций выполняют участники каналов сбыта?
1) пять;
2) семь;
3) девять;
4) одиннадцать;
5) тринадцать.
Вопрос 3. Сколько учитывается характеристик «покупателей» при выборе канала сбыта?
1) пять;
2) семь;
3) девять;
4) одиннадцать;
5) тринадцать.
Вопрос 4. Сколько учитывается характеристик «предприятий» при выборе канала сбыта?
1) пять;
2) семь;
3) девять;
4) одиннадцать;
5) тринадцать.
Вопрос 5. Сколько учитывается характеристик «товары» при выборе канала сбыта?
1) пять;
2) шесть;
3) семь;
4) восемь;
5) девять.
Задание 13
Вопрос 1. Какие предприятия относятся к системе сбыта типа «А»?
1) сеть розничной торговли (магазины);
2) сбытовые дочерние оптовые предприятия;
3) оптово-розничные склады-магазины;
4) торговые дома;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 2. Кто организует сбыт на предприятиях типа «Б»?
1) агентские фирмы;
2) само предприятие;
3) предприятия - посредники;
4) предприятия, работающие на розничных рынках;
5) торговые дома.
Вопрос 3. Сколько используется основных мероприятий для стимулирования сбыта?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть;
4) семь;
5) восемь.
Вопрос 4. Кто решает вопрос о выборе вида стимулирования сбыта?
1) отдел маркетинга;
2) руководство предприятия;
3) инвестор;
4) кредитор;
5) трудовой коллектив.
Вопрос 5. Организация послепродажного обслуживания предполагает:
1) разработку системы гарантийного обслуживания;
2) разработку системы послегарантийного обслуживания;
3) разработку системы предпродажного сервиса;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Задание 14
Вопрос 1. Раздел «Производственный план» должен осветить:
1) необходимые производственные мощности;
2) потребность в сырье, материалах, комплектующих изделиях и условия их поставки;
3) возможность производственной кооперации;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Подраздел «Контроль качества» должен раскрыть:
1) наличие рабочей силы требуемой квалификации;
2) формы осуществления контроля качества;
3) затраты на осуществление контроля качества;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 3. Подраздел «Технология» должен раскрыть:
1) обеспеченность технологией;
2) затраты на получение или разработку технологии;
3) характеристику производственного процесса;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 4. В разделе «Производственный план» должны быть представлены:
1) производственная программа;
2) прогнозируемый объем реализации продукции;
3) потребность в основных производственных фондах;
4) потребность в материальных ресурсах;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 5. Что должна отражать схема производственных потоков?
1) откуда, куда и как будут поступать сырье и комплектующие изделия;
2) где и как будет изготавливаться продукция, и куда будет поступать;
3) где находятся оптовые склады поставщиков;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Задание 15
Вопрос 1. Сколько используют инновационных направлений?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть;
4) семь;
5) восемь.
Вопрос 2. Потребность в материальных ресурсах определяется исходя из:
1) заявок склада;
2) планируемого объема выпуска продукции;
3) нормативов потребности в материальных ресурсах на единицу продукции;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 3. Чему равен годовой фонд оплаты труда на предприятии?
1) годовому фонду оплаты труда производственного персонала;
2) годовому фонду оплаты труда производственного и вспомогательного персонала;
3) годовому фонду оплаты труда административно-управленческого персонала и высшего руководства;
4) верны ответы 1 и 3;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 4. Валовая прибыль определяется как сумма:
1) экономии заработной платы и сырья;
2) прибыли от реализации продукции и дохода от внереализационных операций;
3) экономии заработной платы, сырья и энергии на технологические нужды;
4) дохода от внереализационных операций и экономии на налоговых выплатах;
5) верны ответы 3 и 4.
Вопрос 5. Какие из перечисленных функций относится к функции контроля?
1) получение сведений о контролирующих органах;
2) сравнение полученных результатов с запланированными значениями показателей;
3) сбор, обработка и анализ информации о фактических результатах деятельности предприятия;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Задание 16
Вопрос 1. Выбор организационной структуры зависит от:
1) организационных целей предприятия;
2) рекомендаций инвестора или кредитора;
3) размера предприятия и специфики бизнеса;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1 и 3.
Вопрос 2. Что отражают важнейшие характеристики организационной структуры?
1) количество звеньев управления и число ступеней и уровней;
2) характер распределения полномочий и ответственности;
3) профессиональный состав работников предприятия:
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Сколькими критериями рациональности следует руководствоваться при разработке организационной структуры?
1) пятью;
2) шестью;
3) семью;
4) восьмью;
5) девятью.
Вопрос 4. Численность работников основной сферы определяется на основе;
1) заявок, поданных на имеющиеся вакантные рабочие места;
2) норм выработки;
3) производственной программы;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 2 и 3.
Вопрос 5. Сколько вопросов следует раскрыть при описании кадровой политики предприятия?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть;
4) семь;
5) восемь.
Задание 17
Вопрос 1. Сколько показателей содержит оперативный план (отчет)?
1) пять;
2) шесть;
3) семь;
4) восемь;
5) девять.
Вопрос 2. Сколько показателей содержит план (отчет) о доходах и расходах?
1) пять;
2) шесть;
3) семь;
4) восемь;
5) девять.
Вопрос 3. План (отчет) о доходах и расходах необходим:
1) как документ, содержащий информацию о результатах работы предприятия по различным направлениям;
2) при обращении за кредитом;
3) при заполнении налоговой декларации;
4) при оценке оборотных средств;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Какой из приведенных показателей входит в группу, отражающую ликвидность?
1) коэффициент доходности активов;
2) коэффициент выплаты дивидендов на одну обыкновенную акцию;
3) доля оборотных средств в активах;
4) фондоотдача;
5) период окупаемости собственного капитала.
Вопрос 5. Какой из приведенных показателей входит в группу, отражающую деловую активность?
1) производительность труда;
2) период окупаемости собственного капитала;
3) ценность одной акции;
4) доля запасов в оборотных активах,
5) себестоимость.
Задание 18
Вопрос 1. Точка безубыточности зависит от:
1) продажной цены произведенной продукции;
2) переменных издержек;
3) постоянных издержек;
4) верны ответы 2 и 3;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Из скольких частей состоит таблица потока реальных денег?
1) трех;
2) четырех;
3) пяти;
4) шести;
5) семи.
Вопрос 3. Стратегия финансирования базируется на решении следующих вопросов:
1) сколько нужно денежных средств для реализации проекта;
2) какое подразделение на предприятии будет разрабатывать стратегические планы;
3) откуда можно будет получить средства и в какой форме;
4) верны ответы 1 и 2;
3) верны ответы 1 и 3.
Вопрос 4. Срок окупаемости вложений зависит от:
1) объема первоначальных инвестиций;
2) объема годового дохода;
3) величины уставного фонда предприятия;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Сколько групп операций включает в себя анализ издержек?
1) две;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
-
Контрольная работа:
Решение заданий по дисциплине «Мировая Экономика» (ЭМ93)
11 страниц(ы)
Задание №1.
Предположим, что правительство столкнулось с дефицитом государственного бюджета в размере 30 млн. долл., а Центральный банк не намерен увеличивать денежное предложение более чем на 40 млн. долл. при ставке резервных требований в 20%. Налоговые поступления в государственный бюджет стабильны.На сколько в этом случае должен возрасти государственный долг?РазвернутьСвернуть
Задание №2.
В ситуации, описанной в задании 1, правительство получило внешний заем из расчета 5% годовых при обязательной уплате 0,4 млн. долл. ежегодно в счёт амортизации основной суммы долга. Заёмные средства инвестируются в экспортные отрасли, что позволяет получить ежегодный прирост ВВП в размере 6 млн. долл. в течение нескольких последующих лет.
Задание №3.
Предположим, что Всемирный Банк рассматривает график потока кредитов, предоставляемых стране для оказания помощи в развитии нефтяных месторождений. Всемирный Банк является единственным кредитором данной страны.
В военном отношении страна находится в безопасности и существующее правительство не может быть свергнуто. Будет ли в этих условиях в интересах страны отказаться от выплаты долга?
Задание №4.
Ниже приведена карта спроса на фунты стерлингов:
1. Правительство Великобритании устанавливает валютный курс на уровне:
1 фунт = 2,40 доллара. Объем предложения фунтов стерлингов по этому курсу равен 180 мол. Должен ли ЦБ Великобритании в этой ситуации покупать или продавать фунты? Если да, то какое количество?
2. Что произойдет в этом случае с официальными резервами британского ЦБ? Как отразить это изменение в платёжном балансе?
Задание №5.
Экономика описана следующими данными:
1. Баланс текущих операций = 50
2. Баланс капитального счета = ─ 60
3. Официальные резервы = + 10
а) Имеется ли в данном случае пассив или актив платёжного баланса?
б) Какое влияние оказывают операции с валютными резервами на экономику данной страны: стимулирующее или сдерживающее?
Задание №6.
Экономика описана следующими данными:
1. Экспорт товаров составляет 19650 долл.
2. Импорт товаров составляет 21758 долл.
3. Граждане страны получают доход от иностранных инвестиций в виде процентных выплат из-за рубежа в размере 3621 долл.
4. Страна выплачивает зарубежным инвесторам доход в виде процентов в размере 1394 долл.
5. Расходы граждан данной страны на туризм составляют 1919 долл.
6. Доходы данной страны от туризма составляют 1750 долл.
7. Односторонние трансферты страны равны 2388 долл.
8. Отток капитала из страны составляет 4174 долл.
9. Приток капитала в страну составляет 6612 долл.
а) Используя эти данные, рассчитайте сальдо текущего счета, финансового счета и платежного баланса страны;
б) Каковы изменения величины официальных валютных резервов страны?
Задание №7.
Какая из трех зарубежных фирм – импортеров прохладительных напитков в данную страну может быть обвинена в демпинге на её внутренний рынок?
Задание №8.
Решите задачу. Имеется два варианта поставок оборудования в Россию:
Определите взвешенный элемент субсидий (млн. руб.) по каждому варианту.
Задание №9.
Решите задачу. Функция цены предложения автомобилей отечественными производителями Sp = 10 + 0,5Р. Функция спроса на автомобили на внутреннем рынке Sd = 800 – 1,5Р.
Найти величину импорта, если рыночная цена автомобиля на внутреннем рынке равна 100.
Задание №10.
При свободной торговле каждый доллар стоимости единицы продукции в текстильной промышленности распределяется следующим образом: 40% (то есть 40 центов) составляет добавленная стоимость, 30% (или 30 центов) – затраты на хлопковую пряжу и 30% (или 30 центов) – на прочее волокно. Предположим, что правительство вводит тарифы на импорт текстиля в размере 25% и на импорт хлопковой пряжи – в размере 16,7% (или 1,6). Цена единицы продукции без тарифа составляет 1 доллар.
а) Рассчитайте, как будет распределяться стоимость единицы продукции после введения двух тарифов на импорт.
б) Насколько фактический уровень импортного тарифа на текстиль будет соответствовать номинально установленному уровню в 25%. -
Контрольная работа:
Трудовое право, вариант 2 (ТГУ)
50 страниц(ы)
Задание 1
Дайте определение трудового права, его предмета и метода. Укажите нормы права, в которых применен запрет как средство метода.
Задание 2
Классификация источников трудового права. Приведите примеры подзаконных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения.
Задание 3
Понятие и виды субъектов трудового права. Правовой статус работодателя. Заполните таблицу с указанием норм права (статьей ТК РФ).
Права работодателя Обязанности работодателя Ответственность работодателя
Задание 4
Понятие и признаки коллективного договора. Порядок заключения коллективного договора. Составьте коллективный договор с работниками торгового предприятия. Найдите и проанализируйте действующее генеральное коллективное соглашение.
Задание 5
Понятие и виды занятости. Субъекты правоотношений в сфере занятости.
Задание 6
Содержание и форма трудового договора. Составьте трудовой договор с руководителем организации.
Задача
Самохваловой с февраля по октябрь были объявлены три выговора: один – за преждевременный уход с работы, второй – за нецензурную брань в адрес инспектора отдела кадров. В декабре этого же года Самохвалова отказалась от сверхурочных работ, к которым е привлекли в связи с тем, что на работу не вышел сменщик. Работодатель уволил ее за систематическое нарушение трудовой дисциплины.
Назовите основание и процедуру прекращения трудового договора по п.5 ст.81 ТК РФ.
Законно ли увольнение?
Составьте решение суда. -
Контрольная работа:
Земельное право (ответы на 10 заданий)
12 страниц(ы)
Задание 1
Жители деревни Кострово в количестве 35 человек обратились в районный суд с иском к агрокомбинату «Заря» о предоставлении земли для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
Задание 2
Члены крестьянского (фермерского) хозяйства Саратовской области обратились в районный суд с иском к главе местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении им земли для создания огороднического и садоводческого товарищества.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Задание 3
Участник крестьянского (фермерского) хозяйства обратился в районный суд с иском, в котором он просил признать за ним преимущественное право наследования земельного участка в связи со смертью главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Задание 4
17 летний Сидоров А. М. обратился в суд с иском к главе местной администрации об отказе в предоставлении ему земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Задание 5
Члены колхоза «Звездный» обратились в районный суд с иском к главе местной администрации о признании неправомерным изъятии земельного участка, на котором расположен колхоз, для государственных нужд. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Задание 6
Глава садоводческого товарищества «Олимпус» обратился в суд с иском к местной администрации на отказ в регистрации документов, удостоверяющих право собственности на земельный участок.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Задание 7
Члены колхоза “Рассвет” обратились в суд с иском к главе местной администрации. Они требовали признать неправомерным отказ местной администрации в предоставлении им земельного участка для выпаса скота.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Задание 8
Петров В.П. заключил с Сидоровым В. А. договор аренды земельного участка сроком на 4 года, но местная администрация отказала в регистрации данного договора. Петров В. П. обратился в районный суд с иском о признании неправомерным отказа местной администрации в регистрации договора аренды.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Задание 9
Гражданин Петров П. А. обратился в районный суд с иском к местной администрации.
В иске он ссылался на то, что он обратился к главе местной администрации с заявлением о выделении ему земельного участка для личного подсобного хозяйства. Местная администрация рассмотрела заявление в трехмесячный срок и отказа в предоставлении земельного участка.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Задание 10
Член садоводческого товарищества “Росинка” обратился в районный суд с иском к садоводческому товариществу “Росинка” о неправомерном отказе в выделении ему земельного участка. Он ссылался на то, что по истечении 10 лет, в течение которых он являлся членом данного садоводческого товарищества, решил выйти из товарищества. И обратился к главе садоводческого товарищества с заявлением о выделении ему земельного участка.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ. -
Контрольная работа:
Деловой английский язык. Вариант 2
14 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Job Ads Объявление о работеChecking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.РазвернутьСвернуть
If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1. Job advertisements are the same in different countries.
2. Job advertisements differ in three European countries.
3. Job advertisements differ in Europe and the US.
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
Внесите Ваши ответы в таблицу.
1.
job advertisement - объявление о работе
a. an additional advantage given with a job besides wages
2.
Executive – руководитель
b. Smth that encourages you to work harder
3.
job seeker - соискатель работы
c. set of information about a job that is available
4.
Salary — вознаграждение, зарплата
d. a manager in a company who helps to make important decisions
5.
Incentive - стимул
e. someone who has completed a university degree training
f. diploma that qualifies a person to do or be smth
6.
fringe benefit - дополнительные льготы
7.
Experience - опыт
g. a person, company or organization that employs people
8.
Qualification - квалификация
h. someone who is trying to find a job
9.
Graduate - выпускник
i. knowledge or skill that you gain from doing a job
10.
Employer - служащий
j. money that you receive as payment from the organization you work for
IV. Определите основную идею текста.
1. Job advertisements are the same in different countries.
2. Job advertisements differ in three European countries.
3. Job advertisements differ in Europe and the US.
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
a) Thanks very much.
b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
c) Hello, is Martha there?
d) I’m sorry she’s in a meeting.
e) I’ll transfer you to Silva.
c) Hello, is Martha there?
d) I’m sorry she’s in a meeting.
b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
e) I’ll transfer you to Silva.
a) Thanks very much.
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Mr. Smith
b) 25 Wellington Rd
London NW10 4PZ
United Kingdom
17 September, 2013
c) Bank of England,
Threadneedle St,
London, EC2R 8AH
d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
I hope that you will be able to help me as soon as possible.
e) Awaiting your reply.
Yours sincerely,
Andrew Bogart
f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
b) 25 Wellington Rd
London NW10 4PZ
United Kingdom
17 September, 2013
c) Bank of England,
Threadneedle St,
London, EC2R 8AH
a)Dear Mr. Smith
f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
e) Awaiting your reply.
Yours sincerely,
Andrew Bogart -
Лабораторная работа:
25 страниц(ы)
Задание 1.
Укажите цель (назначение) каждого вида группировок (типологической, структурной, аналитической). Приведите примеры каждого вида группировок по материалам статистических или иных публикаций (указать источник информации).Задание 2РазвернутьСвернуть
Выберите социально-экономическую проблему, для исследования которой можно было бы провести статистическое наблюдение.
1. Сформулируйте цель статистического наблюдения.
2. Определите объект и единицу статистического наблюдения.
3. Разработайте программу наблюдения и на ее основе составьте анкету (формуляр статистического наблюдения, предусмотрев 6-7 вопросов).
4. В соответствии с программой наблюдения постройте систему макетов статистических таблиц, для представления результатов сводки и группировки материалов вашего наблюдения. Таблицы пронумеруйте.
5. Укажите макеты таблиц, в которых могут быть представлены атрибутивные, дискретные и интервальные вариационные ряды распределения.
6. Составьте макет таблицы, в которой можно отразить результаты аналитической группировки.
7. Составьте макет таблицы, в которой предусмотрена группировка по двум признакам
Задание 3
В таблице №1 проведите следующие расчеты:
- По каждому предприятию в графе 7 рассчитайте выпуск продукции в базисном периоде (с точностью до 0,01 тыс. руб.). Под таблицей укажите, как проводился расчет и приведите пример расчета для одного из предприятий.
-Проведите простую сводку по графам 1-7 (заполнить строку «Итого» в таблице 1).
Таблица 1
Исходные данные
Номер предприятия Текущий (отчетный) период Стоимость произведенной продукции в базисном периоде,
тыс. рублей
Стоимость произведенной продукции,
тыс. рублей Средняя списочная численность персонала,
человек Средняя стоимость основных фондов, тыс. рублей Средние остатки оборотных средств, тыс. рублей Изменение объема продукции по сравнению с базисным периодом,
% Прибыль,
тыс. рублей
А 1 2 3 4 5 6 7
1 4880 141 3787 1834 -1,5 659
2 21318 359 8390 3304 3,5 2907
3 25844 400 9040 3434 5,4 3534
4 5260 186 4136 3734 2,5 719
5 28490 421 9640 2974 4,6 4115
6 7452 198 5230 3564 -4,3 1076
7 36192 500 9290 2826 4,9 5730
8 47730 591 10085 3309 -2,5 10262
9 7567 197 5495 3689 7,8 999
10 17220 323 10140 3969 4,7 2517
11 34080 462 8510 2608 8,9 5348
12 43680 556 8975 3374 5,5 7302
13 10020 257 6555 3174 4 1393
14 12600 288 7740 4209 -0,8 1789
15 31185 441 9115 2264 7,8 5226
16 41984 548 8990 3529 2,7 6525
17 7584 194 5586 3334 -5,5 1179
18 19648 343 8760 3554 4,6 3248
19 49300 616 9210 3605 1,5 8019
20 22555 383 9365 4104 1,2 4013
21 28512 432 10440 2764 -1,8 4590
22 48555 621 7590 2974 3,5 8408
23 43416 572 9465 3141 4,3 7637
24 35998 476 10510 2904 1,3 6728
25 23240 368 9140 3204 5,6 4513
26 36225 519 9510 2690 3,8 7530
27 15290 314 10215 4284 1,2 2125
28 42075 531 8320 3429 5,4 7784
29 29610 459 9870 2864 3,8 5982
30 17751 327 9440 2534 2,9 3516
Итого
Задание 4
В таблице № 2 проведите ранжирование предприятий по указанному ниже группировочному признаку; выделите 4-5 групп с равными интервалами по указанному признаку; подведите групповые итоги по каждой выделенной группе.
Выбор группировочного признака:
а) для студентов с нечетными номерами по журналу группировочный признак - «среднегодовая стоимость основных фондов»; при этом
• студенты с номерами по журналу 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25 при группировке выделяют 4 группы с равными интервалами;
• студенты с номерами по журналу 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27 при группировке выделяют 5 групп с равными интервалами;
б) для студентов с четными номерами по журналу: «средняя списочная численность персонала», при этом
• студенты с номерами по журналу 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26 при группировке выделяют
• 4 группы с равными интервалами;
• студенты с номерами по журналу 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 при группировке выделяют 5 групп с равными интервалами.
Задание 5
На основе полученной таблицы №2 постройте новую таблицу с номером 3 (удобнее ее разместить на альбомной странице), где в подлежащем – выделенные группы по группировочному признаку, а в сказуемом таблицы по каждой выделенной группе должны быть приведены следующие показатели (по таблицей указать, как проводились расчеты):
1. число предприятий
2. объем продукции в текущем периоде (всего, в % к итогу, в среднем на одно предприятие)
3. изменение выпуска продукции по сравнению с базисным периодом
4. производительность труда (выпуск продукции в расчете на одного работающего)
5. фондоотдачу (выпуск продукции в расчете на один рубль основных фондов)
6. фондовооруженность (стоимость основных фондов в расчете на одного работающего)
7. среднюю стоимость основных фондов (всего, в % к итогу, в среднем на одно предприятие)
8. средние остатки оборотных средств (всего, в % к итогу, в среднем на одно предприятие)
9. прибыль (всего, в % к итогу, в среднем на одно предприятие)
10. рентабельность (прибыль в расчете на рубль произведенной продукции)
Не забудьте указать единицы измерения!!!
Проанализируйте полученные результаты в таблице № 3 и напишете выводы (аналитический обзор состава и результатов деятельности предприятий, занятых данным видом деятельности, сравните крупные и мелкие предприятия; не менее одной страницы текста).
Задание 6
По таблице № 1 «Исходные данные», которую вы получили в результате корректировки чисел с учетом вашего номера по журналу, постройте интервальный вариационный ряд распределения (выделив указанное количество групп с равными интервалами по указанному признаку) и проанализируйте его с помощью средних величин и показателей вариации:
• среднюю величину признака
• моду
• медиану
• квартили.
• децили (см. ниже)
• абсолютные показатели вариации
• относительные показатели вариации
Все необходимые расчеты для определения средних величин и показателей вариации должны быть оформлены в таблице № 4 «Ряд распределения предприятий по….». Под этой таблицей необходимо привести формулы показателей и подставлены в них итоговые числовые значения, записан результат, единицы измерения, сформулированы выводы.
Признак группировки Для студентов с №№ по списку в журнале
Постройте ряд распределения по объему прибыли, выделив шесть групп с равными интервалами 9 (децили 3 и 7)
16 (децили 1 и 9)
26 (децили 2 и 6)
Задание 7
Вашу таблицу № 4 рассмотрим как результат случайного бесповторного отбора 30 предприятий региона, занимающихся одним видом экономической деятельности. Определите ошибки выборки и параметры генеральной совокупности (доверительный интервал). Прокомментируйте полученные результаты.
Определите среднюю и предельную ошибки выборки и доверительный интервал для следующего показателя: Для студентов с №№ по списку в журнале 16
доля предприятий с объемом прибыли до 3500 тыс. руб. при вероятности 0,997, если отбор 5%-ный